10 Октября 2022

Что есть психическое здоровье

Питаю особую слабость к чек-листам. И т.к. сегодня Всемирный день психического здоровья, хочу поделиться чек-листом от одной умной тети

Что есть психическое здоровье Психолог, Саморазвитие, Психотерапия, Психическое здоровье, Картинка с текстом, Зашакалено
Показать полностью 1

Самый мощной радиотелескоп в северном полушарии готов к работе

Радиотелескоп NOEMA, расположенный на плато де Буре во французских Альпах, теперь оснащен двенадцатью антеннами, что делает его самым мощным радиотелескопом такого рода в северном полушарии. Телескоп управляется Институтом миллиметровой радиоастрономии (IRAM).


NOEMA является уникальным инструментом для астрономических исследований. Телескоп обладает двенадцатью 15-метровыми антеннами, которые можно перемещать вперед и назад по специально разработанной железнодорожной системе на расстояние до 1,7 километра.

Во время наблюдений антенны обсерватории действуют как единый телескоп — метод, называемый интерферометрией. Когда все антенны направлены в одну и ту же область пространства, принимаемые ими сигналы объединяются с помощью суперкомпьютера.


Максимальное пространственное разрешение NOEMA настолько велико, что телескоп способен обнаружить мобильный телефон на расстоянии более 500 километров.

🔗источник tg

Самый мощной радиотелескоп в северном полушарии готов к работе Астрономия, Планета, Вселенная, Астрофизика, Млечный путь, Галактика, Космос, Радиотелескоп, Альпы, Звездное небо

Холодное утро

Холодное утро Озеро, Лес, Птицы, Природа, Фотография
Показать полностью 1

Как выбрать квартиру и ни в чем не прогадать. Наглядное пособие

Не зря говорят, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Так что приглашаем прогуляться по проекту Level Селигерская и собственными глазами посмотреть на благоустройство дворов и редкие форматы квартир.

В конце экскурсии вас ждет подарок от застройщика, не пропустите!

Level Селигерская расположен в южной части района Западное Дегунино, в пешей доступности от станций метро и в окружении пяти парковых зон.

Развитая инфраструктура подойдет и молодежи, и семьям с детьми, и пожилым людям. А редкие форматы квартир — на три стороны света, с угловым остеклением и большим окном в ванной — удивят даже самых требовательных жильцов.

Специально для пикабушников застройщик Level Group дарит промокод на скидку 1%! Все подробности смотрите здесь.

Выбирайте квартиру мечты в Level Селигерская и наслаждайтесь комфортом на новом уровне.


ВЫБРАТЬ КВАРТИРУ

Реклама ООО СЗ «Селигерский»

Показать полностью
pixel

Забота 80 lvl

Моя мама договорилась со свекрами, чтобы они вскладчину купили трёхместный участок на кладбище. Чтобы их(мою маму, свекровь и свекра) похоронили в одном месте "чтобы детей не гонять по разным кладбищам". Восхищаюсь своей мамой.

Ремейк первого поста1

Привет, пикабушники!

А давайте окунемся в прошлое? Нет, я говорю не о счастливом советском детстве, когда трава была зеленая, манная каша в садике была без комочков, а молоко без пенки. Я говорю о тех, когда вы написали свой первый пост. Или же пост, с которого началась ваша слава и известность на Пикабу.

Почему бы не повторить? Как и зачем? Сейчас расскажу. Итак, поехали?

Ремейк первого поста Пикабу, Конкурс, Челлендж, Ремейк первого поста

На Пикабу много авторов, хороших и разных: текстовики, иллюстраторы, переводчики, мастера озвучки. А читателей еще больше. И надо помочь авторам и читателям найти друг друга. А еще очень и очень многие авторы начали постить очень давно. За годы их стиль совершенствовался, мастерство оттачивалось. А первый пост - он оставался таким же, каким был. Так родилась мысль провести челлендж “Перепиши свой первый пост”.

Как поучаствовать? О, очень просто. Вы автор, у вас есть посты на Пикабу, есть желание что-то изменить в своем первом посте? Так давайте попробуем.

Что нужно сделать? Взять свой первый пост (или пост, с которого начался ваш путь к славе и известности), посмотреть, чего бы в нем хотелось изменить - и сделать это. А потом - запостить измененный вариант с тегом “ремейк первого поста” и с ссылкой на сам первый пост, чтобы можно было сравнить.

Как можно изменить пост? На ваш выбор, вариантов-то масса. Вы текстовик, у вас изменились стиль и манера подачи? Перепишите первый пост по-новому, так, как умеете сейчас. Вы переводчик комиксов, научились лучше подбирать шрифты, аккуратнее делать вставки - покажите читателям это. Вы художник? Тогда вы знаете, что делать, ведь ваш скилл постоянно растет.

Зачем вообще участвовать в движухе? Чтобы было весело и интересно - это само собой. А еще для того, чтобы напомнить читателям о себе, чтобы встретить новых, чтобы показать, что есть еще порох в пороховницах. Ну и разумеется, чтобы получить маленькую специальную ачивочку.

Короче говоря, пикабушники. С сегодняшнего дня и до среды 31 числа включительно можно поучаствовать в челледже Ремейк первого поста. А в четверг мы подведем итоги.

Все посты-ремейки можно посмотреть по этой ссылке.

Поехали!

Показать полностью 1

Арт от Sake(Utopia Modoki)

Арт от Sake(Utopia Modoki) Anime Art, Original Character, Аниме

Pixiv

Показать полностью 1

За честность лайк, за остальное затрудняюсь ;D

За честность лайк, за остальное затрудняюсь ;D Спецоперация, Банк, Кредит, Долг, Спам, Честность, Мобилизация, Банк ВТБ

Пообщался с поддержкой по тех. вопросам пользования картой, после разговора прилетел блок рекламно-кредитных предложений

Показать полностью 1

Французский авианосец, который должен был стать линкором. История «Беарна»

Французский Морской штаб внимательно наблюдал за экспериментами британцев по созданию авианосцев уже с 1915 года, когда началось переоборудование лёгкого крейсера «Фьюриес». В Морском штабе справедливо рассудили, что не стоит спешить и пытаться строить собственный авианосец, а лучше подождать и затем использовать британский опыт.


Такое решение было вполне обоснованным — переделка того же «Фьюриеса» потребовала огромных средств, так как ещё только на этапе строительства в конструкцию вносились кардинальные доработки, а с марта 1917 по март 1918 он уже после спуска на воду и вступление в строй пережил две масштабные модернизации.


Линкор в душе


Проанализировав британский опыт, во Франции решили пойти по тому же отработанному пути переоборудования, благо недостроенных корпусов хватало. За основу взяли готовый на 20% корпус линейного корабля «Беарн» типа «Норманди», заложенного в Тулоне в начале 1914 года. Его строительство было заморожено летом 1915 года, но в конце 1918 года продолжилось вновь.
Французский авианосец, который должен был стать линкором. История «Беарна» Флот, Корабль, Факты, Длиннопост

Авианосец Béarn к началу Второй мировой войны


Изначально конкретных планов не было — корпус решили достроить не как авианосец, а как платформу для испытания возможностей колесных самолетов. Поэтому строительство шло по первоначальному проекту, но без установки артиллерии, а в корме смонтировали взлётную платформу, с которой должны были взлетать самолёты. Так как посадочного оборудования в то время ещё не было, роль аэрофинишеров выполняли мешки с песком, установленные в конце платформы.


«Беарн» спустили на воду в 1920 году, а строительство шло относительно медленно: в Морском штабе не было никакой конкретики по поводу его дальнейшей судьбы. Тем не менее, хоть и медленно, но создание корабля продолжалось — были установлены машины с недостроенного линкора «Норманди», смонтирована полётная площадка, на которой пилоты уже отрабатывали взлет и посадку на монопланах «Сопвич» и «Хэнриет». Первоначальные испытания признали успешными, поэтому строительство продолжилось, как и взлетно-посадочные испытания, длившиеся до 1922 года.

Французский авианосец, который должен был стать линкором. История «Беарна» Флот, Корабль, Факты, Длиннопост

Схема-чертёж французского авианосца Béarn


Только после Вашингтонской конференции, ограничившей количественный состав флотов, в августе 1923 года в Морском штабе наконец-то смогли сформировать требования к «Беарну» и предоставить проект его перестройки в авианосец, которая завершилась в мае 1927 года.


Описание конструкции


Корпус линкора остался практически без изменений, за исключением полетной палубы. Полное водоизмещение — 28 400 тонн. Длина корпуса достигала 182 метров при ширине в 31 метр.

Французский авианосец, который должен был стать линкором. История «Беарна» Флот, Корабль, Факты, Длиннопост

Авианосец Béarn на параде в Алжире 10 мая 1930 года


Верхняя часть корпуса подверглась капитальной переделке. Она была расширена: по первоначальному проекту ширина составляла только 27 метров. Полётная палуба с небольшим отрицательным уклоном в кормовой части была смонтирована на высоте 15.5 м над ватерлинией, чтобы предотвратить заливание водой. Под полётной палубой в два яруса располагались ангары.


Первый ярус находился в самом корпусе и был полностью закрытым. Он предназначался для хранения самолетокомплектов, запасных частей, оборудования, а также там размещались ремонтные мастерские. Второй ярус был частично открыт в кормовой и носовой части, и там находились только уже готовые к полёту самолёты. Они поднимались на полётную палубу тремя подъемниками, расположенными в корме, носу и центральной части корпуса.


Изначально «Беарн», корпус которого был всё же «линкорным», должен был нести главный бронепояс толщиной до 300 мм, но он так и не был установлен. Военно-морская доктрина того времени и ограниченная дальность полёта самолетов морской авиации предполагала совместное использование авианосцев в составе линейных эскадр, поэтому на корпус была установлена вертикальная защита из гомогенной нецементированной броневой стали толщиной 83 мм. Броневой пояс защищал корпус практически по всей длине, закрывая котельные и машинные отделения.
Французский авианосец, который должен был стать линкором. История «Беарна» Флот, Корабль, Факты, Длиннопост

Авианосец Béarn в 1941 году


«Беарн» получил бронированную полетную палубу толщиной 25 мм. Верхняя и главная палуба также были бронированными.


Авианосец обладал комбинированной четырехвальной ГЭУ, предназначенной для линкора «Норманди». Она включала в себя два ТЗА системы Парсона и две паровые машины тройного расширения. Паровые машины работали на внешние валы и предназначались для малого и среднего хода. Турбины работали на внутренние валы и подключались только во время хода на максимальной скорости. Суммарная мощность ГЭУ насчитывала 37 500 л.с. и обеспечивала авианосцу максимальную скорость в 21 узел.


Гром орудий


Состав артиллерии и её местоположение было полностью пересмотрено по сравнению с первоначальным проектом. В качестве основной артиллерии авианосец получил восемь 155-мм орудий. Они размещались в казематных установках, расположенных в корме и в носу по 4 орудия на борт. При максимальном угле горизонтальной наводки в 40° орудие могло стрелять снарядами массой 56 кг на расстояние до 26 км.


В ходе модернизации в 1943 году 155-мм орудия демонтировали, а вместо них в кормовой и носовой части с каждого борта установили по 127-мм универсальному орудию — одному из самых удачных универсальных орудий в мире на тот момент. Его практическая скорострельность насчитывала от 12 до 15 выстр/мин, а угол возвышения в 85° допускал ведение эффективного огня по авиации.
Французский авианосец, который должен был стать линкором. История «Беарна» Флот, Корабль, Факты, Длиннопост

Кормовые 155-мм орудия Мle 1920, аналогичные тем, что устанавливались на авианосец Béarn, на лёгком крейсере Lamotte Piquet типа Duguay-Trouin


ПВО среднего радиуса была представлена 75-мм одиночными орудиями. Шесть таких орудий располагались в районе боевой рубки. Они не использовались в качестве полноценной зенитной артиллерии из-за недостаточного угла возвышения в 40°, но могли вести заградительный огонь на дистанции до 10 км. Для ближнего радиуса действия авианосец нёс восемь зенитных 37-мм орудий с практической скорострельностью 20 выстр/мин и дальностью стрельбы в 5 км.


В центральной части корпуса с каждого борта «Беарн» имел по два надводных торпедных аппарата калибром 550 мм. Несмотря на то, что для такого класса кораблей уже в 1920-х годах торпедные аппараты были явным анахронизмом, их демонтировали только после начала Второй мировой войны. Так что «Беарн» стал единственным в мире авианосцем, на момент начала войны обладавший торпедным вооружением.


Гул моторов


По первоначальному проекту авианосец предназначался для авиагруппы в 40-42 самолёта. Но позднее, с увеличением размеров и массы самолётов, размеры ангаров уже не позволяли использовать такое количество авиации. Поэтому к 1939 году штатная авиагруппа включала в себя 20 палубных истребителей-монопланов Dewoitine D 376 и 5 палубных бипланов-торпедоносцев Levasseur PL 7.

Французский авианосец, который должен был стать линкором. История «Беарна» Флот, Корабль, Факты, Длиннопост

Моноплан Dewoitine D 376 из состава эскадрильи AC1, оснащённый радиопеленгатором. Снимок был сделан в ноябре 1939 года на запасном аэродроме Керкёвиль


За свой срок активной службы с 1927 по 1946 год авианосец половину времени провел на модернизациях.


В 1938 году «Беарн» переоборудовали для приема летающих лодок. При этом вся авиагруппа была расформирована, но возможность использования «Беарна» как авианосца сохранилась. Спустя ещё год с корабля убрали торпедные аппараты, не имевшие никакой боевой ценности, но представлявшие потенциальную угрозу в случае попадания в них. В последние годы Второй мировой авианосец полностью переоборудовали в авиатранспорт на верфи в Новом Орлеане.

Французский авианосец, который должен был стать линкором. История «Беарна» Флот, Корабль, Факты, Длиннопост

Béarn после модернизации в Новом Орлеане


Служба без славы


Авианосец приняли в состав ВМС 1 сентября 1926 года. Уже в октябре он отправился к берегам Марокко в связи с Рифской войной. На рейде Агадира «Беарн» простоял до конца октября, но его участие в войне ограничилось единственным разведывательным вылетом эскадрильи истребителей. В принципе, это была вообще единственная боевая операция дислоцированной на «Беарне» авиагруппы.


С ноября 1926 по январь 1939 года авианосец участвовал в походах, выходил вморедля учений и тренировок.
Французский авианосец, который должен был стать линкором. История «Беарна» Флот, Корабль, Факты, Длиннопост

Авианосец Béarn в феврале 1941 года


С января 1939 года «Беарн» перевели в 1-ю линейную дивизию, дислоцированную в Бресте. После начала Второй мировой войны авианосец в качестве флагмана соединения L направили в Атлантику для поиска «карманного линкора» «Адмирал граф Шпее», но предприятие оказалось безрезультатным, и соединение возвратилось в Брест.


В апреле 1940 года на «Беарн» прибыли новые бомбардировщики Loire-Nieuport LN.401 и партия американских палубных бомбардировщиков Vought SB2U Vindicator для прохождения испытаний. Но уже в мае 1940 года из штаба поступил срочный приказ возвратиться в Тулон. В условиях строгой секретности на борт погрузили 194 тонны золота, основная часть которого переправлялась на хранение. и «Беарн» под конвоем нескольких эсминцев направился к Мадейре. Там к нему присоединились легкие крейсеры «Жанна д’Арк» и «Эмиль Бертен», на борту которых также находилось золото. Соединившись, группа кораблей направилась в Канаду.
Французский авианосец, который должен был стать линкором. История «Беарна» Флот, Корабль, Факты, Длиннопост

Пикирующий бомбардировщик Loire Nieuport LN 401/LN 411, более известный как «французская Штука». Назван так за характерную форму крыла типа «обратная чайка» и в целом за внешний вид, похожий на Junkers Ju 87 Stuka. Самолёт на фотографии был сбит немецкими Flak во время атаки на колонну бронетехники


16 июня 1940 года «Беарн» с новой авигруппой из американских самолетов, собранных непосредственно на борту, направился в сопровождении «Жанны д’Арк» во Францию. Но в пути он получил приказ следовать на Мартинику, так как Брест был оккупирован немцами. На Мартинике корабль находился до июня 1943 года: с него постепенно сняли все самолёты и зенитное вооружение и посадили на мель по требованию США, чтобы исключить возможность увести корабль.

Французский авианосец, который должен был стать линкором. История «Беарна» Флот, Корабль, Факты, Длиннопост

Взлёт самолета с палубы авианосца Béarn


После того, как французские колониальные власти на Мартинике признали «Свободную Францию» де Голля и присоединились к Комитету Национального Освобождения, в США согласились отремонтировать и модернизировать «Беарн». 27 сентября 1943 года его отбуксировали сначала в Пуэрто-Рико, а затем своим ходом он отправился в Новый Орлеан. Модернизация в авиатранспорт закончилась только в марте 1945 года, после чего с авиагруппой на борту «Беарн» пошёл в Марокко. С сентября 1945 года по июль 1946 года он находился в Индокитае в качестве плавбазы. После возвращения во Францию бывший авианосец перевели в вооружённый резерв в качестве плавбазы соединения ПЛО, а в ноябре 1966 года его отправили на слом.


Гадкий утёнок


В целом, «Беарн» представлял собой классический авианосец раннего периода со всеми вытекающими недостатками: низкая скорость, маленькая авиагруппа, недостаточно эффективное зенитное вооружение. Но и палубная авиация на тот момент находилась в зачаточном состоянии, многие системы только тестировались и внедрялись.
Французский авианосец, который должен был стать линкором. История «Беарна» Флот, Корабль, Факты, Длиннопост

Внешний вид авианосца Béarn на 1945 год


Но если сравнивать его с японскими авианосцами, такими, как перестроенный из линейного крейсера «Акаги», то «Беарн» при практически одинаковом водоизмещении ему полностью уступал по всем параметрам, в том числе скорости, дальности хода и составу авиагруппы, насчитывавшей 90 вполне современных на 1941 год самолётов (по сравнению с 25 самолётами «Беарна»). К тому же, учитывая, что самое известное морское сражение французских ВМС в годы Второй мировой войны произошло не с германским или итальянским флотом, а с британским при Мерс-эль-Кебире, то неудивительно, что «Беарн» никак не смог проявить себя.

Французский авианосец, который должен был стать линкором. История «Беарна» Флот, Корабль, Факты, Длиннопост

Материал подготовлен волонтёрской редакцией WoWs

Показать полностью 12

Думаете, что бы такое посмотреть вечером? Есть ответ

Типичная ситуация: надо выбрать фильм на вечер, вы крутите один трейлер за другим, потом все это надоедает, вы бросаете это дело и идете листать ленту. То есть смотрите короткие видео, но в них чего-то не хватает.
Сокращайте ненужные усилия и получайте больше радости: листайте ленту с короткими видео, в которых всего достаточно. Такие водятся на NUUM — свежей платформе для видео, стримов и трансляций. Смотрим, снимаем и зарабатываем!

Реклама ООО «Джумс Проекты», ИНН: 7709484636

Без комментариев)

Без комментариев)
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите