Bebebeschka

Bebebeschka

Пикабушница
Дата рождения: 20 мая
1243 рейтинг 2 подписчика 106 подписок 6 постов 3 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
121

Мой опыт работы с "великолепной" и "несравненной" службой поддержки Яндекс-Маркета

За несколько дней до начала "паники" с ценами решила я прикупить себе наушники. Вот такие:

Самый адекватный ценник был на Яндекс-Маркете 11039 вечно деревянных, с учетом доставки, налогов и на пиво.

25 февраля, до ЗП оставалась ещё неделя, по этому оформила рассрочку в Тинькоффе (не реклама, но если Тинькофф мне задонатит, буду рада/ кстати, отличный банк, рассрочу оформила за 5 минут, две из которых ушли на верификацию). Так вот, всё на мази, заказ оплачен, я рада как слон, жду доставочку. Но если бы всё было хорошо - этого поста бы не было.

5 марта Яндекс мне пишет, мол звиняйте, задержим, на сколько, скажем через двое суток. Когда с заказа прошло 13 дней и ни слуху ни духу, я начала подозревать нехорошее. Тут и началась моя "искрометная" переписка с поддержкой. Начнем-с..

А потом...Ай, ладно, скрин уже всё заспойлерил. Они отменили мой заказ.

И вот печаль, цена на уши взлетела до 17000. К такому я готова не была. Внимание, дальше будет много переписки.

Хе-хе...Ссылочка на Пикабу. Интересно, у них блокирует переход по ссылке на развлекательный ресурс?

Короче, вроде бы договорились, но если бы всё было хорошо - этот пост был бы не длиннопост.

Если кто-то дочитал до сюда, мои поздравления. Осталась ещё половина.

Шутка!

Или нет.

Короче, зацените уровень "сервиса"

Что я имею на данный момент, выполненых заказов - 0, извинений от Яндекса - 9, промокодов на скидку - 0.

Яндекс, что ж Вы делаете?

Показать полностью 5
59

Делайте ваши ставки (версия 2.0)

По мотивам поста https://pikabu.ru/story/delayte_vashi_stavki_6522543

Сделала вот такой лист для ставок.

Может кому пригодится (ещё в прошлом варианте не было Миссандеи).

Скидывайте свои варианты ответов.

Делайте ваши ставки (версия 2.0)
Показать полностью 1
154

Золотая батарея

Перед Новым годом правительство порадовало россиян постановлением «О внесении изменений в Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов по вопросу предоставления коммунальной услуги по отоплению в многоквартирном доме"

И с первого января в многоквартирных домах появилась новая, замечательная услуга отопление подъезда. На днях пришла вот такая квитанция:

Золотая батарея

Сумма оплаты пропорциональна площади квартиры, т.е. чем больше площадь, тем больше плата за отопление подъезда.

Квартиры в нашем небольшом подъезде примерно одинаковы по площади, всего 8 квартир.

В подъезде всего одна батарея (на первом этаже).

Нехитрые расчеты показывают: 258,59*8=2068,72

При том, что в подъезде температура составляет 0 С (на улице -1 С)

Вот и получается, что за единственную чуть теплую батарею, которая в принципе не способна согреть подъезд мы дружно будем платить чуть больше 2000 рублей в месяц. И если я всё правильно поняла, платить будем круглый год, даже летом.

Не знаю, как поступить в такой ситуации. Бомбит.

Пожалуй, большее возгорание вызывает ситуация в подъезде у моей бабуленьки. У них вообще батареи нет, но за отопление будьте добры по 300 рублей с квартиры скинуться.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!