Защита от угона

После прочтения http://pikabu.ru/story/moi_istorii_s_blablakar_5193859

Вспомнил годовалую тему, как я устанавливал противоугонку в известном федеральном сервисе угона.нет...

Далее приводится переписка с менеджерами с угона.нет по возникшей проблеме...

Я- это Я. Манагер - М.


Я. Здравствуйте! Установил охранный комплекс в одном из ваших представительств. Через несколько дней на приборной панели вспыхнула гирлянда ошибок.... Обратился к вашим специалистам.. Они не споря приняли машину для проверки своих косяков, если вдруг допустили.... По истечении двух дней нахождения автомобиля у ваших специалистов, ими выдвинут вердикт, что там, где они были (система проводки), все отлично. Сдав автомобиль официальному дилеру на выявление и устранение неисправности, по истечении нескольких суток (пол машины разобрали). нашли причину возгорания лампочек на приборной панели. Причиной было, то, что установщики противоугонного комплекса не затянули одну из гаек минусового контура на корпусе автомобиля (просто наживили), из за этого не был устойчивого контакта... Вопрос в следующем - завтра обращусь к вашим представителям за материальным возмещением потраченных средств, что если они откажутся возмещать?

14:06


М. Добрый день!


ну мы здесь точно не юристы. но ответ Вы и сами знаете. собираете все необходимые документы, заключения экспертизы и если угона.нет не признает свою вину, всё решается в суде


14:09


Я. Какой суд, вы о чем? Ужас! Я уже жалею, что обратился к вашему ресурсу угона.нет Машинка обслуживалась только у официального дилера и кроме его рук, там побывали, только руки ваших специалистов. Вижу каждый день рекламу вашего ресурса на youtube. Буду вынужден снимать ролики о правде, про ваше отношение к клиентам... Спасибо!


14:15


М. "Какой суд, вы о чем?Ужас?"


Вы задали вопрос


Вопрос в следующем - завтра обращусь к вашим представителям за материальным возмещением потраченных средств, что если они откажутся возмещать?


если организация отказывается идти на мировую не признает свою вину


и отказывается платить


решается все в суде


14:17


Я. Это вы сказали, обращайтесь в суд. Я ответил - Какой суд, вы о чем?


14:17


М. ну а какое другое решение есть?


14:18


Я. Я надеялся на другой ответ. Что вы не согласны покрывать бракоделов, которые стоят за честным именем угона.нет, а хотите во всем разобраться. Но вы меня сразу, если ваши представители не согласны, отправляете в суд....


14:22


М. Ешё раз. Вы спросили, что делать если Угона.нет откажется компенсировать ваши затраты. Но они же могу и не отказаться и заплатят. Верно?


14:28


Я. Все может быть. Может и не откажут. Но ваш ответ "ошарашил" меня... Я честный покупатель ваших услуг и после того, как выяснилось, что услуга оказана не в должном качестве, вы не предлагаете разобраться в случившейся ситуации, а предлагаете решать проблему самому. На обывательском языке это звучит следующим образом - мы тебе установили охранный комплекс, будь рад этому, если не доволен, то обращайся в суд, забудь про поддержку сервиса и человеческие отношения. Да, я представляю, если я вдруг встряну под Тюменью с проблемами по "сиге" зимой и позвонив на горячую линию услышу, что проблема ваша, решайте через суд. Быстро вы открещиваетесь от клиентов. Не вижу смысла в дальнейшем конструктивном диалоге. Спасибо Юрий за ответы. Буду обращаться к руководству Федерального сервиса.


14:42


М. Пожалуйста! Предлагаю обратиться Вам на информационный портал Угона.нет, если завтра ответ будет отрицательный от установочного центра где производились работы. info@ugona.net


14:50


Я. Юрий дело не в том, отрицательный ответ будет или положительный. Дело в том, что вы своими высказываниями даете понять, что все, что делают ваши представители, это не в вашей компетенции, что клиент должен разбираться с ними сам. Вот в чем беда. Возникает мысль, каким образом у вас раздается участие в федеральном сервисе? Не доволен ужасно вашей реакцией на мое обращение!


М. В каждой работе есть свои обязанности и права. В данном окне , где Вы пишете, работают продавцы-консультанты. Которые могут помочь в выборе противоугонного оборудования. Оператор не устанавливает клиенту это оборудование, не занимается диагностикой, не оказывает техническую поддержку. Вы спросили о спорном моменте, возникшем вне нашей компетенции. Ответил Вам как нейтральное лицо, основываясь на жизненном опыте. Вы почему -то ассоциируете оператора с лицом, которое скажет: они не заплатят, ок мы все сделаем за них. Нормальная практика, споры решает сторона уполномоченная на это. Если есть заключение экспертизы в вашу пользу, то почему кто-то должен Вам отказать. Повторюсь, Ваши претензии в мой адрес не приемлемы. Оператор не решает такие вопросы.


Я. Зачем, тогда вы беретесь решать проблему, в которой вы не компетентны? Необходимо сразу писать, что в этом вопросе я не компетентен, обращайтесь туда то и туда то... До разговора с Вами я почему то был уверен в надежности данного Федерального сервиса и советовал его друзьям и знакомым. Теперь нет! Буду звонить и отказываться от своих слов. Не надежно, как то у вас....


М. Я не брался решать вашу проблему. Вы спросили - я ответил как вижу эту ситуацию, принимая вашу сторону. На сколько знаю коллеги в регионах все вменяемые и идут навстречу в спорных ситуациях. Не договоритесь , напишите на info@ugona.net gbcmvj ghbltn herjdjlcnde Atlthfkmyjuj wtynhf


письмо придет руководству федерального центра



Я. Спасибо! Удачи!


15:38


М. Пожалуйста!


P.S. Слава Богу, ребята с этого сервиса оказались более адекватными и вернули мне деньги потраченные у официалов на поиск проблемы....

Но осадочек остался.....

И к ним больше ни ногой....

Автомобильное сообщество

26.9K пост48.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.