Azecom

Azecom

Пикабушник
поставил 6366 плюсов и 1807 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
5960 рейтинг 53 подписчика 74 подписки 12 постов 12 в горячем

Империум и шагоходы-2

Империум и шагоходы-2 Warhammer 40k, Wh back, Дредноут, Nemesis Dreadknight, Титан, Длиннопост

Титаны - огромные, до полутора сотен метров в высоту, боевые шагоходы, отличающиеся невообразимым сочетанием сложнейших древних технологий и боевой мощи. Высшее проявление гнева Омниссии, почитаемые жрецами Бога-Машины, как Его воплощение, титаны - крупнейшие из боевых машин, способных вести действия на поверхности планет. Разнящиеся по размерам, тактике применения, вооружению и иным качествам, эти апокалиптические машины объединены в полуавтономные подразделения - Легио, общим управлением которых занимается Коллегиа Титаника. Существует немало разновидностей титанов, однако, секрет производства некоторых из них - таких, как пси-титан класса "Синистер" и ужасающий "Разжигатель войны" утерян в веках, а сохранившиеся экземпляры вступают в бой лишь в самых важных сражениях. Машины классом выше "Разбойника" обладают человекоподобным силуэтом, а их капитаны-принцепсы прикованы к своим шагоходам подобно заключенным в баки с амниотической жидкостью пилотам дредноутов - впрочем, стоит отметить, что даже на пилотов "Гончих" и "Разбойников" грозный машинный дух оказывает неизгладимое влияние.

Империум и шагоходы-2 Warhammer 40k, Wh back, Дредноут, Nemesis Dreadknight, Титан, Длиннопост

Принадлежность: Коллегиа Титаника/Адептус Механикус

Империум и шагоходы-2 Warhammer 40k, Wh back, Дредноут, Nemesis Dreadknight, Титан, Длиннопост

Дредноут - громоздкий двуногий шагающий механизм, примерно вдвое превышающий рост астартес, управляемый уважаемым героем-космодесантником, тело которого в бою получило несовместимые с жизнью раны. Гроб-капсула пилота, как правило, находится в центре или в верхней части боевой машины, сам пилот же часто представляет собой тело, лишенное ненужных ему в новой жизни органов и плавающее в амниотической жидкости с подключенными к нему системами управления боевой машиной. Существует множество моделей дредноутов, однако, все они подразумевают тяжелое бронирование и возможность монтажа разнообразных моделей оружия - от силовой клешни и штурмовой пушки до грави-флюкционной бомбарды и ракетной системы залпового огня. Стоит отметить, что главной ценностью дредноута являются не тяжелая броня и вооружение, а пилот, ведь каждый из них является признанным героем Империума, боевой опыт которого измеряется сотнями и тысячами лет, проведенных в жестоких войнах. С недавних пор пилотами дредноутов могут становиться не только астартес, но и космодесантники-примарис, которым технический гений Велизария Коула подарил новую модель боевого шагохода - Редемптор.

Империум и шагоходы-2 Warhammer 40k, Wh back, Дредноут, Nemesis Dreadknight, Титан, Длиннопост

Принадлежность: Адептус Астартес/Империум

Империум и шагоходы-2 Warhammer 40k, Wh back, Дредноут, Nemesis Dreadknight, Титан, Длиннопост

Рыцарь-дредноут "Немезида" - настоящее техническое чудо. В непробиваемом сердце машины находится скелет из адамантиевого сплава, чьи огромные руки наполняет жизнью компактный, но мощный плазменный реактор. И всё это покрыто рядами керамитовых пластин и покрытых бронёй сцеплений. После того, как Серого Рыцаря закрепляют в командной сбруе спереди рыцаря-дредноута, синаптические имплантаты дают ему полный контроль над конечностями и оружейными системами машины, фактически даруя ему гораздо более сильное и выносливое суррогатное тело. Вкупе с сокрушительной огневой мощью Немезиды и почти непробиваемым силовым полем, защищающим в остальном открытого пилота, это увеличивает боевые способности Серого Рыцаря до уровня, когда он может устоять перед ударами даже самых могучих высших демонов и нанести грозный контрудар в ответ, ведь даже Серые Рыцари неохотно признают, что доблесть, чистота духа и боевые навыки лишь позволяют воину продержаться подольше в поединке с высшим демоном Хаоса. В конце концов, подобные дьявольские чудовища возвышаются даже над терминаторами, а самый слабый из высших иерархов тьмы наделён большей силой, чем дюжина космодесантников. Но часто требуется, чтобы адских отродий встретили лицом к лицу и уничтожили не воители целого братства Серых Рыцарей, не двадцать терминаторов и даже не отделение очистителей, а одинокий доблестный герой. Именно для таких отчаянных времён и были выкованы ужасные рыцари-дредноуты.

Империум и шагоходы-2 Warhammer 40k, Wh back, Дредноут, Nemesis Dreadknight, Титан, Длиннопост

Принадлежность: Серые Рыцари/Империум

Империум и шагоходы-2 Warhammer 40k, Wh back, Дредноут, Nemesis Dreadknight, Титан, Длиннопост

Машина Наказаний - боевой шагоход Адепта Сороритас, по многим параметрам схожий с дредноутом Астартес. Как и в случае с дредноутом, пилот соединяется с машиной в единое целое без возможности разъединения; из-за проблем с нейроинтерфейсом управление боевым механизмом — весьма болезненный процесс, который считается искуплением грехов.

Самое главное отличие Машины Наказаний от дредноута – в принципе выбора и размещения пилота. В саркофаг дредноута попадают избранные герои орденов Астартес, в Машину Наказаний же помещаются отнюдь не герои, а наоборот – грешники высшей инстанции. Будущий пилот избирается из тех, чьи преступления слишком велики для того чтобы просто подарить неверному смерть. Чаще всего выбор падает на сестёр из числа Репентиа или на тех, чьи преступления заключаются в халатности по отношению к службе, в отрицании веры, бунтарских мыслях и словах. Аркофлагелляция по сравнению с вживлением тела в Машину Наказаний - лёгкая пластическая операция.Операция начинается с того, что само тело воительницы подвергается многочисленным изменениям и принудительному вживлению в организм нейропроцессоров и биотехнологий, необходимых для успешного соединения с машиной. Фактически человека начинают разбирать по кускам и соединять вновь, удаляя органы, упрощая систему обмена веществ и заменяя кости и плоть на аугметику и стальной скелет. В то время, когда аркофлагеллянтам в тело может быть имплантирован широкий перечень устрашающего оружия, пилот Машины Наказаний сам становится полусинтетическим имплантатом для вживления в машину. До момента подключения к механизму машины пилоту не промывают мозги и стараются поддерживать в сознании. В этом и заключается самый жуткий принцип наказания. Аркофлагеллянтов во всяком случае оперируют под наркозом и они не осознают своих изменений. Пилот не заключается внутрь машины, а распинается на её фасаде. Изменённые конечности подключаются к нейросети с помощью десятков энергопроводящих трубок. По сути, живого человека там уже нет, остаётся лишь сердце, разум и упрощённый обмен веществ, который поддерживается механически. Конечности покрываются синтетической плотью, что создает видимость настоящего человека, распятого на машине, но это не так. За спиной у пилота множество механических чувствительных проводников и технологий, настолько сложных, что они понятны только механикумам и биоинженерам.

Далее следует сложнейшая операция на мозг, при которой кающуюся сестру вводят в состояние сна. На этом этапе, который длится в течение нескольких недель, мозг механически изменяется под нейростроение техники, потому как без этого пилот не сможет управлять ни одной из конечностей Машины. В конце этой операции пилоту вживляется специальный контролирующий шлем, снабженный множеством имплантатов, соединенных с нервной системой и позвоночником своего носителя. Он является гарантией безопасности окружающих, постоянно поддерживая кающуюся сестру в состоянии душевного покоя. В таком режиме разум пилота наполнен псалмами, священными картинами, и видениями, ликами имперских святых, гимнами и молитвами, которые транслируются имплантатами шлема прямо в подсознание грешницы. Достаточно произнести специальное кодовое слово и шлем выключается, все подавляющие разум устройства и вещества прекращают свое действие, а сам он мгновенно приходит в боевое состояние. В отличии от аркофлагеллянтов, Машинам Наказаний сохраняют часть мозга, ответственную за адекватное мышление во время сражения, поэтому эта техника способна к самостоятельным тактическим приёмам.

Результатом операции над мозгом является превращение нормального человека в управляемого психопатичного маньяка. Его разум до краев наполнен страданием и душевными муками, напрочь стирающими инстинкт самосохранения и любые сомнения и страхи, способные возникнуть в его изувеченном сознании. Специальные насосы во время боя напрямую вкачивают в остатки организма пилота сильнейшие боевые наркотики и адреналин. Главная особенность Машины Наказаний заключается в том, что она черпает свою силу от душевных мук заключенной внутри кающейся сестры. Чем больше она впадает в ярость или отчаяние, тем сильнее, быстрее, напористее и яростней сражается Машина. Секрет этой чудовищной технологи технопровидцы Экклезиархии скрывают от любознательных умов. По неясным причинам эта технология заставляет пилота на пике своего боевого безумства обострять все мыслительные процессы и действовать более сосредоточенно и обдуманно. На подсознании Машине вживляется одна простая мысль – чем быстрее и лучше она справится с врагами, тем быстрее наступит освобождение от постоянной агонии.

Империум и шагоходы-2 Warhammer 40k, Wh back, Дредноут, Nemesis Dreadknight, Титан, Длиннопост

Принадлежность: Экклезиархия/Империум

Показать полностью 8

Империум и шагоходы

Один из самых интересных бесчисленных типов военной техники Империума - боевые шагатели. Властью Омниссии и Императора смерть врагам Его приходит на механических ногах - в образе быстроногого сидонского драгуна или неповоротливого дредноута, забирая жизни лучом мультилазера Часового или благородным клинком Рыцаря, вселяя ужас в сердца еретиков эзотерическими пси-пушками титанов Синистер и нечеловеческой точностью баллистариев.

Империум и шагоходы Warhammer 40k, Wh back, Imperial Knight, Sentinel, Adeptus Mechanicus, Длиннопост

Часовой - во всех смыслах рабочая лошадка Гвардии. Как и все, что используют гвардейцы, одноместный Часовой неприхотлив и надежен настолько, что категорически отказывается ломаться в любых условиях. Высокая проходимость и скорость передвижения по пересеченной местности обеспечили ему роль разведывательно-дозорной машины Гвардии, с коей неуклюжий с виду шагоход успешно справляется. Часовые имеются на вооружении большинства полков Астра Милитарум и действуют в составе эскадронов численностью от одной до пяти единиц. Нередко используется в качестве огневой поддержки на уровне рота-батальон, часто для таких целей выделяются эскадроны Часовых, оснащенных дополнительной броней и тяжелым вооружением. Применяется многими полками Имперской Гвардии для обнаружения и ликвидации очагов сопротивления противника при помощи дерзких засад и внезапных нападений.

Несмотря на то, что изначально Часовые не предназначены для затяжного фронтального боя, некоторыми полками шагоходы умело приспосабливаются к фронтовым операциям путем многочисленных изменений в конструкции (с благословения техножрецов полка, конечно, и их же силами): крепления дополнительной брони, позволяющей отразить огонь, иначе уничтоживший бы шагоход; на механических конечностях бронированного «Часового» вместо гиростабилизаторов устанавливаются компенсаторы отдачи для установки наиболее мощных орудийных систем, а сенсоры и ауспексы заменены дополнительными батареями и охлаждающими системами, позволяющими шагоходу исполнять роль тяжелой огневой платформы. Бронированные Часовые используются в качестве подвижного противотанкового средства; отряды таких шагоходов способны обнаруживать и уничтожать вражеские танки с высокой эффективностью, прорезая броню лазерными и плазменными пучками. Бронированные «Часовые» идут наравне с полками Имперской Гвардии, уничтожая врага даже не сбиваясь с шагу.

Империум и шагоходы Warhammer 40k, Wh back, Imperial Knight, Sentinel, Adeptus Mechanicus, Длиннопост

Принадлежность: Астра Милитарум/Империум

Империум и шагоходы Warhammer 40k, Wh back, Imperial Knight, Sentinel, Adeptus Mechanicus, Длиннопост

Железный ходун

Черпая вдохновение в длинноногих искателях Сидонской Маски, техножрец Альдебрак Вин довёл до совершенства механизм железного ходуна в начале М33. Его достижение было поистине великим. Необычный двуногий аппарат, который он изобрёл, был настолько близок к вечному двигателю, что в Адептус Механикус такого ещё не видели: его эффективность была близка к совершенству. Работая при ходьбе как динамо, однажды запущенный ходун в сущности питал сам себя. До сего дня наматывают круги по экватору Марса первые пробные модели. Прискорбно, но Вин, никогда не слывший ловким политиком среди своего техножреческого племени, был практически изгнан из общества завистливыми коллегами. После его смерти секрет железного ходуна был утерян. И потому сегодняшних железных ходунов никогда не выключают, дабы неустанный машинный дух их не угас. Тысячи этих машин поставлены на службу в когорты скитариев, где наездников опускают в сёдла вечно шагающих по кругу ходунов шарнирными кранами, что нависают над Железными стойлами. Других отправляют в промышленные вороты и мельницы, где они вышагивают сотнями, питая энергией неэффективные, но гораздо более смертоносные машины разрушения. Такова природа техножрецов: обратить творение гения в очередное орудие войны. Именно на железноногих ходунах по полю боя передвигаются снайперы-баллистарии и сидонские драгуны Механикус.

Империум и шагоходы Warhammer 40k, Wh back, Imperial Knight, Sentinel, Adeptus Mechanicus, Длиннопост

Принадлежность: Скитарии/Адептус Механикус

Империум и шагоходы Warhammer 40k, Wh back, Imperial Knight, Sentinel, Adeptus Mechanicus, Длиннопост

Дюнные ползуны «Онагр»

Разнообразное вооружение дюнных ползунов «Онагр» может разносить в клочья эскадрильи самолётов, пробивать боевую технику предателей и распылять вражеских командиров лучами ослепительно-голубого света. Когда ползуны охотятся, паучья походка и торчащий обвес делают их похожими на хищное насекомое с мощным жалом. Для своих размеров у этих машин-шагателей устрашающая огневая мощь: такая, что невежественные солдаты Астра Милитарум часто сравнивают их с ходячим орудием. Для скитариев дюнные ползуны – не просто оружие, это ходячие реликварии, оберегаемые Машинным богом. Для техножрецов же это не более чем инструмент разрушения, хотя и закалённый в пламени истории.

Дюнные ползуны «Онагр» обязаны своим происхождением Марсианскому Универсалу Ленда. Сконструированный техноархеологом Аркханом Лендом, первоначальный МУЛ основывался на вредных и похожих на насекомое вьючных животных, которые, по мнению его творца, бродили по Священной Терре в давно ушедшие эпохи. Задуманная как рабочая лошадка и способная сопровождать своих хозяев по пустошам Марса в относительной безопасности, машина оказалась настолько удачной, что вскоре была переделана в орудие войны. Ей дали другое имя, оснастили силовой защитой «Эманатус», воспроизвели миллионократно и отправили на передовую.

Дюнный ползун сорок первого тысячелетия всё так же несёт на себе мощное вооружение, а миниатюрный термоядерный генератор у него на корме означает, что машина способна продержаться даже дольше грубых, но надёжных машин Адептус Астартес. Её орудия напрямую подключены к обширным банкам данных, которые будут записывать её успехи, пока не переполнятся данными, словно клещ, насосавшийся крови. Усовершенствования дюнного ползуна позволяют ему отправлять эти данные напрямую хозяевам и, в свою очередь, передавать их императивы скитариям вокруг.

У дюнного ползуна два члена экипажа, связанных со своим вместилищем необычными симбиотическими отношениями. Стрелок – скитарий-егерь, чьему грозному умению стрелять служит подспорьем целый набор линз автопрорицателя. Водитель машины – скитарий авангарда, чья устойчивость к губительным излучениям позволяет ему погружаться в электроамниотический бак, который напрямую связывает его с машинным духом «Онагра». Такой член экипажа в конце концов истощается, как старая батарейка, но водителя легко заменить, сунув нового скитария авангарда в грязный, пронизанный электродами суп – и «Онагр» получит новый срок жизни. Экипаж скитариев бессловесно покоряется своей участи, ибо служить Машинному богу – уже само по себе награда.

Благодаря своей надёжности, эскадроны дюнных ползунов – обычное зрелище в легионах скитариев. Перебирая гидравлическими ногами, они гонят противников Омниссии перед собой, без устали и сожалений шагая по развалинам разрушенных войной миров.

Империум и шагоходы Warhammer 40k, Wh back, Imperial Knight, Sentinel, Adeptus Mechanicus, Длиннопост

Принадлежность: Скитарии/Адептус Механикус

Империум и шагоходы Warhammer 40k, Wh back, Imperial Knight, Sentinel, Adeptus Mechanicus, Длиннопост

Имперские Рыцари

Во время Эры Раздора жрецы Марса разослали многочисленные экспедиции в самые разные уголки вселенной, в надежде найти остатки человеческих знаний в других, забытых мирах. Они обнаружили беспорядочное созвездие, где древней конфедерации взаимозависимых человеческих планет больше не существовало, тем не менее, найденные человеческие миры сохранили некоторые старые технологии. Эти миры превратились в феодальные государства, управляемые аристократической знатью, которые приветствовали техножрецов как долгожданных спасителей. Техножрецы же обосновались среди этих феодальных империй, или так называемых Рыцарских Миров, выбирая планеты, которые были богаты ископаемыми и способны помочь в восстановлении промышленности.

Они наладили контакты с рыцарями, осуществляли операции с их мирами и исследовали древние руины, где все еще могла быть найдена древняя уцелевшая технология. Рыцари предоставляли рабочую силу и защиту от врагов, набегов орков и экзодитов эльдар. В свою очередь техножрецы предоставляли техническую поддержку и помощь в восстановлении их планет.

Спустя тысячелетия миры-кузницы стали весьма влиятельны, и рыцарские миры процветали под их крылом. Техножрецы и Рыцари были взаимозависимы, а каждый мир-кузница был центром империи, состоящей из собственно мира-кузницы и окружающих его рыцарских миров. Рыцари учились многому у техножрецов, и их общества постепенно преобразовывались в технически сложную культуру. Многим мирам-кузницам удавалось поддерживать контакт с другими, себе подобными, таким образом одержимость знаниями у техножрецов гарантировала, что открытия на одном мире были распространены среди других по всей галактике.

Важнейшим нововведением, которое техножрецы привнесли в рыцарские миры, были боевые машины, которые собственно и назывались «Рыцарями». Эти машины были одноместными версиями титанов, намного меньшими по размерам и менее мощными, чем настоящий титан, но более подходящими для мобильного стиля ведения войны, распространённого среди благородных рыцарских миров. Также особенностью Рыцарей было то, что пилотирующий его на протяжении некоторого времени человек накладывал своего рода "отпечаток" на машинный дух Рыцаря. Это осложняло пилотирование другим человеком Рыцаря, лишившегося пилота. В результате распространилась традиция, согласно которой Рыцарей наследовали и пилотировали члены одной семьи, многие машины несут в себе следы десятков поколений своих хранителей.

Империум и шагоходы Warhammer 40k, Wh back, Imperial Knight, Sentinel, Adeptus Mechanicus, Длиннопост

Принадлежность: Рыцарские дома/Империум

Это, конечно, далеко не все шагатели, это только первая часть. Стоит ли пилить вторую и последующие?..

Показать полностью 8

Маски Арлекинов - много и даром

Мим из маски Полночной Скорби недовольна тем, что ей не досталось отдельного поста.

Маски Арлекинов - много и даром Warhammer 40k, Wh back, Harlequins, Арлекин, Длиннопост

Полночная Скорбь


Маску Полночной Скорби можно увидеть там, где реальность разрывается на части, а из её ран извергаются ужасы варпа. Воины-акробаты кружат среди вихрей адского пламени демонических прорывов и ритуальных кругов, неся на острие клинка смерть прислужникам Губительных Сил. Сведущие в запретном знании и наносящие удары в час полночного боя колоколов, арлекины этой маски сражаются на передовой в войне Смеющегося Бога против Тёмных Богов. Прислужникам хаоса противостоят все арлекины, но для маски Полночной Скорби эта война превратилась в разрушительную самоцель, для достижения победы в которой нет слишком большой цены. Эта маска кружит по проходам Путевой Паутины вокруг Ока Ужаса, бесстрашно уничтожая твердыни Хаоса всюду, где находят их. Именно Полночная Скорбь прорвалась в Девятигранные Своды на Дементиаксе и истребила его демонических владык, и её воины победили банду Извивов Совершенства самого Люция Вечного на мосту Пагубного Блаженства. Именно провидцы теней Полночной Скорби собрали альянс Кровавых Слёз во время войн Горькой Крови. Состоящий из самой маски, кабала Освежёванного Черепа и воинства мира-ковчега Име-Лок шаткий союз зачистил мир-крепость отступников Мерзкой Ямы, несмотря на страшные потери.

Маски Арлекинов - много и даром Warhammer 40k, Wh back, Harlequins, Арлекин, Длиннопост

Одержимая целеустремлённость Полночной Скорби стоит арлекинам не просто жизней, но также разумов и душ. Эти служители Смеющегося Бога настолько сконцентрированы на своём демоническом враге, что всё остальное становится смутным, неважным. Все их битвы и представления направлены без исключения на опасности Хаоса, а в последние века акробаты этой маски отказались от любых других танцев ради всё более и более ярких образов Грехопадения. Захватываемые своей манией актёры Полуночной Скорби оказываются пойманными в своих ролях. Все арлекины в какой-то степени своими личностями ради игры, но у большинства остаётся хотя бы частица себя былых, хотя бы для более ярких представлений. Но не в Полночной Скорби. Эти мрачные актёры редко говорят, произнося лишь ритуальные слова, и не задумываются ни о чём кроме окончательного поражения Слаанеш.

Маски Арлекинов - много и даром Warhammer 40k, Wh back, Harlequins, Арлекин, Длиннопост

Парящая насмешка


Всё существование этой маски основано на историях о роде Космического Змея. Её представления и гонки проводятся почти исключительно в небесах, акробаты летят на битву подобно Волновым Змеям из легенд. Парящая Насмешка часто сопровождает эльдаров Сайм-Ханна, чувствуя с ними духовное родство. Также её представления очень популярны на кольцевых аренах комморритских ведьмовских культов. Здесь «Небоплёты» маски парят и петляют, проливая настоящую кровь в ритуальных танцах и поединках с лучшими представителями культов.

Маски Арлекинов - много и даром Warhammer 40k, Wh back, Harlequins, Арлекин, Длиннопост

Грезящая Тень


Под сиянием умирающих звёзд актёры Грезящей Тени ступают в безрадостном танце войны. Их родовой обязанностью является предотвращение пробуждения древнего врага, убийство всех, кто сможет возродить империю некронов. Актёров Грезящей Тени связывает общий мрачный характер и тлеющая неприязнь к другим маскам. Конечно, это чувство намеренно преувеличенно – являясь одновременно настоящим и не настоящим, ведь война против некронов отвлекает от истинной битвы Цегораха с Той-Что-Жаждет. В свою очередь большинство других арлекинов высоко ценят самоотверженность Грезящей Тени, хотя некоторые и с презрением относятся к врождённой горечи маски, считая их борьбу с древним врагом печальным шоу на подтанцовках.

Маски Арлекинов - много и даром Warhammer 40k, Wh back, Harlequins, Арлекин, Длиннопост

Танец Без Конца


Маска Танца Без Конца обрушивается на врагов подобно лавине, словно возникая из воздуха и уже стреляя из всех орудий. Полные страсти и поэтичности актёры этой маски известны своими представлениями Спирали Веселья и Безумия – цикла танцев, сцен и монологов, повествующих о деяниях самого Цегораха. Говорят, что такая специализация приближает арлекинов ближе к своему богу, и их связь с Цегорахом так велика, что по слухам сама Путевая Паутина смещается и изгибается по желанию маски. Достоверно известно, что Танец Без Конца всегда нападает с самого неожиданного направления и исчезает словно ветер, если что-нибудь вдруг идёт не так.

Маски Арлекинов - много и даром Warhammer 40k, Wh back, Harlequins, Арлекин, Длиннопост

Безмолвный Покров


Эта маска всегда действует в полной тишине, а её актёры не произносят ни слова. Их движения шелестят в воздухе, словно едва сдвинутый шёлк. Даже их оружие приглушено благодаря иллюзиям и технологиям, шипение выстрелов и грохот клинков звучат тише, словно пробиваясь через пелену из другого измерения. Не стоит и говорить, что это сбивает с толку и пугает врагов маски, лишь прибавляя смятения чувств во время атаки арлекинов. Всё, что делает эта маска, непредсказуемо и связано с тайнами, и она часто появляется из ниоткуда, чтобы провести нежданные представления, не нуждаясь ни в сцене, ни в аплодисментах. Острые шпили Комморры, кровь и ужас поля боя – для Безмолвного Покрова неважно, где вести представления.

Маски Арлекинов - много и даром Warhammer 40k, Wh back, Harlequins, Арлекин, Длиннопост

Запутанный Путь


Эта маска заслужила пугающую славу, заманивая ничего не подозревающие жертвы в Паутину, где они исчезают без следа. Во время своих представлений они часто приглашают на сцену зрителей принять в них участие, а затем, когда кружащийся танец арлекинов достигает кульминации, все исчезают без следа. В битве они похищают и друзей, и врагов, которых никогда больше не видят ни собратья, ни командиры. Никто не знает куда актёры Запутанного Пути забирают пленных, хотя по слухам они и делают это ради некой великой схемы Смеющегося Бога. Говорят, что иногда маска выходит в битву вместе с людьми, тау и даже орками, начиная внезапные представления вместе с неожиданными союзниками, чья техника и обмундирование отмечены искусно выведенными рунами и цветами Запутанного Пути.

Маски Арлекинов - много и даром Warhammer 40k, Wh back, Harlequins, Арлекин, Длиннопост

Расколотый Мираж

Среди эльдаров есть и те, кто признал гибель своего народа. Но, не желая отдаваться забвению, эти потерянные души с яростью бьются против медленной гибели, желая забрать с собой Галактику. Маска Расколотого Миража – призраки Путевой Паутины, воплощения печальной усмешки Смеющегося Бога пред лицом смерти его народа. Её актёров боятся и враги, и собратья, ведь их представления мрачны и ужасны, способны вызвать у зрителей лишь чувство отчаяния и обречённости. В битвах они сражаются с ужасающим любых свидетелей безрассудством, даже в смерти забирая с собой в могилу десятки кричащих врагов. Противостоять Расколотому Мираж означает сражаться с врагом, который не боится смерти и хочет лишь уничтожить тебя любой ценой (в кои-то веки у людей среди эльдар появился понятный враг с почти родственной душой).

Маски Арлекинов - много и даром Warhammer 40k, Wh back, Harlequins, Арлекин, Длиннопост

Усмешка Жнеца


Весе арлекины знают толк в иронических убийствах, хотя некоторые из них, несомненно, более одарены в этом ремесле, чем другие. Актёры маски Усмешки Жнеца доводят до крайности жестокий юмор Смеющегося Бога. Каждое поле боя становится для них кровавым холстом, слепком для подготовки шедевра смерти. Им недостаточно просто убить врагов – необходимо ещё и сделать из них нагляднейший и экстравагантный пример. Дворец Кристальных Костей, Зал Отдающихся Воплей и Фонтан Багровых Слёз – всё это произведения Усмешки Жнеца. Из-за своей склонности к изобретательной жестокости эта маска чаще других привлекает Шутов Смерти. Эти зловещие воины с сардоническим удовольствием сражаются вместе с актёрами Усмешки Жнеца, совершая представления геноцида и ужасающего разрушения.

Маски Арлекинов - много и даром Warhammer 40k, Wh back, Harlequins, Арлекин, Длиннопост

Плачущий Рассвет

Актёры маски Плачущего Рассвета являются искусными убийцами судеб, выбирающими свои цели с дотошностью и вниманием. Направляемая нашёптываниями провидцев теней маска прокладывает кровавый путь среди звёзд, охотясь на величайших врагов эльдаров. Тираны Хаоса, командиры Космического Десанта, Эфирные тау и вожаки орков – под сверкающими клинками Плачущего Рассвета погибали все. Ступившие на девственный мир чужаки; глупцы, добровольно или нет сговорившиеся с Тёмными Богами; убийцы хотя бы одного эльдара – все они могут привлечь внимание мстительной маски. Достоверно о Плачущем Рассвете известно лишь то, что, выбрав цель, её актёры не успокаиваются, пока не лишают её жизни, а душу её преподносят Смеющемуся Богу.

Маски Арлекинов - много и даром Warhammer 40k, Wh back, Harlequins, Арлекин, Длиннопост
Показать полностью 11

Арлекины бывают разные - пестрые, белые, красные

Тенепровидицы

Арлекины бывают разные - пестрые, белые, красные Warhammer 40k, Wh back, Harlequins, Арлекин, Длиннопост

Величайшим оружием этих провидцев являются манипуляции разумом. В битве они могут обратить против своих жертв их собственные чувства, ослепить врага, свести отважных людей с ума или нанести им смертельные психосоматические раны, при этом защищая своих союзников от вреда, скрывая их под покровом иллюзий до самого момента нанесения удара. Загадочные мастера коварства и обмана, провидцы теней используют свои превосходные психические способности как грозное оружие в вечной борьбе с прислужниками Хаоса.

На представлениях арлекинов теневидцы играют роль Судьбы. Они становятся повествователями и произносят монологи, песни или стихи, пока их собратья-актёры кружат и танцуют вокруг. Именно утончённые психические способности провидцев теней, вкупе с галлюциногенным гранатомётом «крейданном», носимым на спине, обеспечивают на представлениях разнообразные иллюзии. Вспышки многоцветного света, сияющие облака ослепительных вспышек и обжигающее призрачное пламя – они могут призвать всё с уверенностью и мастерством фокусника.

Также провидцы теней одарены и в чтении пряжи будущего. Однако их второе зрение отличается в своём подходе от предвидения провидцев – их больше заботят не настоящие манипуляции событиями, а исполнение мифических ролей, которые невольно принимают другие. Скрывая свои личности под сценическими именами, провидцы теней становятся посланниками трупп к их родичам на мирах-кораблях и в Комморре, тая свои истинные мысли и намерения под безликими масками.

Арлекины бывают разные - пестрые, белые, красные Warhammer 40k, Wh back, Harlequins, Арлекин, Длиннопост

Глава труппы

Арлекины бывают разные - пестрые, белые, красные Warhammer 40k, Wh back, Harlequins, Арлекин, Длиннопост

Возглавляющие труппы арлекины являются хореографами войны, направляющими реакцию

товарищей на изменяющиеся судьбы сражений, чтобы их представление в боевом театре было насколько возможно близким к идеалу. С согласия своих собратьев они становятся средоточием всех успехов и неудач целых трупп арлекинов, и часто самым одарённым из глав даже доверяют руководство представлениями целых масок. Главы трупп являются скорее ведущими актёрами из состава, чем официальными командирами, ведь они возвышаются по воле своих братьев и сестёр и играют свои роли до тех пор, пока другим не приходит время занять их место. Они становятся образцами всех важных особенностей своей труппы, воплощая в себе всё, что значит быть Светом, Тьмой или Сумерками. Поэтому главы трупп света бросаются в бой, словно отважные герои древних легенд, принимая такие агрессивные и достойные роли, как Герцоги Тайных Царств или Князья Эльданари. Являющиеся их противоположностью главы трупп Тьмы представляются зловещими и мстительными, всегда стремясь сделать гибель врага как можно более яркой и зрелищной. В свою очередь главы трупп сумерек видят во всём циклы переходов и часто кажутся охваченными навязчивыми идеями или безумием в своём внимании к тонкостям и подробностям, до самого момента раскрытия их истинного гения.

Арлекины бывают разные - пестрые, белые, красные Warhammer 40k, Wh back, Harlequins, Арлекин, Длиннопост

Шут Смерти

Арлекины бывают разные - пестрые, белые, красные Warhammer 40k, Wh back, Harlequins, Арлекин, Длиннопост

Прибытие этих арлекинов на поле боя возвещает шипящая буря огня из сюрикеновых оружий. Вражеская пехота разлетается на части, буквально взрывается изнутри, забрызгивая всё вокруг кровью и ошмётками плоти, и такой вход на сцену является воистину достойным, ведь зловещие Шуты играют в представлениях арлекинов роль Смерти. Все без исключения Шуты Смерти обладают пугающим чувством юмора, заставляющим их искать новые изобретательные способы пугать, мучить и убивать своих жертв. Иногда можно заметить, как они тихо хихикают или что-то напевают себе под нос посреди битвы, а временами Шуты Смерти останавливаются, чтобы отвесить глубокий поклон или насмешливо похлопать врагам, чьи ужасные судьбы их особенно развеселили.

Для Шута Смерти недостаточно просто убить врага. Чтобы война стала достойной нужно сперва разбавить смерть дозой иронии и насмешки. Убить офицера в кульминационный момент вдохновляющей речи, загнать паникующих сапёров врага на собственные минные поля или ранить обслуживающего тяжёлое вооружение солдата так, чтобы его выстрелы ушли в сторону и уничтожили те самые цели, которые он был обязан защищать – вот что греет душу Шутов Смерти. Немного найдётся во всей Галактике существ в той же мере одарённых и изобретательных в исполнении трагикомедии войны.

Шуты Смерти ходят среди масок куда хотят, облаченные в броню, по слухам, содержащую кости их предшественников. Собратья относятся к ним с настороженным весельем, зная, что такие арлекины настолько же непредсказуемы и жестоки, насколько и талантливы. Но их верность Смеющемуся Богу является неоспоримой, и в гуще боя огневая поддержка Шутов Смерти вновь и вновь спасает жизни их товарищей. Стоит отметить, что по старому бэку среди Шутов Смерти встречались и люди.

Арлекины бывают разные - пестрые, белые, красные Warhammer 40k, Wh back, Harlequins, Арлекин, Длиннопост

Шут Смерти выступил из мягко мерцающей Путевой Паутины навстречу

суровому свету чуждого мира. Его чувства захлестнул гам, лязг и грохот битвы, шипение сюрикенового оружия, сливающееся с душераздирающими воплями демонов. Затем обоняние захлестнул приторный, тошнотворно сладкий запах духов, и позади маски губы Шута Смерти скривились в безрадостной усмешке.

Мимо проносились его братья и сёстры из Полуночной Скорби, развевая полы плаща шута. Вылетающие из Паутины бойцы труппы и гравициклы устремлялись прямо в бой, арлекины мчались через осыпающиеся развалины храма в сторону ступеней, где Игроки Света уже вступили в бой.

Шут Смерти пригнулся, а затем прыгнул, пролетев прямо сквозь дыру в потрескавшемся потолке. Опустившись с кошачьей грацией, он вскинул сюрикеновую пушку и направился к краю крыши. Внизу его братья и сёстры уже сошлись в яростной схватке с демонами Слаанеша. Гибкие фигуры падали, катились и петляли, голокостюмы арлекинов превращали их в размытые пятна яркого света, а над головой мелькали проносящиеся «Небоплёты». Под взмахами клинков головы демониц слетали с хрупких шей, а мелькающие сюрикены рвали демонов на части. Наложницы Слаанеш вцеплялись в эльдаров хитиновыми клешнями и пронзали их когтями, отрывали руки и бросали тела убитых. Труппы прокладывали себе путь вперёд, каменные ступени покрывал ковёр из истекающих кровью тел. Однако Шут Смерти видел, как из-за окружающих храм зазубренных скал к ним приближается жуткая волна демонов.

Оторвав свой взгляд от разворачивающегося внизу зловещего спектакля, Шут Смерти взялся за дело. Тихо напевая себе что-то под нос, он выбрал катящуюся к бою колесницу слааанешитов. Его взгляд привлекла надменно стоявшая на ней предвестница, чей горделивый хохот подобно маяку тянул к себе жестокого и весёлого Шута. Осторожно прицелившись, арлекин сделал ровно один выстрел в скакуна колесницы. Существо завизжало, споткнулось, а затем взорвалось, разлетевшись на части. Когда колесницу резко занесло, завопившая предвестница рухнула с платформы прямо на вращающиеся клинки боевой машины. Во все стороны полетели брызги крови и приторно пахнущей грязи, забрызгивая возниц.

Усмехающийся своим мыслям Шут Смерти отвесил насмешливый поклон, упиваясь мстительными взглядами демониц. Затем он отвернулся и вновь окинул толпу взглядом в поисках нового невольного участника мрачного представления. Пожалуй, кровавый карнавал войны только начинался…

Арлекины бывают разные - пестрые, белые, красные Warhammer 40k, Wh back, Harlequins, Арлекин, Длиннопост

Солитэр

Арлекины бывают разные - пестрые, белые, красные Warhammer 40k, Wh back, Harlequins, Арлекин, Длиннопост

Солитэры – невероятно одарённые воины, способные двигаться быстрее, чем может проследить невооружённый взгляд. Акробатическое мастерство актёров столь велико, что их не может повергнуть ни один клинок, ни один болт или взрыв не оставляет следа на их плоти. В битве они являются воплощением погибели, молниеносными ударами рук и ног убивая врага прежде, чем те поймут, что битва уже началась. Говорят, что каждый солитэр столь же опасен, как целое воинство низших бойцов.

Они являются и самыми странными из арлекинов, скрываясь среди жителей Комморры или искусственных миров, странствуя в чужом обличье. Лишь иногда эти ужасные эльдары открывают чудовищную суть, таящуюся под внешне безобидной маской, присоединяясь к представлению или битве, а затем исчезают вновь. В такие времена они говорят и слушают лишь ритуальные слова, вызывая суеверный ужас у большинства эльдаров. Это вызвано тем, что среди всех арлекинов лишь солитэры играют роль Слаанеша, вызывая одновременно неподдельный ужас и уважение. Это также делает их самыми опасными из всех арлекинов, ведь солитэры идут по Пути Проклятия, а их душа обречена быть пожранной Той-Что-Жаждет. Знание о погибели души означает, что солитэры заставляют врагов воистину дорого платить за свою смерть.

Говорят, что, несмотря на ожидающую их мрачную судьбу, солитэры одарены прикосновением Смеющегося Бога, наделены пониманием Падения и даже природы вселенной. Большинство эльдаров считает, что заговорить с солитэром значит навлечь на себя страшную погибель, и если кто-то случайно обратится к одиночке или прикоснется к нему, то несчастному лучше покончить с собой здесь и сейчас, не дожидаясь рока.

Арлекины бывают разные - пестрые, белые, красные Warhammer 40k, Wh back, Harlequins, Арлекин, Длиннопост
Показать полностью 9

Маска Застывших Звезд: Веселье и геноцид!

Маска Застывших Звезд: Веселье и геноцид! Warhammer 40k, Harlequins, Арлекин, Wh back, Длиннопост

В равной мере веселая и зловещая маска Застывших Звёзд известна необъяснимым чувством

юмора своих актёров. Стоящие на страже над девственными мирами Восточного Предела арлекины искренне верят в надежду на будущее своего вида. Они верят, что есть путь, ведущий через все ужасы Рана Дандры к светлому будущему. Следуя по пути предназначения, увиденного провидцами теней среди переплетений вероятных будущих, представители этой маски стремятся восстановить равновесие судеб, уничтожая многочисленных врагов. Среди рассеянных по Восточным Окраинам девственных миров они сражаются против медленно расползающегося Хаоса, высокомерного и могущественного Империума и дерзко расширяющейся империи Тау.

Маска Застывших Звезд: Веселье и геноцид! Warhammer 40k, Harlequins, Арлекин, Wh back, Длиннопост

Однако маску Застывших Звёзд заботит лишь возрождение эльдаров и ничто другое. К иным

обитателям Галактики они относятся как к паразитам, достойных лишь послужить жертвой их удивительно жестоких шуток и розыгрышей. Человечество, тау и бесчисленные меньше империи чужаков – за тысячелетия все становились целями внезапных нападений маски. Неоднократно чужаки, считавшие что одетые в пёстрые костюмы воины пришли к ним на помощь, обнаруживали на горьком опыте, что враг их врага отнюдь не является их другом. За тысячелетия актёры этой маски перегружали реакторы городов-ульев, погружали незащищённые грозные корабли в варп и даже истребляли целые миры – всё во имя жестокого веселья Смеющегося Бога.

Маска Застывших Звезд: Веселье и геноцид! Warhammer 40k, Harlequins, Арлекин, Wh back, Длиннопост
Показать полностью 3

Маска Скрытого Пути: Обманы и планы

Маска Скрытого Пути: Обманы и планы Warhammer 40k, Wh back, Harlequins, Арлекин, Длиннопост

Обманщики, пройдохи и мастера загадок, актёры Скрытого Пути переменчивы даже по меркам арлекинов настолько, что игроки других масок считают их опасными и недостойными доверия из-за бесчисленных злодейств. Однако никто не может отрицать и того, как часто двуличность маски приводит её к победам. Интриги маски охватывают все владения эльдаров - к примеру, именно они отправили одну из своих актрис, принявшую имя Силандри Скрытой Вуалью, чтобы убедить принца Ириэля взять Копьё Сумерек и отговорить возвращать губительное оружие на место. Именно Скрытый Путь косвенным образом направил Леди Малис на путь к её странной встрече в Путевой Паутине, создавшей тайную связь с Цегорахом. Известны также истории о том, как артистка труппы притворилась человеческой девушкой лишь для того, чтобы рассорить пилотов двух Имперских Рыцарей - впоследствии, один из них убил другого, стал странствующим Вольным Клинком и, дабы искупить вину, в одиночку разогнал орочий Waaagh! угрожавший, как стало известно позже, миру эльдар-экзодитов. Другой Скрытый Вуалью приняв облик дружелюбного ксеноса, явился к тау с предложением провести на свой мир, дабы те просветили его варварский народ и приняли над ним шефство, однако, когда тау прилетели по оговоренным координатам и даже основали колонию, явился не нуждающийся в просвещении, но истинно варварский народ - привлеченные скоплением биомассы тираниды. Никто не может сказать наверняка, зачем они создавали эти стечения обстоятельств и многие другие, это знают лишь провидцы самой маски.

Маска Скрытого Пути: Обманы и планы Warhammer 40k, Wh back, Harlequins, Арлекин, Длиннопост

Битвы и представления Скрытого Пути являются галлюциногенной смесью двусмысленности и сбивающих с толку миражей. Наблюдатели и даже союзники маски часто пропадают без следа и их больше не видят вновь. Актёры Скрытого Пути нарушили бесчисленные соглашения и обещания, похитили многие драгоценные реликвии и героев. Отнюдь не раскаиваясь в своих прегрешениях, арлекины словно испытывают злорадство от каждого нарушенного общения и от каждого вызванного катаклизма. Неясно, сколько в этом актёрской игры, а сколько настоящей злобы, но ходят слухи, что за ухмыляющимися масками актёров таятся океаны скрытых слёз. И если это действительно так, то таящееся на Скрытом Пути бремя вины должно быть воистину ужасным.

Маска Скрытого Пути: Обманы и планы Warhammer 40k, Wh back, Harlequins, Арлекин, Длиннопост
Показать полностью 3

Арлекины и их маски

Не хотите ли поговорить о боге нашем Цегорахе?
Арлекины и их маски Warhammer 40k, Harlequins, Арлекин, Wh back, Длиннопост

Грохот битвы - их барабанная дробь, вопли умирающих - их аплодисменты. Для проносящихся через ряды врагов арлекинов каждый шаг в битве подобен танцу, каждая жертва – в равной мере заклятый враг и невольный партнёр. Клинки мелькают, словно молнии, высекая искры и брызги крови, пока жертвы отчаянно пытаются парировать удары. И всё это время враги вынуждены бороться со своими самыми страшными кошмарами, отражающимися в переливающихся, вечно меняющихся масках арлекинов.

И если одиноких арлекинов можно сравнить с актёрами на сцене, то целая армия их уподобляется бродячему цирку, готовому показать кровавое представление. Эти боевые банды, известные как «маски», сражаются с захватывающей дух синхронностью. Целые труппы арлекинов мчатся по полю боя, выскакивают из скрытых врат Путевой Паутины и наносят удары без предупреждения. Экипажи гравициклов - «небоплётов» сходятся с врагами в воздушном балете и, проносясь прямо над их головами, метают звёздные бола. Взрывы расцветают один за другим, их рёв вздымается, доходя до оглушительного крещендо, сопровождаемого воем, когда открывают огонь транспортные «Ткачи звёзд» и орудийные «Ткачи пустоты».

Арлекины и их маски Warhammer 40k, Harlequins, Арлекин, Wh back, Длиннопост

Маска – армия и одновременно ансамбль актёров. У неё нет формального руководства – лишь собрание схоже мыслящих последователей Цегораха. Все знают свои обязанности благодаря привычно исполняемым ролям, принятым ими. Ни один из арлекинов не правит своими товарищами долгое время, и все они обладают равным голосом.

Внутренний распорядок маски происходит из тех древних времён, когда последователи Цегораха были в первую очередь актёрами театра. Со времён Грехопадения в каждой маске оставляют традиционное место для солитэра, желающего использовать на её благо свои выдающиеся возможности, но в остальном организация осталась неизменной, основанной вокруг трёх отдельных трупп – Света, Тьмы и Сумерек. В каждой из них есть свой набор ролей, различающихся по внешности и символизму. Например, Свет обычно ассоциируется с быстрыми действиями, героями, небом и днём. В противоположность ему Тьма воплощает противостоящих им злодеев, ночь и жестокие концовки, а Сумрак знаменует переход, подобный Путевой Паутине или судьбоносному странствию, состоя из персонажей, идущих по меняющимся мирам. Подобная структура позволяет каждому участнику знать роли своих товарищей как на сцене, так и на поле боя.

Это взаимопонимание позволяет маскам арлекинов сражаться с почти идеальной эффективностью, без всяких приказов воины знают обязанности себя и своих товарищей, а также кому в данный момент требуется поддержка и кто может её оказать. Несмотря на отсутствие формальной командной иерархии, маски способны действовать с гораздо большей синхронностью и дисциплиной чем многие настоящие армии. В битве маски больше похожи на единую превосходно собранную сущность, чем на группу отдельных актёров.

Арлекины и их маски Warhammer 40k, Harlequins, Арлекин, Wh back, Длиннопост

Эту невероятную эффективность ещё более усиливает факт, что у каждого мифологического

выступления маски есть соответствующее представление на поле битвы, называемое эльдарами «саэдат». По сути, оно является стратегическим боевым планом с аллегорическим подтекстом.

Саэдат определяет ключевые цели, общую стратегию и то, какая именно из трупп должна руководить на сцене. Выбор его определяется рядом самых разных факторов. В одних случаях маски специализируются на определённых мифологических циклах и пользуются ими и только ими.

В других ритуальная важность врага, поля боя и даже времени дня или чёткости освещения влияет на итоговый выбор. Независимо от этого, каждое саэдат является тщательно проработанной и гениально продуманной стратегией.

Показать полностью 3

Флот-улей Горгон: Гонка вооружений

Флот-улей Горгон: Гонка вооружений Warhammer 40k, Wh back, Tyranid, Tyranids, Длиннопост

Горгон считается сравнительно небольшим флотом-ульем, но весьма необычным ввиду своего развитого умения приспосабливаться к новым условиям на биологическом уровне. За два года неистовств на территории Империи Тау, Горгон показал большее разнообразие биоформ, чем любой другой флот-улей до или после. С каждой последующей битвой запускались новые циклы тиранидов, каждая новая разновидность идеально приспосабливалась к определенным условиям и одолевала врага.

Возможно, эта способность чрезвычайно быстро видоизменять воинов являлась врожденной особенностью флота-улья Горгон, однако существует и более правдоподобное объяснение: на их пути оказались тау - раса не менее динамичная, чем тираниды, всегда имеющая возможность к адаптации и готовая к ней. Бесспорно, что методы приспособляемости тау основываются больше на технологической гибкости, нежели чем на биологической. Все дело в том, что тау представляют для тиранидов совершенно иного врага, менее ограниченного военными традициями и учениями, чем Империум Человека или загадочные эльдар. Соответственно, флот-улей Горгон мог просто приспосабливаться даже еще быстрее для уничтожения этого нового противника.

Флот-улей Горгон: Гонка вооружений Warhammer 40k, Wh back, Tyranid, Tyranids, Длиннопост

С приходом войны в контролируемый тау космос, захватчики и защитники мгновенно реагировали на изменения в тактике друг друга. Тираниды и тау будто прощупывали друг друга на наличие слабости, чтобы использовать ее и тем самым свести на нет усилия своего врага и заполучить преимущество. Верховный адмирал тау Кор'О'Ванан быстро сообразил, что лишь изменчивая и адаптивная стратегия, сочетающая воинскую дисциплину Кауион (Kauyon) с более агрессивными методами Монт'ка, может дать надежду на победу. Но тактические изменения были лишь началом проблем О'ванана. Тираниды приспосабливались не просто к его тактикам и боевым порядкам, но и к самому вооружению тау. В ответ на мощные импульсные винтовки воинов огня тау, у созданий Разума Улья менялась структура панциря, рекомбинировались кости и заново сращивались ткани, что резко повышало стойкость тиранидов перед артиллерией тау. В свою очередь тау поменяли конфигурацию оружия, модифицировали импульсные винтовки для использования новых или устаревших образцов боеприпасов, с какими тираниды ранее не сталкивались и к которым, следовательно, еще не адаптировались. Тем не менее, каждый раз находилась новая слабость, и биоматрица тиранидов вновь менялась.

Флот-улей Горгон: Гонка вооружений Warhammer 40k, Wh back, Tyranid, Tyranids, Длиннопост

"Никогда прежде мне не доводилось встречать врага, который менял бы свою стратегию и даже организм, чтобы ускорить нашу гибель. Как бы стремительно не адаптировались эти твари, мы должны быть быстрее, ибо, если неудача постигнет нас, Империя Тау утонет в собственной крови" - Шас'эль Ворках с Кел'шана


"На Ша'Дрэйг мы жаждали встретиться с тиранидами, уверенные в том, что ни одна столь примитивная раса не сможет выстоять против Империи и одержать победу. Я покинул эту планету единственным выжившим из моего кау'уи, лишённый своего высокомерия. Никогда больше мы не должны недооценивать этих существ. Мы должны учиться и адаптироваться быстрее, чем они, иначе свет Высшего блага исчезнет навсегда" - Шас'о Магами, септ Са'цея

Флот-улей Горгон: Гонка вооружений Warhammer 40k, Wh back, Tyranid, Tyranids, Длиннопост

Первое столкновение

Впервые Империя Т'ау столкнулась с флотом-ульем Горгон на лесном мире Ша'дрэйг. Первые победы Т'ау быстро уступили истощению, когда тираниды адаптировались к каждому оружию и тактике противника. Империя в отчаянии поспешила доставить на линию фронта экспериментальные рельсовое оружие и прототипы макро-ракет. Ненадолго показалось, что эти технологии переломят ход сражения. Этот оптимизм продержался до следующей атаки Горгона. В этот раз тираниды усеяли небо Ша'дрэйга облаками удушливых спор. Сотни Воинов огня рухнули в припадке, когда споры забили их респираторы. Мавлоки вырвались прямо посреди оборонительных рубежей Т'ау, поразив ошеломлённых защитников лавиной щебня. Те немногие Т'ау, которым посчастливилось выжить, поспешили покинуть планету.

Ша'дрэйг был поглощён.


Хрупкий альянс

Наконец осознав масштаб тиранидской угрозы, Т'ау заключили отчаянный союз с Империумом, сокрушив флот-улей Горгон в серии дорогостоящих столкновений. Остатки флота-улья сбежали в глубины космоса. Однако перемирие между людьми и Т'ау быстро переросло в открытую вражду, и ни одна из сторон не стала преследовать тиранид, чтобы нанести смертельный удар.


Чумной скиталец

Десятилетия после своего кажущегося поражения от флот-улей Горгон появился вновь. Его пути пересеклись с чумным скитальцем Vomnivorax. Флот-улей запустил абордажные щупальца, и рои гаунтов хлынули в осквернённое судно. Чумные десантники Трухлявого когтя уничтожили первую волну нападавших, их поражённые болезнями тела имели иммунитет к токсинам Горгона. Рой поглотил тех немногих противников, которые пали. Во время атаки следующей волны токсикрены наполнили туннели корабля улучшенным споровым отравляющим веществом, под воздействием которого сгнившая плоть чумных десантников сползла с костей.


Осквернённая добыча

Флот-улей Горгон вошёл в имперскую систему Пагрий, известную богатыми аграрными мирами. Несколько полков Астра Милитарум поспешили отразить нападение тиранид, чтобы жизненно необходимый экспорт зерна продолжился, не подозревая о том, что био-корабли уже заразили каждый аграрный мир токсичными спорами. Миллионы отдали свои жизни, чтобы защитить плантации, которые уже были безнадёжно заражены. Масштаб кризиса был неизвестен до тех пор, пока с нескольких планет не поступили отчёты о вспышке неизвестной болезни, жертвы которой захлёбывались собственной пенящейся кровью.

Флот-улей Горгон: Гонка вооружений Warhammer 40k, Wh back, Tyranid, Tyranids, Длиннопост

599899.М41 Тау получают первое предупреждение о приближении флота-улья Горгон, когда поглощаются миры их нескольких торговых партнеров.

810899.М41 Потерян контакт с Внешним Братством (Outbound Brotherhood) - исследовательским флотом тау, натолкнувшимся на тиранидов. Никаких сообщений с предупреждением об опасности не поступило.


980899.М41 Уничтожен внешний аванпост орбитальной оборонительной системы колонии Ша'драг. Септовый флот Кел'шана под командованием Кор'о Валрота покидает место стоянки и направляется к Ша'драгу.


109900.М41 Верфи на луне Ша'драга атакованы предвестниками Горгона. Не находя другого выхода, защитники закрываются в главном комплексе, надеясь, что их интерцепторные щиты (interceptor screens) смогут оттянуть время. Тысячи горгулий погибают под интерцепторным огнем. Оставив горстку кораблей для блокады луны, тираниды двинулись дальше к Ша'драгу.


401900.М41 Новая порода горгулий атакует лунный комплекс Ша'драга. Интерцепторный экран вновь открывает огонь, но его ярость умаляется рефракционной (лучепреломляющей – прим. Пер.) слизью, что покрывает хитиновый покров горгулий. Главное орудие защиты не помогает, и вскоре тираниды уничтожают лунные верфи.


420900.М41 Септовый флот Кел'шана прибывает на Ша'драг, но планета уже находится в осаде Горгона.


722900.М41 Флот тау прорывает блокаду тиранидов и удерживает брешь достаточное время для доставки подкреплений на планету, но вынужден уйти от прямого столкновения. Валрот применяет тактику нанесения коротких ударов по периметру флота-улья. Ему в обороне помогают новоприбывшие воины, Шас'эль Ворках отправляет ауксилярии крутов для создания внешней линии защиты.


924900.М41 Гормагаунты штурмуют позиции крутов в лесах Ша'драга. Многие захватчики запутываются в лесных зарослях и попадают в аккуратно расставленные ловушки. Под предводительством формирователя Печалая (Pechallai) защитники отбивают атаку тиранидов.


030901.М41 Позиция формирователя Печалая вновь атакована, в этот раз более быстрыми и проворными гормагаунтами, которых уже сложнее заманить в ловушку. Лишь грубая сила и упорство позволяют крутам выстоять.


106901.М41 Последняя волна гормагаунтов, специально заточенная для убийства крутов, сносит укрепления Печалая.


400901.М41 Понеся тяжелые потери от воинов огня тау, гормагаунты и термаганты флота-улья Горгон быстро развивают почти абсолютную защиту от огня из импульсных винтовок. Захвачено главное поселение Ша'драга, Шас'эль Ворках отводит свои войска к горам.


505901.М41 Команды «невидимок» извлекают несколько сотен винтовок крутов из-под развалин укреплений Печалая. Найденное оружие распределяется среди выживших воинов огня Воркаха.


620901.М41 Новые выводки гормагаунтов и горгулий рождаются с хамелеоновым покровом, благодаря которому они сливаются с окружающей местностью. Теперь их практически невозможно увидеть невооруженным глазом - лишь сенсоры боевых спецкостюмов (battlesuit) могут с точностью их обнаружить.


843901.М41 Полагая, что ситуация непоправима, Кор'О'Ванан с неохотой приказывает покидать Ша'драг и держать брешь в блокаде тиранидов столько времени, сколько потребуется для спасения большей части остатков наземных войск. Шас'эль Ворках не столь охотно оставляет надежду - он и его кадры (cadre) остаются на планете под предлогом прикрытия отступления, на самом деле намереваясь продолжать сражение.


901901.М41 Шас'эль Ворках проводит серию самоубийственных миссий, с целью нарушить синаптическую сеть тиранидов на Ша'драге. Им это удается, и Горгон покидает мир, но это пиррова победа. Ша'драг уже практически весь поглощен стаями рипперов. Кадры Воркаха покидают почти безжизненную планету вскоре после флота-улья, утешаясь тем фактом, что оставили тиранидов без части биомассы Ша'драга.


075902.М41 Десятки кораблей-ульев отделились от основной массы флота-улья Горгон и спустились на поверхность колонии тау Ка'маис. Ожесточенная борьба уже началась, когда неожиданно с мертвой луны Ка'маиса прибыл флот некронских звездолетов. Превосходящие числом корабли тиранидов были уничтожены.


078902.М41 День празднования на Ка'маисе. Некроны высаживаются на колониальный мир, где на грандиозной церемонии их собирается поприветствовать почтенный эфирный Аун'таниэль


079902.М41 Аун'таниэль убит некронскими захватчиками. Жатва Ка'маиса началась.


098902.М41 Совет эфирных Кел'шана приказывает начать эвакуацию колониальных миров, расположенных между Кел'маисом и их родной планетой.


235902.М41 Огромный спасательный флот Хо'сарна атакован тиранидскими кораблями-трутнями вида «Мародер» (Prowler drone ships). Менее чем за три часа потеряно более трехсот судов тау. Горстка кораблей выбирается и устремляется к заброшенным шахтерским станциям на границе системы Хо'сарн. Выжившие делают все возможное для укрепления ветхих строений, но импровизированные баррикады не выдерживают поток тиранидов, прибывших двумя днями позднее. Никто не выживает в бойне у Хо'сарна.


550902.М41 Битва у Разлома Сол'аи. Флот Кор'О'Ванана вступает в бой с флотом-ульем Горгон, покидающим систему Ка'маис. Поначалу битва удачно складывается для тау, но им приходится отступить после столкновения с группой рамсмитеров (ramsmiter) и биокораблями «Рэйзорфинд» (Razorfiend), практически иммунными к ионному вооружения тау. Перед уходом тау удается убить множество нарвалов (Narvhals), надеясь тем самым дать немного времени Кел'шану, чтобы укрепиться против тиранидов.


689902.М41 Рокш, дом торговых гильдий Рокшийской Сети Богатства, поглощен флотом-ульем Горгон. В системе Рокш потеряны несколько торговых флотов тау вместе с принадлежащим им секретным постом подслушивания на Рокше XVI.


709902.М41 Флот Валрота прибывает в верфи Кел'шана. Начинаются работы по сильной модификации кораблей в попытке преодолеть невосприимчивость тиранидов к ионному оружию.


760902.М41 Имперский флот, вошедший в варп более ста пятидесяти лет назад и летевший для помощи в тогдашней кампании в Дамокловом Заливе, прибывает на Кел'шан. Незнающий о тиранидах флот входит на орбиту планеты и начинает осаду. Кадийский XVIII под началом кастеляна Краска начинает вторжение. Валротский флот, чья модификация завершена, покидает верфи и вступает в бой с вмешавшимися людьми.


785902.М41 Тираниды прибывают в систему Кел'шан и присоединяются к происходящей на орбите и планете битве.


830902.М41 Столкнувшись с всеобщим врагом, кастелян Краск и Кор'о Валрот соглашаются на шаткое перемирие. Действуя сообща, флоты имперцев и тау глубоко прорубаются в построения кораблей Горгона. Они понесли тяжелые потери, но практически все биокорабли уничтожены. В этой неразберихе три корабля-улья покидают систему. Флот Кор'О'Ванана отправляется в погоню.


920902.М41 Кор'О'Ванан нападает на выжившие корабли-ульи у Дельмарры. Один из кораблей тиранидов уничтожен, но ему удается завлечь флот носителей типа "Охранитель" (Custodian Fleet Carrier) Огненная Звезда в пояс астероидов, где он получает непоправимый урон. Превзойденные как числом, так и огневой мощью, остатки биокораблей продолжают удирать, все дальше уводя тау от септовых миров, что в их отсутствие остаются беззащитными.


011903.М41 - 490903.М41 Кадийский XVIII и септовые воины Кел'шана стирают с лица планеты тиранидов. С уничтожением главного флота тираниды теряют репродуктивную способность, за исключением единственной доминатрикс и горстки раненных тервигонов. Разные оружие и тактика, используемые тау и имперской гвардией, не дают возможности к быстрой адаптации, что изводила тау в ранних сражениях.


500903.М41 Битва за Хребет Мира. Убиты последняя доминатрикс и тиран улья. Пусть будут еще и другие битвы (Краск уже составил план нанесения удара по ослабшей обороне Кел'шана), в этот день флоту-улью Горгон пришел конец.

Флот-улей Горгон: Гонка вооружений Warhammer 40k, Wh back, Tyranid, Tyranids, Длиннопост

P.S. Баянометр все старается мне подсунуть портрет Императора, тонко намекая, что в моих постах слишком много ксеносов и ереси. И слишком мало славы Империуму, так что за мной, скорее всего, уже вылетел пативен Ордо Ксенос.

Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!