13

Как "Пятёрочка" заботится о покупателях


Как и у многих, у меня недалеко от дома есть "Пятёрочка". Как и многие, я часто захожу туда прикупить что-то "по-быстрому". И как и во многих виденных мною магазинах, прямо с порога меня ждёт вот такое:

Да, вы правильно поняли. Грязь. Грязь не только в корзинках (которые с открытия магазина не меняли и не мыли), но и грязь на полу, в холодильниках... Сначала я просто старался "не обращать внимания": бескомпромиссность молодости (когда из-за требования "охранником" без лицензии на выходе из магазина чека вызывалась и ожидалась милиция (или уже полиция?)) прошла, бороться с ветряными мельницами желания становится всё меньше.
Но потом я (не в одном магазине) стал замечать такое:

И после "Крокуса" меня как-то зацепило: мол, они совсем оборзели? Их настолько никто не контролирует, что можно заваливать эвакуационные выходы? Сюда же скоропортящиеся продукты (в том числе молочные продукты, охлаждённые мясо, полуфабрикаты), которые могут часами стоять в зале:

И всё это не только стоит вне холодильника (и это не просрочка, поверьте — я проверял), но и мешает пройти или подойти к чему-то.
Решил я об этом написать в "Пятёрочку. Поддержку" (есть такая группа в "Вконтакте"):

Как "Пятёрочка" заботится о покупателях Магазин, Покупатель, Длиннопост

"Скрипты" у них там интересные: вопросы вида "Скажите, а Вы обращались со своей проблемой к администрации магазина?" и подобные. Будто это именно моя проблема и администрация магазина не видит, что в нём творится. Итог диалога таков:

Как "Пятёрочка" заботится о покупателях Магазин, Покупатель, Длиннопост

30 рублей? Спасибо, но я вместо 30 сребреников (хотя кого я обманываю, это далеко не сребреники) я бы предпочёл, чтобы вы хоть что-то сделали. И ответа по существу никогда нет, только "рассмотрено и закрыто". Хотя, надо отдать должное, в моём магазине хотя бы выходы перестали заставлять (как сказала продавец, "не факт, что они вообще открываются")... На какое-то время. Потом начали опять...
Всё остальное — каким было, таким и осталось.
Я честно пробовал ещё пару раз. Я брал проверки "Тайного покупателя" в их же приложении и отправлял отчёты. Ничего...
Сегодня зашёл туда снова, снова сфотографировал эти страшные корзинки и разместил комментарий в группе "Пятёрочки" в "Вконтакте" с фотографиями и таким комментарием:
«Займитесь уже контролем своих магазинов. Никакие "Тайные покупатели" не работают, потому что вы ничего не предпринимаете. Грязь везде, грязь, которую никто не убирает.

X5 Group не может купить в магазины по одной мойке для корзинок? Даже на шиномонтаже моют колёса! Как таким пользоваться? Вам самим-то не стыдно?»
Ответ последовал незамедлительно: тут же написали, что такое недопустимо, и... предложили создать новое обращение. На что я ответил:
«Пятёрочка, вы каждый раз так отвечаете, я создавал обращения, и... ничего не меняется. Через пару дней приходит сообщение, что обращение закрыто. Какой толк в этом? Ах да, дадут 200 баллов. Целых 20 рублей! И на этом всё.

Эти корзинки не мылись и не менялись с открытия магазина.

Пока у вас там не решат, что у них отток покупателей и нужно хоть немножко что-то поменять и вложиться — ничего не поменяется.

Поэтому пусть другие смотрят и задумываются. Размещу-ка, пожалуй, я ещё на паре популярных платформ вроде "Пикабу"...»

Итог: все сообщения удаляются, меня банят на год. Сразу на год (спасибо, что не навсегда).

Как "Пятёрочка" заботится о покупателях Магазин, Покупатель, Длиннопост

Всё! Как я понимаю, все проблемы в магазине (и вообще во всех магазинах сети) решены.
"Нет тела — нет дела."

Ради чего этот пост?
Ну, во-первых, я обещал — я написал.

Во-вторых, я хочу хотя бы попытаться привлечь внимание к проблеме кого-то повыше девочки/мальчика со скриптом в "поддержке" и попытаться её решить. Я не верю, что X5 Group не может оснастить магазины хотя бы мойками для корзинок. На шиномонтажах колёса моют, я думаю, мыть корзинки — хотя бы по 1 штуке в день — не проблема, и оборудование для этого существует и не сильно дороже того же холодильного ларя и уж точно дешевле кофемашины (которая постоянно ломается). Да хоть бы бытовую посудомойку по акции... Хотя, видя грязные полы, лари, полки, не видя "клининг" и получая вот такие отписки:

Как "Пятёрочка" заботится о покупателях Магазин, Покупатель, Длиннопост

... я понимаю, что экономят там на всём, в том числе на "аутсорсинге" и "клининге".

В-третьих, я хочу обратить внимание других, призвать их гнев и негодование (к себе или к магазинам) и таким образом (см. п. 2). Ну, и послушать ваши истории.

Всем добра!

Розница!

93 поста242 подписчика

Правила сообщества

1. Нельзя сильно оскорблять, грубить и хамить.

2. Нельзя публиковать эротический контент (где вы видели в розничных магазинах людей с голыми жопами, например?)

3. Все остальное можно.

4. Правила могут быть дополнены и изменены.