План конечно хороший, но думаю вряд ли сработает, они сейчас хитрые стали.
Выиграть сороколетний отпуск от них как с Моисеем было уже вряд ли получится.
Примечательно,что родители не знают этих языков,иначе бы потребности в обучении не было
просто реализованвывают свои комплексы за счет ребенка. мы не смогли, нам лень было - так ребенка заставим все это делать
заставлять-то гораздо удобнее, чем самим это делать
ты им скажи- хотите, чтобы я это делал? это кому надо, мне или вам? мне не надо. вам надо? ну так вы и делайте.
так всегда и говорят. насильно нельзя сделать человека счастливым. счастеь - это свобода выбора. возможно, ошибочный выбор. но свой.
У меня примерно такая же ситуация была, (но родители ебали мозг по-другому). Я прям дни отсчитывал до окончания школы и терпел всё каждый день.
Я поступил, сейчас учусь на 3 курсе.
Жить без родителей это просто мегаохуенно. Желаю, чтобы у тебя всё получилось.
Если не съедешь после окончания школы, твоей жизни пиздец.
Меня уже выгнали из института. А уехать в другой город я по деньгам не потяну (у меня значительные проблемы с устройством на работу и с тем чтоб справиться с работой - слишком уж плохо со стрессоустойчивостью) да и мозгов не хватит ни на поступление ни на учёбу. Если уж меня из провинциального стремненького вуза с платки, нерентабельной группы вечерки выперли, то сами понимаете, что мне даже в пту идти бесмысленно. А еще у меня нет никакой специальности которая мне была бы интересна, работы на которой я бы хотел работать. Любая работа мне одинаково противна и ненавистна. У меня просто нет какой то работы которая хотя бы не противна (про интерес уже молчу) хотя я и не верю что такое бывает вообще. 2/3 работающих людей либо бухают либо сидят на колесах антидепрессантах или страдают так. Сколько я видел работающих людей - они тихо ненавидят свою работу и пиздят что им нравится там где они должны это делать по рабочим обязанностям
https://teleg.run/soul_catcher