ABADAKEDABPA

ABADAKEDABPA

Пикабушница
Дата рождения: 27 мая 1989
поставилa 4171 плюс и 1854 минуса
Награды:
5 лет на Пикабу
166 рейтинг 0 подписчиков 2 подписки 2 поста 0 в горячем

МТС и мошенники. Мошенники и МТС

Не реклама, не антиреклама, прошу совета, как действовать в этой ситуации. Комментарий для минусов добавлю. Не знаю зачем, читаю Пикабу много лет и тут походу так принято :)

Несколько лет пользуюсь услугами замечательного оператора МТС, до сегодняшнего дня меня все устраивало, но сегодня компания МТС повела себя неожиданным образом.

Началось все ночью. Сняли денежки со счета за какую-то услугу, и проснулась я с отрицательным балансом и блокировкой на номере. Ну что ж, не беда, пополнила счёт с карты и засобиралась на работу. Есть у меня привычка после оплаты проверять баланс, смс показала 88 рублей в плюсе.

Первым звоночком было то, что Сири не смогла позвонить в офис по дороге. Я же забыла перезагрузить телефон, подумалось мне, МТС требует перезагрузки девайса в случае, если номер уходил в минуса и услуги связи были заблокированы.

После рабочего дня понадобился мне навигатор, который утверждал, что Интернета на моем устройстве нет.

Хм. Звоню оператору, там объясняют, что на моем номере из-за отрицательного баланса была установлена блокировка, которую просто не сняли. Клялись, что через 10-15 минут снимут и будет мне счастье. Первый такой звонок я совершила около 16 часов. Ни через 15 минут, ни через час, ни даже через пять часов интернет у меня не появился. Звонила я в общей сложности 11 раз, и каждый раз мне безбожно пиздели, что на этот раз они точно знают, в чем дело, и все будет работать как часики.

Меня просили перезагрузить телефон - я делала это, меня просили обновить настройки - я делала это, мне предложили оставить обращение, и я сделала даже это.

Обращение зарегистрировали в 9 часов вечера. Забегая вперед, сразу после того, как мне пришло смс с номером моего обращения, МТС делает что? Блокирует мне нахуй номер полностью, без моей заявки, без предупреждения, в одностороннем порядке.

Я это заметила час назад, звоню по уже такому знакомому и родному номеру дабы разобраться, и девушка оператор на повышенных тонах объявляет мне, что информации по этому факту нет, что она не знает, на каких основаниях заблокировали мой номер, и рекомендует мне обратиться в салон связи. Ага, к таким же некомпетентным работникам (были опыты общения).

Как это вижу я. Нарушены мои потребительские права, факт мошенничества налицо - мне отказывают предоставлять услуги, которые я УЖЕ ОПЛАТИЛА.

Вопрос - куда посоветуете разослать жалобы?

Показать полностью

Когда дома живёт кролик

Пойман на месте преступления.
Когда дома живёт кролик Пойман на месте преступления.
Отличная работа, все прочитано!