City23
Россельхозбанк выход из кризиса за счет клиентов?
Пост написан как предостережение будущим клиентам Россельхозбанка! Всем Привет! Написал отзыв на банки.ру, дублирую сюда. Отношение к клиенту просто никакое. Есть у меня "Ипотека" в Россельхозбанке Краснодар. Сам я проживаю в другом городе края. По условиям договора, должен быть договор страхования, иначе поднимут ставку на 1%. Прошлогодний договор страхования заканчивается 23 ноября, 19 ноября привожу им договор следующий период. "Ведущий клиентский специалист" ставит подпись и дату на моем экземпляре, что документы приняты. И сегодня 25 числа я узнаю, что у меня поднялся процент по кредиту. Звоню туда, спрашиваю, "в чем дело ?". Мне отвечают " мы не вовремя внесли Ваш договор в систему" и предлагают приехать в офис, для написания заявления на снижение ставки. Теперь из-за ошибки специалистов банка я должен найти возможность оставить где то и с кем то маленьких детей, выбрать время, для поездки и написания заявления, без гарантии, что после написания все исправят и ставку снизят и это в период эпидемии! про возможность отправить доки в электронном виде мне не сказали, значит ее нет! Не пойму, что это непрофессионализм и наплевательское отношение к клиенту или желание банка заработать больше? @россельхозбанк есть возможность решить вопрос удаленно? без поездок?
Продолжение поста «Yota оставила Краснодарский Край без замены сим карт»
Окончание истории с удаленной заменой сим карты в Yota! Не знаю, что повлияло на отношение специалистов поддержки, но в комментариях к прошлому посту, на связь вышли как я понял специалисты "второго уровня" (сообщество VK) техподдержки и предложили провести проверку личности посредством Skype. 13.05 2020 после проверки личности в течение получаса у меня наконец то заработал мой номер! Ура !!!! после двадцати дней общения с техподдержкой первого уровня (приложение yota) (( я снова на связи !!!! Сегодня 14.05.2020 заработали СМС и я наконец то зашел на госуслуги и заплатил коммунальные платежи !!!!! Теперь, что хочу сказать как вывод из этой ситуации: - Если в yota останется запущенный механизм удаленной проверки личности, будет здорово, если информация об этом появится на главной странице сайта в разделе техподдержка. Чтобы люди попавшие в ситуацию аналогичную моей не испытывали трудностей, а сразу могли решить вопрос! В противном случае, как я и говорил не стоит подключать услуги с двухфакторной аутентефикацией на номера оператора Yota если вы живете в районах, где связь от Yota присутствует, но нет точек по обслуживанию в случае возникновения проблемных ситуаций!
Продолжение поста «Yota оставила Краснодарский Край без замены сим карт»
Проверил сегодня карту покрытия Yota, одна точка в Краснодаре открылась на замену!)))) Это отлично, а если запустят и удаленную замену вообще будет замечательно, движение между городами пока не разрешено...
Yota оставила Краснодарский Край без замены сим карт
Добрый день! Случилась у меня такая история: -Я живу в Краснодарском Крае, 22 апреля 2020 года у меня сгорает телефон на зарядке и выходит из строя сим карта.Сим карта эта с основным номером, к которому привязаны Все сервисы, банки, гос услуги, с двух факторной проверкой(это когда для подтверждения действий необходимо вводить код из смс) Я начинаю переписку с технической поддержкой оператора, в которой мне несколько специалистов предлагают обратится в точку продаж для замены, а живу я в городе где связь от yota есть, а точек продаж нет, только "партнеры yota". У них можно только купить сим карту.Но и "партнеры" сим карты продавать начали 4.05 )) Я не знаю с чем это связано, но думаю с ситуацией в стране.Так же мне предложили доставку на 7.05. Ближайшая точка продаж у них в Краснодаре, но у нас сейчас в стране передвижение между городами ограничено, а пропуска для межмуниципального Сопередвижения у меня нет . Едем дальше, спрашиваю у техподдержки, "есть ли другой вариант замены?", несколько, обращаю внимание!!! несколько специалистов мне предлагают вариант удаленной замены номера, но при условии наличия у меня сим Yota. 4.05 как только "партнеры" открывают продажу сим карт я приобретаю ее и начинаю процедуру удаленной замены, но не все так просто )) в процессе оформления я общаюсь с поддержкой и оператор мне сообщает, что оказывается ни удаленная замена карт, ни замена карт в точке продаж в Краснодарском Крае недоступны в связи с короновирусом )))), на мой вопрос почему мне предыдущие операторы поддержки предлагали вариант удаленной замены мне сообщают, что они "ошиблись" и Yota приносит мне извинения в лице операторов техподдержки. У меня уже нервы на пределе, спрашиваю, что мне делать с купленной сим и вообще в данной ситуации ? Говорят:" Можете расторгнуть договор как только закончится эпидемия", вот тут я удивился отношению компании к своим клиентам))) Прошу перевести меня на другого оператора, новый оператор предлагают новый вариант со 100% заменой)))). Для этого мне необходимо всего лишь поехать в Ставропольский Край)))) там есть точки продаж с возможностью замены, но как уже писал выше передвижение ограничено, не только между областями, но даже между городами. Сижу теперь жду изменений в обстановке))) Собственно что я хочу сказать этим постом? Всем, кто живет в глубинке, где есть все услуги yota кроме замены сим карт, наверное не стоит привязывать различные необходимые сервисы к номеру оператора Yota, чтобы не оказаться в заложниках ситуации. Ну и может @YotaHelp, или другие представители компании прокомментируют, чем Краснодарский край хуже Ставропольского?