Экспресс-шина
Прошу не топить данный пост, может для кого-то будет полезным) кдм внутри
Я работаю менеджером в колл-центре в Экспресс Шине. Складывается впечатление, что люди абсолютно не понимают, что у нас происходит. Хочу прояснить пару моментов.
1. Телефон многоканальный, вы можете попасть в любой город. Независимо от того где вы находитесь, мы всё равно можем вам помочь. Не надо требовать соединить вас с другим городом. Разницы вы не почувствуете.
2. Многие, когда слышат, что им ответила девушка, принципиально не хотят с ней говорить. Мол, ты же девочка, ты ничего об этом не знаешь. Мужчины, не будьте такими, это очень обидно. Я своё дело знаю очень хорошо.
3. На все некомплекты шин и дисков(1, 2, 3, 5, 6, 7, 9...штук), и все автотовары 100% предоплата. Просто запомните это.
4. В город, где у нас нет филиала, мы можем доставить ТК (на ваш выбор), но с ТК вы рассчитываетесь сами - сколько это будет стоить не уточняем.
5. Многие спрашивают конкретного производителя (например, нужны только немецкие шины) и дату выпуска. Уточнить можно, но крайне проблематично.
6. Не надо на нас кричать! Ни в коем случае. Мы тоже люди. Если товар не был доставлен вовремя, то здесь либо вина склада, либо ваша, если была предоплата (чем быстрее оплатите, тем быстрее отгрузят).
7. Часто бывает, что товар со склада пропадает. Если склад, где находятся ваши диски, не резервирует, мы всегда предупреждаем об этом. Просто кто-то может их выкупить раньше. Бывает.
8. Поменялась цена, хотя заказ уже оформлен. Да, тоже случается. Ситуация в стране нестабильная, цены меняются. Если ваш товар не успели под вас зарезервировать, то такое может произойти. И нам правда жаль.
9. Люди со сложными фамилиями! Не нужно произносить ваше ФИО скороговоркой. Пожалуйста.
10. Оплата через сайт осуществляется ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОДОБРЕНИЯ РУКОВОДСТВА. Поэтому не надо сразу оплачивать на сайте. Мы стараемся провести вашу заявку до начальника как можно раньше.
11. Вопрос доверия. Часто слышу: а вдруг я сейчас оплачу, а вы ничего мне не вышлете? Мы на рынке много лет, компания известная. Если вы не доверяете нам - ваше право. Никаких гарантий, заверенных нотариусом (да, один просил), мы вам дать не можем.
Ну, кажется, всё основное прояснила. Надеюсь, что информация окажется полезной. Можете задавать вопросы в комменты, с радостью отвечу)
Я работаю менеджером в колл-центре в Экспресс Шине. Складывается впечатление, что люди абсолютно не понимают, что у нас происходит. Хочу прояснить пару моментов.
1. Телефон многоканальный, вы можете попасть в любой город. Независимо от того где вы находитесь, мы всё равно можем вам помочь. Не надо требовать соединить вас с другим городом. Разницы вы не почувствуете.
2. Многие, когда слышат, что им ответила девушка, принципиально не хотят с ней говорить. Мол, ты же девочка, ты ничего об этом не знаешь. Мужчины, не будьте такими, это очень обидно. Я своё дело знаю очень хорошо.
3. На все некомплекты шин и дисков(1, 2, 3, 5, 6, 7, 9...штук), и все автотовары 100% предоплата. Просто запомните это.
4. В город, где у нас нет филиала, мы можем доставить ТК (на ваш выбор), но с ТК вы рассчитываетесь сами - сколько это будет стоить не уточняем.
5. Многие спрашивают конкретного производителя (например, нужны только немецкие шины) и дату выпуска. Уточнить можно, но крайне проблематично.
6. Не надо на нас кричать! Ни в коем случае. Мы тоже люди. Если товар не был доставлен вовремя, то здесь либо вина склада, либо ваша, если была предоплата (чем быстрее оплатите, тем быстрее отгрузят).
7. Часто бывает, что товар со склада пропадает. Если склад, где находятся ваши диски, не резервирует, мы всегда предупреждаем об этом. Просто кто-то может их выкупить раньше. Бывает.
8. Поменялась цена, хотя заказ уже оформлен. Да, тоже случается. Ситуация в стране нестабильная, цены меняются. Если ваш товар не успели под вас зарезервировать, то такое может произойти. И нам правда жаль.
9. Люди со сложными фамилиями! Не нужно произносить ваше ФИО скороговоркой. Пожалуйста.
10. Оплата через сайт осуществляется ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОДОБРЕНИЯ РУКОВОДСТВА. Поэтому не надо сразу оплачивать на сайте. Мы стараемся провести вашу заявку до начальника как можно раньше.
11. Вопрос доверия. Часто слышу: а вдруг я сейчас оплачу, а вы ничего мне не вышлете? Мы на рынке много лет, компания известная. Если вы не доверяете нам - ваше право. Никаких гарантий, заверенных нотариусом (да, один просил), мы вам дать не можем.
Ну, кажется, всё основное прояснила. Надеюсь, что информация окажется полезной. Можете задавать вопросы в комменты, с радостью отвечу)