6

Продолжение поста «Yota оставила Краснодарский Край без замены сим карт»2

Окончание истории с удаленной заменой сим карты в Yota! Не знаю, что повлияло на отношение специалистов поддержки, но в комментариях к прошлому посту, на связь вышли  как я понял специалисты "второго уровня" (сообщество VK) техподдержки и предложили провести проверку личности посредством Skype. 13.05 2020 после проверки личности в течение получаса у меня наконец то заработал мой номер! Ура !!!! после двадцати дней общения с техподдержкой первого уровня (приложение yota) ((  я снова на связи !!!! Сегодня 14.05.2020 заработали СМС и я наконец то зашел на госуслуги и заплатил коммунальные платежи !!!!! Теперь, что хочу сказать как вывод из этой ситуации: - Если в yota останется запущенный механизм удаленной проверки личности, будет здорово, если информация об этом появится на главной странице сайта в разделе техподдержка. Чтобы люди попавшие в ситуацию аналогичную моей не испытывали трудностей, а сразу могли решить вопрос! В противном случае, как я и говорил не стоит подключать услуги с двухфакторной аутентефикацией на номера оператора Yota если вы живете в районах, где  связь от Yota присутствует, но нет точек по обслуживанию в случае возникновения проблемных ситуаций!

Лига мобильной связи

3.5K поста5.8K подписчик

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)