1343

Злой клиент

Сестра занимается маникюром, вот такая женщина к ней обратилась. А в конце диалога женщина добавила еще и в Черный Список.
Злой клиент
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Да я как-то общался с человеком, который был старше меня лет на 5. Ну я, как мне кажется, перевоспитанный человек, вечно обращался к нему на "вы", а его это раздражало :D Говорил, либо давай мы с тобой друг друга на "вы" или на "ты". Посмеялись с ним хорошо, но сошлись всё таки на дружеском "ты" :D

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже иногда раздражает=) Мягко поправляю человека, что "не Вы а Ты" Пара-тройка итераций и общение идет без проблем)

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
я че-то не увидела, где клиентка хотела, чтоб перед ней пресмыкались

фразы "ты рабочая сила" и "ахуел обслуживающий персонал"  ни о чём вам не говорят?

раскрыть ветку (31)
Автор поста оценил этот комментарий

Я имела ввиду в первом сообщении. В первом сообщении она никак не оскорбила и просто задала тон общению, а вот со стороны мастера уже было бестактно тыкать носом в этот промах. Если мастер такой воспитанный человек, то она бы не стала такого делать

раскрыть ветку (28)
Автор поста оценил этот комментарий

Правильно! Не культурно тыкать в чужие ошибки, особенно когда это ошибкой и не является

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Я за такой же коммент нахватал минусов. Так это правда или нет? :)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Культурные люди замечаний не делают. И если тебе начинается тыкать культурой какой то умник, то он быдло.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
За это я тоже нахватал. Видимо, не попал в течение. Надо писать под топовым. :D
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не пишу под "топовыми", я пишу там где хочу. Да и комменты сортирую исключительно по времени, а то без хронологии ни фига не понятно.

Автор поста оценил этот комментарий

Я полностью согласна. В свое время успела поработать продавцом и здесь правило "клиент всегда прав" действует лучше всего. Она же сама предлагает свои услуги, но с каким-то странным подходом. О_о Люди разные бывают и тот, кто этого не понимает, ни фига в жизни не заработает. 

раскрыть ветку (15)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

Да как вам сказать... Почему-то в последнее время часто вижу тенденцию - людям проще отказаться от общения, чем научиться разговаривать с разными людьми. Последнее требует гораздо больше терпения и сил, чем первое, но... мне кажется, в итоге-то именно оно приносит успех.

раскрыть ветку (13)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

baarsik, я бы искоренила это в самом начале - мне 24 года и если кто-то старше меня будет говорить мне "ты" (тем более, если это в перспективе мой клиент), то что я буду за продавец своих услуг, который, вместо того, чтобы зарабатывать, будет указывать клиентам как к нему обращаться??? У меня нет салона и прочего, нет статуса и поэтому я бы по принципу не стала разбрасываться клиентурой, какой бы она ни была.
Вообще, во всех нормальных сферах обслуживания как раз спрашивают как к клиенту обращаться, а тут вплоть да наоборот... О_о

раскрыть ветку (11)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если даже человек будущий клиент, то что позволять ему фамильярности? Понимаете если вам допустимо что бы с вами разговаривали незнакомые люди на ты, то ок, но если кто-то не хочет. То это его право. Это как в ресторане "ресторан может отказать клиенту в обслуживании по каким либо причинам" - хамство, неопрятный вид и тд.  

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Она перешла на "ты", мастер не хотела фамильярности, в чем проблема?
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно "задала тон общению" и определила свое отношение. А "ты рабочая сила" и "ахуел обслуживающий персонал" это уже дальнейшее раскрытие этого отношения.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Знаете, не все, кто обращаются на "ты", не уважают собеседника

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Знаю. Но эта лакмусовая бумажка. У этой мадам было, как минимум, два варианта развития общения. Перейти на "вы", и продемонстрировать свою адекватность или продолжить, как она продолжила, чем продемонстрировала свою быдлячью натуру. 

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

После того, как ткнули носом в каку, не всем хочется с этим мастером общаться, а уж тем более проводить с ним по паре часов раз в две недели.
Да, ответ был очень грубым, клиентку я не оправдываю, но переходить на "вы" уже было поздно, как мне кажется.
А на месте девушки можно было бы обратиться к клиентке на "вы", пронаблюдать реакцию - частенько люди исправляются. Ну или одна из них более мягко сказала бы, что ей не очень комфортно обращение на "ты" или "вы", там бы уже и решили.

ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

Это по вашей логики. А вот девушка по иному воспитана и общение на "ты" от незнакомого человека выглядит для неё фамильярно.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

она имела в виду то, что "клиент иногда не прав - клиент иногда охуевший!"

Автор поста оценил этот комментарий

Ну у нее просто бомбануло.

Автор поста оценил этот комментарий

хорошо в англоязычных странах все на вы(you), нету разницы между вы и ты

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Там роль уже играет контекст.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

констект? на ты там обращаются к богу,то есть в молитвах и не используют слово you,а используют thou

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это устаревшее слово, если не ошибаюсь. То есть примерно также как у нас, как молитвы читаются с примесью каких-то слов старых и т.д.

Автор поста оценил этот комментарий

"я че-то не увидела, где клиентка хотела, чтоб перед ней пресмыкались",

А ничего, что  Остапа там понесло и она девушку называет обслуживающим персоналом,недостойным уважения и еще и переходит на личности? Я так понимаю, что так она с самого начала и считала. Писала бы сразу тогда:"Эй, ты, холопка сраная, быстро мне ногти сделала".


Я всегда стараюсь на Вы общаться,  с теми, кто вышел из возраста деточки (хоть бы и только внешне). Если человеку захочется в процессе более простого отношения, всегда можно перейти на ты. 


А эта мадам наверное всем тыкает, кто не достиг 80-летия и высоченной должности. Представляю, в магазине: "Привет, дай-ка мне пакет сока". Или у врача:" Привет, тут чё-та болит, полечи меня". Жуткая дичь.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий

То есть вы приравниваете сестру автора к этой охуевшей в край корове?

"Ты", не "ты". Быдло - оно и есть быдло. Сестра автора ей в любом случае ответила деликатно и на "Вы".

К нам, блять, преподы в ВУЗе на "Вы" все обращались, а тут появилась ебаная королева.

От таких не нужно требовать уважения, таких нужно нахуй слать. Иногда самоуважение дороже прибыли.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну... Евегения просто уклонилась от пули. С одной стороны да, это было немного грубовато, особенно в такой форме. Можно было бы сказать что-нибудь вроде "Здравствуйте, я бы хотела более формального общения, так как речь идёт о платных услугах". Это конечно фантазии и вряд ли бы такой вариант прокатил, но всё же.


Такого НЕТ в правилах и в законе, это просто нормы, которые люди привыкли ожидать.


Обычно люди не взъедаются по такому поводу, особенно когда человек был настроен покупать какие-то услуги. Я себе представляю как если бы в какой-нибудь магазин зашла женщина лет 40 и сказала бы продавцу "Дай-ка мне то-то и то-то" и как ему бы было обидно. Продавцу как минимум было бы обидно, потому что не хотел устраивать цирк. Это всё нормы, которые люди должны хоть немного придерживаться.


То, что должна была сделать Зарина для себя и для продавца это пойти на компромисс и просто *проигнорировать* такое замечание, потому что она изначально не должна (опять же, ожидаемые нормы, не мои) была так обращаться, потому что она *покупатель* и товар здесь - маникюр, а не хорошее отношение *обслуживающего персонала*.

Автор поста оценил этот комментарий

Когда вы приходите в магазин покупать и начинаете тыкать продавцу,это сразу звоночек я от таких клиентов ухожу тк ничего хорошего не выходит. Это просто сразу неуважение и в голове бегут последние строчки от этой Марины о том что ты рабочая сила я те бабки плачу,пресмыкайся надо мной.Бесплатно такие клиенты   не нужны

Автор поста оценил этот комментарий

в дальнейшем сообщении ты не увидела, что она хотела чтобы перед ней пресмыкались?) нахуй таких клиентов

Автор поста оценил этот комментарий

Последний абзац, про рабочую силу, которой платят деньги.

Автор поста оценил этот комментарий

Просто за этим "Ты" скрывалась ее сущность, которую она позже и выказала. Я жопу таких клиентов.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну в последующих ее сообщениях, она недвусмысленно высказывает свою позицию по этому вопросу.

Автор поста оценил этот комментарий
Сестра имеет большое чувство собственной важности . Когда работаешь в сфере обслуживания надо иметь меньше гонору и больше желания зарабатывать деньги . Тем более когда работа связана с обслуживанием ТП.
раскрыть ветку (22)
Автор поста оценил этот комментарий

Согласна. Сейчас этих маникюрщиц - как собак не резанных.

И вот так реагировать на простую фразу: "Привет, ты..." Это всех клиентов только растерять. Реакция, конечно, нездоровая у этой Зарины проявилась. Но всё же ничего зазорного в её обращении не было.

У меня тоже желание к такому мастеру отпало бы, скорей всего.

Тем более такое занятие как бы подразумевает достаточно тесное общение со своими клиентками... а тут, видимо, ЧСВ всё-таки завышенное

Автор поста оценил этот комментарий
Когда тебе на ты и так пренебрежтительно, то таких клиентов на хуй сразу слать, иначе они принесут проблем больше чем прибыли.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

ну я как-то нашла девочку, ресницы хотела нарастить, тоже молодая, 20 с чем-то, так я ей так и сказала: "Привет, ты сможешь меня взять?", никаких вопросов у нее не возникло. Молодая девчонка, мне кажется, ее не должно смущать такое обращение. Другое дело, что оно должно быть вежливым. 

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

во-во, я тоже всегда когда пишу в вк незнакомым людям по какому-нибудь делу, начинаю сообщение на ты, примерно так - "привет, я насчет...". а если отвечают на вы - продолжаю общение на вы, никогда проблем не возникало)

а вот если б так ответили как в посте, стало бы обидно и не пошла бы к такому мастеру.

Автор поста оценил этот комментарий

и как, взяла она тебя?

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Общаться на ты это не пресмыкаться. Отвечай тоже на ты. Если будет не доволен тогда уже лесом слать. А так надо говорить на том же языке что и клиент. Это как мужик с историй про пиздатый аккумулятор)

раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий
что за история?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

на пикабу, кто то выложил истории продавца аккумов. Если кратко, то в одной из историй пришел мужик "под шофе" и спросил самый "пездатый" аккум на свою тачку. На, что продавец ответил "вот этот самый пездатый". Типа подстроился под клиента.

Автор поста оценил этот комментарий

http://pikabu.ru/story/zametki_prodavtsa_ch3_3514088


Заруливает, а иначе не назовешь, клиент. Мужчина лет сорока, нехило так под шофе.

К.- какой тут самый 3.14здатый на такую-то тачку?

Я.- вот этот, 3.14здаче просто нет!

К.- (улыбается) вот это подход к клиенту! Заворачивай!

Дает денег и уходит, даже гарантийник не взял))) Не, ну, а чО? Приходится подстраиваться под контингент)))

Автор поста оценил этот комментарий

Ну там где то рядом в горячем был текстопост про ситуации у парня на работе в автомобильной мастерской или что то типа того.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Могла бы написать "пожалуйста на Вы" а то как сказала она, на женском прозвучало как вроде "ты кто такая что тыкаешь мне"

Автор поста оценил этот комментарий

Я по роду деятельности много общаюсь с разными инженерами на заводах (и специалистами). Мне 28 лет, многие часто переходят на "ты". Так-то я не против, но иногда важно соблюдать формальности. Можно продолжать называть человека на Вы, тогда ему на Ты будет неудобно. Подходит это к относительно культурным людям, конечно.


А то что девушка так ответила достаточно агрессивно, не красит ее как хорошего менеджера(при работе с клиентами важны менеджерские качества). Можно было написать это в конце сообщения, или как-то более дружелюбно, типа "Зарина, пока мы не знакомы, давайте общаться на ВЫ, познакомимся, и с удовольствием перейдем на Ты". Или в следующем сообщении. Или самой называть на "ты", не вижу проблемы. В сервисной индустрии многие Тыкают, и "продавцы" и "клиенты", это больше норма.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну она права я не спорю, надо обращаться на Вы к любым незнакомым людям. Это банальные правила приличия. Но в контексте этого разговора, это было грубо. Но никто не спорит, что сам клиент, перегнула палку, это еще мягко сказано.

Автор поста оценил этот комментарий

Я могу с уважением обращаться к человеку на Ты. И с пренебрежением писать "вы".

И сестра ответила не правильно. Она начала поучать потенциальную клиентку - как той надо общаться.

Автор поста оценил этот комментарий
Сразу себя поставила

ну вот и пусть сидит себе важная персона и красит когти кошкам))


пора бы уже понять обслуживающему персоналу, что клиенту все разные. и нужно им не больше ни меньше, чем предлагаемые услуги.

товар - деньги

услуга - деньги

выебонство - тлен и безысходность

Автор поста оценил этот комментарий

и что правильно? ну ответила, молодец, гордая и голодная... потому что денег-то не заплатили.

в общем хуевый из вас бизнесмен...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно и так. Меня мой подход к работе устраивает)

Автор поста оценил этот комментарий

Сразу себя поставить может мужчина в мужском коллективе. И потом, если человек допустим по своей культуре всегда привык обращаться на ТЫ, ЗЕМЕЛЯ, БРАТАН и т д и исключительно с добрыми намерениями к тебе приходит здороваться, а ты ему - ВАПЩЕ ТА Я АНТОН ВАЛЕРЬЕВИЧ. Естественно человек воспринимает это как высокомерие. Зачем навязывать свою точку зрения по поводу общения с незнакомыми людьми??

Автор поста оценил этот комментарий
Там было как минимум замечание, а клиентка больно уж неадекватна оказалась.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Общение между незнакомыми людьми ведётся на "ВЫ"

раскрыть ветку (67)
Автор поста оценил этот комментарий

да, по правилам этикета к детям с 12 (примерно, вы же не знаете, сколько кому лет) обращаются на вы, вы совершенно правы.

Ко мне приходят когда (ксерокопия, фото) и начинают быковать, типа эй,ты , сделай мне!я вообще делаю вид, что человека не слышу, не реагирую, могу спросить, "это вы ко мне обращаетесь?". Если говорят да, да, к тебе. Говорю - "мы с вами на ты не переходили". Быдло нужно ставить на место. и предвосхищая минусы, скажу - я совершенно не высокомерна! и не ко всем так отношусь. 

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Но не в интернете
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

"Это интернет детка. тут и нахуй послать могут" (с)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А в реальной жизни не могут?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В реальной и настучать могут.

Автор поста оценил этот комментарий

Мы щас вроде про интернет говорим. Тут есть тенденция к тому, что все происходит на "ты". И ничего страшного в этом нет.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
По мне это больше похоже на какой-то нелепый выебон со стороны сестры, а все что дальше - неадекватная реакция: похоже что попала под горячую руку
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Называть на ты или вы в сфере услуг регулируется уровнем обслуживания. Если маникурист явный профессионал, с высокими ценами, которому не нужна реклама и к которому стоит длинная очередь, то право носить малиновые штаны стоит за маникюристом. И тут уже маникюрист пожет позволить обращаться на "ты" а требовать от остальных на "вы" Тут нефиг придераться. Это сервис.

А то, как отреагировала клиентка-это жесть! Она на "Вы" только к 80летним обращается!? Лига справедливости, ссылку на сие мерзкое создание. Потролить бы её...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пример: Есть татуировщик, который очень хорошо бьет тату. Очередь у него 3мес, такому можно доверить набивать на свой вкус, в любом случае сделает хорошо. Потерять с ним связи или ссориться пока не добита тату мне не хочется, поэтому я обращаюсь к нему на Вы, а он ко мне на Ты. Малиновые штаны за татуировщиком. А бывают молодые манагеры, конкуренция среди которых бешеная, и ниодин из них мне не нужен, тогда я могу позволить себе назвать его на ты. И то с разрешением и после определенного времени общения.

Автор поста оценил этот комментарий

зато сразу выяснила, что клиент неадекватен

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

И клиент, имхо, сразу выяснила, что исполнитель тоже несколько неадекватен, тут оба повели себя некорректно, но первой была все же исполнительница, а затем уже клиентка (хоть и крайне неадекватно)

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

исполнитель клиента не оскорбляла. просто сразу создала некую дистанцию между ними. хозяин - барин, я считаю. если не нравится такой стиль общения, просто не продолжай разговор. мне бы, например, такое подошло. не люблю, когда девушки во время работы начинают вести задушевные беседы, задавать вопросы и прочее. хорошо, когда все по делу, быстро, четко, и когда общение сугубо формальное

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Может она и не оскорбляла клиентку прямо. Но на мой взгляд, крайне грубо и прямо указала на манеру обращения к незнакомым людям. Повела себя как раз таки по-барски по отношению к клиентке, от ее сообщения так и веет: "Я вот такая умная и воспитанная обращаюсь к незнакомым на "Вы", а вот Вы неуч и обращаетесь ко мне на ты, Вы не воспитаны и не образованны". Это сугубо мое имхо, но раз так думают уже несколько людей, значит так думает определенный процент людей, а этот процент людей - потерянные заказчики из-за твоего завышенного ЧСВ. Евгении не место в сфере услуг, если будет зацикливаться на таких условностях.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

полностью поддерживаю. первое сообщение от клиентки - ни разу не оскорбительное, вполне адекватное, приветливое. ответ же оставляет желать лучшего: тыкнула носом аля я такая вся культурная, а вы быдло. вот только культурные люди как раз не делают замечаний.

Автор поста оценил этот комментарий

Точно. Есть разнообразные способы "наказать" таких "клиентов". Без единого слова.


Строители, например, знают массу приколов, как сделать дом малоподходящим для жизни. Ну как минимум - сэкономить трудозатраты. Если заказчик "кривляется" с оплатой.

Автор поста оценил этот комментарий

как скажете :)

Автор поста оценил этот комментарий

у Лебедева много спорных вещей, но у него в Ководстве есть классная мысль "КЛИЕНТ ИНОГДА МУДАК"

раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий

это да, но тыкать клиента носом в это не надо

раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий

Давайте ещё будем терпеть быдлятину, который в ресторане орёт на весь зал и лезет к официанткам? Он же может не знать, что так нельзя себя вести, будем терпимее к людям, это ж клиент.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Работа должна приносить удовольствие, а не смирять самооценку с полом.

Любой специалист достойный в первую очередь хочет уважения к себе, а потом - к своему труду.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Я вообще хз, откуда такое отношение к обслуживающему персоналу мерзкое. Это тебе твои ногти нужны, тебе же и подай-принеси. А ты ещё и в унитаз макаешь. Я, конечно, понимаю, что клиент платит, но все платят одинаково и при должном уровне работника он себе сотню клиентов найдёт. Покупка услуги нихуя не даёт исключительных прав, обычно если уж припёрся в место, значит кроме тебя там людей хватает и твои деньги в общей кассе почти ничего не значат. Короче плюсую xD. Все тыкалки абстрактные, естественно.

Автор поста оценил этот комментарий
Ногтевой специалист из гильдии ногтевых наращивателей? )))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я считаю, что любую работу можно делать: никак, хорошо или плохо.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Клиент всегда прав. Вашей сестре не 40+ лет, чтобы ее могло коробить общение на ты. Ее ответ был непрофессиональным и неприятным. В целом общение с маникюрщицами у меня лично проходит в дружеском формате, за час-два процедур успеваем о многом поговорить, никто это общение друг другу не навязывает, но и без него скучно. А тут молодая девочка со странным гонором и неадекватными реакциями. Даже с ее недорогими ценами я бы к ней не пошла. Проще надо быть
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А я считаю, правильно сделала, что поправила, если хочется на "ты", то надо как минимум предложить перейти, а не тыкать сразу

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну прям утыкалась.... Тыкают по другому: эй ты или слышь ты... А здесь адекватное нормальное сообщение, на "ты"... Девочке 24 года а самомнение на почетного учителя России... Скажу вот что, у меня есть мастер по ногтям и она вся такая с принципами и все такое, так она в контакте написала правила, что и как...

Автор поста оценил этот комментарий

Вспомнилась кстати недавно прошедшая на пикабу эпидемия "соблюдай субординацию")

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

что за эпидемия? я пропустила!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

http://pikabu.ru/story/boginya_marketinga_3314088

Про Катрин и гантели)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Логичнее начинать с "Вы" и переходить на "ты" только с обоюдного согласия.

Это таки коммерческие отношения. Евгения права абсолютно, хотя формулировка и несколько прямолинейна. Но тут тоже упрекнуть не в чем.

И таки по личному опыту (подруга стилист, тоже культурная до принципиальности) - клиентура становится качественней, а не теряется.

Автор поста оценил этот комментарий

Нормально она ответила.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну хз, я б не нагрубила конечно, но попрощалась бы с таким мастером

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ответила грубовато. Но клиентка пиздец неадекват полнейший. Так что может интуитивное чутьё специалиста подсказало так ответить клиентке, чтобы заранее понять, с кем имеешь дело :)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Этикет, правила хорошего тона. Не, не слышал? Никому такой клиент не нужен, мастер бы не расстроился.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы вообще просто не заметил бы даже, на Вы ко мне обратились или на Ты, особенно если дело происходит в вконтактике. Глупо акцентировать на таком внимание, да еще и поправлять. Реакция клиента, конечно, очень неадекватная, но мне бы тоже не особо понравилось, если бы мне вот этим "Не Ты, а Вы" - в лицо тыкнули первым же делом, тут скорее клиент бы не расстроился, что потерял такого мастера. 

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютно согласен. Меня вообще коробит в вк на Вы общаться, ну не для формального общения он нужен. А тыкать в "не ты, а вы" это уже ответ на быковку, ибо и звучит как быковка. Когда так отвечают на нормальный вопрос или обращение, но просто неформально на ты, то прям так и хочется взять и уебать. К тому же если прям коробит когда на ты обращаются, можно же всегда не тыкать в это, а просто вежливо попросить обращаться на Вы. Я думаю от этого не убудет.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Я ко всем на вы обращаюсь. К девушке хожу уже около года, подружились так сказать. А я к ней на вы все иногда обращаюсь) она меня уже ругает , мол хватит уже))))
Автор поста оценил этот комментарий

Вы говорите, что сестра автора ответиле грубовато, перегнула. А то есть реакция клиента была адекватной что ли? С тем же успехом она и могла на других этапах работы повести себя неадекватно, что ей помешало бы, разве нет? Есть у нас в общесве вроде бы правила этикета, "Вы" к незнакомцам обращаться, и т.п.

Знаете, я недавно был у тату-мастера, на дому, и в процессе работы много было обговорено про таких клиентов.Так вот, как сказал мастер:

 - Когда-то, в начале карьеры, я бегала за каждым клиентом, нужен был опыт, деньги, все такое. Могла скидку предложить, что-то еще. Но потом, в определенный момент я поняла - не нужно оно мне. У меня достаточно клиентов, и могу выбирать уже я, с кем мне работать, или не работать. Зачем мне в 10 раз тратить время, делать такую тату, которая уже есть у кого-то, и не одного? Зачем мне работать со всеми подряд, когда я могу работать с более ограниченным кругом людей, но этот круг будет адекватен, креативен, и всем будет все только в радость?

И у тату мастера даже есть отдельная тема в группе в ВК, где такие вот неадекваты. При том они могут просто пачками лезть. И уж лучше потерять такого неадеквата, чем свои нервы тратить.

"всю клиентуру растеряет" - это вы знатно погорячились, не зная, сколько у нее клиентов, какое у нее качество работы (такой клиент может попытаться подпорить репутацию, однако сотня-другая положительных отзывов это не перекроет).

Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. С другой стороны, вскрылась и подноготная ебанутой клиентки. Зачем такую обслуживать, нервы портить?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сестра ответила грубовато? А весь этот поток оскорблений который на нее вылился цветочки?

Автор поста оценил этот комментарий
Он не просто поступила правильно, но ещё и обезопасила себя от ебанутого клиента.
Может у неё проблемы с психикой. А может просто сука которая считает что ей все обязаны фактом своего существования.Я бы заплатил любые деньги что бы с такими людьми не пересекаться, уж прибыль мне с них нафиг не нужна.
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен.
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы сказал, что нормально ответила. Пока они действительно совершенно незнакомы. Можно было предложить перейти на "ты", думаю возражений бы не было. Но тыкать незнакомому человеку не дело. Учитывая реакцию - пошла такая клиентка в жопу, только вонять будет и сил больше уйдет, чем пользы от неё.


По опыту - сестра работает подобным образом - скажу, что общение идет на Вы поначалу, дальше зависит от клиента и её, если на сессии есть желание чуть ближе знакомиться, взаимный переход на "ты", если хотят держать дистанцию, идет "Вы" и отношение "я плачу - вы делаете, и расходимся"

Автор поста оценил этот комментарий

Простите, а что такого ужасного, что человека попросили обращатсья на Вы, учитывая что так положено ПО ЭТИКЕТУ. Как раз-таки просьба сестры очень даже оыбчная, а вот реакция никак нет. Тем более, что помимо просьбы, она ответила и все расписала. По мне, таких клиенток даже потерять не жалко.

Автор поста оценил этот комментарий

Всегда со всеми на Вы. Если ко мне на ты, сразу уточняю, что мы еще не бухали вместе. Даже бабушки ко мне на Вы. А тут какая-то Зарина-Хуина начинает выебываться. Слава аллаху что еще не подорвала себя у ее дома.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по сообщениям что писала эта дурнушка, я представляю как-бы она вела себя в реальности. 
"Чо так дорого?!?! Тебе не 80!! Давай дешевле!" и т.д.

Автор поста оценил этот комментарий
Странный ты.

Вот ты вообще кто такой что бы к людям на ты обращаться. И вообще что ты из себя придставляешь? Ты кто такой вообще?

Приятно? Вот и ей было не приятно.

Автор поста оценил этот комментарий

сестра ответила на 100% правильно. Хотя бы потому что она сразу таким образом избавилась от неадекватного клиента и последующего геморроя с ним)

Автор поста оценил этот комментарий

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. 

Автор поста оценил этот комментарий

Блин, за это срубили 619 плюсов, я опоздал на 15 часов(((

Автор поста оценил этот комментарий
Поддерживаю, в сфере услуг клиент всегда прав, даже если он му@ак.)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Причем вообще возраст? Клиенту всегда ВЫ, к мастеру обращение на усмотрение клиента. У нас в салоне закон: клиент должен уходить довольным! А если он говнистый, то это его проблемы и его ближайшего окружения. Указывать клиенту, как ему обращаться к мастеру-это верх непрофессионализма, так же как и спорить с ним. Назвался мастером ногтевого сервиса- будь добр этот сервис оказать, с улыбкой и заботой о клиенте.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку