Продолжение поста «Yota оставила Краснодарский Край без замены сим карт»2
Окончание истории с удаленной заменой сим карты в Yota! Не знаю, что повлияло на отношение специалистов поддержки, но в комментариях к прошлому посту, на связь вышли как я понял специалисты "второго уровня" (сообщество VK) техподдержки и предложили провести проверку личности посредством Skype. 13.05 2020 после проверки личности в течение получаса у меня наконец то заработал мой номер! Ура !!!! после двадцати дней общения с техподдержкой первого уровня (приложение yota) (( я снова на связи !!!! Сегодня 14.05.2020 заработали СМС и я наконец то зашел на госуслуги и заплатил коммунальные платежи !!!!! Теперь, что хочу сказать как вывод из этой ситуации: - Если в yota останется запущенный механизм удаленной проверки личности, будет здорово, если информация об этом появится на главной странице сайта в разделе техподдержка. Чтобы люди попавшие в ситуацию аналогичную моей не испытывали трудностей, а сразу могли решить вопрос! В противном случае, как я и говорил не стоит подключать услуги с двухфакторной аутентефикацией на номера оператора Yota если вы живете в районах, где связь от Yota присутствует, но нет точек по обслуживанию в случае возникновения проблемных ситуаций!
Лига мобильной связи
3.5K поста5.8K подписчик
Правила сообщества
1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)