Очередной пост про кидалово на маркетплейсах
1ого июля заказал карту памяти на маркетплейсе "сбермегамаркет". Доставку назначили на 7ое июля. Доставку благополучно просрочили. С 7ого июля поддержка кормила завтраками, а сегодня заказ отменили. Поддержка сообщила, что при повторном заказе я смогу воспользоваться тем же самым промокодом, но промокод оказался нерабочим. Более того, тот же товар стал стоить сильно дороже, поэтому теперь и покупать там нет смысла.
Конфликт был бы исчерпан только в том случае, если бы мне предложили доставить мой заказ за ту сумму, которую я заплатил изначально.
P.S. Я бы отнесся с пониманием, если бы мне 7ого же числа сообщили о том, что не смогут выполнить заказ, а не кормили завтраками. Я бы отнесся с пониманием и сейчас, если бы мне предоставили те же условия на повторный заказ, что и в первый раз. Но "у нас лапки, мы ничего не можем" убивает меня. С вашей прибылью вы бы не обеднели, выкупив товар у другого продавца, при этом выполнив условия договора со мной. Самое забавное, что примерно этого я и ожидал, делая заказ...