ABATAPA

На Пикабу
Дата рождения: 26 октября
524 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 3 поста 0 в горячем
18

Ответ на пост «Красота Марий Эл»1

Местные, я смотрю, всем недовольны. По стране не ездите? С другими городами с таким же населением сравнить не можете?

А нам есть с чем сравнивать. Мы живём в городе, в котором нет развития. Нет строительства нового жилья. Много чего нет...

Вам тоже чего-то не хватает, я уверен. Как и всем и везде. И это нормально. Но если есть возможность сравнивать, то увидеть не только минусы, но и плюсы, много легче.

Город мне понравился. Что бы не говорили о центре, но он производит впечатление.
Понравилось, что нет пробок, нет платных парковок повсюду, как в Казани: в Йошкар-Оле (были в середине мая) мы спокойно передвигались на машине (так-то мы гуляли ногами, но иногда были приезжали поужинать в "Простой еде", если уже днём находились).

А ещё понравились дома в Медведево (последние фото).
А последняя фотография — стенд, на котором фотография того, что было в центре до строительства.

Немножко фото Йошкар-Олы (май 2024).

Показать полностью 30
2

Рейтинг "тайных покупателей" в "Пятёрочке" и возможные накрутки рейтингов

В приложении "Пятёрочки" относительно недавно появился раздел "Тайный покупатель", где предлагают сделать короткие "проверки" (сложно их так назвать, но ладно), а с недавних пор — и поучаствовать в рейтинге. Прилетает сегодня push с предложением участвовать в рейтинге, делать больше проверок и поучаствовать в борьбе за приз (неясно какой). Ради интереса захожу и смотрю рейтинг... И охреневаю.

Рейтинг "тайных покупателей" в "Пятёрочке" и возможные накрутки рейтингов Пятерочка, Тайный покупатель, Накрутка, Рейтинг, Длиннопост

И таких немало:

Рейтинг "тайных покупателей" в "Пятёрочке" и возможные накрутки рейтингов Пятерочка, Тайный покупатель, Накрутка, Рейтинг, Длиннопост

И они предлагают "соревноваться"?! 2000 проверок за 1.5 месяца (40 [СОРОК] проверок в день без выходных!), свыше 8000 за год (22 проверки каждый день без выходных или 30+ по рабочим дням)! 137 магазинов? Сколько их всего в Москве?
Понятно, что это нереально даже в том случае, если ты какой-то сотрудник (инспектор, провизор и т. д.) сети, хотя, по хорошему, в этом случае, как водится, участие для них должно быть запрещено. Или это чей-то общий аккаунт (много людей — ибо даже семье не под силу такое — под одной учёткой, самый вероятный случай), или ещё какая-то накрутка ради обещанных призов. В любом случае это обозначает нечестную игру и плохую организацию (что в случае "Пятёрочки" не удивляет, впрочем). Хотя явного запрета в правилах нет, потому что все "правила" — вот:

Рейтинг "тайных покупателей" в "Пятёрочке" и возможные накрутки рейтингов Пятерочка, Тайный покупатель, Накрутка, Рейтинг, Длиннопост

На секундочку, даже если отбросить призы, 2877310 "апельсинок" — это минус 287731 рублей с покупок... Кого? Кого-то одного? Группы людей по одной учётной записи? Как они договорятся? Сейчас для списания нужен только QR-код, т. е. любой, кого авторизовали в приложении по номеру телефона (а он один, получается), может производить списания. И если ещё недавно были не "апельсинки", а "бонусы", и можно было списать за раз не более 200 рублей (2000 бонусов) и не более двух раз в сутки, то недавно всё изменилось и на днях буквально мне предложили списать более 1000 рублей с чека (осталось менее 30 рублей заплатить). Как группа может это регулировать? Никак, я уверен. Значит, все "бразды" в руках одного человека.
Так кто на этом наживается и, главное, как?

А таких учёток в списке много.

А значит, или где-то кто-то лажанулся, или где-то "протекает", или так и задумано, а призы для "кого надо", или... Я чего-то не понимаю.

А что думаете вы?

Показать полностью 3
13

Как "Пятёрочка" заботится о покупателях


Как и у многих, у меня недалеко от дома есть "Пятёрочка". Как и многие, я часто захожу туда прикупить что-то "по-быстрому". И как и во многих виденных мною магазинах, прямо с порога меня ждёт вот такое:

Да, вы правильно поняли. Грязь. Грязь не только в корзинках (которые с открытия магазина не меняли и не мыли), но и грязь на полу, в холодильниках... Сначала я просто старался "не обращать внимания": бескомпромиссность молодости (когда из-за требования "охранником" без лицензии на выходе из магазина чека вызывалась и ожидалась милиция (или уже полиция?)) прошла, бороться с ветряными мельницами желания становится всё меньше.
Но потом я (не в одном магазине) стал замечать такое:

И после "Крокуса" меня как-то зацепило: мол, они совсем оборзели? Их настолько никто не контролирует, что можно заваливать эвакуационные выходы? Сюда же скоропортящиеся продукты (в том числе молочные продукты, охлаждённые мясо, полуфабрикаты), которые могут часами стоять в зале:

И всё это не только стоит вне холодильника (и это не просрочка, поверьте — я проверял), но и мешает пройти или подойти к чему-то.
Решил я об этом написать в "Пятёрочку. Поддержку" (есть такая группа в "Вконтакте"):

Как "Пятёрочка" заботится о покупателях Магазин, Покупатель, Длиннопост

"Скрипты" у них там интересные: вопросы вида "Скажите, а Вы обращались со своей проблемой к администрации магазина?" и подобные. Будто это именно моя проблема и администрация магазина не видит, что в нём творится. Итог диалога таков:

Как "Пятёрочка" заботится о покупателях Магазин, Покупатель, Длиннопост

30 рублей? Спасибо, но я вместо 30 сребреников (хотя кого я обманываю, это далеко не сребреники) я бы предпочёл, чтобы вы хоть что-то сделали. И ответа по существу никогда нет, только "рассмотрено и закрыто". Хотя, надо отдать должное, в моём магазине хотя бы выходы перестали заставлять (как сказала продавец, "не факт, что они вообще открываются")... На какое-то время. Потом начали опять...
Всё остальное — каким было, таким и осталось.
Я честно пробовал ещё пару раз. Я брал проверки "Тайного покупателя" в их же приложении и отправлял отчёты. Ничего...
Сегодня зашёл туда снова, снова сфотографировал эти страшные корзинки и разместил комментарий в группе "Пятёрочки" в "Вконтакте" с фотографиями и таким комментарием:
«Займитесь уже контролем своих магазинов. Никакие "Тайные покупатели" не работают, потому что вы ничего не предпринимаете. Грязь везде, грязь, которую никто не убирает.

X5 Group не может купить в магазины по одной мойке для корзинок? Даже на шиномонтаже моют колёса! Как таким пользоваться? Вам самим-то не стыдно?»
Ответ последовал незамедлительно: тут же написали, что такое недопустимо, и... предложили создать новое обращение. На что я ответил:
«Пятёрочка, вы каждый раз так отвечаете, я создавал обращения, и... ничего не меняется. Через пару дней приходит сообщение, что обращение закрыто. Какой толк в этом? Ах да, дадут 200 баллов. Целых 20 рублей! И на этом всё.

Эти корзинки не мылись и не менялись с открытия магазина.

Пока у вас там не решат, что у них отток покупателей и нужно хоть немножко что-то поменять и вложиться — ничего не поменяется.

Поэтому пусть другие смотрят и задумываются. Размещу-ка, пожалуй, я ещё на паре популярных платформ вроде "Пикабу"...»

Итог: все сообщения удаляются, меня банят на год. Сразу на год (спасибо, что не навсегда).

Как "Пятёрочка" заботится о покупателях Магазин, Покупатель, Длиннопост

Всё! Как я понимаю, все проблемы в магазине (и вообще во всех магазинах сети) решены.
"Нет тела — нет дела."

Ради чего этот пост?
Ну, во-первых, я обещал — я написал.

Во-вторых, я хочу хотя бы попытаться привлечь внимание к проблеме кого-то повыше девочки/мальчика со скриптом в "поддержке" и попытаться её решить. Я не верю, что X5 Group не может оснастить магазины хотя бы мойками для корзинок. На шиномонтажах колёса моют, я думаю, мыть корзинки — хотя бы по 1 штуке в день — не проблема, и оборудование для этого существует и не сильно дороже того же холодильного ларя и уж точно дешевле кофемашины (которая постоянно ломается). Да хоть бы бытовую посудомойку по акции... Хотя, видя грязные полы, лари, полки, не видя "клининг" и получая вот такие отписки:

Как "Пятёрочка" заботится о покупателях Магазин, Покупатель, Длиннопост

... я понимаю, что экономят там на всём, в том числе на "аутсорсинге" и "клининге".

В-третьих, я хочу обратить внимание других, призвать их гнев и негодование (к себе или к магазинам) и таким образом (см. п. 2). Ну, и послушать ваши истории.

Всем добра!

Показать полностью 18
Отличная работа, все прочитано!