Эльдорадо и нарушение закона о защите прав потребителя

11 июня с помощью интернет-заказа были приобретены наушники. Наушники не синхронизируются между собой. Сегодня, 18 июня их отказались принимать в магазине Эльдорадо на м.Лермонтовский проспект, сотрудница Шакалис Светлана.

Поддержка составила претензию которую будут рассматривать аж 7 дней!

Почему просто не соблюсти закон о защите прав потребителя?! Почему отказываются принимать товар, не относящийся к технически сложным?

Эльдорадо и нарушение закона о защите прав потребителя Эльдорадо, Защита прав потребителей, Нарушение, Длиннопост
Эльдорадо и нарушение закона о защите прав потребителя Эльдорадо, Защита прав потребителей, Нарушение, Длиннопост

Лига потребителей

920 постов3.1K подписчиков

Правила сообщества

Приветствуются посты:

1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.

2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.

3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.

4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.

5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.

6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.