Жизнь и приключения онко-инвалидушки
Сегодня доделал "тачку на прокачку"
На Озоне заказал парочку колесиков от таких:
Тачка была одноколесной:
Чтобы высота тачки не изменилась, Нужно ось новых колес немного опустить. Берем из остатков всякого металла подходящие огрызки, немного замеров, отрезов и сварки трясущимися руками от которой в итоге получил загар-ожег одной руки и немного груди получаем вот эту конструкцию (уже покрытую грунт-эмалью по ржавчине):
К удивлению среди прочих остатков обнаружилась труба из нержавейки как раз диаметром снаружи 16 мм, а внутри 12 мм. Отгрыз от нее 2 раза по 55 мм (ширина колесного диска между подшипниками):
С крепежом получилась катавасия, что-то взбрело мне в голову, что 75 мм длины болта будет достаточно. Купил 2 болта 12х75, шайбы, гровера и гайки. Приехал домой и вот хера с два, не хватило длины болта. После обеда опять в маркет, купил еще длинную шпильку на 12, и 2 болта 12х120 (психанул, чтобы точно хватило) и опять что-то мне в голову вступило и вместо 12 мм гаек я прихватил 10мм (дааа, старость не радость). Ну да ладно, собрал колесики со стойкой:
Пригнал с пастбища телегу, открутил колесико единственное:
Чтобы телега не испугалась, что у нее нет на привычном месте колеса пришлось еще один огрызок от профильки отпилить и вместо колеса впиндюрить между стойками.
Не хватило одной гайки, обыскал все сараи и гараж, кое как обнаружил как раз одну ржавенькую гаечку. Прогнал пару раз по резьбе и поставил на место.
Всё, тачка прокачана:
Сейчас супруга вернется с работы и будет тестировать с помощью перевозки дров, возле которых последние 2 фото.
Список запланированных мной для себя дел на лето закончен. Всё сделано и сделано не самым плохим образом.
Продолжение следует..












