За весь мой опыт работы в маркетинге я чётко усвоил одно: кто приходит в эту сферу просто ради денег – либо быстро выгорает, либо остаётся посредственным специалистом, сливая бюджеты клиентов в пустоту.
Таких примеров передо мной было немало.
Но если ты работаешь только ради денег и не думаешь о том, как сделать лучше – ты проиграл.
Ты можешь быть крутым аналитиком, знать все тренды и инструменты, но если ты не слышишь, чего хотят люди, твои стратегии пусты.
Следи за изменениями в потребностях аудитории.
Читай комментарии, отзывы, обсуждения – там ответы на вопросы, которые конкуренты не слышат.
Анализируй, какие эмоции хотят испытать клиенты, а не только, что они хотят купить.
Держись подальше от маркетологов, которые действуют шаблонно – они слепы.
Хочешь быть на шаг впереди?
Слушай воздух.
Маркетинг – это война за внимание. Люди не хотят видеть рекламу, их тошнит от навязчивых продаж.
Но хороший маркетолог делает так, что его реклама – это ценный контент, нужная информация, интересная история.
Встраивай рекламу в контент так, чтобы она не выглядела рекламой.
Подстраивайся под платформу, под аудиторию, под момент.
Не тупо копируй чужие стратегии – адаптируй их под свою реальность.
Ты тень в ночи – ты бренд в ленте.
ТРЕНИРУЙСЯ, ИЗУЧАЙ, СТАНОВИСЬ СИЛЬНЕЕ!!!
Маркетинг меняется каждый день.
Если ты остановился в развитии – ты уже проиграл.
Учись продавать без навязывания.
Изучай новые инструменты, платформы, подходы.
Тестируй гипотезы, пробуй, анализируй, меняй стратегию.
Ты думаешь, что знаешь маркетинг?
Думают так только идиоты.
Нет, это не про бухло (хотя и его лучше не злоупотреблять).
В маркетинге "алкоголь" – это инфошум, устаревшие методы, догмы, которые тебе втирают "гуру".
"Надо таргетировать на широкую аудиторию" – чушь.
"Реклама должна быть кричащей" – ошибка.
"SEO умерло" – неправда.
"Чем больше бюджет – тем лучше реклама" – заблуждение.
Очищай голову, фильтруй информацию.
НЕ ВЕРЬ В ПАНИКУ И ВЕЛИЧИЕ КОНКУРЕНТОВ!!!
Будут говорить, что малому бизнесу не победить крупных игроков.
Будут нытики, которые скажут, что без огромного бюджета нельзя пробиться.
Будут "эксперты", которые напугают тебя алгоритмами, кризисами, изменениями.
Но запомни: каждая крупная компания когда-то была маленькой.
Главное – не делать, как все. Делать лучше.
Ты можешь быть просто ещё одним маркетологом, который делает "как принято", или можешь стать мастером стратегии, влияния и продвижения.
Вопрос – кем ты хочешь быть?
Да, это переделанный посыл от бойца про войну. Он мне показался четко прописанным и показывающий основную суть. Переделанный с чат гпт