Сервисный центр ACER
На руках был ноут упомянутого производителя с установленной на него пиратской WIN 8 Корпоративная. Задача состояла в восстановление заводской оси с последующим обновлением до WIN 10. Проблема заключалась в том, что с завода стояла WIN 8 single language......это довольно специфичная зверюга не распространяется и является хэндмейдом производителей пк (примерно так мне объяснили в майкрософт ) дело дрянь подумал я, но в службу поддержки (далее СП) Acer Письмо все же написал. А Сам давай звонить Мелкомягким с просьбами помочь чем могут.
по итогу разговора с приветливым, вежливым и терпеливым товарищем из СП Майкрософ я выснил:
- я могу попробовать скачать с сайта Майкрософт установщик WIN 8 и активировать ее ключем, который я вытащил ( не без помощи СП Майкр. ) через командную строку
- я могу попробовать скачать с сайта Майкрософт установщик WIN 10 и активировать ее ключем который мне прислали на почту
- я могу расслабиться и насладиться выходным, не думая о хоть и небольшом, но заработке
последний вариант меня конечно устраивал, но лишних денег не бывает
к сожалению ни один вариант из первых двух почему-то не сработал. нашел на торентах этот гребанный single lenguage . установил - вроде работает. активировал извлеченным ключем.
на все про все ушло часов пять абсолютно напряженной работы, на которую отвлекался от пролистывания пикабу.
а теперь самое главное......к чему собственно и пишу. вот к чему свелась вся помошь СП ACER за ВСЕ (5 ЧАСОВ) это время :
9-10
СП: Ваш вопрос был получен. Ожидайте от нас ответа в течение 24 часов.
10-02
СП:Добрый день,Благодарим Вас за обращение в службу технической поддержки.Предустановленная ОС: OEM UEFI Windows 8.1 With BING SL (RU).
К сожалению ОЕМ лицензии поставляются только вместе с устройством и дистанционно образы не распространяются. Если резервная копия не создавалась, обратитесь в АСЦ:
14-27
Я : Без вас разобрался. Спасибо за НИЧЕГО НЕДЕЛАНИЕ, отлично работаете!!!! БРАВО !!!! Теперь я знаю в службе поддержки какого производителя работаю некомпетентные лентяи, неспособные хоть как-то помочь разобраться в ситуации. Искренне надеюсь на то, что индивиды ответившие мне и им подобные будут как минимум депремированы а лучше уволены - ведь нет никакого смысла держать в техподдержке такие затупков ( уж простите за оскорбления, но это так)
Пы Сы. Что бы вам бабы так давали, как вы мне помогли.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пишу просто так. Если будете ругать - прошу аргументировать))))
PS ничего сказать не хотел, просто делюсь

