Заграничное студенчество

Огромный лакричный привет всем жителям Пикабу!

Не так давно я стала студенткой финского университета в Каяни.Подумала-подумала и решила рассказать о заграничной жизни студенческой.Выпустить в массы информацию для соискателей и для тех кому просто интересно.)

Небольшая предыстория:

Я учусь на 3 курсе в Академическом университете в стольном граде Санкт-Петербурге.Записалась на программу двойных дипломов,не проходила никаких отборов,тестов,пыток,только собеседование с учительским советом финского университета уже перед отъездом.В остальном просто хорошо училась или грамотно делала вид,что учусь и вот я здесь.)

С чего же начать?Тут очень холодно.Каяни находится почти в центре Финляндии,но даже от этого не теплее,поэтому стоит нарядиться в пуховик уже в августе.Население около 35 000 и это считается довольно населенным городом.Не стану долго разглагольствовать о природе,ресурсах и политике Финляндии,скажу лишь то,что простой русский человек мог бы словить инфаркт при виде всех богатств.Да,везде есть свои недостатки,но о них позже.

Меня курировали с начала осени 2015 года.Была организована экскурсия к будущему месту учебы и проживания,обязательные знакомства с ректором,зам. ректора,учителями,уборщиками,студентами.Можно было все потрогать пощупать,посетить лекции.В общем я осталась довольна и сделала выбор в пользу маленького и неизвестного мне городка.

Пропустим историю с оформлением документов.Все как и всегда с получением визы,но в несколько ином формате,чуть дольше и дороже,да,тратиться приходиться почти постоянно,особенно по началу.В начале лета с вами обязательно связывается тьютор.Чаще всего тьютор-это выпускник или член студенческой общины.Он или она подробно и поэтапно расскажет вам об условиях жизни,транcфере,куда и сколько вам нужно потратить,поинтересуется планами на дорогу до университета и ответит абсолютно на все вопросы,даже на самые глупые и многоповторные.Спасибо им за это.)