Загуан - Храм Воды. Тунис

Загуан (Zaghuan) - Храм Воды


Расположенный на пологом северном склоне горы Джабель Загуан (Djebel Zaghouan) высотой 1295 метров, одного из хребтов Дорсальских (Dorsale) гор, город отличается мягким климатом, как следствие гора Загуан окружена растительностью. Город славится своими розами, первоначально выращенными мусульманскими беженцами из Испании в семнадцатом веке. Город находится примерно в 100 км к югу от Туниса и примерно в 50 км на запад от Хаммаметского залива. Население города составляет около 21 тысяч человек. Город является столицей провинции Загуан (Zaghouan Governorate).

Горы Загуана

На горе к югу от города находится римский "Храм Воды" Джебель Загуан (Temple de Eaux), источник акведука, который раньше доставлял воду в древнеримский город Карфаген на расстоянии более 100 км. Акведук построен во 2 веке при императоре Адриане (Hadrian).

Загуан является предполагаемым местом расположения древнего города Зика (Zica), который был одним из нескольких достаточно важных в римской провинции Африка (Proconsularis), он был какое то время епархией митрополита Карфагенского, но в седьмом веке с появлением ислама она исчезла.

Основными взращиваемыми культурами являются виноград, оливки и овощи. Местные отрасли в регионе включают пищевую и текстильную промышленность. Загуан также известен производством эссенции розы.

Виды горы по мере приближения к городу Загуан.

На гору Загуан можно подняться и даже заехать на обычном автомобиле, практически на вершину. Рекомендую всё же подняться пешком, тогда вы сможете увидите многие средиземноморские растения, такие как: тимьян, розмарин, рожковое дерево и дикие оливковые деревья. Поход может занять около 4 часов, с остановками, но вы можете выбрать более короткий или длинный путь.

Виды города Загуан.

На архитектуру города повлиял андалузский стиль, мавры, его принёсшие, оказали глубокое влияние на культуру и сельское хозяйство местного общества в Загуане. Они разработали особенную культуру выращивания цветков шиповника (Nessri), дистилляция из которых даёт rose water (розовая вода). Которая даёт возможность организации традиционного фестиваля. Розовая вода используется в местной выпечке, так называемый «kaak warqa», разновидность круглого кекса, обычно начинённого миндалём и ароматизированного розовой водой). Эта местная особенность очень рекомендуется и ценится знатоками.

Те самые Cake kaak warqa.

Загуан и его окрестности также известны своими многочисленными небольшими ресторанами, где подают сочное мясо на гриле (барбекю из баранины).

Храм Воды - Temple de Eaux.

В качестве объекта экскурсии, Загуан подходит только в связке с другими объектами, так как времени на осмотр Храма Воды, нужно минут 30, например, возможны такие экскурсии:

Загуан - Дугга

Загуан - Удна

Загуан - Мыс Бон

Можно совместить осмотр Храма Воды, с восхождением на вершину горы. Вот здесь https://путевые-заметки.рф/tunisia/hammamet/39/ хорошая статья с фото о восхождении. Здесь пример восхождения:

2014 http://tunisiatrails.blogspot.com/2014/01/hiking-zaghouan-fa...

2014 http://tunisiatrails.blogspot.com/2014/02/hiking-zaghouan-to...

2014 http://tunisiatrails.blogspot.com/2014/01/hiking-zaghouan-za...

2015 http://tunisiatrails.blogspot.com/2015/01/hiking-around-jebe...

2019 https://www.journeyera.com/mount-zaghouan-hike-tunisia/

Варианты посещения я описал в статье про Карфаген: https://vk.com/wall-186279170_175

Алексей Энгельс

0
Автор поста оценил этот комментарий
Угу, жаль вы сами этой аксиомой не пользуетесь когда в один кадр арихитектуркой закидываете помойку, провода и прочий бутор. У вас эти знания на качестве фотографий вообще не заметны.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У вас то же провода в кадре, как бы :)

Ну да, у вас же другое.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ядовито-неоновые? Шта?))) Контраст плюс 2 ступени и никакой работы с цветом. судя по тому что вы не умеете обоабатыватб фото вы даже не понимаете что с вашим фото сделали. Убил фото))) а я не убил фото нормальной геометрией? Не убил вашу художественную задумку кадрировав фото и убрав мусор и торчащие провода из земли? Машина наконец не хочет уехать из кадра по заваленному горизонту а стены стоят на месте а не разъехались от кособокости. Откройте чужое фото с окном вагона и посмотрите как люди работают с геометрией и откройте свое и посмотрите эту вакханалию. Откройте мои фото и убедитесь что вы зря не учитесь работать с геометрией, что ваша камера хреновая и что цвета у вас не естественные. И что в общем ваши фото производят блеклое впечатление очевидно. Но да да. Аксиома, художественная фотография. Бла бла
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы на фото посмотрите, а не на цифры, для Марса самое то.

Ок, я понял, что вы из секты свидетелей фотошопа и вас не переубедить. Для вас шедевры выходят только из фотошопа, а фотоаппарат и руки фотографа вторичных. Вы правы и вы победили, сдаюсь.

Автор поста оценил этот комментарий

Второе и третье фото выполнены неверно. Если есть симметричная структура, например, два ряда колонн, дорога с деревьями с обеих сторон дороги, художественно не верно фотографировать с центральной оси. Если два ряда колонии, то фотографировать нужно находясь рядом с одной линией колонии, а не по центру. Это аксиома.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И четвертое фото, та же ошибка, не написал сразу, но здесь может быть оправдание, что нужно было сфотографировать купол, поэтому выбрана симметрия.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Про естественность цвета. Фото моего телефона. Без обработки. Чувствуете разницу естественности цвета между вашими кадрами и моими? Вы не обрабатывали, я не обрабатывал. Чьи фото лучше смотрятся?
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Второе и третье фото выполнены неверно. Если есть симметричная структура, например, два ряда колонн, дорога с деревьями с обеих сторон дороги, художественно не верно фотографировать с центральной оси. Если два ряда колонии, то фотографировать нужно находясь рядом с одной линией колонии, а не по центру. Это аксиома.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

я бы лишил человека мучений созерцать кабели и арматуру и поработал над горизонтом. уже молчу что можно было подкинуть контраста потому что ваша камера не вытягивает его. то что вы выкладываете фото без обработки якобы во благо сохранности цвета (которого тоже нет) не меняет факт кривого горизонта и хренового контраста, которые сразу бросются в глаза. элементарно отсечь лишнее что не несет никакой нагрузки и поддать контраста. и это еще без корректировки цвета и резкости ( вашей камере резкость неизвестна).

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы просто убили фото, ядовито-неоновые оттенки были бы гармонично может быть на Марсе.

Вытягивание оттенков до кричащих, это признак мастерства.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Про естественность цвета. Фото моего телефона. Без обработки. Чувствуете разницу естественности цвета между вашими кадрами и моими? Вы не обрабатывали, я не обрабатывал. Чьи фото лучше смотрятся?
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У вас такие же блëклые цвета, кроме первого фото, я не понял чем вы хвастаетесь. Первое фото то же не шедевр, композиция никакая, безинтресное фото, но цвета яркие, соглашусь.

P. S. На последнем фото горизонт завален.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вы не отличаете перспективу от заваленного горизонта? Обратите внимание на окно. Вертикальные линии вертикальны. Окно искажено в перспективе. На ваших же фото просто завал. Нет привязки к горизонту или вертикали. Вот на примере ваших фото. Вы думаете это не критично, но это не так. Эта та самая небрежность, которая сразу бросается в глаза. По минимум можно выровнять по горизонту.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Еще раз, эти объекты лежат на склоне горы. Вы понимаете, если сделать ровным не горизонт, как вы пишите, а землю, то это не будет соответствовать действительности. Это вам понятно?

0
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос не в заработке. Вопрос в подаче материала. То что фотографии натюрлих это не всегда хорошо. Далеко не всегда. Человеку который читает гид по стране всё равно твое понимание к обработке. Он видит тусклые фото без контраста с лишними объектами и без композиции. И этого достаточно чтобы материал стал неинтересным. Текста у тебя интересные правда. Найди ты другой подход к фото и был бы огонь. В той же архитектурке заваленный горизонт - моветон. Да с заваленым горизонтом может быть художественным а может нет. На твоих фото надо его вытягивать просто потому что видно что заваленный горизонт не несёт никакой нагрузки, а видна небрежность к кадру. И резкость. касаемо самолетов попробуй поснимай. Там нет горизонта но есть большие проблемы со светом и коротким временем на съемку. И то что ты не продаешь фото не значит что они не требуют постобработки. Неправильная позиция. Давай удачи. Подумай насчет обработки.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А тут завален горизонт?

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос не в заработке. Вопрос в подаче материала. То что фотографии натюрлих это не всегда хорошо. Далеко не всегда. Человеку который читает гид по стране всё равно твое понимание к обработке. Он видит тусклые фото без контраста с лишними объектами и без композиции. И этого достаточно чтобы материал стал неинтересным. Текста у тебя интересные правда. Найди ты другой подход к фото и был бы огонь. В той же архитектурке заваленный горизонт - моветон. Да с заваленым горизонтом может быть художественным а может нет. На твоих фото надо его вытягивать просто потому что видно что заваленный горизонт не несёт никакой нагрузки, а видна небрежность к кадру. И резкость. касаемо самолетов попробуй поснимай. Там нет горизонта но есть большие проблемы со светом и коротким временем на съемку. И то что ты не продаешь фото не значит что они не требуют постобработки. Неправильная позиция. Давай удачи. Подумай насчет обработки.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы хоть понимаете, что на моих фото естественные краски, такие какие есть. И вытягивание цветов в фотошопе не признак хорошей фотографии?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос не в заработке. Вопрос в подаче материала. То что фотографии натюрлих это не всегда хорошо. Далеко не всегда. Человеку который читает гид по стране всё равно твое понимание к обработке. Он видит тусклые фото без контраста с лишними объектами и без композиции. И этого достаточно чтобы материал стал неинтересным. Текста у тебя интересные правда. Найди ты другой подход к фото и был бы огонь. В той же архитектурке заваленный горизонт - моветон. Да с заваленым горизонтом может быть художественным а может нет. На твоих фото надо его вытягивать просто потому что видно что заваленный горизонт не несёт никакой нагрузки, а видна небрежность к кадру. И резкость. касаемо самолетов попробуй поснимай. Там нет горизонта но есть большие проблемы со светом и коротким временем на съемку. И то что ты не продаешь фото не значит что они не требуют постобработки. Неправильная позиция. Давай удачи. Подумай насчет обработки.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не обрабатывают фото, в этом нет смысла. Если бы я был блогером и блог приносил доход, то я бы этим занимался. Горизонт на первом фото не завален, это место находится на склоне горы. Фотоаппарат установлен ровно по горизонту. Но вам видней и вы увели нас от темы.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
И я хз что с резкостью. Мыла куча. По цветовому диапазону ощущение что тоже снято на мобилу. Ну можно же хоть мало-мальскую постобработку сделать
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не работаю с фотошопом, так как фото не является моим заработком, поэтому просто нет смысла что то исправлять фотошопом. Другое дело, если бы я фото продавал, тогда правил бы их и приукрашал в фотошопе. С другой стороны использование фотошопа не делает фото художественным. Иначе фото пузиков самолëтов надо признать высокохудожественными, ведь там не завален горизонт и нет проводов. То что вы написали по замечаниям, не очень серьëзно.Фото с заваленным горизонтом может быть высокохудожественным, а с ровным горизонтом безинтересно. У меня много фото, часть из них выложена в сети, бывает мне пишут, что фото классные, мне этого хватает. Но мои фото интересны местами, не многие в стране у нас бывали в тех местах, где они сделаны. Спасибо за критику, вам удачи в делах.

показать ответы

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества