Билайн. Никто ни за что не отвечает
Понадобилась осуществить несколько покупок в онлайн игре. Проще всего было это сделать через Билайн (вообще, не проще, но уже поздно).
В итоге осуществил пару покупок, а дальше началось самое интересное:
очередной платеж не прошёл, пришло смс:
Сервис "Мобильный платеж" временно недоступен. Пожалуйста, попробуйте позже. Команда Билайн
Через 3 минуты попробовал как и рекомендуется позже. В итоге пришло как и полагается подтверждение платежа:
Оплата за услугу стоимостью 6299,00 руб., комиссией партнера 0 руб. и общей стоимостью 6299,00 руб. успешно произведена.
Дальше по классике. Я обнаружил что средства в размере 6299 рублей были списаны 2 раза.
Как адекватный человек обратился в чат билайна. Там ждал ответа специалиста около часа. Пытался дозвониться до оператора несколько раз по 20 минут. Так же не дозвонился. В итоге написали в чате:
Если сумма не поступила, возврат средств осуществляет партнер – ЗАО «НСК»; - рекомендую обратиться в компанию ЗАО «НСК» по номеру тел: 8-800-700-48-48 или отправить запрос на п/я help@ruru.ru.
Позвонил партнёру. Сказали что у них платёж отмечен как: не прошедший (и было отправлено смс: попробуйте позже). Сказали обращаться в билайн. Проблемы на их стороне.
Вернулся в чат Билайна. Другой специалист утверждает, что у них платёж ушёл. Мы не виноваты. Обращайтесь к нашему платёжному партнёру РУРУ.
Фиг знает что делать. Никто не виноват.
Может кто подскажет: чего делать дальше?
ps: Сам в игры не играю. Коллега на работе просит оплатить, так как все его финансы в распоряжении жены.









