Женщины...
нет, я люблю животных, но блин не в таких же количествах и не всех у себя дома.
народ, подскажите что делать?
интересно, только у меня так или у всех есть своеобразные "завороты"??
Ну, по мне это значит, что жить она будет не с 40 кошками , например, а с таким зоопарком, вместо тебя. При нормальном раскладе. Я бы даже не заикнулась, например.
Я ж не говорю жить, а попробовать. 2 недельки потерпеть-то можно.
З.Ы. Кто-то прошелся, да всем минусов наставил, видимо, любитель живности-_-
ну это тоже хорошая мыслЯ всё-таки я не любитель кардинальных мер
З.Ы. интересно, много ли их у него?
Зоопарк - это нормально. Но тут чутка перебор. Зачем две собаки? Зачем котята? Зачем хомячок?
Тесно будет - им всем нужно жизненное пространство, а ещё время и деньги на содержание, ветеринаров итд.
Вот это и объясни. А ещё был дельный коммент про то, что выгуливать собак будет она - и будить её пораньше "прогуляться".
её надежда что доучимся и будем хорошо зарабатывать
хочется и самому верить (да-да) в это, и не ломать её мечты
Не соглашайся. Просто создай границу. Скажи спокойно: живность у себя дома я не приемлю в принципе (или как ты хочешь). Пусть она эту границу почувствует хорошенько. Женщины любят и уважают такие границы. Мужик для них - это эти границы. Пока границ нет, она не знает что делать, вот и происходит подобное - одни эмоции.
А потом уже, если ты хочешь и если она никак не отстает, можно пойти на компромисс - завести там, например, одного кота.
Я отмазался от собакена так: Сначала спросил кто с ним будет гулять. Клялась, что она. Я подумал, ладно, проверим. И каждое утро будил пораньше с предложением выйти прогуляться. Чего то у нее интерес сразу пропал.