Привет Пикабу! Знаю что Пикабу это сила , и если эффект поста не возымеет должного действия то хотя-бы предупредит возможное попадалово читателей в схожую с моей ситуацию.
Предыстория .
Нужно было по работе вылетать самолётом в Москву из Кишинёва. Территориально проживаю в Одессе.Прямых авиарейсов из Одессы на Москву уже давно нет, сами знаете из за которого "конфетного барона".Ближайшие самолеты на Москву лётают или из Менска или Кишинёва. Принял решение что до Бацькиной вотчины далековато,и надо бы купить билет на автобус до другой столицы соседской европейской столицы-Кишинёв( от Одессы-187 км на оленях). Чтобы не оказаться без билета, решил с вечера на следующий день заказать онлайн билет у вот этих нехороших людей- ( ссылку не прячу https://busfor.ua ). Оплатил картой билет , сразу пришёл ответ- электронный билет с деталями поездки ( место и время посадки +координаты компании перевозчика из Молдовы- ЭТО ВАЖНО!) . Утречком распечатал билет и окрылённый поехал на вокзал. Прибыл на час раньше, пошёл в кассу менять свой электронный распечатанный билет на обычный . В кассе на автостанции кассир сразу крылья мне подрезала сказала что такого рейса давно не существует. Ближайший рейс на который я могу попасть с этим билетом, будет через четыре часа, и это еще под вопросом( дескать рейс могут и отменить, если народу не наберётся) .Торчать на продуваемой всеми ветрами платформе четыре часа мне не улыбалось +риск опоздать на регистрацию авиарейса. После дебатов с диспетчером центрального вокзала, которая сказала что я уже далеко не первый, кто приходит с такими билетами-пустышками от этой конторы, было принято решение садиться на ближайший автобус. Купил еще один билет за наличку на ближайший рейс, который стартовал через 10 минут. И теперь сидя уже в автобусе было решено разобраться с конторой фуфлометателей в сложившейся ситуации. Так как от Одессы до пограничной зоны с Молдовой всего 50 км ,я не смог дозвониться на горячую линию этой конторы и попал в роуминг. Перед этим попросил супругу разъяснить всю ситуацию продавцам электронных билетов, попросил заполнить электронную форму возврата билета и приложить фото нового билета. Ответ девушки оператора озадачил- Я не не я и хата не моя Мы продаём билеты согласно информации предоставляемой перевозчиком. Это не наши проблемы- звоните на номер телефона перевозчика и решайте с ними эти вопросы!!
Бляць, какого хера я купив билет в Украине должен звонить в роуминг неизвестным операторам перевозок в Молдове и решать этот вопрос?
По приезду из Москвы попытался списаться с этой шоблой-ёблой конторой и спокойно по человечески попросил возместить мне стоимость затраченных средств на покупку билета, все фотокопии билетов приложил, на что получил полный игнор!
Ребята, кто собирается покупать электронные билеты онлайн, убедительная просьба обходите стороной этих продавцов китайских фейверк ttps://busfor.ua, дабы не оказалось потом выстрелит ваш билет или нет.!
Заранее прошу простить за орфографию и пуктуацию, просто очень накипело!
С момента отправки письма на мыло прошло 10 дней.