Знакомство с новым Ford Mondeo (обзор)

Приятно становиться частью Пикабу, Автомобильная тема нравится местным жителям, это доказывают две прошлые мои темы:


1) Как проверить автомобиль на арест - http://pikabu.ru/story/kak_ne_popast_na_arestovannyiy_bu_avt...


2) Что такое налог на роскошь 2016 - http://pikabu.ru/story/nalog_na_roskosh_2016_avtomobili_4076...


Помимо того, что хоть чуть-чуть, но я разбираюсь в автомобильной тематике. Я еще очень сильно люблю автомобили и восхищаюсь ими. Просто мне нравится Автомобилестроение.


И есть у меня хобби, это не предвзято делиться впечатлениями об различных автомобилях.


Сегодня я посетил салон Ford и познакомился с новым Mondeo

Назову сей топик так - Новый Ford Mondeo - маленький Jaguar и доступный Aston Martin


Сразу оговорюсь, что не стоит критиковать меня о таком названии. Когда-то компания Форд владела этими компаниями, так что название вполне законно :)



Когда я впервые увидел этот автомобиль, то я просто был шокирован его внешностью....Сперва я подумал, что это едет?


Эта массивная решетка радиатора, которая напоминает автомобили компании Aston Martin

или Стремящийся вперед капот с выштамповками в стиле Jaguar!



Компания Ford Большие молодцы, сделали очень и очень красивый автомобиль.


И давайте познакомимся ближе!

Знакомство с новым Ford Mondeo (обзор) Авто, Длиннопост, Ford Mondeo, Обзор, Тест-драйв, Мондео, Ford, Видео

К слову, на родине бренда, в США данный автомобиль вышел в 2012 и продается под именем Fusion.

На рынок РФ автомобиль пришел только спустя 3 года.


Считаю, что внешность автомобиля одна из самых интересных среди конкурентов.

Стремящийся кузов, большая хромированная решетка радиатора.


Выглядит всё это очень интересно и привлекает внимание.

Знакомство с новым Ford Mondeo (обзор) Авто, Длиннопост, Ford Mondeo, Обзор, Тест-драйв, Мондео, Ford, Видео

Стоит отдать компании Ford Должное.

В Автомобиле используются все современные технологиию

Полностью диодные фары, передние/задние парктроники, система автоматической парковки

Знакомство с новым Ford Mondeo (обзор) Авто, Длиннопост, Ford Mondeo, Обзор, Тест-драйв, Мондео, Ford, Видео

Да-да и возможно Вы скажете: "Да кому всё это нужно?"

С одной стороны я с Вами соглашусь.


Но с другой, я просто восхищаюсь автомобильной индустрией. Компания Форд очень многое делает в целом для автомобильного рынка, у этой компании очень большой институт и они одни из первых внедряют новые технологии в массовый сегмент.


Умные фары - меняют свой свет (угол, дальность) в зависимости от условий и дорожной ситуации.

Знакомство с новым Ford Mondeo (обзор) Авто, Длиннопост, Ford Mondeo, Обзор, Тест-драйв, Мондео, Ford, Видео

Широкий выбор колесных дисков, на тестовой стояли 18


Автомобиль на ходу cбитый.

Не жесткий и не мягкий - этакая золотая середина

Знакомство с новым Ford Mondeo (обзор) Авто, Длиннопост, Ford Mondeo, Обзор, Тест-драйв, Мондео, Ford, Видео

Вдоль автомобиль тоже имеются выштамповки, который делают опять же его дизайн стремящимся вперед

Знакомство с новым Ford Mondeo (обзор) Авто, Длиннопост, Ford Mondeo, Обзор, Тест-драйв, Мондео, Ford, Видео

Сзади привычный силуэт для Форда Мондео.

Кстати, дорожный просвет 158 мм, что вполне адекватно для наших дорог.

Но передний свес низкий и как следствие бордюры (которые явно не по госту) будем цеплять.


Под капотом в тестовой версии стоит турбовый двигатель Ecoboost, 2.0 - 199 л.с. 

Знакомство с новым Ford Mondeo (обзор) Авто, Длиннопост, Ford Mondeo, Обзор, Тест-драйв, Мондео, Ford, Видео

Трудности с парковой? Камера всегда поможет, разрешение хорошее и угол обзора нормальный.

Есть направляющие на сенсорном дисплее, которые помогут с парковкой.


К слову о цене, Цены сейчас на всё не особо адекватные, но увы...такая ситуация на рынке. Тут автомобильные бренды не причем.

Стартует цена от 1 234 000 - красивая цифра :)

Тестовая версия выходит примерно 1 850 000 руб.

Знакомство с новым Ford Mondeo (обзор) Авто, Длиннопост, Ford Mondeo, Обзор, Тест-драйв, Мондео, Ford, Видео

Для меня, как для семейного человек очень важен багажник.

Не люблю когда говорят цифрами - это 516 литров. Но на мой взгляд он очень маленький.

У него маленький проем, он не высокий.


Я сам из Краснодара, а когда едешь на море с семьей, коляски, сумки и т.д. Размер багажника критичен.

Знакомство с новым Ford Mondeo (обзор) Авто, Длиннопост, Ford Mondeo, Обзор, Тест-драйв, Мондео, Ford, Видео

В автомобиле в салоне достаточно места, но только не для сильно высоких людей - т.к. ради дизайна была сделана низкая крыша. Широким людям так же будет тесно на водительском сидении, т.к. боковая поддержка будет упираться в ваше тело....а отрегулировать ее вы никак не сможете


Еще, чему уделяю внимание - это безопасность. Форд молодцы, ее максимум и есть даже такая штука, как надувные ремни безопасности для задних пассажиров.


В случае ДТП их них выстреливает подушка безопасности (надувается), которая уменьшает повреждения грудной клетки, шеи, головы.


МОЛОДЦЫ

Знакомство с новым Ford Mondeo (обзор) Авто, Длиннопост, Ford Mondeo, Обзор, Тест-драйв, Мондео, Ford, Видео

Радуют такие "плюшки", как розетка 220.

По мне, так гаджеты быстрее от нее заряжаются.


Отверстия климата для задних пассажиров и розетки.

извините за "грязь"

Знакомство с новым Ford Mondeo (обзор) Авто, Длиннопост, Ford Mondeo, Обзор, Тест-драйв, Мондео, Ford, Видео

Вернусь к багажнику, пространство можно увеличить, сложив второй ряд сидений.

Но опять же, узкий проём....


Я не критикую, тут каждому (по потребностям и вкусу) свой автомобиль и в угоду дизайна приходится чем-то жертвовать.

Знакомство с новым Ford Mondeo (обзор) Авто, Длиннопост, Ford Mondeo, Обзор, Тест-драйв, Мондео, Ford, Видео

Пожалуй вечная проблема форд - ужасный шрифт на панели приборов и сенсорном дисплее.

Он очень маленький и приходится всматриваться


К слову - спидометр и тахометр частично выполнены из ЖК дисплея, должный ВАУ-эффект это создает. 

Знакомство с новым Ford Mondeo (обзор) Авто, Длиннопост, Ford Mondeo, Обзор, Тест-драйв, Мондео, Ford, Видео

А вот и сенсорный дисплей.

У Форд отлично реализовано голосовое управление, это мне тоже понравилось. (игрушка, но работает быстро и отлично понимает наш родной язык)

Знакомство с новым Ford Mondeo (обзор) Авто, Длиннопост, Ford Mondeo, Обзор, Тест-драйв, Мондео, Ford, Видео

Коробка - классический 6-ти ступенчатый автомат.

Хоть не ставят свои роботизированные коробки, которые не особо надежные.


это я вам как владелец фф3 с роботом говорю ;)

Знакомство с новым Ford Mondeo (обзор) Авто, Длиннопост, Ford Mondeo, Обзор, Тест-драйв, Мондео, Ford, Видео

В целом, всё то, что вы будете трогать - выполнено из хороших материалов - кожа и кож.зам.

Все то, что вы не будете трогать - видна экономия :)


Сидения с электрорегулировками, бывают еще и с массажем ;)

Знакомство с новым Ford Mondeo (обзор) Авто, Длиннопост, Ford Mondeo, Обзор, Тест-драйв, Мондео, Ford, Видео
Знакомство с новым Ford Mondeo (обзор) Авто, Длиннопост, Ford Mondeo, Обзор, Тест-драйв, Мондео, Ford, Видео

В целом, автомобиль хороший.

Внешность - однозначно очень интересна.


Если выбираете подобного класса автомобиль, то добавить в список автомобилей которые посмотреть - однозначно да!


Всем спасибо за внимание!


Повторюсь - Всё сделано как Хобби, я делюсь своими впечатлениями, знаниями и наблюдениями из автомобильной сферы.


С Уважением!


© Видео, Фото и Текст мои

Знакомство с новым Ford Mondeo (обзор) Авто, Длиннопост, Ford Mondeo, Обзор, Тест-драйв, Мондео, Ford, Видео
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Друзья-Товарищи, а как Вам обзорчики?

Буду рассказывать и делиться впечатлениями о самых разных автомобилях.

От масс-сегмента и до премиум :)


Оставайтесь и подписывайтесь.

Жму руку! 

раскрыть ветку (18)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне очень нравится) Честно-честно) Жаль, что Пикабу не ценит.
По возможности, присматриваю себе Шкоду Йети) Если есть возможность, время и силы - сделай обзор, буду очень благодарен)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В перспективе будет Йети.

Я вообще симпатизирую этому бренду. Но в ближ время хочу потестить СуперБ и Октавия :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Понял, спасибо)
Буду ждать))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Немного личного мнения. Уровень звука "музыка-текст" стоит подкорректировать. Поменьше склеек: в самом начале "компания .. форд.. решила" было очень неочень)) Сам текст неплохо бы разнообразить в плане речевых оборотов и синонимов: задняя часть, передняя часть, значит здесь, вы видите и т.д. появляются излишне часто. И по самой съемке - уж очень крупно и нестабильно, возможно есть смысл крепить камеру?

А так, успехов)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Слышал подобные замечания.

Спасибо, стараюсь работать надо собой. 


п.с. Т.к. хобби, всё сам и поэтому иду медленными, но верными шажками :)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Хотелось бы услышать больше информации о косяках, а так хорошо, плюсую.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо.

Какие именно косяки интересуют? В деталях или?


п.с. Просто если захотеть, можно обругать любой автомобиль. А я такой цели не преследую) 

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Понятное дело, что можно утопить в критике любой автомобиль, но зачем? Конечно же, что мы все хотим конструктивную критику. Интересуют "болезни". Лично для меня еще интересно место водителя, так как я ростом почти 2 метра и в некоторых автомобилях испытываю дискомфорт.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению на Пикабу есть ограничению по блокам в топике, но в видео постарался описать сидения.

Но в любом случае, я вас понял.

Спасибо

Автор поста оценил этот комментарий
ты преследуешь цель похвалить любой автомобиль?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

нет-нет-нет, я говорю и о минусах.

Просто если захотеть, можно обосрать любой автомобиль.

Абсолютно!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Аккуратней только будь и адекватным, второго Давидыча не нужно!
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не-не-не. Это мое хобби. 

В силу моей работы, у меня получается тестировать разные автомобили и складывается некий опыт.


п.с. Школьники любят когда ругают автомобили. Но для этого ума не надо.

Я просто делюсь впечатлениями. Кому нравится - читает. Кому не нравится, можно просто закрыть :)

Возможно буду кому-то интересен, а главное - полезен!

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
В автосалоне работает наверное...
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Связан с автобизнесом. Но никак не с брендом форд.

Так что пишу/снимаю не предвзято. А просто делюсь впечатлениями )

Автор поста оценил этот комментарий

На мой взгляд, абсолютно не обьективный обзор, видно, что автор любит Форд и пишет о машине с достаточной долей восхищения. По сути, про функционал, эргономику не написано ничего, обзора линейки двигателей и кпп нет, про работу подвески сказано очень мало, нет обзора салона - что где находится, насколько это удобно и тд. Про удобство посадки ничего, насколько большой салон, удобно ли рулевое колесо, какие регулировки и так далее. Половина текста - это восторг от того, что морда стала агрессивной и светодиодные фары поставили. И что? многие производители подобное уже давно имеют в своем арсенале, как Вы сами сказали - машине уже 4 года с момента выпуска в штатах. Она абсолютно не нова даже на нашем рынке. О минусах действительно сказано очень мало, только про багажник что-то там, и то абсолютно не информативно - какой его обьем, ширина, высота? Дизайн автомобиля спорный и ничем уже не цепляет, есть куда более интересные автомобили, тем более, что дизайн уже старый. Салон абсолютно серый, не за что зацепится, в топовом варианте отделки машина выглядит бедно по сравнению со своими конкурентами. Диски ужасные, портят весь, как Вы сказали "агрессивный вид". В итоге, как мне кажется, Вам следовало более должным образом подготовится к написанию обзора, а не просто сходить в автосалон на тест-драйв и поделиться впечатлениями. 

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Первое, что хотел узнать. Вы про текстовый обзор? К сожалению на пикабу ограничение по количеству блоков и увы сухой текст думаю был бы не интересен людям.

В видео я постарался всё показать. 


Касаемо ТТХ, смысл тратить на это время, если всё абсолютно есть на официальном сайте производителя? На сайте производителя нет только впечатлений обычного человека и т.д. 


Обзор, он на то и обзор, что автор делится своими впечатлениями и эмоциями.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ок

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку