City23

City23

Пикабушник
поставил 158 плюсов и 1 минус
Награды:
5 лет на Пикабу
360 рейтинг 0 подписчиков 271 подписка 5 постов 2 в горячем

Юный художник! )) рисунок старшего сына!!!

Юный художник! )) рисунок старшего сына!!!

Россельхозбанк выход из кризиса за счет клиентов?

Пост написан как предостережение будущим клиентам Россельхозбанка! Всем Привет! Написал отзыв на банки.ру, дублирую сюда. Отношение к клиенту просто никакое. Есть у меня "Ипотека" в Россельхозбанке Краснодар. Сам я проживаю в другом городе края. По условиям договора, должен быть договор страхования, иначе поднимут ставку на 1%. Прошлогодний договор страхования заканчивается 23 ноября, 19 ноября привожу им договор следующий период. "Ведущий клиентский специалист" ставит подпись и дату на моем экземпляре, что документы приняты. И сегодня 25 числа я узнаю, что у меня поднялся процент по кредиту. Звоню туда, спрашиваю, "в чем дело ?". Мне отвечают " мы не вовремя внесли Ваш договор в систему" и предлагают приехать в офис, для написания заявления на снижение ставки. Теперь из-за ошибки специалистов банка я должен найти возможность оставить где то и с кем то маленьких детей, выбрать время, для поездки и написания заявления, без гарантии, что после написания все исправят и ставку снизят и это в период эпидемии! про возможность отправить доки в электронном виде мне не сказали, значит ее нет! Не пойму, что это непрофессионализм и наплевательское отношение к клиенту или желание банка заработать больше? @россельхозбанк есть возможность решить вопрос удаленно? без поездок?

Продолжение поста «Yota оставила Краснодарский Край без замены сим карт»

Окончание истории с удаленной заменой сим карты в Yota! Не знаю, что повлияло на отношение специалистов поддержки, но в комментариях к прошлому посту, на связь вышли  как я понял специалисты "второго уровня" (сообщество VK) техподдержки и предложили провести проверку личности посредством Skype. 13.05 2020 после проверки личности в течение получаса у меня наконец то заработал мой номер! Ура !!!! после двадцати дней общения с техподдержкой первого уровня (приложение yota) ((  я снова на связи !!!! Сегодня 14.05.2020 заработали СМС и я наконец то зашел на госуслуги и заплатил коммунальные платежи !!!!! Теперь, что хочу сказать как вывод из этой ситуации: - Если в yota останется запущенный механизм удаленной проверки личности, будет здорово, если информация об этом появится на главной странице сайта в разделе техподдержка. Чтобы люди попавшие в ситуацию аналогичную моей не испытывали трудностей, а сразу могли решить вопрос! В противном случае, как я и говорил не стоит подключать услуги с двухфакторной аутентефикацией на номера оператора Yota если вы живете в районах, где  связь от Yota присутствует, но нет точек по обслуживанию в случае возникновения проблемных ситуаций!

Продолжение поста «Yota оставила Краснодарский Край без замены сим карт»

Проверил сегодня карту покрытия Yota, одна точка в Краснодаре открылась на замену!)))) Это отлично, а если запустят и удаленную замену вообще будет замечательно, движение между городами пока не разрешено...

Yota оставила Краснодарский Край без замены сим карт

Добрый день! Случилась у меня такая история: -Я живу в Краснодарском Крае, 22 апреля 2020 года у меня сгорает телефон на зарядке и выходит из строя сим карта.Сим карта эта с основным номером, к которому привязаны Все сервисы, банки, гос услуги, с двух факторной проверкой(это когда для подтверждения действий необходимо вводить код из смс)  Я начинаю переписку с технической поддержкой оператора, в которой мне несколько специалистов предлагают обратится в точку продаж для замены, а живу я в городе где связь от yota есть, а точек продаж нет, только "партнеры yota". У них можно только купить сим карту.Но и "партнеры" сим карты продавать начали 4.05 )) Я не знаю с чем это связано, но думаю с ситуацией в стране.Так же мне предложили доставку на 7.05. Ближайшая точка продаж у них в Краснодаре, но у нас сейчас в стране передвижение между городами ограничено, а пропуска для межмуниципального Сопередвижения у меня нет  . Едем дальше, спрашиваю у техподдержки, "есть ли другой вариант замены?", несколько, обращаю внимание!!! несколько специалистов мне предлагают вариант удаленной замены номера, но при условии наличия у меня сим Yota. 4.05 как только "партнеры" открывают продажу сим карт я приобретаю ее и начинаю процедуру удаленной замены, но не все так просто )) в процессе оформления я общаюсь с поддержкой и оператор мне сообщает, что оказывается ни удаленная замена карт, ни замена карт в точке продаж в Краснодарском Крае недоступны в связи с короновирусом )))), на мой вопрос почему мне предыдущие операторы поддержки предлагали вариант удаленной замены мне сообщают, что они "ошиблись" и  Yota приносит мне извинения в лице операторов техподдержки. У меня уже нервы на пределе, спрашиваю, что мне делать с купленной сим и вообще в данной ситуации ? Говорят:" Можете расторгнуть договор как только закончится эпидемия", вот тут я  удивился отношению компании к своим клиентам))) Прошу перевести меня на другого оператора, новый оператор предлагают новый вариант со 100% заменой)))). Для этого мне необходимо всего лишь поехать в Ставропольский Край)))) там есть точки продаж с возможностью замены, но как уже писал выше передвижение ограничено, не только между областями, но даже между городами. Сижу теперь жду изменений в обстановке))) Собственно что я хочу сказать этим постом? Всем, кто живет в глубинке, где есть все услуги yota кроме замены сим карт, наверное не стоит привязывать различные необходимые сервисы к номеру оператора Yota, чтобы не оказаться в заложниках ситуации. Ну и может @YotaHelp, или другие представители компании прокомментируют, чем Краснодарский край хуже Ставропольского?

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!