Как потерять покупателей или итоги года на маркетплейсах
Ну что ж, 2025ый подходит к концу и все вокруг подводят итоги уходящего года, в том числе и ваши приложения. Они спешат рассказать, что же вы успели сделать за этот год. И если итоги музыкальных, книжных и приложений с фильмами еще можно понять - так сказать сделать выводы о своих предпочтениях за этот год (хотя казалось бы зачем мне эта информация, ведь я знаю, что я слушала или смотрела, что мне понравилось, а что нет), то итоги года приложений, где люди неистово тратят деньги (особенно маркетплейсы), мне совсем не понятны. Зачем показывать людям сколько денег они потратили за год? Вряд-ли, человек увидев сумму подумает, что как-то маловато, надо тратить больше 😅 Тут только одна верная мысль - итог года в маркетплейсах, чтобы люди адекватно оценили свой шопоголизм и сделали выводы в следующем году. Только не понятно в чем выгода для площадки? К слову 8 из 10 моих друзей не ожидали увидеть такие суммы и вывод сделан.
Про приложения банков таже история - впасть в предновогоднюю депрессию от осознания сколько денег ты потратил за год?
Короче, с ужасом жду итоги года от своего банка 😆







