Знакомство с новым Ford Mondeo (обзор)
Приятно становиться частью Пикабу, Автомобильная тема нравится местным жителям, это доказывают две прошлые мои темы:
1) Как проверить автомобиль на арест - http://pikabu.ru/story/kak_ne_popast_na_arestovannyiy_bu_avt...
2) Что такое налог на роскошь 2016 - http://pikabu.ru/story/nalog_na_roskosh_2016_avtomobili_4076...
Помимо того, что хоть чуть-чуть, но я разбираюсь в автомобильной тематике. Я еще очень сильно люблю автомобили и восхищаюсь ими. Просто мне нравится Автомобилестроение.
И есть у меня хобби, это не предвзято делиться впечатлениями об различных автомобилях.
Сегодня я посетил салон Ford и познакомился с новым Mondeo
Назову сей топик так - Новый Ford Mondeo - маленький Jaguar и доступный Aston Martin
Сразу оговорюсь, что не стоит критиковать меня о таком названии. Когда-то компания Форд владела этими компаниями, так что название вполне законно :)
Когда я впервые увидел этот автомобиль, то я просто был шокирован его внешностью....Сперва я подумал, что это едет?
Эта массивная решетка радиатора, которая напоминает автомобили компании Aston Martin
или Стремящийся вперед капот с выштамповками в стиле Jaguar!
Компания Ford Большие молодцы, сделали очень и очень красивый автомобиль.
И давайте познакомимся ближе!
К слову, на родине бренда, в США данный автомобиль вышел в 2012 и продается под именем Fusion.
На рынок РФ автомобиль пришел только спустя 3 года.
Считаю, что внешность автомобиля одна из самых интересных среди конкурентов.
Стремящийся кузов, большая хромированная решетка радиатора.
Выглядит всё это очень интересно и привлекает внимание.
Стоит отдать компании Ford Должное.
В Автомобиле используются все современные технологиию
Полностью диодные фары, передние/задние парктроники, система автоматической парковки
Да-да и возможно Вы скажете: "Да кому всё это нужно?"
С одной стороны я с Вами соглашусь.
Но с другой, я просто восхищаюсь автомобильной индустрией. Компания Форд очень многое делает в целом для автомобильного рынка, у этой компании очень большой институт и они одни из первых внедряют новые технологии в массовый сегмент.
Умные фары - меняют свой свет (угол, дальность) в зависимости от условий и дорожной ситуации.
Широкий выбор колесных дисков, на тестовой стояли 18
Автомобиль на ходу cбитый.
Не жесткий и не мягкий - этакая золотая середина
Вдоль автомобиль тоже имеются выштамповки, который делают опять же его дизайн стремящимся вперед
Сзади привычный силуэт для Форда Мондео.
Кстати, дорожный просвет 158 мм, что вполне адекватно для наших дорог.
Но передний свес низкий и как следствие бордюры (которые явно не по госту) будем цеплять.
Под капотом в тестовой версии стоит турбовый двигатель Ecoboost, 2.0 - 199 л.с.
Трудности с парковой? Камера всегда поможет, разрешение хорошее и угол обзора нормальный.
Есть направляющие на сенсорном дисплее, которые помогут с парковкой.
К слову о цене, Цены сейчас на всё не особо адекватные, но увы...такая ситуация на рынке. Тут автомобильные бренды не причем.
Стартует цена от 1 234 000 - красивая цифра :)
Тестовая версия выходит примерно 1 850 000 руб.
Для меня, как для семейного человек очень важен багажник.
Не люблю когда говорят цифрами - это 516 литров. Но на мой взгляд он очень маленький.
У него маленький проем, он не высокий.
Я сам из Краснодара, а когда едешь на море с семьей, коляски, сумки и т.д. Размер багажника критичен.
В автомобиле в салоне достаточно места, но только не для сильно высоких людей - т.к. ради дизайна была сделана низкая крыша. Широким людям так же будет тесно на водительском сидении, т.к. боковая поддержка будет упираться в ваше тело....а отрегулировать ее вы никак не сможете
Еще, чему уделяю внимание - это безопасность. Форд молодцы, ее максимум и есть даже такая штука, как надувные ремни безопасности для задних пассажиров.
В случае ДТП их них выстреливает подушка безопасности (надувается), которая уменьшает повреждения грудной клетки, шеи, головы.
МОЛОДЦЫ
Радуют такие "плюшки", как розетка 220.
По мне, так гаджеты быстрее от нее заряжаются.
Отверстия климата для задних пассажиров и розетки.
извините за "грязь"
Вернусь к багажнику, пространство можно увеличить, сложив второй ряд сидений.
Но опять же, узкий проём....
Я не критикую, тут каждому (по потребностям и вкусу) свой автомобиль и в угоду дизайна приходится чем-то жертвовать.
Пожалуй вечная проблема форд - ужасный шрифт на панели приборов и сенсорном дисплее.
Он очень маленький и приходится всматриваться
К слову - спидометр и тахометр частично выполнены из ЖК дисплея, должный ВАУ-эффект это создает.
А вот и сенсорный дисплей.
У Форд отлично реализовано голосовое управление, это мне тоже понравилось. (игрушка, но работает быстро и отлично понимает наш родной язык)
Коробка - классический 6-ти ступенчатый автомат.
Хоть не ставят свои роботизированные коробки, которые не особо надежные.
это я вам как владелец фф3 с роботом говорю ;)
В целом, всё то, что вы будете трогать - выполнено из хороших материалов - кожа и кож.зам.
Все то, что вы не будете трогать - видна экономия :)
Сидения с электрорегулировками, бывают еще и с массажем ;)
В целом, автомобиль хороший.
Внешность - однозначно очень интересна.
Если выбираете подобного класса автомобиль, то добавить в список автомобилей которые посмотреть - однозначно да!
Всем спасибо за внимание!
Повторюсь - Всё сделано как Хобби, я делюсь своими впечатлениями, знаниями и наблюдениями из автомобильной сферы.
С Уважением!
© Видео, Фото и Текст мои