Попытался заказать контактные линзы через интернет.
Самовысовывающийся виджет с консультацией.
Самоподергивающийся виджет закажите звонок.
Самовылезающий виджет напишите нам.
Клиента не задолбали, значит плохо поработали, да.
Адблоки их не берут((( Сцуко.. я знаю что мне нужно!! Что вы мне хотите сказать и о чем написать в ответ??? Как вы хотите смотреть мои глаза через свой сайт или почту??
Пробился с заказом сквозь забор виджетов - регистрация. Не хочешь регистрироваться - оставь кучу персональных данных, и согласие на обработку персональных данных. И еще пароль придумай в соотвествии с правилами безопасности, изобретенными Васей с ИТ факультета козодойного университета. Не хотел регистрироваться? Все равно мы тебе сгенерили пароль и логин в личный кабинет. И вот еще блджад надо вовремя заблокировать предложение об уведомлениях в браузере. А это что за НЕХ в почте?? А, напоминалка о том что в корзине остался товар, завершите покупку. И нет ссылки отписаться - это уже только кнопкой антиспам убирается.
Ладно, хрен бы с вами - пробился. А где ж мои линзы то? А, привезем через три дня. И во время удобное нам с 7 до 22. Оплата только кешем, и без сдачи желательно. Мы ж эксперты в диджитал маркетинге, взаимоотношениях с клиентами, какая логистика, какие деньги курьерам - это ж отдавать надо, а не получать, это неэффективно.
Закрыл, забил, отменил, и пошел и в магазин. Товар в обмен на деньги, а не вынос мозга.
Подгорает што пдц.