1343

Злой клиент

Сестра занимается маникюром, вот такая женщина к ней обратилась. А в конце диалога женщина добавила еще и в Черный Список.
Злой клиент
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

А гинекологам теперь тоже можно тыкать?

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Гинеколог - это чуть ли не потенциальный родственник, конечно на "ты" =D 

Автор поста оценил этот комментарий

Гинеколог не дает объявления в контакте о предоставлении своих услуг, а если он дает и допустим становится твоим личным гинекологом то почему нет ???

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Да хоть парашютист. И проверяет тебе простату зонтиком. 

Здесь вопрос в понимании личного пространства человека.

Автор поста оценил этот комментарий

А. Дом. Дом это интимное личное пространство?

К тебе приходит водопроводчик. И ты ему тыкаешь. Сортир тебе почти родной, а он его руками трогает.

А врач скорой, ему тоже можно тыкать, он же у тебя на порожке потоптался, почти член семьи. А еще он тебя за сисю потискал, когда сердце нащупывал.

Вы так на свете живете?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Не путай божий дар с яишницой :))) Врач не относится к сфере обслуживания .. И водопроводчик не входит в твое интимное личное пространство. И сортир мне  не родной :)))

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А что тогда личное интимное пространство?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Набей в гугле. — 1. Интимная зона (от 15 до 46 см). Из всех зон эта самая главная, поскольку именно эту зону человек охраняет так, как будто бы это его собственность. В основном разрешается проникнуть в эту зону только тем людям, которые находятся в тесном эмоциональном контакте с ним. А именно детям, родителям, супругам, любовникам, близким друзьям и родственникам. В этой зоне имеется еще подзона радиусом в 15 см, в которую можно проникнуть только посредством физического контакта. Это сверх интимная зона.

ещё комментарии
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

ну я как-то нашла девочку, ресницы хотела нарастить, тоже молодая, 20 с чем-то, так я ей так и сказала: "Привет, ты сможешь меня взять?", никаких вопросов у нее не возникло. Молодая девчонка, мне кажется, ее не должно смущать такое обращение. Другое дело, что оно должно быть вежливым. 

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

во-во, я тоже всегда когда пишу в вк незнакомым людям по какому-нибудь делу, начинаю сообщение на ты, примерно так - "привет, я насчет...". а если отвечают на вы - продолжаю общение на вы, никогда проблем не возникало)

а вот если б так ответили как в посте, стало бы обидно и не пошла бы к такому мастеру.

Автор поста оценил этот комментарий

и как, взяла она тебя?

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Общаться на ты это не пресмыкаться. Отвечай тоже на ты. Если будет не доволен тогда уже лесом слать. А так надо говорить на том же языке что и клиент. Это как мужик с историй про пиздатый аккумулятор)

раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий
что за история?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

на пикабу, кто то выложил истории продавца аккумов. Если кратко, то в одной из историй пришел мужик "под шофе" и спросил самый "пездатый" аккум на свою тачку. На, что продавец ответил "вот этот самый пездатый". Типа подстроился под клиента.

Автор поста оценил этот комментарий

http://pikabu.ru/story/zametki_prodavtsa_ch3_3514088


Заруливает, а иначе не назовешь, клиент. Мужчина лет сорока, нехило так под шофе.

К.- какой тут самый 3.14здатый на такую-то тачку?

Я.- вот этот, 3.14здаче просто нет!

К.- (улыбается) вот это подход к клиенту! Заворачивай!

Дает денег и уходит, даже гарантийник не взял))) Не, ну, а чО? Приходится подстраиваться под контингент)))

Автор поста оценил этот комментарий

Ну там где то рядом в горячем был текстопост про ситуации у парня на работе в автомобильной мастерской или что то типа того.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Могла бы написать "пожалуйста на Вы" а то как сказала она, на женском прозвучало как вроде "ты кто такая что тыкаешь мне"

Автор поста оценил этот комментарий

Я по роду деятельности много общаюсь с разными инженерами на заводах (и специалистами). Мне 28 лет, многие часто переходят на "ты". Так-то я не против, но иногда важно соблюдать формальности. Можно продолжать называть человека на Вы, тогда ему на Ты будет неудобно. Подходит это к относительно культурным людям, конечно.


А то что девушка так ответила достаточно агрессивно, не красит ее как хорошего менеджера(при работе с клиентами важны менеджерские качества). Можно было написать это в конце сообщения, или как-то более дружелюбно, типа "Зарина, пока мы не знакомы, давайте общаться на ВЫ, познакомимся, и с удовольствием перейдем на Ты". Или в следующем сообщении. Или самой называть на "ты", не вижу проблемы. В сервисной индустрии многие Тыкают, и "продавцы" и "клиенты", это больше норма.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну она права я не спорю, надо обращаться на Вы к любым незнакомым людям. Это банальные правила приличия. Но в контексте этого разговора, это было грубо. Но никто не спорит, что сам клиент, перегнула палку, это еще мягко сказано.

Автор поста оценил этот комментарий

Я могу с уважением обращаться к человеку на Ты. И с пренебрежением писать "вы".

И сестра ответила не правильно. Она начала поучать потенциальную клиентку - как той надо общаться.

Автор поста оценил этот комментарий
Сразу себя поставила

ну вот и пусть сидит себе важная персона и красит когти кошкам))


пора бы уже понять обслуживающему персоналу, что клиенту все разные. и нужно им не больше ни меньше, чем предлагаемые услуги.

товар - деньги

услуга - деньги

выебонство - тлен и безысходность

Автор поста оценил этот комментарий

и что правильно? ну ответила, молодец, гордая и голодная... потому что денег-то не заплатили.

в общем хуевый из вас бизнесмен...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно и так. Меня мой подход к работе устраивает)

Автор поста оценил этот комментарий

Сразу себя поставить может мужчина в мужском коллективе. И потом, если человек допустим по своей культуре всегда привык обращаться на ТЫ, ЗЕМЕЛЯ, БРАТАН и т д и исключительно с добрыми намерениями к тебе приходит здороваться, а ты ему - ВАПЩЕ ТА Я АНТОН ВАЛЕРЬЕВИЧ. Естественно человек воспринимает это как высокомерие. Зачем навязывать свою точку зрения по поводу общения с незнакомыми людьми??

Автор поста оценил этот комментарий
Там было как минимум замечание, а клиентка больно уж неадекватна оказалась.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Общение между незнакомыми людьми ведётся на "ВЫ"

раскрыть ветку (67)
Автор поста оценил этот комментарий

да, по правилам этикета к детям с 12 (примерно, вы же не знаете, сколько кому лет) обращаются на вы, вы совершенно правы.

Ко мне приходят когда (ксерокопия, фото) и начинают быковать, типа эй,ты , сделай мне!я вообще делаю вид, что человека не слышу, не реагирую, могу спросить, "это вы ко мне обращаетесь?". Если говорят да, да, к тебе. Говорю - "мы с вами на ты не переходили". Быдло нужно ставить на место. и предвосхищая минусы, скажу - я совершенно не высокомерна! и не ко всем так отношусь. 

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Но не в интернете
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

"Это интернет детка. тут и нахуй послать могут" (с)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А в реальной жизни не могут?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В реальной и настучать могут.

Автор поста оценил этот комментарий

Мы щас вроде про интернет говорим. Тут есть тенденция к тому, что все происходит на "ты". И ничего страшного в этом нет.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
По мне это больше похоже на какой-то нелепый выебон со стороны сестры, а все что дальше - неадекватная реакция: похоже что попала под горячую руку
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Называть на ты или вы в сфере услуг регулируется уровнем обслуживания. Если маникурист явный профессионал, с высокими ценами, которому не нужна реклама и к которому стоит длинная очередь, то право носить малиновые штаны стоит за маникюристом. И тут уже маникюрист пожет позволить обращаться на "ты" а требовать от остальных на "вы" Тут нефиг придераться. Это сервис.

А то, как отреагировала клиентка-это жесть! Она на "Вы" только к 80летним обращается!? Лига справедливости, ссылку на сие мерзкое создание. Потролить бы её...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пример: Есть татуировщик, который очень хорошо бьет тату. Очередь у него 3мес, такому можно доверить набивать на свой вкус, в любом случае сделает хорошо. Потерять с ним связи или ссориться пока не добита тату мне не хочется, поэтому я обращаюсь к нему на Вы, а он ко мне на Ты. Малиновые штаны за татуировщиком. А бывают молодые манагеры, конкуренция среди которых бешеная, и ниодин из них мне не нужен, тогда я могу позволить себе назвать его на ты. И то с разрешением и после определенного времени общения.

Автор поста оценил этот комментарий

зато сразу выяснила, что клиент неадекватен

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

И клиент, имхо, сразу выяснила, что исполнитель тоже несколько неадекватен, тут оба повели себя некорректно, но первой была все же исполнительница, а затем уже клиентка (хоть и крайне неадекватно)

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

исполнитель клиента не оскорбляла. просто сразу создала некую дистанцию между ними. хозяин - барин, я считаю. если не нравится такой стиль общения, просто не продолжай разговор. мне бы, например, такое подошло. не люблю, когда девушки во время работы начинают вести задушевные беседы, задавать вопросы и прочее. хорошо, когда все по делу, быстро, четко, и когда общение сугубо формальное

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Может она и не оскорбляла клиентку прямо. Но на мой взгляд, крайне грубо и прямо указала на манеру обращения к незнакомым людям. Повела себя как раз таки по-барски по отношению к клиентке, от ее сообщения так и веет: "Я вот такая умная и воспитанная обращаюсь к незнакомым на "Вы", а вот Вы неуч и обращаетесь ко мне на ты, Вы не воспитаны и не образованны". Это сугубо мое имхо, но раз так думают уже несколько людей, значит так думает определенный процент людей, а этот процент людей - потерянные заказчики из-за твоего завышенного ЧСВ. Евгении не место в сфере услуг, если будет зацикливаться на таких условностях.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

полностью поддерживаю. первое сообщение от клиентки - ни разу не оскорбительное, вполне адекватное, приветливое. ответ же оставляет желать лучшего: тыкнула носом аля я такая вся культурная, а вы быдло. вот только культурные люди как раз не делают замечаний.

Автор поста оценил этот комментарий

Точно. Есть разнообразные способы "наказать" таких "клиентов". Без единого слова.


Строители, например, знают массу приколов, как сделать дом малоподходящим для жизни. Ну как минимум - сэкономить трудозатраты. Если заказчик "кривляется" с оплатой.

Автор поста оценил этот комментарий

как скажете :)

Автор поста оценил этот комментарий

у Лебедева много спорных вещей, но у него в Ководстве есть классная мысль "КЛИЕНТ ИНОГДА МУДАК"

раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий

это да, но тыкать клиента носом в это не надо

раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий

Давайте ещё будем терпеть быдлятину, который в ресторане орёт на весь зал и лезет к официанткам? Он же может не знать, что так нельзя себя вести, будем терпимее к людям, это ж клиент.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Работа должна приносить удовольствие, а не смирять самооценку с полом.

Любой специалист достойный в первую очередь хочет уважения к себе, а потом - к своему труду.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Я вообще хз, откуда такое отношение к обслуживающему персоналу мерзкое. Это тебе твои ногти нужны, тебе же и подай-принеси. А ты ещё и в унитаз макаешь. Я, конечно, понимаю, что клиент платит, но все платят одинаково и при должном уровне работника он себе сотню клиентов найдёт. Покупка услуги нихуя не даёт исключительных прав, обычно если уж припёрся в место, значит кроме тебя там людей хватает и твои деньги в общей кассе почти ничего не значат. Короче плюсую xD. Все тыкалки абстрактные, естественно.

Автор поста оценил этот комментарий
Ногтевой специалист из гильдии ногтевых наращивателей? )))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я считаю, что любую работу можно делать: никак, хорошо или плохо.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Клиент всегда прав. Вашей сестре не 40+ лет, чтобы ее могло коробить общение на ты. Ее ответ был непрофессиональным и неприятным. В целом общение с маникюрщицами у меня лично проходит в дружеском формате, за час-два процедур успеваем о многом поговорить, никто это общение друг другу не навязывает, но и без него скучно. А тут молодая девочка со странным гонором и неадекватными реакциями. Даже с ее недорогими ценами я бы к ней не пошла. Проще надо быть
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А я считаю, правильно сделала, что поправила, если хочется на "ты", то надо как минимум предложить перейти, а не тыкать сразу

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну прям утыкалась.... Тыкают по другому: эй ты или слышь ты... А здесь адекватное нормальное сообщение, на "ты"... Девочке 24 года а самомнение на почетного учителя России... Скажу вот что, у меня есть мастер по ногтям и она вся такая с принципами и все такое, так она в контакте написала правила, что и как...

Автор поста оценил этот комментарий

Вспомнилась кстати недавно прошедшая на пикабу эпидемия "соблюдай субординацию")

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

что за эпидемия? я пропустила!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

http://pikabu.ru/story/boginya_marketinga_3314088

Про Катрин и гантели)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Логичнее начинать с "Вы" и переходить на "ты" только с обоюдного согласия.

Это таки коммерческие отношения. Евгения права абсолютно, хотя формулировка и несколько прямолинейна. Но тут тоже упрекнуть не в чем.

И таки по личному опыту (подруга стилист, тоже культурная до принципиальности) - клиентура становится качественней, а не теряется.

Автор поста оценил этот комментарий

Нормально она ответила.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну хз, я б не нагрубила конечно, но попрощалась бы с таким мастером

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ответила грубовато. Но клиентка пиздец неадекват полнейший. Так что может интуитивное чутьё специалиста подсказало так ответить клиентке, чтобы заранее понять, с кем имеешь дело :)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Этикет, правила хорошего тона. Не, не слышал? Никому такой клиент не нужен, мастер бы не расстроился.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы вообще просто не заметил бы даже, на Вы ко мне обратились или на Ты, особенно если дело происходит в вконтактике. Глупо акцентировать на таком внимание, да еще и поправлять. Реакция клиента, конечно, очень неадекватная, но мне бы тоже не особо понравилось, если бы мне вот этим "Не Ты, а Вы" - в лицо тыкнули первым же делом, тут скорее клиент бы не расстроился, что потерял такого мастера. 

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютно согласен. Меня вообще коробит в вк на Вы общаться, ну не для формального общения он нужен. А тыкать в "не ты, а вы" это уже ответ на быковку, ибо и звучит как быковка. Когда так отвечают на нормальный вопрос или обращение, но просто неформально на ты, то прям так и хочется взять и уебать. К тому же если прям коробит когда на ты обращаются, можно же всегда не тыкать в это, а просто вежливо попросить обращаться на Вы. Я думаю от этого не убудет.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Я ко всем на вы обращаюсь. К девушке хожу уже около года, подружились так сказать. А я к ней на вы все иногда обращаюсь) она меня уже ругает , мол хватит уже))))
Автор поста оценил этот комментарий

Вы говорите, что сестра автора ответиле грубовато, перегнула. А то есть реакция клиента была адекватной что ли? С тем же успехом она и могла на других этапах работы повести себя неадекватно, что ей помешало бы, разве нет? Есть у нас в общесве вроде бы правила этикета, "Вы" к незнакомцам обращаться, и т.п.

Знаете, я недавно был у тату-мастера, на дому, и в процессе работы много было обговорено про таких клиентов.Так вот, как сказал мастер:

 - Когда-то, в начале карьеры, я бегала за каждым клиентом, нужен был опыт, деньги, все такое. Могла скидку предложить, что-то еще. Но потом, в определенный момент я поняла - не нужно оно мне. У меня достаточно клиентов, и могу выбирать уже я, с кем мне работать, или не работать. Зачем мне в 10 раз тратить время, делать такую тату, которая уже есть у кого-то, и не одного? Зачем мне работать со всеми подряд, когда я могу работать с более ограниченным кругом людей, но этот круг будет адекватен, креативен, и всем будет все только в радость?

И у тату мастера даже есть отдельная тема в группе в ВК, где такие вот неадекваты. При том они могут просто пачками лезть. И уж лучше потерять такого неадеквата, чем свои нервы тратить.

"всю клиентуру растеряет" - это вы знатно погорячились, не зная, сколько у нее клиентов, какое у нее качество работы (такой клиент может попытаться подпорить репутацию, однако сотня-другая положительных отзывов это не перекроет).

Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. С другой стороны, вскрылась и подноготная ебанутой клиентки. Зачем такую обслуживать, нервы портить?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сестра ответила грубовато? А весь этот поток оскорблений который на нее вылился цветочки?

Автор поста оценил этот комментарий
Он не просто поступила правильно, но ещё и обезопасила себя от ебанутого клиента.
Может у неё проблемы с психикой. А может просто сука которая считает что ей все обязаны фактом своего существования.Я бы заплатил любые деньги что бы с такими людьми не пересекаться, уж прибыль мне с них нафиг не нужна.
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен.
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы сказал, что нормально ответила. Пока они действительно совершенно незнакомы. Можно было предложить перейти на "ты", думаю возражений бы не было. Но тыкать незнакомому человеку не дело. Учитывая реакцию - пошла такая клиентка в жопу, только вонять будет и сил больше уйдет, чем пользы от неё.


По опыту - сестра работает подобным образом - скажу, что общение идет на Вы поначалу, дальше зависит от клиента и её, если на сессии есть желание чуть ближе знакомиться, взаимный переход на "ты", если хотят держать дистанцию, идет "Вы" и отношение "я плачу - вы делаете, и расходимся"

Автор поста оценил этот комментарий

Простите, а что такого ужасного, что человека попросили обращатсья на Вы, учитывая что так положено ПО ЭТИКЕТУ. Как раз-таки просьба сестры очень даже оыбчная, а вот реакция никак нет. Тем более, что помимо просьбы, она ответила и все расписала. По мне, таких клиенток даже потерять не жалко.

Автор поста оценил этот комментарий

Всегда со всеми на Вы. Если ко мне на ты, сразу уточняю, что мы еще не бухали вместе. Даже бабушки ко мне на Вы. А тут какая-то Зарина-Хуина начинает выебываться. Слава аллаху что еще не подорвала себя у ее дома.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по сообщениям что писала эта дурнушка, я представляю как-бы она вела себя в реальности. 
"Чо так дорого?!?! Тебе не 80!! Давай дешевле!" и т.д.

Автор поста оценил этот комментарий
Странный ты.

Вот ты вообще кто такой что бы к людям на ты обращаться. И вообще что ты из себя придставляешь? Ты кто такой вообще?

Приятно? Вот и ей было не приятно.

Автор поста оценил этот комментарий

сестра ответила на 100% правильно. Хотя бы потому что она сразу таким образом избавилась от неадекватного клиента и последующего геморроя с ним)

Автор поста оценил этот комментарий

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. 

Автор поста оценил этот комментарий

Блин, за это срубили 619 плюсов, я опоздал на 15 часов(((

Автор поста оценил этот комментарий
Поддерживаю, в сфере услуг клиент всегда прав, даже если он му@ак.)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Причем вообще возраст? Клиенту всегда ВЫ, к мастеру обращение на усмотрение клиента. У нас в салоне закон: клиент должен уходить довольным! А если он говнистый, то это его проблемы и его ближайшего окружения. Указывать клиенту, как ему обращаться к мастеру-это верх непрофессионализма, так же как и спорить с ним. Назвался мастером ногтевого сервиса- будь добр этот сервис оказать, с улыбкой и заботой о клиенте.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку