09 Июля 2015
17

Позиция Бориса Рожина (Colonel Cassad)

http://colonelcassad.livejournal.com/2278173.html

Тут что хотелось бы сказать. Постоянно наблюдаю вопли в комментариях - ну когда ты наконец признаешь, что Путин все слил. Или наоборот - когда ты наконец признаешь, что все происходящее, это часть великолепного хитрого плана, в конце которого Путин как выпрыгнет и всех победит. Повторюсь, я крайне далек от этих обеих позиций, поэтому в эти лагеря меня зазывать не надо, так же как и зазывать забанить всех хитроплановцев или путинсливщиков, чтобы один из лагерей наконец восторжествовал и "победитель" мог утонуть либо в чернушном пессимизме и криках "мы все умрем" или же розовом елее "все хорошо прекрасная маркиза". Вы прекрасно знаете те ресурсы, где наблюдается та или иная картина, превращать блог в их подобие я не собираюсь.

Моя позиция как и ранее весьма проста и я ее не меняю с весны прошлого года. Тезисно она такова.

1. Конфликт на Украине инициирован США.
2. Россия в этом конфликте обороняется и иногда пытается контратаковать.
3. Цели сторон различны и соответственно различны риски. Россия рискует больше.
4. Весной 2014 года по тем или иным причинам Россия упустила ряд выгодных вариантов, которые позволяли развернуть ситуацию на Украине в свою пользу.
5. Поезд с этими шансами уже ушел. Можно конечно ныть, что теперь то все пропало или наоборот слепо отрицать наличие упущенных шансов, но ситуация уже несколько иная и поэтому только к упущенным возможностям весны 2014 не сводится.
6. Будет ли слит Донбасс хунте? На мой взгляд нет. Может быть его бы и слили, но наши адпеты запихивания Донбасса на Украину никак не стыкуются с планами США на этот конфликт, поэтому по объективным обстоятельствам война продолжится.
7. В 2015 году война не закончится, боевые действия будут и в 2016 году. После эскалации в апреле 2015 года, снизить накал противостояния не удается и врядли получится даже с помощью "демилитаризаций".
8. Путь республик - это путь непризнаных государственных образований с вероятностью конфедеративного объединения. В ближайшие годы вхождение Донбасса в состав РФ маловероятно.
9. Украина в границах 2013 года восстановлена не будет. Надежды хунты восстановить территориальную целостность столь же иллюзорны как и мечтания про "единые пророссийские Украины".
10.Ну и главный вопрос - мы победим или нет? На мой взгляд, хоронить нас рано. Ситуация для нас тяжелая, враги так сказать окружают, да и в стране как у властей, так и общества порой не видно четкого понимания как реагировать на эту неожиданную ситуацию. Но выбора особого нет - либо поднять лапки к верху, сказать что все плохо, все пропало, надо ждать "хозяек" под сладостное пение про очередные хитрые планы аля Янукович. Либо же делать все возможное, чтобы не допустить поражения и отвести угрозу.

Глядя на ежедневный маразм связанным с минскими соглашениями, у многих опускаются руки - я даже не говорю о диванном воинстве, я говорю об ополченцах которые там воюют и эти самые соглашения ругают. Ведь порой адепты Минска такое несут, что на голову не одеть. Вот просто послушайте, что несет Пушилин.

ДНР не пойдет на обмен пленными по формуле "голова на голову".
"Альтернативы амнистии нет. Если мы хотим освободить всех наших соратников, то просто должен быть выполнен пункт пятый Комплекса мер", — сказал Пушилин.
Он также добавил, что ДНР не подходит формула обмена "голова на голову". "Нам не подходит обмен "голову на голову", так как в ДНР просто нет такого количества, которое мы могли бы обменять на тысячи человек, которые содержатся в заключении на Украине. Мы не раз в виде жеста доброй воли отпускали пленных без всякого обмена"

http://ria.ru/world/20150709/1123109310.html - цинк

Вот просто вдумайтесь, о чем идет речь. Пленных не могут обменять, потому что нет нужного кол-ва пленных, которых до этого отдавали просто так без обмена. Что должно быть в голове, чтобы подобное озвучивать. А ведь там по тюрьмам и СИЗО месяцами сидят наши люди, пока тут делают "красивые жесты", которые оплачены кровью и страданиями людей. А каково было защитникам Горловки читать про "демилитаризацию" пригородов Горловки по образцу Широкино. Уж на что там политкоретные люди пишут, но даже они с трудом сдерживались от нецензурных комментариев. Это вам еще легко, как вы это просто читаете в интернете и видите по телевизору. А каково во всем этом жить тем, кто там находится на фронте или в подвале. Заигрались уже в "красивые жесты", которые противная сторона всегда воспринимала и будет воспринимать как признак слабости.

К России сразу по другому относились, когда она занимала в Украинском вопросе более жесткую позицию. После Крыма, после Иловайска, после Дебальцево. Это не значит, что надо срочно вводить войска и брать Киев (что уже далеко не так просто, как могло бы быть), просто есть и другие меры, которые могли предприниматься, да и сейчас могут, тем более что те, кто в курсе некоторых военных процессов в Новороссии прекрасно знают о роли России в деле военного строительства в ДНР и ЛНР. Если бы хотели сдать Донбасс хунте, его могли сдать еще осенью прошлого года. Но не сдали. Потому что все еще цепляются за надежду, как нибудь заставить Запад пойти на компромисс, чтобы Запад перестал использовать Украину как нож, которым хотят ударить Россию. Чтобы Украина была не фашистским уродством, а неким нейтральным государством, по которому можно качать газ, где уберут фашистов из власти и где не будет баз НАТО. Разве многого Россия хотела от Украины?
На мой взгляд нет. На мой взгляд, Россия наоборот - слишком мало хотела от Украины. Даже за эти нехитрые пожелания, Россия была готова делать скидки на газ, не поддерживать местный сепаратизм, давать кредиты и позволять Киеву играть в многовекторность. С точки зрения бизнес-прагматиков, которые не мыслят категориями идеологических догматов (как американские империалисты) и сверхдержавными приоритетами, это ведь было логичным бизнес-решением, которое и сейчас ищут, представляя себе эту проблему, как локальный кризис, который можно решить кризисным менеджементом с залитием проблемы деньгами. А на Донбасс смотрели как на возможный инструмент реализации переобустройства Украины. Но тут и зарыта беда подобных хитрых планов. Как и в случая с ХПЯ связанным с выборами Януковича посредством Тягнибока, идея использовать Донбасс как инструмент переобустройства Украины слишком очевидна и поэтому легко блокируется (обстрелами, блокадой, саботажем любых дипломатических договоренностей). Что мы и видим каждый день, пока у нас вздыхают по поводу "очередных нарушений", при этом апеллируют к Киеву, который вообще в этих вопросах ничего не решает не получив отмашки из Вашингтона, где на российские предложения еще в прошлом году положили с прибором, попутно навернув сверху пахучую кучу русофобии.

Ситуация уже вошла в логику цивилизационного конфликта, где США уже сели на любимого конька "флагмана свободного мира" в деле борьбы с "русским Мордором", который за год с небольшим вновь стал для американской военной машины "Главной угрозой". Нельзя заключить мир, если одна из сторон жаждет войны. Поэтому так или иначе конфликт будет продолжаться, при этом Донбасс будет уже всего-лишь одним из элементов этого конфликта, который уже затрагивает и другие государства на границах с Россией. Поэтому надо не ныть про то, что все пропало и не плавать по розовым рекам с кисельными берегами, а ясно понимать, что страна на данный момент уже находится в состоянии войны (пока тьфу-тьфу-тьфу, всего-лишь холодной) и эта ситуация будет определять внешнюю и внутреннюю политику нашей страны на ближайшие годы. И уже имея это понимание, решать проблемы связанные с выигрышем этой войны или хотя бы продвижением к ситуации, когда она закончится вничью. Проиграть мы всегда успеем и особенно успеем накрыться белой простыней и отползти на кладбище истории (как некоторые предлагают сделать это уже сейчас, а некоторые уже накрылись ), хотелось бы другого - победы в этой войне (без этих шапкозакидательских иллюзий на тему - хунта сама развалится, США сами развалятся, по Хитрому Плану победа наступит сама собой и станет хорошо), исход которой на мой взгляд отнюдь не предопределен.

Поэтому возвращаясь к призывам присоединится к "хитроплановцам" или "путинсливщикам" хотелось бы отметить, что лично я намерен как и прежде выступать в поддержку Новороссии и вхождения Крыма в состав России. Ну и против США естественно, просто потому, что это внешний враг, который намерен ликвидировать не только политический режим, но и саму страну в ее нынешних границах, попутно вернув Крым обратно на Украину, что для меня совершенно неприемлемо. Не для того мы Украину из Крыма выметали, чтобы эти жовто-блакитные тряпки сюда вернулись.  Кому то такая позиция может не понравится, но на мой взгляд, такая позиция вполне ясна и надеюсь поможет избежать ненужных вопросов на тему "почему ты не кричишь, что все слили" или "почему ты не веришь в ХПП". Кричать и верить предоставлю другим. У меня как и прежде будет моя персональная субъективная точка зрения.
Показать полностью

Контролер технического состояния автотранспортных средств: обучение с дипломом, переподготовка дистанционно, цена и сроки

Кто такой контролер технического состояния автотранспортных средств

Контролер технического состояния выполняет важную функцию по обеспечению исправности автотранспорта и безопасности дорожного движения. Этот специалист осуществляет комплексную проверку легковых машин, автобусного транспорта, грузовых автомобилей и специализированной техники, определяет технические дефекты и следит за их своевременным исправлением. Деятельность требует основательных познаний в конструкции автомобилей и законодательных норм эксплуатации транспорта.

Такие сотрудники необходимы транспортным компаниям, таксомоторным паркам, логистическим фирмам и организациям пассажирских перевозок. Контролеры ТС трудятся на станциях техосмотра, в автохозяйствах муниципальных предприятий и строительных фирм. Распространение каршеринговых сервисов и корпоративного автотранспорта увеличивает потребность в подготовленных кадрах.

Направления работы контролера технического состояния автотранспортных средств

Трудовые будни контролера ТС включают множество операций для поддержания надежной работы автопарка. Сотрудник осматривает состояние машин до отправления в рейс и по завершении поездки, оформляет техническую документацию и координирует действия с водительским составом.

🔧 Выполнение осмотра автотранспорта до выезда и по прибытии
🔧 Диагностика тормозов, механизмов управления, осветительного оборудования
🔧 Мониторинг объема рабочих жидкостей и накачки колес
🔧 Заполнение маршрутных документов и протоколов состояния техники
🔧 Обнаружение поломок и отправка машин в ремонтную зону
🔧 Регистрация данных о состоянии парка в учетных книгах

Контролер технического состояния отвечает за выпуск на маршрут исключительно работоспособных машин. При выявлении серьезных поломок сотрудник вправе остановить эксплуатацию транспорта до полной ликвидации неполадок.

Зарплата контролера технического состояния ТС

Заработок контролера ТС по России находится в диапазоне 35 000—55 000 рублей. Размер вознаграждения определяется местом трудоустройства, масштабом транспортного хозяйства и категорией обслуживаемой техники.

Согласно статистике рекрутинговых платформ, оплата труда составляет:
💵 Столица и Подмосковье: 50 000—70 000 рублей
💵 Северная столица: 45 000—60 000 рублей
💵 Крупные города: 30 000—45 000 рублей
💵 Малые населенные пункты: 25 000—35 000 рублей

Новички в профессии зарабатывают от 25 000 рублей, приобретая навыки в малых организациях. Профессионалы с расширенными умениями в технической диагностике получают до 80 000 рублей. Согласно данным HeadHunter, наибольшим спросом пользуются контролеры с практикой обслуживания коммерческого и общественного транспорта.

Как стать контролером технического состояния автотранспортных средств

Освоить специальность контролера ТС возможно в учреждениях среднего профобразования автомобильного профиля. Обладатели дипломов технических институтов автотранспортного направления тоже подходят для данной деятельности. Ускоренный вход в специальность обеспечивает профессиональная переподготовка на контролера технического состояния в образовательных организациях дополнительной подготовки.

Обладатели дипломов технических направлений способны изучить новое дело посредством переквалификации. Обучение на контролера ТС подходит автомеханикам, ремонтникам, техническим специалистам и иным сотрудникам транспортной сферы. Программы переквалификации дают возможность приобрести требуемые компетенции за короткий период параллельно с основной деятельностью.

Базовое условие для начала — присутствие среднеспециального либо университетского диплома. Положительным фактором считается практика обслуживания автотехники и права вождения нужной категории.

Переподготовка на контролера технического состояния ТС: форматы и сроки

Приобрести специальность возможно различными методами, имеющими собственные плюсы. Традиционная форма подразумевает присутствие на лекциях в образовательной организации и прямое взаимодействие с однокурсниками. Удаленный вариант дает шанс осваивать материал из любого региона России в комфортном ритме.

Онлайн-платформа обучения НЦПО

Дистанционное обучение контролера ТС сберегает ресурсы и средства на передвижении, позволяет сочетать образовательный процесс с основной занятостью. Обучающиеся используют электронную систему с учебными ресурсами и изучают материал самостоятельно.

Выбирая образовательную программу, следует учесть:
📚 Соответствие содержания профстандартам
📚 Современность образовательных ресурсов
📚 Присутствие разрешительных документов у организации
📚 Предоставление диплома по профессиональной переподготовке

Научный центр профессионального образования организует эффективную переподготовку контролера технического состояния согласно актуальным требованиям. Программа включает весь спектр профессиональных знаний и формирует практические умения. Переподготовка контролера ТС составляет от 256 академических часов, что требует нескольких месяцев усердной подготовки.

Сколько стоит обучение на контролера технического состояния автотранспортных средств

Расценки на переквалификацию колеблются от 20 000 до 60 000 рублей исходя из способа подачи материала и длительности программы. Традиционные занятия обычно требуют больших затрат относительно удаленных.

НЦПО организует профпереподготовку контролера ТС от 9 900 рублей (информация соответствует моменту размещения статьи). Вложения в профессиональное развитие компенсируются за короткий период деятельности по приобретенной квалификации, принимая во внимание актуальность специальности и регулярные выплаты.

Диплом переподготовки контролера технического состояния автотранспортных средств

По окончании программы слушатели получают диплом о профессиональной переподготовке, подтверждающий компетенции и предоставляющий возможность трудиться контролером технического состояния. Данный документ обладает законной силой и принимается на всей территории России.

Образец диплома о профессиональной переподготовке. Учебный центр НЦПО 

Образец диплома о профессиональной переподготовке. Учебный центр НЦПО 

Диплом о профпереподготовке регистрируется в государственной системе сведений об образовании (ФИС ФРДО), что подтверждает его легитимность и дает возможность нанимателю удостовериться в компетентности сотрудника. Обладание дипломом о профессиональной переподготовке обеспечивает официальное устройство в муниципальные и коммерческие структуры, улучшает позиции при поиске вакансий.

Как проверить документы в реестре ФИС ФРДО

Карьерные перспективы контролера технического состояния ТС

Служебное продвижение контролера ТС стартует с должности начинающего сотрудника при поддержке квалифицированного куратора. Спустя 2-3 года деятельности появляется возможность занять место ведущего контролера с увеличенными полномочиями и большей зоной ответственности. Последующий уровень — управляющий отделом технического надзора либо глава службы автохозяйства.

Скорость служебного роста определяется величиной организации и персональными результатами сотрудника. В больших транспортных хозяйствах повышение идет активнее вследствие разветвленной системы отделов. Чтобы занять управленческую должность, необходим стаж от 5 лет, понимание законодательства и умения координации коллектива.

Параллельное совершенствование предоставляет шансы работы в родственных направлениях: технической оценке аварий, проверке транспортной защищенности, консультировании по формированию автохозяйств. Контролеры ТС с расширенной подготовкой способны занимать должности инженеров безопасности передвижения либо экспертов по подтверждению соответствия автотранспорта.

Реклама ООО «НЦПО», ИНН 9709092086, erid:2W5zFJkHDRJ

Показать полностью 1 2
12

Вот такого я не ожидал....

Стоим в пробке с женой.Как это часто бывает, подбегают попрошайки , пацаны лет 10, и стучаться в окна. Обычно , я не открываю, тк знаю, что это банальный развод( если на благотварительность, то тут совесть не позволяет не дать, поэтому всегда даю) в общем решил открыть окно,спрашиваю, мол чего тебе пацан, ожидал много , но не на столько
-дядя, дай тысячу....
Я был в шоке,жена тоже
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов, волны постов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества