9

"Зашёл в WOW спустя 13 лет"

Приветствую. Прежде чем начать свой небольшой "обзор", хотел обсудить три вещи:

1. Данный пост вызван ностальгией. Увидел как кто-то написал про Аллоды, и вспомнил, что есть ещё одна прекрасная игра. Конечно не все оценят WOW, ибо тут мультяшная графика, а на серверах школьники или вообще нет людей. Но думаю некоторые люди не пройдут мимо данного поста.

2. Я не профессионал в WoW. Да и прошло ТРИНАДЦАТЬ ЛЕТ, с того момента когда я реально задротил и любил все эти рейды или PVP. Я зашёл на сервер чисто убивать мобов, а не разбираться как правильно прокачивать навыки и так далее.

3. Проходите мимо кто вообще не любит MMO.

Если всё нормально и вы готовы узреть "писанину", то тогда приглашаю в мини-обзор WOW Burning Crusade. Надеюсь немного ностальгии, вы поймаете.

*Рассказ ТС о том, как познакомился с игрой*

Небольшой рассказ без воды и так далее. На тренировке один человек рассказывал об этой игре. Я вполуха слушал, потом не выдержал и попросил его кинуть мне ссылку на сервер и написать, как вообще установить WOW. Парень с тренировки помог, и даже по телефону говорил как регистрироваться и как установить клиент. А потом я начал играть. Сначала было сложно понять что вообще тут делать. Но так как я играл в Lineage 2, начал смысл улавливать и просто бил монстров, брал задания. И так 2-3 недели я бегал по огромному миру, и радовался победе над "элитными монстрами". Но прошло два месяца, и так как у меня ничего не получалось, разве что в гильдию вступил и всё, я забросил игру. Тем более что Линейка мне больше нравилась.

И вот прошло 13 лет, я нашёл сервер где онлайн нарисованный, ибо мне нравится бегать одному, и не думать о том что на тебя нападут и убьют. Ибо как мы знаем, в WOW иная система воскрешения...

Ну а об игре ниже.

1. В этой игре(а также во многих других MMO) можно было бить женщин! Да что уж там, даже убивать

2. Какой эпик? Какая пуха S? в WOW ты радуешься всему шмоту даже если оно кажется абсурдным.