Badai

пикабушник
поставил 642 плюса и 87 минусов
сообщества:
194 рейтинг 55 комментариев 4 поста 1 в "горячем"
143

Сделали бл...

У нас в доме начали менять внутренности щитов, все кроме счётчика, вот что сделали

Сделали бл... Электрика, Халатность, Жэк, Длиннопост
Сделали бл... Электрика, Халатность, Жэк, Длиннопост

Стояки не перетягивали, хотя говорили что будут.
Сказал оставить мой ВКЗ, оставили, а толку если он защищает только одну группу.
Не поменяли старые фарфоровые изоляторы.
Общий ноль на две квартиры...
Соседям вообще ноль через однополюсный автомат сделали...
Когда электрик начал работать я был дома, когда все сделали меня не было, увидел сие творение только вечером.

9

На хайповую тему поездов тоже вспомнил.

Было мне лет 5, с родителями поехали к родственникам в Воронеж, я сильно хотел спать на верхней полке потому что круто, мечта походу хз, но я очень хотел. Про существование ремней, которые держут я тогда не знал или их не было не важно, ехали мы в ночь и я предвкушая как я проснусь залез на вверх и уснул. Проснулся уже внизу с мамой О_о я знатно офигел. Я уж думал что же расскажу друзьям вместо верхней полки спал с мамой?! меня же за смеют, но мне поведали очень красочную историю как я упал сверху на стол и даже не проснулся.Мне все очень понравилось и я как то не думал об этом. Недавно с мамой смотрели старые фотографии там было фото из той поездки я ей напомнил эту историю, она рассмеялась и сказала что меня переложили сразу как только я уснул.

10

Как я боролся с пени от Ростелекома.

Как я боролся с пени от Ростелекома. Ростелеком, Пени, Историяпобеды, Длиннопост

Здравствуйте строго не судите это мой первый пост, расскажу вам мою историю про то как Ростелеком мне пени начислял.

Началось все с того что я привык не оплачивать вовремя услуги интернета (да плохо), система расчета еще у меня "кредитная", это когда баланс в минус уходит а интернет не отключают. Ну вот накопился у меня долг 3500 руб с ноября 2016 и в июле 2017 я успешно оплатил через личный кабинет эту сумму и дальше, как ни в чем не бывало, читал посты с Пикабу)


Через несколько дней приходит смс от Ростелекома) - оплатите долг 2700 руб. Я не придал этому значения зашел в личный кабинет там был баланс -400 руб, ну значит ошибочка у них вышла подумал я и забил) В следующем месяце мне опять приходит смс но уже долг 3100 руб, вот тут то я понял, что дело пахнет жареным. Захожу в личный кабинет там баланс -800 руб, ну думаю надо позвонить и сказать чтоб не слали странных смс. Звоню на горячую линию

Я - я, О - оператор


Я - девушка мне какие-то странные смс ростелеком присылает, хочу чтоб не присылал.


О - у вас долг на балансе 800р и +3100р пени, за то что вовремя не оплатили интеренет.


Я - это ошибка, никогда пени не присылали пользуюсь интернетом over9999 лет


О - а вот сейчас начали


Я - а предупреждать и тд


О - у вас в договоре прописаны пункты, могу их озвучить


Я - скинте копию договора мне на почту, хочу ознакомится


О - не могу, могу только назвать пункты договора. Копию и по другому вопросу обращайтесь в свой филиал Ростелекома. Еще есть вопросы?


я - нет


Я оплатил долг 800р и через неделю выдались свободные дни и решил ехать в офис, находится он не в моем городе, так на заметку) Приезжаю, офис большой красивый я единственный клиент, направляюсь прямо по курсу к стойке где сидят 4 девушки, обращаюсь к самой молодой из них (стажеру как потом на бейджике прочел). Объясняю ситуацию, она удивленно: "Странно что вас направили с горячей линии сюда к нам, ведь мы не можем вам ничем помочь, звоните туда и они вам помогут". Я думаю норм отфутболили, но у меня не было чувство что она меня обманула)


Присел за столик в этом офисе, и набираю горячую линию:


Я - я, О - оператор


Я - (объясняю ситуацию)


О - ничем не могу вам помочь, у вас единственный выход это оплатить.


Я - можете! Я сейчас приехал в ваш офис и мне сказали что вы можете мне помочь.


О - нет я не могу


Я - переведите меня на старшего оператора, начальника, кого нибудь кто будет компетентен в моем вопросе.


О - нет не могу, нет возможности и тд


Я - можете!


(это продолжалось минут 10 одно и тоже. Меня проклинали, я это чувствовал, потому-что она меня достала и я ее. Но отступать мне было некуда.)


О - оплатите пени и все.


Я - я не собираюсь, и вообще раз вы не не можете решить мою проблему то тогда я хочу расторгнуть с вами договор.


О - подождите переведу вас на специалиста


Я - ок


О.с - Здравствуйте я старший оператор, чем я могу вам помочь?


Я - (объясняю ситуацию)


О.с- почему так долго не оплачивали?


Я - мне так удобно было.


О.с - хорошо, я спишу вас пени. Но если вы так же и будите не оплачивать, то они на числятся вновь.


Я - Ок спасибо


Еще немного поспрашивал, интересующие меня вопросы, мне на все ответили я был доволен что все решилось)


Потом в офисе написал заявление на смену расчетной системы оплаты, чтоб каждый месяц отключали инет если не заплачу.


После это девушка стажер очень долго впаривала сим-карту (ростелекома), и мои ответы, что сим-карта мне не нужна, она как будто не слышала, когда я уже в 10 раз сказал что мне их сим-карта даже за бесплатно не нужна, девушка отстала и предложила оценить качество обслуживания, я согласился, она минуты полторы - две клацала по какой-то клавише тыкала в сенсорный мониторчик, но он не работал(это был знак свыше), я сказал "увы, вы остались без хорошей оценки" и удалился от туда в приподнятом настроении)


Может кому нибудь понравится история или будет полезна эта информация.


Спасибо что прочитали.

Показать полностью

Как заказывать на Pandao, чтобы не облажаться? Секретные методы спецслужб

Как заказывать на Pandao, чтобы не облажаться? Секретные методы спецслужб Длиннопост

Если вы хоть раз были в интернете, то точно слышали о Pandao. Или из рекламы с Бузовой, или из видео блогеров, которые проверяют, не развод ли скидка 50% на ноутбук Xiaomi, или от мамы, которая просит заказать овощерезку в новом приложении. И спектр заблуждений о Pandao прямо пропорционален количеству пользователей, которые о нем знают. Рассказываем, как правильно покупать товары в этом интернет-магазине, чтобы потом ни о чем не жалеть.

Читайте отзывы. И не только на самой площадке


Земля круглая, дважды два четыре, а любой покупатель должен знать, что перед заказом товаров нужно почитать отзывы. Банально? Да, но знаете, плоскоземельцы вот регулярно находятся, поэтому азы повторить будет нелишним.


Отзывов у продавцов может быть много, но если большинство из них в стиле «еще не проверял, но дошло вроде целое», то на хорошие оценки обращать смысла нет. А если пользователь поделился опытом использования товара, да еще приложил фотографии или видео — это уже совсем другое дело.

Как заказывать на Pandao, чтобы не облажаться? Секретные методы спецслужб Длиннопост

Например, хотите вы купить проектор и смотрите отзывы на разные модели. Сразу становится понятно, что по картинкам оценить качество изображения и разрешение очень сложно. Тут на помощь приходят отзывчивые люди. Например, один пользователь написал подробный отзыв о проекторе для домашнего кинотеатра и еще записал видео, как все это выглядит в реальной жизни. Посмотрите – сразу захотите такой же. Правда, у него нет горизонтальной коррекции, но это к теме материала уже не относится.

Лайфхак: отзывы можно смотреть не только на Pandao, но и на других площадках. Энтузиасты создают целые сайты, на которых делятся своим мнением о работе продавцов. Достаточно выбрать интересующий вас магазин, и вы увидите нужные отзывы. А можно читать все потоком, чтобы составить общее впечатление о сайте.

Перед заказом техники посмотрите на другие товары этого же продавца


Когда вы видите привлекательную цену на товар или вообще попадаете на распродажу — внимание рассеивается, сердцебиение учащается, разум затуманивается. Тут нужно сказать себе «стоп» и включить рациональность.

Как заказывать на Pandao, чтобы не облажаться? Секретные методы спецслужб Длиннопост

Про отзывы мы вспомнили, но есть и другая вещь — общее впечатление о магазине (магазины на Pandao – это не целиком площадка, так называют товары у одного продавца). К примеру, мы увидели, что продавец дает большую скидку на какой-нибудь флагман. И вроде бы все хорошо, но когда вы зашли на другие товары продавца, то увидели, что все они с пометкой «восстановленный». А у этого телефона такой пометки нет — странно! Сомнения можно развеять, внимательно почитав отзывы: скорее всего, если телефон восстановленный, кто-то это отметит. Если отзывов мало или они неинформативные — повод задуматься, стоит ли покупать товар.


Посылку доставят. Но это может занять время


По умолчанию доставка в Pandao бесплатная, а сроки — от 15 до 75 дней. Но процесс можно ускорить. Например, заказать товар из раздела «Быстрая доставка» — в нем сроки доставки от 5 до 20 дней, при этом она остается бесплатной. Минус — опция доступна не для всех товаров. Или можно выбрать платную доставку — тогда неважно, в какой категории товар, — доставят тоже за 5-20 дней. Заплатить нужно около 100-200 рублей в зависимости от товара.


Вопрос на засыпку: почему «быстрая доставка» бесплатная? Потому что все вещи из этой категории лежат на складе в Латвии. Его специально открыли на границе с Россией, чтобы ускорить процесс. Посылки оттуда идут гораздо быстрее, чем из Китая, откуда, собственно, поставляют всё.

Как заказывать на Pandao, чтобы не облажаться? Секретные методы спецслужб Длиннопост

Конечно, с доставкой бывают проблемы (у любых магазинов). Особенно в период распродаж. В ноябре и декабре на Pandao были две распродажи с огромными скидками (Black Friday и «Декабрьское безумие»). Не хотите Xiaomi Redmi Note 6 Pro 32 Гб за 8 тысяч рублей вместо 16? А все, уже поздно.


В общем, ребята из Pandao заблаговременно отправили всю электронику на латвийский склад, чтобы посылки дошли оперативнее, но пользователи покупали и заказывали быстрее, чем в Pandao успевали их отправлять (ничего удивительного, с такими-то ценами). Но несмотря на все лаги, большинство товаров доходило, а если нет — покупателям возвращали деньги. В качестве пруфа приведем таблицу, которую во время распродаж завел один блогер. Он заказал 11 товаров и отслеживал их движение. В итоге девять товаров пришли, за остальные вернули деньги.

Сервисы для отслеживания ваших посылок:
Почта России
Где посылка
Трек 24
Почтовый ниндзя

Если что-то не так, обращайтесь в поддержку. Но делайте это правильно


У Pandao есть особенность — прямого общения между продавцом и покупателем нет. Все разбирательства по заказам проходят через техподдержку, поэтому нужно уметь с ней правильно общаться, чтобы не переживать из-за долгих ответов и не увеличивать время ожидания из-за незнания определенных правил.


Сначала базовые вещи:


— Обратиться в техподдержку можно по почте help@pandao.ru, на сайте с помощью кнопки «Связаться с нами» или в соцсетях (лучше всего во «ВКонтакте»).


— Если вы оплатили заказ, но потом передумали что-то покупать, у вас есть четыре часа, чтобы отменить заказ. Потом будет нельзя.


— Если вам не приходит товар, спор по этому поводу можно будет открыть только через 75 дней с даты отправки товара. Это максимальное количество дней ожидания.


— При этом претензию в адрес продавца можно подать в течение 90 дней с даты оформления заказа. Не забывайте об этом.


— После спора деньги возвращают от 3 до 30 дней.


А теперь важные детали


Если вы открываете спор, сразу давайте максимально подробное описание того, что вас не устраивает — с фотографиями и скринами. Иначе эти детали запросит арбитр, и к рассмотрению спора автоматически добавится время, которое нужны для изучения документов, но совершенно не нужны вам.


При этом не забывайте проверять почту — если вы не отвечаете арбитру и не даете ему нужных данных, это может стать основанием для вынесения решения по спору в пользу продавца. После того, как вы открыли спор и предоставили все необходимые сведения и документы, арбитр должен ответить в течение 10 дней. Сам срок решения по спору в среднем не меньше 25 дней.


Вот если после этих сроков вопрос не решен — начинайте писать ребятам во «ВКонтакте», ссылаясь на пункты 9.3 и 9.4 пользовательского соглашения. Споры решает арбитраж, а во «ВКонтакте» работает поддержка — другое подразделение, которое с удовольствием даст волшебного пенделя соседнему отделу.


Все, если вы будете соблюдать эти рекомендации — шансы проиграть спор стремятся к нулю. А осознание реальных сроков ответа убережет вас от траты нервов.


Покупать можно не только за деньги. А еще и за бонусы

Как заказывать на Pandao, чтобы не облажаться? Секретные методы спецслужб Длиннопост

Причем любой товар из магазина, ограничение только одно — он должен быть без скидки. Как заработать бонусные баллы? Есть несколько способов:

— 100 баллов дают за регистрацию;
— 25 баллов за оценку приложения;
— 2% от стоимости товара (если он без скидки) конвертируется в баллы;
— до 100 баллов, если вступить во все официальные группы Pandao в соцсетях.

Это далеко не все способы обогатиться за счет баллов — подробнее о заданиях, дающих баллы, можно узнать в личном профиле.


Помните, что у баллов есть ограничения: если вы ни разу не сделали ни одного заказа хотя бы на 150 рублей, то баллы сгорят через 90 дней. Если после совершения покупки на 150 рублей вы не воспользовались баллами, то они сгорят через 120 дней.


Фух, вроде бы об основном рассказали — теперь вас точно не проведешь. А пока дарим промокод PIKABU – скидка 20% на все товары, которые без скидки, в приложении Pandao специально для пикабушников. Вводите его при оформлении заказа (прямо в корзине), но долго не медлите – он действует 24 часа. Воспользоваться им можно до 22 апреля.
Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!