Конец боданий с АО "Связной логистика" часть 2
Всем привет! Обещал написать продолжение темы со Связным.
Хотелось бы сказать всем участвующим в обсуждении- большое спасибо за ценные советы!
В итоге, почитав комментарии к посту, мы собрались на семейный совет.
Было решено пойти с телефоном в АСЦ, он у нас один на весь Хабаровский край, поэтому без вариантов выбора.
Пришли в АСЦ, там проверили по базе телефон и, к моему удивлению, смогли увидеть даже то, что мы звонили в техподдержку Apple, что тех поддержка смотрела данные телефона... Интересно, действительно внушает доверие, приятно как-то))))
Сам телефон специалист даже не включал, ничего не смотрел, просто с наших слов записал неисправности и все, телефон улетел в Москву. Сказал, что если неисправность серьезная, то просто отправят новый телефон, если только дисплей, то скорее всего заменят и вернут обратно.
Через дней 5 позвонили и сказали, что можно приезжать.
Мы конечно надеялись, что телефон все же обменяют, но.. УВЫ, его отремонтировали. Ну... спасибо и на этом, что по гарантии, ибо замена дисплея, судя по прайсу, стоит дороже моего Xiaomi
Выводы для себя мы сделали- и про качество техники, и про отношение Связного к своим клиентам и про отношение АСЦ. Надо было минуя этот гнилой магазин сразу ехать в АСЦ.
Как я понял, судя по адресам, Связной возил телефон куда-то к себе, а не в АСЦ...
Ну и хотелось бы не порекомендовать магазин Связной, заранее читать отзывы не только про технику, но и про магазин в котором хотите покупать!
Всем спасибо за внимание!
Ps
Не знаю, что и делать со своим одним подписчиком, и правда, чувствуется некая ответственность)))))
Была просьба писать по работе, работаю акушерским анестезиологом. Не знаю, надо ли это кому-то