BlogPedagog

BlogPedagog

Пикабушник
поставил 791 плюс и 29 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
5942 рейтинг 37 подписчиков 8 подписок 33 поста 6 в горячем

Как там ребята в Бурденко?

Помимо работы в школе я координирую школьные волонтёрские отряды волонтёров медиков по Москве. Работа интересна, но трудная . Помимо своих учеников и педагогов нужно держать в голове и детей и учителей из других школ. Думать над реализацией дорожной карты ВМ и т.д. Пока справляюсь в общем . Перед 23 февраля активизировалась Росмолодёж и дала заявку по всем молодёжным движениям Москвы: " Мол так мол и так ребята. Нужны поздравления ребятам с СВО". Если над - значит будет.Школы снимают ролики поздравительные. Начальная школа рисует открытки для наших бойцов. Я езжу по всей Москве собираю их. Скопилось их так прилично и в назначенный день мы отправились в Главный военный клинический госпиталь им. академика Н. Н. Бурденко.

Как там ребята в Бурденко? Школа, Дети, Школьники, Учитель, Воспитание, Вм, Спецоперация, Военный госпиталь, Длиннопост

О чём думают люди когда идут в госпиталь к солдатам на лечении? Особенно если эти солдаты младше тебя и впереди у них вся жизнь. Только уже не такая как могла бы быть.Я думал о том как все пройдёт. Думал о них. Думал о том что они чувствуют сейчас....


Нас встретили и проводили в корпус кардиологии. Поднявшись на этаж мы обговорили план действий. Пройдём по каждой палате. Поблагодарим, сыграем 1-2 песни на гитаре и подарим открытки. И вот мы зашли в первую.....
Нас встретили молодой парень и старый уже дедушка. Улыбались. Для них мы сыграли что то из Цоя. Потом разговорились и оказалось что у дедушки реально есть внуки. И что туда он пошёл добровольцем. И что не из-за денег вовсе. Молодой так и молчал. Им я подарил открытки от школы 1811. В другой палате лежали молодые, оба с ногами. Сказали что как только встанут на ноги поедут домой, а потом обратно. Был ещё мужчина с Сахалина. Такой бойкий. Говорит что каждый за свой труд должен получать вознаграждение. И подарил баночку икры из тумбочки Ангелине которая играла на гитаре.

Как там ребята в Бурденко? Школа, Дети, Школьники, Учитель, Воспитание, Вм, Спецоперация, Военный госпиталь, Длиннопост

Ещё был парень из Тольятти . Мы сказали что хотим поблагодарить его за то что он делает для страны, а он ответил " Я всего лишь заряжал град". Ему я подарил открытку от школы 2127.

В каждой палате нас встречали с удовольствием и слушали песни. Делились планами на будущее. Рассказывали как попали в госпиталь. Приглашали в гости. А кто-то просто молчал. После того как все закончилось я пришёл домой и просто сидел. Думал о том что хорошо что они живы. Хорошо что они не унывают. Потом я решил сделать мини концерт силами ШВО ВМ. Откликнулось 22 школы. Радует что педагоги поддержали мою идею. Сейчас буду сидеть писать сценарий. Завтра на работу. Ну ничего - переживу, они же пережили....

Показать полностью 2

Одна из граней педагогической практики

Работая с детьми в школе выяснилось что появились профильные классы. Например инженерный, медицинский, педагогический и ещё куча других. Я работаю в большом комплексе ( несколько школ объединили в одну) где 5 учебных зданий. На моём здании учатся ученики нового педагогического класса. По названию можно подумать что тут учатся дети которые хотят стать учителями но это не так (

Учатся только те кто выбирает профессию гуманитарного профиля. Например журналист, вожатый, художник. То Есть те кто выбрал работу с людьми. Для учеников устраивается педагогическая практика. В каникулы и во время учебы учеников приглашают для работы с начальной школой или с дошколкой. Провести мастер класс или танцевальную перемену. Вообще крутая штука потому что дети постарше заботятся о детях помладше. Когда вижу такое прям сердце сжимается.

Друзья волонтеры победы из московского отделения подогнали жилетки фирменные. Я ещё отыскал пилотки. Взял 10В и мы устроили для пятиклассников квест игру "Ленинград" ( 2 февраля делали ).

Одна из граней педагогической практики Школа, Педагогика, Дети, Квест, Игры

Как же круто получилось все организовать. Вы даже не представляете. Каждая станция тематическая. Например взвешивали хлеб чтобы понять какая норма в день. На другой станции расшифровывали послание разведчика. На третьей по фотографиям определяли звание.

Одна из граней педагогической практики Школа, Педагогика, Дети, Квест, Игры

Короче говоря эмоций море. Но самое главное чего мы добились это то что дети из пятых классов заинтересовались историей в целом. Вообще это большая проблема заинтересовать ребенка. На уроке ему скучно. Дома ПК и телефон. В музей тащат, а тут в игровой форме интеллектуальное соревнование под песни военных лет. Учениками 10 классов которые все сделали просто горжусь, оооо столько выдержки 😅

Потом определили победителей и подарили сертификаты участников. Вообще хотелось бы рассказывать подробне, но вечером нет сил а пока на работе мало времени на это. Но я буду стараться. Честно причестно )

Показать полностью 2

Как я стал педагогом?

Как я стал педагогом? Педагогика, Школа, Блог, Рассуждения, Длиннопост

Вообще, будучи школьником никогда бы в жизни не подумал что когда-то стану работать в школе. Небыло этого неведомого желания стоять у доски. Я вел себя почти спокойно, никогда не ввязывался в драки. Учился и учился себе. И все тут. Уже став старше я перепробовал парочку профессий среди которых были: логист, электромонтажник, официант. Помимо работы я много где побывал благодаря молодежной политики. Был участником молодежного движения. Ездил на форум Селигер. Потом начали приглашать в качестве организатора форумов. Самый ламповый был в Анапе в 2014. Досих пор помню вид с мыса доброй надежды в Анапе, да и фото осталось.

Как я стал педагогом? Педагогика, Школа, Блог, Рассуждения, Длиннопост

Потом ещё и ещё и вот долгий тернистый путь привел меня в одну московскую школу в качестве вожатого. Сейчас уже педагог-организатор. Работа несложная но требует много времени и отдачи. Именно тогда я начал плотно заниматься волонтерством в школе. Организовал отряд. В ковидные года было и вправду сложно " выходить в город". Но ничего. Пережили и живём дальше. Ученики хорошие. Добрые. Группы риска почти нет. И вот именно тогда я перевелся из МГСУ в пед вуз. Начал учиться с первого курса. Ну а сейчас уже преподаю историю древнего мира у 5-х классов. Всё-таки удивительная штука жизнь. Никогда не знаешь куда она тебя приведет. Как сказал ДиКаприо в Титанике " выходя утром из дома я не знаю где окажусь вечером", а может не ДиКаприо. Дальше буду по возможности рассказывать про школьную жизнь. Что там интересного происходит. Например впереди открытие первичного отделения РДДМ. Завтра куда-то приглашает "Мосволонтер". Собираюсь организовать концерт в военном госпитале. В Общем будет интересно.

Как я стал педагогом? Педагогика, Школа, Блог, Рассуждения, Длиннопост
Показать полностью 3

Внешняя Политика Александра I за 10 минут

Привет пикабушник. Меня зовут Ян и я пробую себя в качестве блогера или типо того. Пытаюсь таким образом прокачать скилл красноречия для будущей работы (сейчас на 2 курсе педагогического). Пишите что понравилось, а что нет. Надеюсь меня не заблочат, а Пикабушник поддержит. По просьбе админа дублирую видео текстом.

Первая четверть века – время военных и дипломатических успехов Российской империи, дальнейшего усиления ее могущества. Основными ее задачами в этот период были: продвижение на Кавказ и Закавказье; решение т.н. восточного вопроса, то есть укрепление позиций на Балканах и Ближнем Востоке; борьба с наполеоновской Францией и поддержание европейского равновесия.


Закавказье

В начале XIX века христианская Грузия, притесняемая Османской империей и Персией, обратилась за помощью к России. В 1801 году Картли-Кахетинское царство (Центральная Грузия) было включено в состав Российского государства. К 1804 году в его состав вошли Мегрелия, Имеретия и Гурия. Грузинские цари и князья отреклись от престолов, Грузинская православная церковь подчинилась Святейшему Синоду. Сословные права грузинских дворян не оспаривались, многие из них поступили на русскую службу.

Для обеспечения безопасности новых владений Россия устремилась в восточное Закавказье. Тогда в 1804 году Персия объявила ей войну, в 1806 году то же самое сделала Турция. Русские войска смогли разгромить турок и персов и выйти к Каспийскому морю (были взяты Дербент и Баку), а также закрепиться на побережье Черного моря (были взяты Анапа, Поти, Сухуми). В 1812 году был заключен Бухарестский мир с Турцией, которая уступила России Абхазию. В 1813 году был подписан Гюлистанский мир с Персией, по которому России отходил Дагестан и Азербайджан. Османы и персы признали вхождение Грузии в состав России, она получила право иметь свой флот на Каспии.


Восточный вопрос

Восточный вопрос был связан с укреплением южных границ и обеспечением выгодного режима проливов Босфора и Дарданелл. Также большую роль играла проблема христианских народов Балкан, выступавших против турецкого владычества.

Российские позиции на Балканах укрепились благодаря участию в антифранцузских коалициях конца XVIII-начала XIX века. В 1799 году были созданы русские военные базы на Ионических островах и Адриатике. Турция, видя усиление России, поддержала наполеоновскую Францию и закрыла проливы для русских судов. Султан без согласования с Россией заменил господ Молдавии и Валахии на французских ставленников.

После русско-турецкой войны 1806-1812 годов Россия получила Бессарабию. Сербия, выступавшая на стороне России, получила автономию в составе Турции.

Европейское направление. Русско-французская война 1805-1807 годов

Важнейшее европейское направление русской внешней политики было связано с борьбой с Францией, во главе которой стал Наполеон Бонапарт, провозглашенный сначала первым консулом (1799), а затем императором (1804). Против него выступали Англия, Австрия и Пруссия.

Вначале Александр I, не желавший втягивать Россию в войну, заключил договоры и с Англией, и с Францией. Однако французы, не считаясь ни с чьими интересами, заявляли претензии на европейское господство. Нараставшее напряжение между двумя императорами привело к русско-французской войне 1805-1807 годов. Союзником России здесь выступила Австрия. В битве при Аустерлице союзные войска потерпели серьезное поражение. В 1806 году в войну вступила Пруссия, но была быстро нейтрализована Наполеоном, вступившим в Берлин. После поражения русских под Фридландом стороны перешли к переговорам, и в 1807 году был заключен Тильзитский мир. Его условия были невыгодны для России. Из польских земель Пруссии создавалось герцогство Варшавское под протекторатом Франции. Россия уступала ей свои базы в Адриатике и на Ионических островах и присоединялась к континентальной блокаде Англии, отказываясь от всякой торговли с последней. Это был тяжелый удар по русской экономике, Тильзитский мир был воспринят обществом как национальное унижение.


Русско-шведская война 1808-1809 годов

На свидании Александра и Наполеона в германском Эрфурте в 1808 году последний признал права России на Молдавию и Валахию, Финляндию, что было вызвано поражениями французов в Испании. По итогам русско-шведской войны 1808-1809 годов на правах широкой автономии в состав Российской империи вошла Финляндия. Это обезопасило Санкт-Петербург от возможного удара с севера. Однако тяжелым грузом продолжала висеть континентальная блокада, которую император Александр в итоге нарушил, разрешив торговлю с нейтральными странами. Это вызвало недовольство Франции, которая наращивала военное присутствие в герцогстве Варшавском и готовилась к войне.


Отечественная война 1812 года

Война 1812 года стала одним из крупнейших событий в истории России. Она способствовала росту национального самосознания, общественного движения в России. Она положила начало закату наполеоновской империи и формированию новой системы международных отношений в Европе, ведущую роль в которых играла Россия.

Планы Наполеона, желавшего нанести русским сокрушительный удар в пограничном сражении и добиться разделения России на ряд полунезависимых государств, основывались на неудачном расположении русских войск. Они были разделены на три армии: 1-я армия М.Б. Барклая де Толли защищала Петербург, 2-я армия П.Ю. Багратиона – Москву, 3-я армия А.П. Тормасова – Киев. Французские войска насчитывали 450 тыс. человек против 220 тыс. у русских. Рекрутская система в России не позволяла быстро увеличить число войск, отчего власть и обращалась к населению с просьбой формировать ополчения. Однако моральный дух русских солдат был намного выше, чем у разноплеменной армии Наполеона.

12(24) июня Наполеон вторгся в Россию, перейдя р. Неман. 1-я и 2-я русские армии начали отступление, избегая сражения. Практически сразу началась и партизанская война. В итоге русским армиям удалось оторваться от врага и соединиться под Смоленском в начале августа. Уже тогда Наполеон, занявший разрушенный Смоленск, послал императору Александру первое предложение о мире, оставшееся без ответа. Наполеон продолжил идти вглубь страны, теперь нацелившись на Москву.

После объединения русских войск главнокомандующим был назначен М.И. Кутузов. Понимая, что без боя Москву сдать нельзя, он принял решение о генеральном сражении у д. Бородино близ Можайска. Битва состоялась 26 августа (7 сентября). Несмотря на успехи французов, русская оборона не была прорвана, а наши войска организованно отступили на заготовленные позиции. Обе стороны понесли тяжелые потери, однако в отличие от русской армии, наполеоновские войска не могли восполнить свои ресурсы. Все же 1(13) сентября в Филях было принято решение оставить Москву, так как сразу дать еще одно генеральное сражение русские войска не могли.

Москву покинуло большинство жителей, Наполеон, вступивший в город, напрасно прождал депутацию «бояр» с ключами от него. В Москве начались пожары. Французская армия оказалась фактически запертой в горящем городе.

В это время армия Кутузова, получившая подкрепление, совершила Тарутинский маневр, перейдя с Рязанской на Калужскую дорогу и став лагерем у Тарутино. Таким образом была прикрыта дорога на юг – к оружейной Туле и плодородной Украине. Наполеон, оставивший Москву в октябре в стремлении прорваться на юг, вынужден был принять бой под Малоярославцем. После поражения он дал приказ отступать из России по разоренной Смоленской дороге.

В период французского отступления апогея достигла партизанская война, в которой участвовали и крестьянские, и военные отряды, изматывавшие боями французов. Сражение при Березине в ноябре довершило разгром наполеоновской армии. Наполеон был изгнан из России.

После этого начался Заграничный поход русских войск (1813-1814), освобождавших европейские государства от наполеоновской власти. К России присоединились Пруссия и Австрия. В октябре 1813 года в битве под Лейпцигом («битва народов») Наполеон был сокрушен. В марте 1814 года Париж капитулировал.


Венский конгресс

Итоги наполеоновских войн были подведены на Венском конгрессе 1814-1815 годов. Наполеон был сослан на о. Эльбу, а после своего возвращения к власти («ста дней») – на о. Св. Елены. Франция вернулась к дореволюционным границам. В захваченных ею государствах восстанавливались старые королевские режимы. Россия получила герцогство Варшавское, ставшее Царством Польским. Был заключен Священный союз между Россией, Пруссией и Австрией, к которому затем присоединилось большинство европейских стран. Союз должен был обеспечить стабильность в Европе и уберечь ее от возможных революционных потрясений.

Однако уже в 1820-е годы прогремели революции в Португалии, Испании, Неаполе и Пьемонте. Священный союз, провозгласивший право на контрреволюционную интервенцию, подавил их. Следуя политике Венской системы, Александр I осудил восстание братьев-греков против турок (1821). Однако их поддержала Англия, укрепив свои позиции в Средиземноморье. К конце царствования Александра выступление России как международного арбитра вызывали недовольство как в Европе, так и внутри страны.

Показать полностью

Александр I за 8 минут. Сильно не ругайте) Я научусь)

Пробую себя в качестве блогера или типо того. Пытаюсь таким образом прокачать скилл красноречия для будущей работы (сейчас на 2 курсе). Пишите что понравилось, а что нет. Надеюсь  меня не заблочат, а Пикабушник поддержит.

История России - Орлов А.С., Георгиев В.А., Георгиева Н.Г., Сивохина Т.А. 3 издание
История России в датах с древнейших времен до наших дней - Орлов А.С., Георгиев В.А., Георгиева Н.Г., Сивохина Т.А.

Без лишних слов ...

Без лишних слов ... Развод на деньги, Фейк, Антикинотеатр, Длиннопост
Без лишних слов ... Развод на деньги, Фейк, Антикинотеатр, Длиннопост
Без лишних слов ... Развод на деньги, Фейк, Антикинотеатр, Длиннопост
Показать полностью 3

Коротко о моей соседке

Моя соседка ведёт себя очень странно . Каждый раз когда я выхожу на лестничную клетку она выходит выбрасывать мусор . Она спускается на лифте с 16 на 1 и обратно. Закрывает дверь и смотрит в глазок . И ей совершенно не важно сколько времени на часах . 12 часов ночи или 6 утра . Сосед говорит что она всегда была странной ...

Мышеловка РЖД

Катаюсь я значит 6 дней в неделю из Мытищи в Москву на работу и чтобы минимизировать расходы купил проездной билет . Стоит такая штука 1570 р на 30 дней вместо 124 р туда = обратно каждый день . Сегодня утром я вспомнил что проездной у меня до 29.11.17 и подумал . Если не пройду через турникет на станции отправления то сразу куплю проездной на следующий месяц . И угадайте что случилось ?) Я без проблем прошёл через турникет " отлично " подумал я . Значит куплю проездной вечером. А приехав на конечную фиг кто меня выпустил с Перона . Билет истёк и все дела . Т.е большой брат впустил меня . По пути заблокировал ,а что бы выйти в город мне пришлось заплатить 234 р. Отличное начало дня б**ть . Внутренний еврей был унижен ....

Отличная работа, все прочитано!