13

Записи телефонных разговоров

Вчера озадачился таким вопросом, как запись телефонных разговоров (сотовый). "Озадачился" - как-то громко сказано, скорее поднял старый не закрытый вопрос. Как следует из «закона Яровой» сотовые операторы хранят записи разговоров. Было бы весьма неплохо иметь возможность доступа к своим разговорам, чтобы можно было их прослушать или скачать, и желательно прямо в приложении оператора, да ещё и в личном кабинете через сайт. А чего нет? Раз хранят, то как минимум какие-то затраты на это хранение у них есть. И придумать, и реализовать такую услугу - это ведь не долго. Пусть это будет платная услуга, и людям помогут, и сами хоть часть расходов отобьют. Размечтался я конечно знатно, но решил всё же разузнать об этом напрямую.


Ранее, где-то лет 5 тому назад, я уже поднимал этот вопрос своему оператору, и мне ответили, что таких услуг не предоставляют. Чтобы я сильно не огорчался, предложили скачать специальный софт на телефон, а вопрос отложить на n лет. Те, кто пользуется таким софтом - со мной согласятся, софт не всегда удобен и обладает некоторыми недостатками (съедается память при долгосрочном хранении, у меня около 3000 минут/мес разговоров; батарея разряжается быстрее; итд).



И вот, позвонил я снова оператору, подняв вопрос пятилетней давности. Обрисовал про законопроект и был услышан и понят. Я даже сначала обрадовался, девушка-оператор поняла меня чуть ли не с полуслова. Однако, момент радости был краток. Вот, что мне ответили:

1. Такая услуга есть.

2. Но! Доступна она только юр.лицам.

3. Возможно появится и для физ.лиц (ибо спрос рождает предложение), но не скоро.

4. Меня оповестят при появлении такой услуги (я попросил об этом, т.к. 5 лет жду уже).


У меня зелёный оператор, если кто спрашивал о подобных услугах для физ.лиц у своих сотовых операторов - просьба поделится ответами. Заранее благодарен!


Коммент для минусов внутри. Всем стабильной связи и хорошего настроения!


з.ы. - во избежание лишних вопросов - разговоры пишу как по делу (надиктовка, списки, распоряжения, всё это иной раз проще прослушать повторно, чем сразу записать), так и в качестве страховки (о да! много раз спасало, когда человек вдруг внезапно отказывался от своих слов, и пытался подставить, может как нибудь напишу об этом пост).

Дубликаты не найдены

+1

Доступа к записям разговоров на оборудовании поставленном по закону яровой у операторов нет. Оно стоит в отдельном помещении куда иметь доступ только ФСБ. Если оператор хочет записывать разговоры для себя, то должен поставить отдельные сервера.


А вообще услуга доступа к записям разговоров есть в даркнете. Причем не только к своим

раскрыть ветку 2
0

а вот это интересно) может быть пост сделаете на эту тему?

0
Нихрена себе.
0

Установи от Яндекса любой софт, и напиши в саппорт Яндекса, чтоб на Яндекс.Диск складывали тебе. Они всё пишут - и разговоры, и просто прослушивают микрофон))

Пруф: https://lenta.ru/news/2019/07/18/yandex/

0
Ну ёпти. На софтинах есть возможность сохранения в облако. Та же мега лает 50гб на аккаунт. Ну давала во всяком случае. Ставь синхрон в облако и хоть упишись
раскрыть ветку 2
0

у меня яблоко, там сложнее #comment_145701744

раскрыть ветку 1
0
Фу фу фу
0
А каким рекордером пользуетесь? У меня ACR. Из-за требований Гугла, часто не записывает голос абонента, а только мой. Может, что посоветуете? Телефон на Андроиде. Redmi 4x сборка 10.3.1.0
раскрыть ветку 7
+3

На телефонах Xiaomi есть своя собственная встроенная запись разговоров. Не нужно никакого дополнительного ПО. Всё прекрасно записывает и складывает в папочку. Просто по-умолчанию она вроде бы выключена.

раскрыть ветку 5
0
Спасибо большое. Нашел, включил. Посмотрим как работает
раскрыть ветку 4
0
CallRecorder.
0

Автор, не ссы. Операторы свои затраты всегда отобьют. Часть отобьют после повышения тарифов (ты, как клиент оплатишь), часть отобьют после получения госпомощи от государства (ты, как налогоплательщик поможешь). Если гос помощи не будет, то ты отобьешь все затраты как клиент.

раскрыть ветку 2
0
Сяоми за тебя все продумал, в телефонах стоит своя программа записи разговоров, открываешь набор номера, с левой стороны внизу жмешь значек. Открывается меню настройки и ставишь галочку в строке запись вызовов.
раскрыть ветку 1
0

Мне это нахуй не нужно.

Это тебе надо автору поста советовать.

0
"съедается память при долгосрочном хранении"
- ничего не съедается, если софт умеет отправлять запись на облако, да ещё и шифрует при желании (не реклама, пользуюсь сам, доволен как слон: Call Recorder).
раскрыть ветку 19
0

уметь то умеет, но у меня 1.5-1.8 Гб в месяц этих разговоров... и раз уж оператор всё равно их хранит, то хотелось бы просто получить удобный доступ

раскрыть ветку 18
0

1,5 Гб? В каком формате ты их пишешь?

0
Не может быть, может в wav, без сжатия, пишет по умолчанию? Чтобы наговорить такой объём в mp3 нужно месяца 2 трындеть без остановки.
раскрыть ветку 16
0
У мобилок с прошивкой Xiaomi прям сразу есть такая програ. Ставишь галочку "записывать автоматически" и фсё! Даже если потерять телефон - не беда. Все разговоры синхронизируются с их облаком.
0

хм а что мешает в телефон установить карту памяти? подобрать нужный софт и записывать по умолчанию

раскрыть ветку 3
0

так и делаю, но если оператор в любом случае пишет мои разговоры, то было бы удобнее слушать и качать их от него, и не тратить место и батарейку телефона...

раскрыть ветку 2
+1

и кстати) я бы не стал доверять оператору. потому что у оператора сегодня запись есть а завтра она раз и потеряется..ну потому что так надо кому то и у него есть люди ..


А на памяти телефона нужную запись сложнее потерять

-1

хз хз:) Вся фишка в том что врятли частному лицу дадут реализовать сервис. Понятно что спрос будет. Но монополия у операторов будет

-2

Ишь ты какой хитренький. Так вот прослушаешь свои разговоры, найдёшь что-нибудь компрометирующее, и состряпаешь себе алиби по поводу данного вопроса, а это может запутать следствие.

-2

минусы кладите тут

Похожие посты
115

Моя история Билайн, или движение ко дну

Моя история Билайн, или движение ко дну Билайн, Сотовая связь, Бизнес, Сотовые операторы, Длиннопост

Сразу скажу, пост не для поплакаться или ещё чего-то, тут я просто опишу историю одного оператора Волгограда - Билайн и клиента в течении долгих 18 лет.

Скорее я опишу как менялась компания в глазах одного клиента.

Возможно кто-то сможет спроецировать это приход/уход каких-то людей в данной компании, тогда всё встанет на свои места.


Осень 2002-го года, я школьник, мне дарят пою первую мобилку - Motorola C350. Теперь мне нужно решить, куда же подключиться? На рынке пара операторов, тогда ещё были и те кто работали не в сетях GSM и продавали телефон без симок. Возле дома открывается синий оператор с пчёлкой, я не раздумывая бегу туда. Как не удивительно, но меня подключают (мне на тот момент не было 18 лет).

Да цены в долларах, карты пополнения счёта. Самая дорогая связь у нас в городе. НО! У меня телефон работает везде! Конечно при стоимости звонков школьник особо и не звонил, но хороший понт ккак говориться...

11 класс, я узнаю что есть такая приблуда как GPRS. На тот момент с тебя за неё денег не берут. Т.к. офис под боком, я в первых рядах. И вот уже вечером на моём SAMTRON появляется интернет.

Конечно удовольствие длилось всего пару месяцев, но их мне хватило.

Обычного проводного телефона небыло, ну а провайдеров которые предлагают другой интернет (по кабелю), на тот момент - небыло.

Проходит пара лет, я уже студент. Телефоны уже стали смартфонами. На территории области уже работает большая тройка операторов.

Тем не менее пока пчёлка лидер по качеству связи.

На рыбалке или загородном отдыхе грех не подколоть друзей, которые "ищут палки" и пытаются позвонить вечером свои родным.

Владельцам синих симок с пчёлкой этот ритуал не нужен.


На мой взгляд всё поменялось как из пчёлки Билайн ушёл в полосатых.

Вот тут и началось.

Не буду заострять на этом внимание, все уже и так читали про их качество связи, скорости интернета и прочее.


Я пару раз менял сим карты, не помогло.

Но в роуминге по России заметил - за пределами области проблем почему-то меньше (хотя стоимость не изменяется, дома я или где-то в другом регионе).


Потихоньку качество скатывалось всё ниже и ниже.

У меня появилась корпоративная сим карта полосатых (тут выбирать не приходится).

Особенно доставляли обрывы связи при наличии антенн за окном. Особенно когда по громкой связи идёт звонок с заграницей по работе.


Как это ни странно, но где бы я не жил, везде телефон еле ловил, хотя жил не на его окраине.

Последние года уже привык к СМСкам что мне кто-то не смог дозвониться.

Отступлю.

То же самое и у моей супруги. То же самое с моим личным и корпоративным телефонами. Да и на работе у коллег та же песня. СИМки на своей карте я менял, телефоны также менял.

За окном строятся микросоты и ставятся антенны, но они не Билайна и качество только скатывается всё ниже и ниже.


Апогеем была ситуация, когда жена застряла в лифте и полосатый оператор там не ловил вовсе. Хотя пару раз в лифте я лично видел как соседи спокойно беседуют по телефону.

Представьте ситуацию. Поздний вечер, жена должна прийти с работы. А её нет. Телефон недоступен. И так время бежит, часы уже переваливают за полночь.

Она потом рассказывала что при нажатии вызова диспетчера, та её не слышала и говорила чтобы ей позвонили, после чего диктовала номер (напомню что телефон не брал совсем). Благо она всё же решила прислать машину по адресу где ей трезвонили.


У меня отпуск, неожиданно ушедший в больничный (нет, не корона - я в гипсе).

В очередной раз списываются деньги за связь и в очередной раз я с N-ого раза дозваниваюсь по нужным номерам.

Вызвать такси - интернета нет, спасибо помогли рядом.

Вот тут и пришла мысль - пора валить.


Но вот тут Билайн просто показал своё истинное лицо.


Паспортные данные были корректны. Спасибо оператору, пару секунд потратил на сверку.

Написал заявление у нового оператора и пошёл отсчёт, 8 дней.


До перехода оставалось 6 дней.

Звонит девушка. Вполне адекватно спросила что к чему и всячески уговаривала, объяснил. Окончили разговор. В принципе вполне ожидаемо.

Сразу после её звонка звонит вторая девушка, представляется уже кем-то повыше, разговор повторяется. Также достаточно быстро заканчиваем разговор.


До перехода оставалось 4 дня.

Утро звонок. Какой-то Джафар (возможно Алладин, имени точного не запомнил) представляется главным техником и сходу. "У Вас была ошибка на симке, потому связь не работала я всё сделаль! Отказывайтесь от перехода."

Само собой эта фраза - не что иное как брехня. Столько лет менял симки, ездил по стране, пользовался несколькими телефонами и везде такая ошибка и вот сейчас он мне исправит всё волшебной галочкой.

Я немного опешив объяснил, что решение принимал взвешенно и даже сейчас он у меня прерывается. Бесполезно.

Он просто не даёт вставить слово и уже ТЫкая начинает поливать коричневой субстанцией того оператора, к которому я собираюсь перейти.

Этого я никак не ожидал. Попутно ещё и мне досталось что я такой недальновидный.

Еле сдержался его не послать.

В общем наша беседа ни о чём длилась почти 10 минут.

Я первый раз видел что оператор при разговоре ТЫкает и ведёт разговор что ты дурак и какого ты вообще посмел куда-то рыпнуться.

Для меня это было уже дно.

Как их Call центры в конкурсах по РФ занимали призовые места - для меня загадка.

Хорошо хоть под подъездом не встречают на кортах с пивом.


Резюмируя.

Я специально опустил все моменты по ценам тарифов, скоростям интерна и прочего, тут и так всё понятно.


Просто на примере Билайна я увидел как кто-то в своё время вложился в инфраструктуру, поставил вышки и вывел качество сети на высокий уровень.

В какой-то момент Билайн решил грести бабло не вкладывая в развитие ни копейки, чем занимались остальные.

За те 18 лет, что я пользовался связью, мне удалось увидеть как можно просрать свой бизнес.

Из нововведений за последние лет 7-8 - это изменение значка с 3G на 4G. Там где я бываю, качество связи только ухудшается. Я ни разу не увидел улучшения, только деградация по всем фронтам.

Это пример эксплуатации бизнеса, построенного некогда грамотными людьми, кто часть прибыли вкладывал в развитие.


Для меня Билайн, к сожалению, это тот синий оператор с пчёлкой, а не вот это вот всё....

Показать полностью
72

Ответ на пост «Наглость Мегафона или что делать если вам надоела реклама» 

Мне примерно так же мегафон безлимитный интернет навяливал. Звонит оператор и предлагает за 5 р. в день безлимитку, но у меня и мои 20г, которые по тарифу положены, не расходуются за месяц. Ради интереса я начинаю уточнять, что это ещё к абонентской плате по 5 р. в день, на что получаю ответ:"Хорошо услага подключена. Спасибо. Досви...", здесь я не выдержал, стал чутка хамом и немного матерясь перебил красавицу:"Девушка вы че там бл*ть угараете. Не надо мне ничего подключать". Далее я услышал обиженный голос оператора:"Хорошо услуга отключена. Досвиданья". И сама повесила трубку, даже не дала попрощаться.

P. S: звонить и просить удалять номер из базы обзвона не стал, потому что иногда бывает так скучно и одиноко, а тут тебе самому звонят)

1384

Наглость Мегафона или что делать если вам надоела реклама

Сидел я недавно, да играл в свой любимый WoW. Вдруг неожиданный звонок, а звонят мне обычно либо мама, либо сестра. Мама спит, сестра в соседней комнате, а значит скорее всего реклама. "Ну ничего, я не особо занят" - подумал я и взял трубку. Далее я - это я, а М - оператор мегафона.
Я:Алло?
М: Здравствуйте, Moderatops, мы увидели, что вы используете минуты по своему тарифу, не желаете ли подключить очень удобную услугу при которой можно говорить даже с отрицательным балансом?
Я:Нет
М: Точно? Это ведь очень выгодно!
Я: Нет.
М: Ну согласитесь, это очень выгодно! Вы можете говорить даже когда минуты по тарифу закончатся!
Я: Нет.
В итоге разговор шел минуты 3 за которые я ни разу не сказал "да", "конечно", "интересно", или любых других утвердительных слов.
Попрощавшись, я успокоился и продолжил играть, но спустя часа 3 мне приходит сообщение, что мне подключена эта услуга. Я ее сразу же отключил, и решил:"А почему бы не позвонить и не поинтересоваться, как так вышло?"
Ответа на это, я к сожалению, не получил, но на вопрос, а можно ли вообще отключить эти рекламные звонки, был дал четкий и ясный ответ:"Да". Спустя секунд 10 девушка сказала, что мой номер был удален из базы обзвона(или как-то так) и пока что действительно не было ни одного звонка.
Но, @MegaFon.help, подскажите, что это за безобразие? Так можно было? Почему оператор решает, подключать мне услугу или нет, если я четко и ясно отказываюсь от нее?

246

Подстава от Мегафона

Сегодня "Мегафон" сменил мой тарифный план, без всяких уведомлений, загнав при этом баланс в ощутимый минус >500руб. С трудом дозвонившись до оператора, мне сказали, что приходило некое сообщение, в котором была комбинация для сохранения прежних условий, а сейчас тариф недоступен. Проверил телефон, сообщений с похожим текстом от Мегафона за месяц не было. Мало того. что списали дофига бабла, так еще и новый тариф в разы хуже предыдущего. Урезан интернет, добавлены абсолютно ненужные услуги вроде Мегафон.Тв и антивиря, а стоит это 675 рублей вместо прежних 250. Кто сталкивался с такой проблемой, как добиться отмены этих грабительских условий, или что тут вообще нужно делать?

1170

Миликопейки от Билайн

Проведя продолжительное время при режиме «ХЗ», стал меньше пользоваться услугами мобильного оператора «Билайн».

И постоянное нахождение на связи стало не нужно. В связи с чем я отключил услугу по уходу в минус, дабы при достижении нуля, заботливый оператор не уводил меня в минус 100, 200 и 300 рублей.

Отключил, пополнил баланс, выровняв его с суммой списываемой каждый день, с стал ждать дня «Зеро».

Вот только после этого дня у меня неожиданно списалась сумма в минус. Ну может я чего-то не понял, выровнял сумму с нулём и стал ждать. И вновь списание в минус…

Тогда я позвонил в службу поддержки и задал пару вопросов, по итогу которых меня познакомили с понятием Миликопейка.

Рассказав об этом близким мне людям, мне предложили получить подтверждение этого через чат службы поддержки Билайна, и поделиться своей историей на Пикабу.


А вот что делать с такими нарушениями, уже совсем другая история.

Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Показать полностью 10
54

Тотальное ограничение информационно-развлекательных сервисов

Представляю Вашему вниманию шпаргалочку по отключению разнообразных сервисов одного из операторов мобильной связи России.


Подключаем в  чате или через оператора службы поддержки:

1. Тотальное ограничение информационно-развлекательных сервисов. (Ранее услуга именовалась запретом контента). Так же есть похожая услуга, называется так же, только без слова "тотальная". По моему мнению лучше подключать "тотальную". В случае, если подключается контентный счет, эта услуга отключается.

2. Запрет исходящего обзвона с целевыми предложениями МТС.

3. Запрет приема информационных SMS и MMS с сайта МТС.

4. Запрет приема SMS с целевыми предложениями МТС.

5. Запрет приема SMS с новостями МТС.

6. Запрет приема email-рассылок с целевыми предложениями МТС.

Под целевыми предложениями (пункт 2, 4, 5) следует понимать "выгодные" предложения по тарифным планам абонента.


Без визита в офис не обойтись:

7. Запрет приема SMS-рассылок с DEF-номеров.

DEF-номера это обычные мобильные 11-значные номера, с которых нам поступает смс-спам. По каждому номеру можно обратиться в салон связи с заявлением. Попутно подключается услуга "Черный список" - бесплатно.

8. Запрет действий по доверенности. (Запрет переоформления, замены сим-карты без личного присутствия )


Если хочется оградить себя по максимуму, можно отключить:

9. Запрет автоинформирования Положительный ноль (если недостаточно денег для совершения исходящего звонка, приходят смс-оповещения)


Остальные запреты, такие как: Запрет информирования о действиях по номеру по sms, Запрет услуги «Я на связи», Запрет информирования о предстоящем списании и изменении принципа списания периодической платы, Запрет SMS-информирования о платеже, Запрет информирования при добавлении/удалении услуг, считаю нужными и на своем номере не подключал.

Тотальное ограничение информационно-развлекательных сервисов МТС, Сотовые операторы, Сотовая связь, Экономия, Платные подписки

Возможно в этом посте что то упущено, но это все что удалось разузнать мне и надеюсь данная информация сэкономит время и нервы людям.

Не считаю, что все эти услуги - зло, наверняка кто-то пользуется различными информационно-развлекательными сервисами и обсуждает предложения оператора по телефону или читает в смс. По этому ни кому не советую бездумно ставить запреты на всё и вся. Нужно изучать информацию по каждому вопросу отдельно и применительно к себе. Всем удачи!

Показать полностью 1
528

Мегафон, ответь!

Никогда такого не было, но, чую, настал момент обратиться к силе Пикабу (вернее - к @MegaFon.help) с личной проблемой.


Когда-то, очень давно, у меня была симка Мегафона, которой я после не пользовался долгое время, и, когда вставил ее в телефон - оказалось, что она нерабочая... ладно, хрен с ним. У меня есть номер, который не меняется с 1997 года, так что я-то переживу, только Мегафону без меня, похоже, стало совсем туго...


В прошлом года назад отец покупал телефон, ему в DNS впарили симку Мегафона. У него номеров столько - что коллекцию можно собирать. Куда одному человеку столько? При покупке телефона он был в гордом одиночестве, со своим паспортом...


И вдруг 5 января ему приходит СМСка "так и так, Константин Александрович, поздравляем вам с днем рождения". Во-первых, Константин Александрович - это я, а мой отец, соответственно - Александр. А, во-вторых 5 января - день рождения у меня, а не отца. Именно ввиду моего дня рождения этот день выходной, а не потому, как некоторые, заблуждаясь, думали, из-за того, что 5 января выпадает на новогодние каникулы. У отца день рождения в совсем другой день, и он выходной только если выпадает на сб или вск.


Ситуация странная и непонятная...


Поехали в Мегафон и оказалось, что симка оформлена почему-то на меня! И указаны мои паспортные данные! Как? Откуда там вообще мои паспортные данные, если моего паспорта вместе со мной и близко не было в момент оформления симки?


Непонятно... @MegaFon.help, ответь.

525

Билайн - ничего нового

Долгое время пользовался архивным тарифом от билайн с безлимитным иннетом (без возможности раздачи) и 350 минутами, за 300р.
В целом условия не самые худшие, но понадобился режим модема ( с маскировкой ttl не хотелось заморачиваться), и больше минут. Не найдя у своего оператора нужных мне условий нашел их у другого, за те же деньги тебе и минут больше и возможность раздачи. Подал заявление на перенос, получил новую сим, и буквально за 2 - 3 дня звонит мне билайн, что кстати было вполне ожидаемо. Оператор - девушка начала говорить о том что им не интересно терять меня как абонента, что готовы подключить к закрытому тарифу, где и безлимитный интернет, и возможность раздачи, и 500 минут, и все эти радости за 175р. Ну почему бы и нет, подумал я, тем более впереди была рабочая поездка где мне позарез нужен был безлимит с раздачей. И так на следующий день я открываю личный кабинет и тут:

Билайн - ничего нового Билайн, Обман, Оператор, Сотовые операторы, Длиннопост, Mnp, Жалоба


15 гб, а при раздаче еще и плати дополнительно. Она просто подключила меня к открытому тарифу.

Но так как я был уже в поездке, и брать другую сим для интернете не представилось возможности, пришлось звонить ( кстати где то здесь прочитал про лайфхак, что, со своей сим-карты невозможно дозвониться, но, они быстро принимают звонок с других операторов), консультант со словами: "ой простите", создал заявку в какой то их там отдел, и сказал что со мной свяжутся в течение трех дней и всё подключат, прошло 4, никто так и не позвонил.
В общем я часто слышал что операторам свойственно обманывать, но с таким открытым и наглым надувательствам  столкнулся впервые.

Всем добра, и предусмотрительности.

Показать полностью 1
4460

До свидания, МегаФон!

UPD: #comment_160547019

справедливость восторжествовала и МегаФон вернул денежные средства (2180 рублей) на счет.

_______________________________

До свидания, МегаФон! Мегафон, Платные подписки, Длиннопост, Жалоба, Навязывание услуг, Сотовые операторы, Услуги, Обман, Негатив
До свидания, МегаФон! Мегафон, Платные подписки, Длиннопост, Жалоба, Навязывание услуг, Сотовые операторы, Услуги, Обман, Негатив
До свидания, МегаФон! Мегафон, Платные подписки, Длиннопост, Жалоба, Навязывание услуг, Сотовые операторы, Услуги, Обман, Негатив

В очередной раз МегаФон подписывает бабушку на услуги и просто доит человека на 1100 в месяц.

Мне кажется, что с этим уже бесполезно бороться и завтра переводим ее на другого оператора.

Показать полностью 3
1788

Вы уже за границей? Ну мы тогда снимем у вас денег...

В прошлом году дважды посещал Грецию. Первый раз в июле, второй - в сентябре. Но речь не об этом. А о том "ненавязчивом" сервисе, который предлагает нам известный опсос.
Есть у меня мегафоновская симка, на которую я замыкаю различные сервисы и даю при обязательном заполнении номера мобильного при регистрации где-либо., и которой практически не пользуюсь для разговоров. Раньше пользовался, но после того, как в их мобильном интернете стало невозможно серфить - велика вероятность подцепить подписку, а их техподдержка не захотела мне помочь, я отказался от их услуг и перешел на теле2 (не реклама).
Так вот, в мою первую поездку я решил оставить симку включенной, чтобы получать входящие СМС и быть в курсе всяких дел. Исходящих звонков не было и не предполагалось. Вернувшись на родину, я обнаружил, что баланс практически не изменился. Это меня устроило.

Во вторую поездку я так же оставил симку включенной. И через пару дней отдыха прилетает вот эта смс-ка

Вы уже за границей? Ну мы тогда снимем у вас денег... Сотовые операторы, Сотовая связь, Мегафон, Мошенники, Мошенничество, Роуминг

Сразу говорю, что никаких изменений в составе услуг я не делал, офис опсоса не посещал, ничего подключать не просил. Во время второй поездки мобильным интернетом не пользовался - на смартфоне все чётко настроено. Вообще с первой поездки к настройкам тарифов и услуг по данной симке не прикасался. Не знаю, что там произошло у Мегафона между двумя поездками, но во вторую поездку Мегафон решил в принудительном порядке подключить меня к роумингу и срубить на этом денег. Но получил облом...

На следующий день снова прилетела такая же СМС. Потом они успокоились. Честно говоря, было неприятно...

Хотел просто предупредить. Если вы не планируете за рубежом общаться через Мегафон, но хотите оставить симку активной, выведите на всякий случай деньги со счета. В моем случае завершилось благополучно. Любую вашу ошибку они монетизируют.

P.S. Поставил тег "мошенники" потому, что методы работы опсосов уже вплотную граничат с мошенническими.

Показать полностью
33

Борьба с шумом от оборудования ОПСОСа

Около дома поставили подобный столб с оборудование сотовых операторов. В одном из ящиков постоянно стал работать вентилятор охлаждения, который довольно громко шумит, особенно ночью. Летом очень некомфортно спать с открытыми окнами.

Борьба с шумом от оборудования ОПСОСа Роспотребнадзор, Шум, Сотовые операторы, Сотовая связь, Жалоба, Комиссия, Длиннопост

Первая попытка разобраться была с этой проблемой в том году, отправил письмо в префектуру. Пришла отписка, что выясняют чье оборудование и тишина.


В этом году попытался обратиться в Роспотребнадзор, оказалось более действенно. Через несколько дней мне позвонили и спросили могу ли я встретить комиссию у себя в квартире в ночное время (тк жалоба была на ночной шум)?


В 11 вечера приехала молодая девушка с шумомером. Как назло начались холода и этот вентилятор стал отключаться. В момент прибытия девушки, вентилятор не работал. Я попросил подождать 15-20 минут. Девушка пробыла час в квартире, 2 раза шум от вентилятора проявлялся. Было зафиксировано небольшое превышение.

Борьба с шумом от оборудования ОПСОСа Роспотребнадзор, Шум, Сотовые операторы, Сотовая связь, Жалоба, Комиссия, Длиннопост

Сегодня приезжала вторая комиссия, которая замеряла уровень электромагнитного излучения в квартире. При норме в 10 единиц, в квартире зафиксировано 2 единицы (в 5 раз меньше нормы), на балконе 5 единиц (в 2 раза меньше нормы).


Следующее действие будет - отписка мне от Роспотребнадзора + они будут выяснять чье конкретно оборудование шумит (там 2 оператора Теле2 и Би) и выписывать предписание ОПСОСу для устранения источника шума.

Показать полностью 1
173

Выгодный тариф нннадо?

Привет Пикабу! Наткнулся на вот этот пост МегаФон - всплывающие сообщения
и вспомнил подобную историю...
Сижу в машине, жду пока жена выйдет из магазина. Звонок. Отвечаю, а там оператор пчелайн на связи.Спрашивают удобно ли пару минут поговорить, я им ок. И далее примерный диалог:
- Благодарим вас за такое длительное сотрудничество с нами, и хотели бы проинформировать вас о том что, у нас обновились тарифы. (Про себя думаю,ну вот, снова более менее нормальный тариф в архиве будет).
- И что у вас изменилось?
- Ну, у нас для вас выгодное предложение, и оно ещё более выгодное, для вас т.к., мы дарим вам скидку на абонентскую плату этого тарифа -20%. Вместо 22 р в сутки у вас будет 17 р. И ещё вы сможете слать смс на других операторов в другие города по более выгодным ценам (слал буквально несколько смс в Краснодар, и Новосибирск по работе). Согласитесь, ведь это намного выгоднее? Сейчас у вас в месяц выходит в среднем 550+ р, (как потом я выяснил это с платными смс в другие города и на других операторов).
- Минутку, как это 17 рублей? У меня сейчас 13 руб в день. Как мне может быть это выгодно?
- Ну у вас за предыдущий месяц 550+ рублей, а будет с вашей персональной скидкой 510
- Девушка, вы мне предлагаете новый тариф, или как вы сказали у вас обновились тарифы и вы хотите меня таким образом проинформировать?
- Новый тариф, "Наебемтебякакхотим"
- Но вы же сказали что у вас обновились тарифы, а вы мне предлагаете новый тариф "Наебемтебякакхотим", зачем?
- Ну он выгоднее чем ваш сейчас...
- Как он будет выгоднее, если у меня сейчас абонентская плата 13 р сутки. И вообще, вам какой интерес чтобы мне было "выгоднее"?!
Пожелал всего доброго, и положил трубку. Суть в том,что оператору сейчас практически достаточно вашего устного согласия, чтобы подключить вам "выгодный тариф" И рассчитано это на людей которые особо не следят за тратами на мобильную связь) с первого взгляда действительно тариф "Наебемтебякакхотим" более выгодный, но я посмотрев историю в приложении, увидел что в среднем у меня выходит в месяц 400+ руб. А 550+ получилось из-за смс в Новосибирск и Краснодар. Будьте бдительны и не позволяйте вам подключать тарифы "Наебемтебякакхотим"

З.ы всплывающие окна были, после того как я сказал им что перейду на другого оператора, случилось чудо, и их отключили.

217

Ох уж эти операторы связи

История без имен и названий.
Несколько лет назад появился на горизонте новый оператор связи. И все то у него было заманчиво, дешевые тарифы, выгодные условия. А т.к на тот момент мы с родней устали от зажравшихся операторов, то с радостью перешли на нового. Шло время, мы понимали, что со временем и этот оператор станет дорожать, как только раскрутится. Потихоньку так и происходило.
И вот настало время, когда полностью сменились все тарифы, и стали они все дорогими. Но оставались еще редкие счастливцы со старыми дешевыми и неплохими по наполнению тарифами. Таковой была и я. Но видимо оператору невыгодно иметь таких клиентов. И вот стали мне названивать представители оператора чуть ли не каждую неделю, убеждая меня в том, что мой тариф мне не выгоден, что они анализируют данные и видят мои переплаты и жуткую нехватку минут/гб/смс. К слову сказать в тот период сначала я одна загремела в больницу, потом пришлось лежать с ребенком и конечно там трафик улетал, минуты выговаривались и тд. А без форс-мажоров мне всего вполне хватает. И вот оператор очень волнуется за меня и предлагает выгодный (хз только кому) тариф. Но увы, все существующие тарифы меня не устраивают и я постоянно отказываюсь (какая я нехорошая).
И вот однажды до меня таки добрался очень талантливый оператор. Ах как он убедительно говорил, ах как он красиво врал. На мои четкие вопросы по поводу нового тарифа он откровенно врал! Но врал убедительно (снимаю шляпу чувак). Он нарисовал передо мной прямо тариф мечты, за основу взял тот, что мне безуспешно впихивали, приукрасил, добавил нужный мне функционал, а главное - все мои сомнения развеивал на ходу. И вишенкой на торте стала концовка. Я почти была готова поддаться, но тут вспомнила, что списание платы за тариф будет только через пол месяца, сгорят мои драгоценные гигабайты, да и денег лишних сейчас нет совсем. И да... он нашел выход, мой герой! (Сарказм если что). Он предложил поставить переход на новый тариф на таймер, ровно в тот день, когда должно произойти мое обычное списание. Мне только и остается, что внести чуть бОльшую сумму, чем обычно. И все это таким сопереживающим тоном, ммм. Все. Я сдалась. Радость в голосе оператора при прощании была неприкрытой. Как же, ему удалось укротить несговорчивую клиентку, то что не удавалось многим и многим другим...
Жутко радостная звоню мужу, чтоб рассказать на какой классный тариф я перейду. Он скептично слушает и говорит:
- Это не новый тариф. Это тот самый их старый.
- Как тот же самый? А оператор говорил, что будет то то и то то.
- Сама посмотри на их сайте, новых тарифов у них нет! Тебя просто на*бали!
.............
Расстроенная лезу на сайт, действительно ничего нового. Действительно меня сейчас ... (Ну вы поняли). Так, но я же еще не перешла на новый! Лезу в личный кабинет, действительно стоит переход на таймере. Тычу везде где только можно, не могу найти где отменить переход. Видимо лично никак(. Звоню им на линию. Благодаря автоответчику я наглухо заблудилась в меню и так и не поняла, как выйти на живых операторов. Эх, чую таки произойдет неизбежное. Печалька(
Но тут замечаю в уголочке сайта чат. Лезу копаться, выясняю что могу связаться с представителями оператора по чату. Отлично, пишу. И мне отвечают! Описываю ситуацию, что передумала менять тариф, можно ли что то сделать? Да! Можно! Девушка обещает помочь. Сижу жду, волнуюсь, вдруг опять нае... Наконец то моя волшебница отписывается, что все сделала, переход отменен! Проверяю - действительно, все в порядке! Поблагодарила, распрощались.
Уф, ну и хитер же ты был парень. Идите вы теперь все на...! Названивал мне оператор после этого в два раза больше обычного. Я уже устала отбивать звонки. Говорить больше с ними я не хотела. Недели две пытались до меня достучаться, но я беспощадно обрывала все попытки. Сейчас звонки прекратились. Прям даже как будто чего то нехватает хД.

2756

Мегафон "Умные вещи" или восстание машин

Сегодня окончательно был разочарован услугами Мегафона!((( Недавно приобрёл симкарту с тарифом «Умные вещи» оплатил сразу за год. По уверению сотрудника салона Мегафон - это специальный тариф, все сервисы отключены, ничего дополнительно оплачивать не нужно. Пошло несколько дней и мое устройство (электрокотел) перестал выходить на связь. Оказалось, что котёл у меня стал настолько умным, что решил воспользоваться платными услугами мегафона и отправил смс на короткий номер 5124. Позвонил специалисту в Мегафон, он меня заверил, что теперь точно все возможные платные сервисы отключил и составил заявку на возврат списанных денег. Я пополнил счёт. Прошёл 1 день и снова та же история!!!! Опять списание на тот же номер. Опять звонок и снова удивление... И рассказ о том, что на всех тарифах подключена платная услуга, чего это вы удивляетесь!!! Без моего ведома, нарушив все условия тарифа незаконно списываются с моего счёта деньги!!!

Как можно продавать специальную услугу для устройств со словами один раз заплатили 750 р. на год и забыли??

Отрицательный баланс напоминает о этой услуге через день!!! Нет слов!

Сплошные эмоции и те негативные! Спасибо Мегафон!

Ниже занимательная переписка с сотрудниками Мегафона

Мегафон "Умные вещи" или восстание машин Мегафон, Сотовая связь, Умные вещи, Восстание машин, Длиннопост, Обман, Сотовые операторы, Негатив
Мегафон "Умные вещи" или восстание машин Мегафон, Сотовая связь, Умные вещи, Восстание машин, Длиннопост, Обман, Сотовые операторы, Негатив
Мегафон "Умные вещи" или восстание машин Мегафон, Сотовая связь, Умные вещи, Восстание машин, Длиннопост, Обман, Сотовые операторы, Негатив
Мегафон "Умные вещи" или восстание машин Мегафон, Сотовая связь, Умные вещи, Восстание машин, Длиннопост, Обман, Сотовые операторы, Негатив
Показать полностью 4
588

Операторы и реклама

Лайфхак, как Я победил навязчивые звонки от операторов, банков, бирж и т.д..

Всё достаточно просто, когда нам звонят с предложением сделать нашу жизнь лучше, нам нужно представиться похоронным агентством.

Обычно диалоги имеют такой вид:

-Здравствуйте, мы хотим предложить вам мазь для уве..
—Здравствуйте, похоронное агенство "name", всегда к вашим услугам
-Извините, не туда попал
—И вам всего доброго, до скорой встречи.
Иногда особо отбитые продолжают говорить по скрипту и пытаться что либо нам впарить, то тогда стараемся рекламировать услуги нашего "агенства", все зависит от вашей фантазии. Но нужно это делать в жёсткой форме, что бы психологически подавить человека и пробить его на эмоции, обычно операторы начинают заикаться или у них становится подавленный голос.

В дальнейшем, наш номер помечается у них в базе как "служебный" и больше не используется для прозвонов.

1962

Теле2 закон не указ!

Теле2 закон не указ! Теле2, Отмена роуминга, Роуминг, Закон, Сотовые операторы, Негатив

Замечательный оператор "Теле2" плюет на законодательство РФ, на все старания ФАС и по прежнему дерет деньги за внутрисетевой роуминг.  Теперь это называется "Надбавка на абонентскую плату при поездках по РФ"

Заглянем в 46 статью федерального закона "О связи": "На территории Российской Федерации оператор подвижной радиотелефонной связи в своей сети связи устанавливает одинаковые условия оказания услуг подвижной радиотелефонной связи каждому абоненту независимо от того, находится ли абонент в пределах территории субъекта Российской Федерации, указанной в решении о выделении такому оператору связи ресурса нумерации, включающего в себя выделенный абоненту абонентский номер, или за пределами указанной территории."

Как же так, Теле2?

773

Когда папе 157 лет...

Дело было в году 2010-м.
Папе то ли симку оформляли, то ли какие-то вопросы, с ней связанные, нужно было решить.
Звонила оператор, я взяла трубку.
- Так какого года рождения ваш отец?

- 62-го.
- 900 или 800?

- ... 900 конечно.

Сначала я опешила, потом долго смеялась.
Хорошо хоть не переспросила, 900 или 1900 :D

55

Билайн про подключение платных услуг: "Когда в России повышают на всё цены, тоже лично никому не говорят, всё в СМИ"

У меня основной ТЕЛЕ2, а прежний билайновский только на входящие, поэтому за расходами не слежу. Но когда сегодня узнал, что мне подключили платную услугу без моего согласия, я обратился в службу поддержки. И мне сказали, что:


"Изменение было правомерным. Оператор вправе изменять тарифы и систему оплаты, известив Абонента не менее чем за 10 дней до введения указанных изменений путем публикаций в средствах массовой информации".


Я разъяснил, что до меня такая информация не была доведена, на что получил язвительное: "...Смс-канал не является обязательным каналом информирования... Когда в России повышают на всё цены, тоже лично никому не говорят, всё в СМИ... Вынуждена буду завершить диалог"


Из чего следует вывод, что данная компания БИЛАЙН может менять любые расценки, снимать любые деньги без личного уведомления [Смс-канал, то есть простые СМС-ки], а за расценками компании абонент должен следить в средствах массовой информации, например, по телеку или радио, или на крайняк, в сети Интернет.


У меня вся семья полностью перешла на другого оператора, но у меня этот старый номер давно привязан, а перейти, сохранив его, просто руки не доходили.

605

БиЛайн, почему я вчера взял у тебя кредит под 5840% годовых ???

Билайн предоставляет целевой займ на оплату услуг связи на 250 рублей за 40 рублей на 3 дня.

Это 16% в день или 5840% годовых!!!


Закон ограничивает банки и микрофинансовые организации максимальной процентной ставкой. Не законно выдавать займы с процентной ставкой выше определенного порога:


По автокредиту:

Максимальная ставка равна – до 18,6% для нового авто и до 26,2% для поддержанного ТС.


Целевой кредит на покупку товара:

до 1 года - до 38,271%, дольше 1 года - до 25,953%.


Банковский займ на потребительские цели:

В размере менее 30 тыс. руб. – до 36,445%. Свеше 100 тыс. руб.– до 29,985% в год;


Кредитная карта:

до 32,485%.


Для микрозаймов:

Максимальная ставка на займы до 30 тыс - 820,085% годовых. Там сложная табллица, чем вышесумма, тем ниже процентная ставка.


Вы скажете, что все нормально. И Билайн не давал мне займ, а взял комиссию за за услугу по отсрочке платежа или типа того. Да ладно? А телевизоры так можно продавать? И чем это будет отличаться от целевого кредита на покупку товара?


Мне кажется, что вот таким должны заниматься контролирующие органы. В какое "спорт-лото" писать,, чтобы проверили этих товарищей?


@BeeLineRU, что скажете на это? Выглядит не законно.


P.S. Я понимаю, что это не только в Билайне. МТС и Мегафон тоже выдает аналогичные займы.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: