Электротранспорт1
тестирую так сказать уже полгода, то есть успел осенью поездить, ну и сейчас уже. Некие характеристики: едет очень бодро, звука нет, мотор 5кВт (7 л.с. вроде если переводить), аккумулятор 🔋 150Ач - хватает до полной остановки на 345 км. По факту считаю на 280 км, чтоб уж точно ни где не встать. Заряжается внешним прибором размером 20 на 30 см, током 12А, можно и меньшим от простой розетки. Стоимость полного заряда выходит где то 12 рублей, что мега экономно, ездишь считай бесплатно. Аппарат не для гоночной езды естественно, но прохватить можно, 140 едет - больше и не нужно. Покупал как мечту, вполне оправдал себя, ездим аккуратно.
Немного о парадоксах: права не нужны, если есть категория В или С - по умолчанию у вас есть М. На учёт не ставится, номеров нет, налогов нет. Одно плохо - хотел сделать что то типо ОСАГО, ни одна контора не застраховала, а хотелось бы свою ответственность как то обозначить, по дорогам то ездишь. Второе - естественно полная экипировка, однако смотрю гоняют на электросамокатах со скоростями 60-70! Даже без шлема, ужас....
Это копия 250-300 кубового мотоцикла, однако явно тяжелее, батарея далеко не слабая и весит килограммов 80-90. Присутствует переключение передний/задний ход - удобно. Свет весь диодный.
Немного доработал по удобству, поставил музыку - радио, с флэшки или с телефона (едем не рычим слушать прекрасно). Установил клетку от завала ибо уже пару раз на ровном месте нога "поехала" не удержал, а ручки ломать неохота))
Как то так...пока полностью доволен! И да - аккумулятор рассчитан на 2000 циклов и только потом начнется падение полного заряда, а это где то лет 10....цены на такое чудо пока конечно завышены и сильно....но на меньший пробег километров на 150 можно купить тысяч за 200.
Мото
6.4K поста12.1K подписчиков
Правила сообщества
Запрещается оскорбление и провокации членов мото-сообщества