Aliya87

На Пикабу
Дата рождения: 04 ноября 1987
поставил 75 плюсов и 4 минуса
343 рейтинг 0 подписчиков 6 подписок 2 поста 0 в горячем

Просто крик души, задумайтесь

Смотрю на календарь и близится к середине июня праздник, да не простой - национальный. Меньше месяца назад, в праздник 9го мая, моя 11 летняя дочь убежала гулять с друзьями во двор возле дома. Через час, примерно, звонит мне и радостным голосом сообщает о том, что какой-то дядя в честь праздника угощает детей мороженным. Что ж мне пришлось эту радость прервать. В итоге я получила расстроенного ребёнка (заказала домой мороженное через доставку) а у меня кипит гнев к таким великодушным дарителям. Уважаемые взрослые, зачем вы рушите всё то, что родители вкладывают в головы своим детям, вы своим поведением не радость дарите ребёнку, а подвергаете его опасности. Сегодня вы по доброте душевной угостили, а завтра этим воспользуется другой человек, но ребёнок не будет различать, где доброта, а где корыстный умысел. Теперь впереди день России и снова выйдут счастливые отмечающие, и когда захочется угостить чужого ребенка конфетой, задумайтесь, чему вы ребёнка учите и на что обрекаете.

Обещать, не значит...вернуть разницу, или ещё одна история про обещания Озон

Читала много статей на Пикабу на подобную тему, но не думала, что и со мной произойдёт нечто подобное. Итак ситуация, заказа упаковку детских подгузников, заказываю не в первый раз, по-этому, никакого подвоха не ожидала. Цена ни чем не отличается от обычной, прошлый раз брала также за 800 с чем-то рублей. Но в назначенный день мой заказ в постамат не поступает.. Срок переносится на завтра, а на следующий день приходит уведомление об отмене заказа.

Ну, думаю, ладно, бывает, перезакажу. Перехожу по ссылке товара из отменённого заказа и... Стоит товар уже не 835 рублей а 1151 рубль... Неожиданно и обидно, пишу в поддержку:

Обещать, не значит...вернуть разницу, или ещё одна история про обещания Озон OZON, Покупки в интернете, Обман клиентов, Длиннопост

И после оператор снова подтверждает свои слова

Обещать, не значит...вернуть разницу, или ещё одна история про обещания Озон OZON, Покупки в интернете, Обман клиентов, Длиннопост

Делаю новый заказ, получаю его и снова пишу в поддержку, на всякий случай цитируя слова первого оратора, чтобы подтвердить, что я не ввожу в заблуждение:

Обещать, не значит...вернуть разницу, или ещё одна история про обещания Озон OZON, Покупки в интернете, Обман клиентов, Длиннопост

И "внезапно" @Озон деликатно посылает меня лесом.

Обещать, не значит...вернуть разницу, или ещё одна история про обещания Озон OZON, Покупки в интернете, Обман клиентов, Длиннопост

И никто не виноват, ни продавец, ни Озон, просто мой заказ испарился и никто никому ничего не должен... Бывает ... А меня, получается, просто развели на новый заказ.

Но апофеоз всей этой переписки - предложение от оператора чата написать жалобу и оправить её по адресу 🤦‍♀️

Обещать, не значит...вернуть разницу, или ещё одна история про обещания Озон OZON, Покупки в интернете, Обман клиентов, Длиннопост

И мне вот тоже стало искренне жаль, что такая жалкая сумма подорвала моё многолетнее доверие Озону. В общем, если вам обещают компенсацию - не ведитесь 😄

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!