Я не юрист, но сдается мне мошенничество тут налицо. Если эта шаражка оформлена хотя бы как-то, т.е. является юрлицом, или хотя бы индивидуальным предпринимателем, то можно написать в роспотребнадзор (есть личный положительный опыт моментальной реакции), а то и в ментуру с просьбой проверить данного джентельмена в поисках десятки. Мало Кирюше не покажется.
раскрыть ветку (5)
автор же написал что все было на доверии,а не на документах,так как тут доказывать ситуацию в роспотребнадзоре?
раскрыть ветку (3)
Роспотребу ничего доказывать не нужно. Это ж не суд, где нужно приводить доказательства. Ниже я делился личным опытом (точнее опытом жены, но это ж все равно считается). Из роспотреба позвонили, уточнили детали, спросили предпринял ли виноватый хоть какие-то попытки загладить свою вину, и все - пошли наносить ему счастье и причинять радость.
раскрыть ветку (2)
Основанием, проверки от Росспотреба, что являлось? Звонок жены? Значит ли это, что они будут "наносить ему счастье и причинять радость", любому предпринимателю, после моего обращения в Росспотреб?
раскрыть ветку (1)
Основанием была жалоба поданная через интернет, с указанием адресов, телефонов и всего такого. Насчет того, что они будут делать с "любым предпринимателем" ничего сказать не могу, это у них нужно спрашивать.
Вид предприимателя: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ
ФИО: Начкин Кирилл Вячеславович
Реквизиты (данные из ЕГРИП):
ОГРНИП: 309784706100524
Дата внесения в реестр: 02.03.2009
ИНН: 781119776586
ОКПО: 0163277842
ОКАТО: 40285565 - Санкт-Петербург, Районы г Санкт-Петербург, Невский, Муниципальные образования муниципальные округа Невского р-на, N 53
ОКТМО: 40382000 - Санкт-Петербург - город федерального значения, муниципальное образование муниципальный округ № 53
Наименование регоргана, в котором находится регдело: МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ N 15 ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ
ОКФС: 16 - Частная собственность
ОКОГУ: 49015 - Индивидуальные предприниматели
ОКОПФ: 91 - Индивидуальные предприниматели