Злой гений
Болтая с товарищем, вспомнили мой прошлый пост. Обсудив очевидное, быстро ушли к теме поганцев из маркетинга и того, как они раскручивают нас на деньги, формируя спрос.
Я вспомнил один кейс — и тут же услышал: «Это точно заслуживает поста». Ну что ж, Дим, — с удовольствием!
Американские производители игрушек (уверен, не только они, но кейс именно про них) обожают конец года. Подарки. Рождество. Максимальные прибыли.
А вот в январе-феврале — дыра. Подарки куплены, бюджеты исчерпаны.
На минуту задумайся, как бы ты решил проблему?
.
.
.
Маркетологи нашли способ справится с этим досадным недоразумением.
Злой гений во плоти!
В конце ноября стартует рекламная кампания: мультяшные герои, яркие слоганы — бюджет не экономят.
Только игрушек в продаже ещё нет. Вообще.
Ребёнок загорается. Родитель несётся в магазин — а там: «Будет в январе». И ребёнку обещают: «Купим позже».
Но без подарка-то ребёнка не оставишь — и всё равно покупаешь что-то из того, что есть в наличии.
А в январе на полки выкатываются те самые игрушки из рекламы — и продажи снова идут в рост. Так работает грамотно сформированное ожидание.
Правильно созданное ожидание — уже половина успеха.
И это работает абсолютно в любой сфере.
А ещё меня можно читать в телеграме