Россельхозбанк выход из кризиса за счет клиентов?

Пост написан как предостережение будущим клиентам Россельхозбанка! Всем Привет! Написал отзыв на банки.ру, дублирую сюда. Отношение к клиенту просто никакое. Есть у меня "Ипотека" в Россельхозбанке Краснодар. Сам я проживаю в другом городе края. По условиям договора, должен быть договор страхования, иначе поднимут ставку на 1%. Прошлогодний договор страхования заканчивается 23 ноября, 19 ноября привожу им договор следующий период. "Ведущий клиентский специалист" ставит подпись и дату на моем экземпляре, что документы приняты. И сегодня 25 числа я узнаю, что у меня поднялся процент по кредиту. Звоню туда, спрашиваю, "в чем дело ?". Мне отвечают " мы не вовремя внесли Ваш договор в систему" и предлагают приехать в офис, для написания заявления на снижение ставки. Теперь из-за ошибки специалистов банка я должен найти возможность оставить где то и с кем то маленьких детей, выбрать время, для поездки и написания заявления, без гарантии, что после написания все исправят и ставку снизят и это в период эпидемии! про возможность отправить доки в электронном виде мне не сказали, значит ее нет! Не пойму, что это непрофессионализм и наплевательское отношение к клиенту или желание банка заработать больше? @россельхозбанк есть возможность решить вопрос удаленно? без поездок?

Банковское сообщество

2K постов5.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Оскорблять пользователей;

2. Публиковать материал, не относящийся к банковской сфере;

3. Заниматься откровенной рекламой;

4. Призывать модераторов попусту.


Доп. пункт: Публикация, удовлетворяющая всем требованиям, но получившая отрицательный рейтинг, удаляется