BalrogWillPass
Сгорела аппаратура. 380 В в розетках.
Здравствуйте, уважаемые юзеры пикабу. Пришёл к вам с вопросом. А суть в следующем:
Живу в пятиэтажке в Москве. Вчера вечером в нашем подъезде случились неприятности, в результате которых сгорело много бытовой техники жильцов.
От нашей управляющей компании была нанята некая ООО для ремонта фасада здания и замены электропроводки. В итоге, при замене общего электрощита в нашем подъезде у ребят отвалилась нейтраль, произошел перекос фазы и в квартиры потекло 380 Вольт.
На входе в квартиру не стоит реле контроля напряжения, только обычные автоматические выключатели. В момент перенапряжения, естественно, вся аппаратура была подключена к розеткам и пыхнула благородным огнем. После отключения всего от розеток, я замерил напряжение, мультиметр показал 340-380 Вольт.
Позвонил в диспетчерскую и оставил заявку, что в розетках 380. Случай признали аварийным, вызвали бригаду. Телефонный разговор записан, номер заявки есть. В течении получаса появились ребята из ООО и в их присутствии осмотрели масштабы погоревшего и составили акты от каждой квартиры. Акт прилагаю ниже.
Также сегодня утром встретились с директором ООО и он обещал завтра дать ответ по поводу возмещения убытков, якобы будет решать вопрос с юристами своими и завтра же сделают выплаты. Также он заявил, что на такие случаи у них есть страховка.
А теперь вопрос. Если завтра вопрос не решится - какие наши дальнейшие действия? Читал в интернете, что в случае спускания таких дел на тормозах - нужно вызвать эксперта (с предоставлением чека и сертификата) и составить протокол, что аппаратура вышла из строя в результате скачка напряжения. Затем коллективную досудебную жалобу на ООО, а через 10 дней в суд на ООО, с протоколами, актами и т.д.
Может кто-то сталкивался с таким? Подскажите, пожалуйста, процедуру сбора документов и как подать, при необходимости, в суд? Есть шансы на полную компенсацию?
Пост БЕЗ РЕЙТИНГА, справедливости ради. Поднимите, если можно. Буду держать вас в курсе. Пост с телефона, фоткал на посудомойку. Всем всех благ.
Папа Джонс пицца или обман с баллами
Денёчка доброго!
Вот и я столкнулся с обманом на баллы (на*баллы) от конторки Папа Джонс. Периодически заказываю пиццу домой или на работу у разных доставок. Когда-то давно установил одноименное приложение на смартфон, начали копиться баллы, за которые можно получить халявную пиццу и прочее (а почему бы нет?).
Но по случайному стечению моей везучести - баллы аж с 6 марта 2019 висят в обработке и никак не хотят зачисляться на счёт.
Заказ, кстати, на 4 больших пиццы, что подразумевает сразу 129 баллов.
Что в данной ситуации сделает человек? Правильно, попытается решить этот вопрос через службу поддержки (обратную связь). Но не всё так просто ;) Телефона у конторки как такового нет, есть только обратная связь через приложение, где можно заполнить все поля и, видимо, ожидать.
Заполняем поля и ...
Приложение тупо висит и ничего не происходит :) Проделал данную операцию на следующий день. А потом ещё на следующий - результат один.
Думаю, заказывать у них больше не буду.
У меня всё, всем спасибо за внимание и удачного дня, просто хотел высказаться.
Случайно, по работе
Сейчас нахожусь в славном городе Зеленоградск (это который в Калининградской области).
Попал сюда по работе, прямо перед майскими праздниками. Несмотря на лютую спешку и объем работ, удалось все же прогуляться перед закатом.
Люди, как же у вас тут красиво. Чистый и добрый город. Спасибо вам, лучей добра и печенюшек ;)
Моя жизнь принадлежит орде!
Пост для любителей WOW.
Возвращаешься с работы после трудного дня, включаешь в машине видеоролик на Youtube - "Battle for Azeroth".
И тут...
Хочется поиграть в ваниллу, как в старые времена, когда трава была выше и беззаботная молодость позволяла залипать с друзьями в рейдах...
Сильно не пинайте, ностальгирую и жду патча, а вы?








