Как найти черную кошку в черной комнате?
Математические методы
Метод инверсивной геометрии
Помещаем в заданную точку квартиры клетку, входим в неё и запираем изнутри. Производим инверсию пространства по отношению к клетке. Теперь кошка внутри клетки, а мы — снаружи, в том месте, где ранее находилась кошка.
Топологический метод
Заметим, что связность комнаты, во всяком случае, не меньше, чем связность тора. Выворачиваем комнату наизнанку. Теперь кошка вне комнаты.
Метод дихотомии
Разделяем комнату на две равные части, теперь кошка находится в одной из них. Выбираем эту половину, делим её пополам. Продолжаем до тех пор, пока кошка не сконцентрируется в точке.
Метод недопустимой операции
Разделить кошку на ноль, после чего она станет бесконечно большой, так что её будет невозможно упустить.
Задача Иосифа Флавия
Запускаем в комнату девять нечёрных кошек. Расположим всех их, включая чёрную, в круг, и предположим, что должна умереть каждая вторая, считая по часовой стрелке. Согласно отсчёту, выжившая кошка — пятая. Проверяем, чёрная ли она. Если нет, повторяем решение, сдвигая точку отсчёта на одну кошку вправо. Проделываем до тех пор, пока пятой кошкой не окажется чёрная.
Физические методы
Метод Шрёдингера
В любом случае существует положительная, отличная от нуля вероятность, что кошке надоест сидеть в комнате, и она выйдет оттуда. Сидите и ждите.
Термодинамический метод
Через выход из комнаты натянем полупроницаемую мембрану, которая пропускает через себя всё, кроме кошек.
Последовательно прогоняем через выход находящиеся в комнате предметы.
Альтернативные термодинамические методы
Понизить температуру в комнате до абсолютного нуля (0°K). Таким образом, кошка обездвижена, и её можно легко схватить.
Повысить температуру в комнате выше критической точки. При этом кошка приобретёт достаточную энергию, чтобы самостоятельно покинуть комнату.
Передать комнате достаточно большое количество энергии. После установления термодинамического равновесия кошка приобретёт такую удельную интегральную светимость, что она может быть легко зарегистрирована невооружённым глазом.
Hardware метод
Железячник покупает в зоомагазине кота, делает ему опеpацию по смене пола и долго пытается запихнуть его в скворечник.
Хакерский метод
Ищем в сети компьютер Кошка, взламываем пароль администратора и меняем её цвет на белый. Кошка сразу станет видна.
Грамматический метод
Необходимо составить грамматику таким образом, чтобы кошка была лексемой особого типа. После чего сгенерировать на её основе парсер. Следует воспользоваться полученным лексером и выполнить лексический разбор. При этом возможна итерация полученных лексем, так что кошка легко попадётся.
Метод cut&paste #
загрузить/сгенерировать клетку;
просканировать комнату на наличие кошек;
при обнаружении кошки скопировать её в клетку.
Интернет-методы
Пользователь Интернета
Зайдите в Google, Яндекс или другую поисковую систему.
В строке Search напишите «тёмная комната», нажмите кнопку «искать».
Теперь, когда найдена тёмная комната, отметьте галочкой «Искать в найденном», наберите «чёрная кошка» и снова нажмите кнопку «искать».
Если по Вашему запросу ничего не найдено, попробуйте другой поисковик.
Вебмастеp делает то же самое, затем создаёт документ «клетка.html» и прописывает в нём ссылку на найденное.
Спамеp рассылает по всей комнате множество клеток, на каждой из которых бумажка: «Если вы чёрная кошка, пожалуйста, зайдите внутрь и закройтесь».
Тpоянщик делает то же, что и спамеp, но вместо бумажки вешает внутpи клетки каpтинку с голыми котами.
Поищите кошку в истории вашего браузера
Возьмите страницу «Темная комната». Нажмите на ней Ctrl F и наберите «чёрная кошка». Если ничего не нашлось, значит её там нет (точнее вы не умеете пользоваться поиском, но это не особо важные детали).
Игровые методы
Quest. Игрок ищет по всей комнате кошку, находит, кладёт в инвентарь. Затем ищет по всей комнате клетку, попутно пытаясь засунуть кошку в чайник, башмак, телевизоp, ведpо с кpаской и дpугие попадающиеся на пути ёмкости.
Action. Геймер вооpужается супеpшотганом, плазмаганом, pэйлганом, нэйлганом, шестиствольным пулемётом и бензопилой. Пpочёсывает комнату, pазнося всё на своём пути. Ищет сpеди убитых кошку и пытается обнаpужить у неё в животе жёлтый ключ. Если находит, отпиpает им комнату и уходит на следующий уровень.
Экономическая стратегия. Стpатег поднимает по всей комнате налоги, чтобы получить деньги на стpоительство клетки, ловчих юнитов и на кормление кошек. Наилучший результат — 100 % пойманных кошек и 0 % подохших.
«Цивилизация». В 4000 году до н.э. в комнате основывается Котоград. Изучается технология «Строительство клеток» (можно строить здание «клетка», 100 % к удержанию кошек взаперти). В городе строится клетка. Как только население города увеличивается на единицу, берём кошку и сажаем в клетку.
MMORPG. Геймер должен прокачаться до 80 уровня, получить четвёртым подклассом профессию «Ловец кошек», прокачать её до 80 уровня, затем пройти цепочку квестов, открывающую рейдовое подземелье «Тёмная комната», затем собрать в нем комплект эпических доспехов «Одеяния божественного ловца кошек», после чего он может попытаться поймать кошку в героическом режиме Темной комнаты.
Метод Photoshop
Открываем тёмную комнату через фотошоп (необходимо сперва установить плагин с поддержкой кошек и темноты);
Быстро блокируем все слои, дабы исключить побег кошки.
Скрываем по очереди все слои до тех пор, пока не наткнёмся на слой с кошкой.
Любым известным вам способом рисуем вокруг кошки клетку. На всякий случай. Тут тоже есть пара хитростей:
Мастера советуют заранее приготовить кисть в виде клетки.
Рисовать клетку лучше красным. Многие сперва ошибочно выбирают белый цвет, но красный и чёрный сочетаются всё же гораздо лучше.
Разместить клетку стоит на отдельном слое.
Если вы собираетесь долгое время держать кошку в таком состоянии (в архиве или на внешнем сервере), внутри клетки также необходимо нарисовать мышку. Ну или другую кошачью еду.
Химические методы
Сернокислая эссенция
Берем концентрированную серную кислоту (Н2SO4), растворяем в ней комнату, затем в малом пространстве выпариваем до эссенции, полученую эссенцию разводим в большом количестве воды, находясь в клетке.
Предупреждение: кошка появится сразу, поэтому нужно проявить осторожность и не пробовать раствор на вкус!
Электрохимический метод
Комнату с кошкой необходимо расплавить. При этом, комната и кошка диссоциируют на соответствующие ионы. В полученный электролит опустить электроды и подать на них электрический ток. При пропускании тока ионы кошки будут притягиваться к катоду, так что по прошествии достаточного количества времени вся кошка будет получена на соответствующем электроде.
Биологические методы
Зов инстинкта
Ждём весну.
Берём любого уже пойманного кота-самца.
Методом подвешивания за хвост извлекаем боевой клич около входа в комнату.
Ждём срабатывания у кота в комнате инстинкта сохранения территории. Либо, если мы ищем кошку, тогда ждём срабатывания у неё полового инстинкта.
Ловим подопытного.
Выведение
Берём тигра и выводим его уменьшённую копию.
Методом выжигания цветных пигментов кожи (лазером со сверхсекретного спутника) делаем его чёрным.
Кот готов!
Метод эволюции
Берём аквариум и ставим его посередине комнаты. Помещаем в аквариум сине-зелёную водоросль. Через N миллиардов лет в результате естественной эволюции получится чёрная кошка.
Лингвистические методы
Метод морфемного разбора
Известно, что кошка находится где-то в комнате, являясь её неотъемлемой частью. Последовательно отсекаем от комнаты все заменяемые части, как то: префиксы, соединительные гласные, флексии и постфиксы. Перед нами основа, полностью совпадающая с кошкой.
Метод синонимического ряда
Выстраиваем синонимический ряд к кошке. При этом разрешается использовать словарные дефиниции и различные части речи, поскольку у кошки мало синонимов. Просчитываем количество возможных синонимов и в конце синонимического ряда ставим клетку — там необходимо должна оказаться искомая кошка.
Метод переводчика
Переводим слово «кошка» на язык, в котором существа обозначаются сочетанием «предмет его местонахождение». Исключаем слово, обозначающее местонахождение (комнату), получаем кошку.
Экономические методы
Рекламный метод
Выпустите ролик: «Пришлите нам чёрную кошку и выиграйте кубический метр бриллианта».
Ждите посылок.
Метод распродажи
Повесьте перед комнатой объявление: «Кошкам скидка 100 % на все товары! Колбаса и рыба в кредит, 0 % первый взнос». Ждите.
Второй способ: повесьте объявление «РАСПРОДАЖА!!! Чёрные кошки со скидкой 146 %!!!». Опять же, ждите. Кто-нибудь найдёт кошку вместо вас.
Метод букмекера
Два к пяти, что вы её не поймаете!
Громко крикните: «Два к пяти, что вы не найдёте кошку!». Ждите результатов.
Фонд по содействию поиску
Организуйте благотворительную вечеринку. Все средства от благотворительной вечеринки пойдут на исследование проблемы поиска кошек в тёмной комнате. При наличии дополнительного финансирования возможна подготовка экспедиции.
Социологические методы
Метод регистрации 1
Суть метода заключается в необходимости требовать у каждой чёрной кошки прописку в комнате. Кошку, не предъявившую паспорт с пропиской, ведём в участок и сажаем в клетку как нарушителя закона.
Метод регистрации 2
Объявляем всех собак лицами без гражданства.
Остальных требуем зарегистрироваться.
Теперь останется только фильтровать кошек от прочей живности в процессе регистрации.
Преимущество данного метода в том, что он будет работать и в дальнейшем, притом не только на кошках.
Метод делопроизводства
Продолжение в комментарии