CoolCatCatCatCat

На Пикабу
Дата рождения: 05 апреля 2000
поставил 161 плюс и 175 минусов
159 рейтинг 0 подписчиков 7 подписок 2 поста 0 в горячем

Продажа тигрят и львят на Юле

Бороздила просторы Юлы, смотрела котят, и наткнулась вот на такие объявления. Вопрос: насколько это законно? Что грозит торговцу дикими животными, и куда можно обращаться, чтобы им помочь? Юла, вы мониторите вообще свои объявления? Очень бы хотелось помочь животным.

Продажа тигрят и львят на Юле Тигр, Лев, Браконьеры, Незаконная торговля, Незаконная деятельность, Юла (сервис объявлений), Львята, Длиннопост
Продажа тигрят и львят на Юле Тигр, Лев, Браконьеры, Незаконная торговля, Незаконная деятельность, Юла (сервис объявлений), Львята, Длиннопост
Показать полностью 2

Как меня на@бал Яндекс. Маркет

Недавно мне захотелось приобрести новый телефон. После долгого анализа всех телефонов, которые подходили мне по бюджету, по совету знакомого выбор был сделан, и я решила взять oppo reno 5 lite (не реклама). В магазин идти было лень, поэтому решила заказать у Яндекс. Маркета, тем более цена у них была выгодная, доставка сразу на следующий день, да и оплатить можно было наличными.

Итак, телефон был заказан, а уже на следующий день я забрала его из пункта выдачи. Однако сразу после включения телефон начал барахлить- сначала долго не включался, а затем вошел в Recovery mod. Я в технике не сильна, и всякие форумы в интернете мне подсказали, что проблема может быть во внутренней памяти телефона. Исправить это вроде как можно, но нужно идти в диагностику, просить исправить и починить, а это явно не то, чего бы мне хотелось от нового телефона. И я решила его вернуть.


Примерно с этого места все веселье и начинается. Я вернулась в пункт выдачи, оформила заявление на возврат, отдала телефон, мне пообещали вернуть деньги от 3-х до 10-ти дней. Почему я не попросила поменять телефон на работающий? Тогда я подумала, что проще для меня будет пойти и сразу в магазине проверить работоспособность телефона, а не морочиться с возвратами. Тем более, что к продавцу доверия уже не было.


На сегодняшний день с момента возврата прошел почти месяц. Первое время я просто терпеливо ждала, затем решила написать в поддержку Яндекс. Маркета. К сожалению, скриншоты переписки я тогда не успела сделать, но ответ от менеджера был такой: «возврат денег уже был осуществлён на вашу карту, чек уже у вас на почте, до свидания». А затем наша переписка автоматически очистилась). Однако на указанной почте сообщений с чеком не было, денег на карте тоже не было. Прикольно, подумала я.


Через пару дней, увидев что денег так и нет, я написала в поддержку Яндекс. Маркета еще раз, чтобы узнать, почему возврат до сих пор висит, денег нет, чека нет. Однако поддержка видимо решила, что лучше всего будет меня просто игнорировать, и делать вид, что никакой проблемы не существует.  


Короче, на данный момент неизвестно вообще, вернутся ли ко мне деньги. Сотрудники яндекса либо врут, что все вернули, либо игнорируют. Зачем я накатала этот пост? Во первых, чтобы узнать, что мне делать дальше от людей, которые были в подобной ситуации. Нарушается ли закон о правах потребителя, если возврат не был осуществлён в срок до 10-ти дней?

Вангую, в комментах появится Яндекс. Маркет со словами «напишите номер своего заказа и мы все решим». Только вот решать нужно проблемы каждого пользователя вашего магазина, а не отдельных людей, которые пишут жалобы на ваш сервис.

Как меня на@бал Яндекс. Маркет Негатив, Жалоба, Защита прав потребителей, Обман, Яндекс Маркет, Служба поддержки, Длиннопост
Как меня на@бал Яндекс. Маркет Негатив, Жалоба, Защита прав потребителей, Обман, Яндекс Маркет, Служба поддержки, Длиннопост
Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!