На данный момент работаю в сервисном центре по ремонту всякой разной техники, начиная с телефонов, и, заканчивая всякими строительными инструментами.
Есть у нас один постоянный клиент, достаточно приятный тип, считает себя лучше всех нас вместе взятых, хамит, торгуется и все ему не так, но, тем не менее, постоянно к нам все на ремонт приносит.
Сама история. Приносит к нам этот клиент свой старый кинескопный телевизор (пузатый такой), мол, не включается. Ну мы приняли и закинули его в угол, так как возни много, а клиент противный, да и денег много с этого телика не возьмёшь. Клиент звонил мне каждую дкнелб и спрашивал про телевизор, каждую неделю я ему рассказывала о том, как мы только его ТВ и занимаемся, что там очень сложная работа, подкидывает другую плату, прозваниваем его плату и бла бла бла. В какой-то момент он меня достал и я попросила нашего мастера его открыт и просто, хотя бы, посмотреть, что там.
Ну, сказало, сделано. Достаем, открываем а там...платы нет. Вот кинескоп есть, а платы, блин нет!!! Я аж постарела лет на 10, пока смотрела на этот кинескоп без платы. Аккуратненько его закрыли и поставили обратно. Всю ночь спать не могла, думала, что сказать клиенту, когда на протяжении месяца я ему чесала о том, как мы его плату диагностируем, а тут звоню и говорю "а у вас платы нет".
Утром уже решила ладно, будь что будет, ничего не поделаешь. Собравшись с силами и с мыслями, звоню клиенту и выдаю ему эту глупую фразу "а платы нееет". На том конце мне, ждал смех и возглас "Девушка, так мне 2 недели назад звонил парень и сказал, что нерентабельно, я плату вас в утиль оставил". Оказалось, что мой сменщик с другим мастером уже занимались этим теликом, все сделали, поговорили с клиентом, поставили телик обратно и никому ничего не сказали!!!! Когда все это выяснилось, орала я на них долго, ибо, от этой ситуации я, малость, постарела.
Вывод: Всегда передавайте информацию своим коллегам, если они должны о ней знать.