Эльдорадо и нарушение закона о защите прав потребителя
11 июня с помощью интернет-заказа были приобретены наушники. Наушники не синхронизируются между собой. Сегодня, 18 июня их отказались принимать в магазине Эльдорадо на м.Лермонтовский проспект, сотрудница Шакалис Светлана.
Поддержка составила претензию которую будут рассматривать аж 7 дней!
Почему просто не соблюсти закон о защите прав потребителя?! Почему отказываются принимать товар, не относящийся к технически сложным?


Лига потребителей
920 постов3.1K подписчиков
Правила сообщества
Приветствуются посты:
1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.
2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.
3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.
4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.
5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.
6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.