Эх! Молодость!

Шёл 2001 год. Экономика стран СНГ только начала восстанавливаться. Я учусь в шараге(путяге, ПТУ, кому как удобнее).

Что интересно после школы, где был троешником и в большинстве случаев не вызывал доверия, учился просто отлично. Не знаю, может быть тяга к обучению появилась или бесы попутали, но не суть. В то время была в моде "бормотуха", всякие таласы и агдамы(дело было в кз). Пойло было очень дешёвым, чем мы и пользовались.

Проживали в пгт, так что с местом проблем не было. Обычно собирались на пятаке и начанали распитие алкогольных напитков в купе с запрещёнными веществами растительного происхождения (напомню, дело было в кз). Людей было много, ещё в течении вечера была ротация. В то время мы были глупы, молоды и... глупы. Зато энергии хоть отбавляй. Конечно в нашем кругу появлялись бабы, с довольно низкой социальной самооценкой. Естественно после распития напитков, начаналась круговая вакханалия, с участием одной или двух барышень(ЗППП не получал никто).
На самом деле было весело. И иной раз охота вернуться туда, хотя бы на вечер.

И вот, в один из вечеров на горизонте появилась ОНА! Взрослая, созревшая дама. Блондинка. Пышногрудая и вообще!
Мы тогда с другом думали продегустировать бормотухи из того же розлива, но с другой этикеткой. Нажарили яиц в количестве около 60 штук. Предвкушая праздник, мы даже не успели чокнуться, когда в ворота постучалась одна из дам, с очень низкой социальной самооценкой (упомянутой выше), пришла к нам в гости. Соответственно она привела с собой, ту самую модмуазель.

Мы их запустили в наше "логово" и началась пьянка. В эту ночь мы переспали. Но! Пьянка продолжилась на следующей день. И завтра, после, и послепосле(я удивлен, почему я тогда мог пить и не болеть?). Как то сидя на веранде она мне призналась, что работает ночной бабочкой и у неё есть дочь. А у меня любовь и все дела, было плевать. Плюс семя в мозг давило. Даже представлял себя, читающим газету на кухне и воспитывая падчерицу.