Дубликаты не найдены

+289
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 56
+72
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
+168
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
+29
Как это развидеть?!
Иллюстрация к комментарию
+22
Там как минимум ещё и пара-тройка имплантов.
раскрыть ветку 17
+27
нет, там наоборот повырывали пару лишних зубов, чтоб остальным было куда разъезжаться
раскрыть ветку 16
+3
охуеть.
-129
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 25
+65
Трипофобия)
раскрыть ветку 20
-6
что это??
раскрыть ветку 3
ещё комментарии
ещё комментарии
+163
раскрыть ветку 8
+50
Это сколько чувак с камерой во рту ходил? Оо
раскрыть ветку 6
+32
Может, каждый день фоткал с одного ракурса?
раскрыть ветку 5
+121
Напомнило пасть черепахи
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 22
+121
Не катай меня большая черепаха, пожалуйста!
раскрыть ветку 4
+30
Черепай меня, большая покатаха
раскрыть ветку 3
+40
но.. ведь... они милые... и хорошие...
раскрыть ветку 10
+29
Гифку с мышью в студию. Мы сейчас будем шаблон рвать
раскрыть ветку 9
+14
Прям лангольер...
Иллюстрация к комментарию
+6
Господи! Как в фильме ужасов...
+4
это был его последний снимок...
+3
не по себе немного... расхотелось мне черепашку заводить...
+2
как развидеть это теперь?(
и представить не могла, что у них там такое..
+1
звездные войны напомнило:)
+90
Гипердонтия - аномалия числа зубов, выражающаяся в наличии сверхкомплектных зубов, (просто инфа, к теме о зубных проблемах)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 22
+113
Как теперь это развидеть..
раскрыть ветку 4
+17
раскрыть ветку 1
-42
это выражение теперь что, тоже мэйнстримом стало?
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+56
Ужас какой о_О
Иллюстрация к комментарию
+54
на правой фотографии рыба же =/
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+19
с пломбой)))
раскрыть ветку 1
+53
Вторая фотка-фейк 100%
раскрыть ветку 3
+6
откуда такая информация?
раскрыть ветку 2
+18
+8
Рай для стоматолога $_$
+4
жевать збс наверное
+3
а мне хотелось верить, что это фотошоп(((
+2
Если погуглилить слово "трипофобия", то в поиске появится вторая картинка><
+1
жость.
+1
И почему я провёл языком по нёбу? ((((
0
а третий зуб, выросший на одном месте с рождения это нормально?(родился с шатающимся)
0
лол, и пломба на зубе))
+52
в детстве тоже носила брекеты, и вспоминаю это время с ужасом.
Первый месяц конечно - это филиал ада на земле.. Очень больно.
Но зато теперь довольна результатом) пруф не предоставлю, было 10 лет назад)
раскрыть ветку 36
+29
Тоже пережила это, когда зубы начинали "перемещаться" все так чесалось внутри...боже мой, как вспомню...
раскрыть ветку 28
+70
Чесалось??!?!?! )))да ты счастливчик ))у меня было ощущение, что все зубы меняются местами )причем судя по боли -какие то лезли без очереди, а какие то дрались за место под солнцем ))
раскрыть ветку 27
+2
Да ладно, мне было больно дня два после подкрутки, и то, только когда ешь. А подкрутка раз в три недели. Не так и страшно.
раскрыть ветку 2
0
Да ты везунок, ну )
раскрыть ветку 1
+1
А я в среду пойду их снимать :3 врачу уже не терпится избавиться от меня,хотя я была послушным пациентом
раскрыть ветку 3
+2
Поздравляяяю!!! Это реально целое событие!))у меня был такой праздник когда я их снимала ) улыбалась каждому встречному дереву)))
раскрыть ветку 2
+22
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+17
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+9
Иллюстрация к комментарию
+2
Отсюда, если кто не в курсе:
http://youtu.be/7W35dyPTh6o
+21
Блин, мне сейчас 19, зубы как у лошади глядят вперёд под 90градусов. В детстве упёртый был, а сейчас жалею :(
раскрыть ветку 31
+5
А у меня верхние зубы находятся ЗА нижними, хотя у людей наоборот ( Почему мне родители в детстве не исправили эту хрень не понимаю, теперь мне 19, я в универе и так стрёмно их одевать (
раскрыть ветку 11
+22
Забей на универ, это не школа же, пальцем в таком возрасте уже не тыкают. И в 19 еще не поздно.
раскрыть ветку 7
+6
я учусь в универе и ношу :D
+5
И вам скажу - брекеты в любом возрасте можно ставить, мне 21, хожу, исправляюсь)
+4
Мне тоже было стремно))) тянул сколько мог, поставил в 23 :) никакого дискомфорта... что так было стремно улыбаться (с кривыми зубами), что с брекетами. Только греет знание, что уже скоро всё будет круто :)
+3
Так норм же Оо
Мне 21, вот поставила летом даймоны, норм)
раскрыть ветку 15
0
Это те, что за зубами одеваются? А то нашла с чем сравнивать.
раскрыть ветку 14
+3
Если сейчас не поставишь, то потом придется носить в 2 раза дольше.
+2
Я носил в 10 лет. Потом зубы опять начали уползать. Сейчас мне почти 20. Один передний резец залез на другой. Надо в ближайшее время ставить. Стоят дорого, а денег нет, поэтому пока никак((
раскрыть ветку 1
0
Я вообще 2 раза носила, вот это самое обидное) Хотя разница безусловно есть, но назад поползли, на 3 раз не решаюсь буду лошадью))
+20
Впечатляет! А сколько времени понадобилось для таких перемен?
раскрыть ветку 2
+8
года 3
раскрыть ветку 1
+10
а щетина за это время осталась такой же
+13
мне одному говорили в детстве, когда молочный зуб выпадывал, это место лизать нельзя, что бы зубы прямо росли?
раскрыть ветку 7
+10
мне кажется это бред)
зубы криво растут, когда мало места (молочные вовремя не вырывают, маленькая челюсть и прочее)
раскрыть ветку 1
0
Эх, не знала, у меня 3 в 1, собрала коллекцию и стала лошадью))
+6
:D мне тоже такое говорили, а языка как специально туда лез)
раскрыть ветку 4
+16
запретный плод сладок
+8
Главное никогда не думай про обезъяну
+3
Чтобы языком инфекцию не внести, на языке много бактерий
+2
Я наоборот очень боялся лезть языком в свежий "кратер", почему-то от этой мысли в дрожь бросало, наверное из-за мыслей что будет сильно болеть :)
+12
хм..значит для меня еще не все потеряно...
у меня не такой хреновый случай
+11
Хм... Два вопроса.
1. Они зубы исправляют из-за постоянного натяжения?
2. Как они к зубам крепятся?
раскрыть ветку 5
+15
1. Проволка имеет специальные изгибы и пытается вернуть форму, поэтому и двигает зубы
2. Приклеиваются.

Не носил брекеты, повезло с зубами. Вырвал молочные сам вовремя.
раскрыть ветку 1
0
Я тоже сама себе вырывала и зубы почти идеально ровные. Не думала, что между этим есть прямая связь..)
+5
1.Да, дугу раз в 1-2 месяца подтягивают
2. Крепятся на специальный клей
А вообще, гугл в помощь
+3
1. В принципе да, идет постоянное давление малыми силами.
2.Просто на спец. клей и ничего страшного.
+2
Крепятся на клей, самое адовое это когда их отдирают, я думала брекеты вместе с зубами заберут)
+7
Зачёт! уже 1,5 года в брекетах, изменения колоссальные. Не только эстетические, но и внутренний (психологический) комфорт повышается.
+6
потрясающе, лет 5, наверное, исправлял. Красивая улыбка стала)
раскрыть ветку 2
+5
Да не, меньше) У меня тоже похожая ситуация была, и зубки очень быстро разбежались по своим местам :3
Даже кажется, чем больше скученность зубов, тем быстрее они двигаются, а у него еще и четверки удалены, место есть для всех)
раскрыть ветку 1
0
А мне кажется, чем скученнее, тем медленнее, т.к. некуда двигаться
+6
а до кокого возраста можно ставить брекеты? на фото вроде уже взрослый человек, я тоже не прочь выравнить нижний ряд, но мне почти 19, думал уже поздно
раскрыть ветку 7
+10
никогда не поздно, так что ставьте)
+7
я в 18 ровняю и ничего не поздно
+7
Мне скоро 26. Пошла к ортодонту месяц назад. Нужно удалить зубы мудрости. Вот сейчас этим и занимаюсь. Уже минус один
раскрыть ветку 2
+4
Мне в 16 лет удалили все зубы мудрости (хирургически вырезали из челюсти - брррр) так как они начинали прорастать потихоньку и давить на другие зубы, изза чего они могли в последствии искривиться.
+1
все собираюсь эти зубы удалить, мне 31
+1
говорят, что до 35 лет запросто можно поставить брекеты
раскрыть ветку 1
0
Хоть до 80 - возрастных ограничений нет.
+6
О, я помню целый год мучений с этими брекетами. И все потому, что верхние два клыка велезли вперед и меня в школе называли вампиром. Люди, берегите свои зубки
+4
У самого рос зуб 2 рядом, поставил брекеты, восстановил все.
Главное идти в платную, в бесплатной предлагали удалить 2 зуба :(
раскрыть ветку 3
0
Эх, два зуба, мне (не могу сказать точно чтобы не соврать) где то 6 вырвали в детской бесплатной, и еще клыки предлагали
раскрыть ветку 2
+1
Ну мне батя рассказывал, что в совке беспредел был, эти горе студенты-стоматологи приходили и практиковались на детях в школе. Ужос!
раскрыть ветку 1
+4
А потом жена говорит, какого хрена у нашего ребенка зубы такие кривые )))
+4
Я как человек носивший брекеты скажу, что ему было очень больно жевать, да и не только жевать, все это время! Жалко парня.
+3
Чувак! Тебе за отвагу и перетерпленную боль надо не один плюс ставить, а тысячу! Сама сейчас брекеты ношу, знаю что это такое
раскрыть ветку 2
+10
Опять же, старинная русская забава разговаривать с копипастой
+3
Вообще индивидуально все) Сама в брекетах, тяжко было первые недели три, после 8 месяцев носки привыкла, как к родным) Не хочется снимать ^^
+3
Самое печальное что у меня точно такие же зубы, но мне слишком страшно вырывать 4 клыка чтобы потом 2 года ходить с железом во рту :/, но кстати, для тех кто считает что это жуть жуткая, ко мне все нормально относятся и даже не замечают моих зубов.
раскрыть ветку 4
+9
Если вам говорят вырывать клыки-то врач плохой, бегите от него!!
Мне тоже советовали клыки или "жевательные" зубки вырвать.
Потом нашла хорошего хирурга, сделали снимки зубов, оказалось вся проблема в зубах мудрости:они у многих(и у меня тоже) растут "лежа" и подпирают собой другие зубы, те в следствии кривятся.
А врачи многие не хотят их удалять т.к. это тяжелая операция.
У меня 2 зуба удалили. Операция почти час, щека как вторая голова в течении недели-двух и болит десна. и так в 2 захода.
Так что поищите хорошего врача, всегда можно найти компромисс)
+2
Были такие же опасения, вообще казалось, что легче вырвать все зубы и поставить имплантанты... после первой же консультации оказалось, что всё исправимо :)
+1
По себе говорю. У меня не все так запущено, но я испытываю более внутренний стресс. Уже ровняю.
0
Ужас какой, как клыки то можно вырывать? Я понимаю, жевательные, но клыки уходят корнями очень глубоко, если их вырвут, то и лицо все (форма) изменится может...
+3
мне еще год носить брекеты, зубы уже ровные, щас выравнивают прикус
+3
Меня так же в детстве починили, я не хотел, а мама говорила надо, девочки будут любить.. Хорошо, что не ослушался всё таки :)
+3