3378

Яндекс-заправки (совсем не реклама)

Здравствуйте.


Несколько дней назад в браузере выскочил рекламный баннер "Лукоил, Яндекс-заправки, кэш-бэк 10%" Наверно многие видели. Я на 10 процентов и повелся. Просто интересно стало. Установил приложение и в тот же день залил 10 литров. Заправщик был очень удивлен, но в целом мне понравилось. Не пришлось стоять в очереди в кассу. У нас на Лукойле всегда очередь. Через три дня пришел обещанный кэш-бэк. Для полного счастья надо было привязать к приложению бонусную карту, чтобы копить еще и бонусы. Но оказалось, что получить эту карту не так уж просто. Их просто нет на АЗС (Новороссийск).


Я немного подумал и написал письмо в Лукойл, спросил про карту. В результате через три дня меня пригласили на конкретную АЗС и вручили карту, которая там специально была отложена для меня. Я был просто потрясен. Честно.


В эту субботу мы поехали к родственникам в Ейск на праздники. На выезде из Новороссийска я опять заправился через приложение все было чудесно. На этом чудеса закончились.


Первого мая, собираясь в обратную дорогу я заехал на АЗС-164 в Ейске. Все нажал в телефоне, получил сообщение "Платеж прошел" и все. Бензин не потек. Я немного постоял возле колонки, потом пошел к оператору. Оператор сказал, что он все понимает, но ничего сделать не может. Вмешательство оператора в программе не предусмотрено. Я позвонил в поддержку из приложения, но это оказалась поддержка Яндекс-денег и к приложению они не имеют отношения. Предложили написать туда письмо.


Оператор АЗС тоже куда-то звонил, и в итоге я написал заявление на возврат денег. Все это продолжалось минут двадцать. АЗС это время закрыли не технический перерыв. Много народу заехало и уехало не заправившись. (Простите меня, водители) Лукой наверно понес убытки в пару десятков тысяч. Пока ждал, заправщик рассказал, что на какой-то полностью автоматической АЗС люди тоже заплатили деньги, но бензина не получили. Т.к. там не было оператора, то они просто пообрубали топором все шланги и уехали. Не знаю правда или нет.  Деньги еще не вернули (833.6 руб)


Сегодня, 2 мая, я поехал обратно в Новороссийск. В ст. Новоминской я опять заехал на АЗС Лукоил. 10% кеш-бека не давали мне покоя и я решил попробовать еще раз. Ну может был сбой, с кем не бывает. К тому же на АЗС 152 в Новоминской действует постоплатная система. Т.е. сначала топливо, а потом деньги. Мне залили 30 литров, я нажал в приложении кнопку, что это я, выбрал карту списания и получил сообщение об ошибке платежа и приглашение в кассу. Заплатил в кассе и поехал дальше. Вечером дома, проверяя интернет-банк обнаружил, что деньги все-таки списали, но до АЗС они не дошли. Т.е. я заплатил за 30 литров два раза. В приложении этот платеж тоже не появился (там есть история платежей).


Чтобы написать письмо в поддержку, пришлось искать адрес в Интернете. Почему-то в приложении все контакты тщательно скрыты. Как будто у них все идеально работает. На данный момент написаны два письма и Яндекс должен мне 2084 рубля. Чем все закончится не знаю. Вот такая история. Будьте осторожны.

Дубликаты не найдены

+253
Меня вообще удивляет, почему до сих пор не сделали оплату бенза прямо у колонки. Почему нужно каждому человеку носиться до оператора, ждать очередь, называть номер колонки, кол-во топлива и тд. А вся очередь машин стоит ждет. Я блин на платной парковке могу подойти к автомату, приложить карту, получить чек и все без участия всяких операторов. В кинотеатре так же и вообще много где. Каменный век какой-то.
раскрыть ветку 126
+158

На автоматических заправках так и есть клиент платит прямо у колонки.  А вот на обычных заправках надо тащится внутрь, видимо расчет на то что еще че-нить купят кроме топлива.

раскрыть ветку 25
+132
Естественно, не зря же 80% площади занято стеллажами с едой, омывайкой и всякой сранью, а кассиры как роботы уверенными вышкобленными фразами предлагают тебе купить с собой кофе и выпечку в дорогу
раскрыть ветку 20
+5

Когда по Украине катались, почти на всех заправках был такой сервис налажен: - Отдаешь наличку мальчику заправщику и он на своей системе жестов кассиру-оператору симафорит, сколько и какого бензина включить. Не ошибались ни разу. Потом спрашивает нужен ли чек и если нужен, то сам бежит и приносит. Мелочь, а приятно. И без задержек.

раскрыть ветку 1
-3
Только в случае глюка у автоматической АЗС все равно нужен чел, что бы разрулить. Он сидит в микроскопической будке и ждёт своего часа.
раскрыть ветку 1
+74

где-то на пикабу, кажется, был заправщик, который сказал, что до 50% прибыли заправки - это покупки на кассе всякой херни

раскрыть ветку 33
+84

учитывая невротебические цены на заправках - не удивительно.

ещё комментарии
+47

Тоже об этом думал, но на деле они и тут затупили. Потому что, когда покупаешь какую-нибудь шоколадку, нужно оформлять её отдельным чеком. А мне это нафиг не упало, когда тут на кассе за мной уже 3 человека столпилось, да и у колонки за моей машиной еще 4 стоит. Я бы и не против какие-нибудь чипсы между делом у них купить, но ждать дополнительно и задерживать людей мне вообще не хочется.

раскрыть ветку 14
+7
Читал отчёт ГПН, так вот они декларируют в % прибыль только от кофе больше, чем от топлива. Так что, ещё долго будем бегать к оператору.
+4

ага, это тоже самое когда билетёр или рандом зритель говорит, что попкорн в кинотеатрах делает кассу, а не само кино.

Это совсем не так. Разная наценка, разные налоги, разное всё.

+3
Да, но ведь надо еще зарплаты персоналу платить. А для водички-шоколадок можно и автоматы тоже поставить.
+1
До 150%. Бенз это только предлог.
+1

Этот же заправщик говорил, что причиной является конечная прибыль с бензина, типа как айфоны в ритейлах. С основного продукта имеют очень мало, основная прибыль идёт с сопутствующих товаров

раскрыть ветку 7
0
Ну да, они с бенза имеют то там какие то копейки, а основная часть акцизы что получает государство
0
Дык, такое распространено довольно обширно. На сопутствующих товарах много где прилично зарабатывают. Стеллажи с жвачками /батончиками в супермаркетах, всякие сладости или пироженки в кафетериях и т. д.
+20

Прям вижу как стоит какая нибудь баба/дед/бабуля и тупят у автоматической колонки и все кто в очереди ей/ему помогают. А потом обвиняет что деньги украли еще.

раскрыть ветку 18
+10

Если человек не может оплатить или банковской карты нет, то идет как обычно к оператору и все.

раскрыть ветку 13
+2
И это всё равно быстрее, чем в обычных заправках
0
То есть в банкоматах они деньги снимают а тут не разберутся? Те кто не не разберутся на авто уже не ездят.
раскрыть ветку 2
+5
У меня есть знакомые, у них 2 заправки. Рассказывают, что ФАС постоянно мониторит цены на бензин и если чуть поднять - будут штрафы. На базе с бензином есть условно 2 вида бензина - плохой и дешевле и хороший, но дороже. Так как они не хотят терять лицо - берут хороший, но продавать его приходится даже немного дешевле, чем покупают. Это кстати хорошо объясняет появление бензина ультра, Г драйв и прочего.
Ну и напомню, что в цене бензина только 13 рублей - это бензин, остальное - акцизы.
раскрыть ветку 2
0
Торгуют в минус ?))извини такого не бывает. При поступлении топлива на АЗС в накладной видна стоимость, не разу не видел чтоб она была ниже той что на стелле, да и это было бы глупо. У нас в регионе цена зависит от удаленности от центра региона соответственно нефтебазы, своих НПЗ нет поэтому тащат с Ярославля и Рязани на саму нефтебазу. Цена на топливо почти такая же как в регионах от куда тащим. Цена на кофе отличается от пропускной способности АЗС, где больше людей, там дороже.
раскрыть ветку 1
+2

Не знаю как у вас там в больших городах, но у нас в кинотеатре так нельзя. И на платных стоянках только наличные принимают.
Хотя, лет 10 назад помню были на лук-х заправках терминалы, где бензин можно было оплатить картой "сберкарт" (раньше такие были в качестве зарплатных), без участия каких либо операторов.
Как сейчас помню, заходишь на заправку - там в окошко к оператору целая очередь. А терминал всегда свободен. Подходишь, тыкаешь кнопки и уходишь. А очередь смотрит на тебя как на инопланетянина. У меня вообще было чувство что я один этим терминалом пользовался, хотя карты были у многих. В те времена в день зарплаты у всех банкоматов очереди были по 20-40 человек.

Что уж говорить, когда в любом отделении почты, в очереди 75% народа стоят по 40 минут чтобы коммуналку заплатить. Хотя это можно сделать за 2 минуты в любом банкомате. Такое чувство что людям нравится в очередях стоять.

раскрыть ветку 3
0

Сейчас начиная с оборота 40 млн. обязаны принимать карты, это 110 тыс. в день, вряд ли в кинотеатре меньше

0

платить за коммуналку в банкомате? даже лень как то, колгшда в сбер онлайн не отрывая жопы от стула можно)

раскрыть ветку 1
+2
Не знаю как в других городах, но в Нижнем Новгороде есть заправки Терминал. Там оператора вообще нет. Или кеш в автомат, или карту. Цены чуточку ниже. Качество вроде такое же, как на Газпромнефть.
раскрыть ветку 8
+1

В Москве у Газпромнефть автоматы есть, там и бензин на рубль дешевле где-то.

раскрыть ветку 1
0

Аналогичные заправки в Ростове-на-Дону - Flash. Тоже от Газпрома бензовозы приезжают.

0

Вот мне всегда было интересно их качество. На Газпромнефти качество бензина устраивает, а на Терминалах вкуснее цена, стоит попробовать, наверное, там заправиться, если вы советуете.

А Лукойл вообще конченые, самая дорогая цена в городе. Хотя к майским праздникам, когда все кинулись заправляться, цена на всех заправках адово поднялась.

раскрыть ветку 4
+1

В США везде такие колонки.

раскрыть ветку 5
+2

В США есть даже банкоматы, для которых не надо выходить из машины, типа как окошко в макавто

раскрыть ветку 2
0

Но при этом все равно есть магаз с сигаретами, кофе, бутерами и прочим.

раскрыть ветку 1
+1

А кто тогда будет покупать всякое говно у кассы? Это половина прибыли бензоколнки

+1

В Хабаровске есть такие колонки, без оператора, так там такие тормозные аппараты стоят, проще к оператору подойти. Так же у них стояли тупые приемники денег, которые сотни категорически принимать не хотели... Забил на такие заправки.

0

Да это все ништяк, такая же хрень на почту пришла, с учетом того что базируюсь на ДВ, тут этим глюкойлом вообще не пахнет, и нет проблем.

0

Ты попробуй прокатись по стране - охренеешь. Ехали машиной в Сочи из Питера. Если у нас вышел из машины, заправил сколько надо, сходил заплатил(ну или если полностью автомат, то карту приложил и поехал), то в регионах - вылез, вставил пистолет, охренел почему не заправляется, подождал еще, тебе в рупор крикнули что сначала нужно оплатить, ты с глазами непонимающей ничего совы идешь в оператору, а она тебе говорит "молодой человек, вы что из леса что ли? Сначала заплатите, потом заправляйтесь 0_о" я даже растерялся. Короче забудь про 21 век, вся страна еще в каменном живет.

раскрыть ветку 3
0

Еще владельц дизельных БМВ очень удивляются когда у них какой то клапан не открывается от здешних пистолетов

раскрыть ветку 1
0

Вангую многие тупо уезжают не заплатив, просто по забывчивости. Вокруг леса и неведомые дорожки. Знаю лукойловскую заправку которая месяц отработала по "сочинской системе", потом перешла на постоплату.

0
У нас на некоторых Сургутнефтегаз заправках есть автомат для автоматической оплаты + кассир. По факту через кассира выходит быстрее. Ну или полностью автоматические заправки.
0

В Таиланде около колонки платить надо, быстро и удобно.

0
На некоторых газпромнефть в Москве так и сделано
0
У нас в небольшом городке сделали ремонт на лукойловской заправке. Теперь заправка с магазинчиком. Так вот бесит, прям не могу!
- третья колонка, 95, на пятьсот.
И тут начинается!:
- а вы про акцию знаете? От 30 литров. Может кофе попробуете? У нас такой замечательный кофе! А пончики? Наши фирменные! Вообще, у нас замечательная выпечка! Может, водички в дорогу? А ещё у нас акция на очки, дорожные сумки, швейцарские ножи и набор сковородок с антипригарным покрытием...
Так и хочется послать по крепче! И ни какое антипригарное покрытие не помогает моей пригоревшей заднице. И так каждую заправку.
раскрыть ветку 3
+3
Открою тебе секрет ,если мы не проговарием акции нас штрафуют на ЗП и премию так как есть тайный покупатель ,и если мы не сказали эту ебучую акцию нам пизда
0
Хехе. Хорошо, что на роснефти пока такого нет.
раскрыть ветку 1
0
Вчера на такой заправлялся. ГПН. Не Москва.
0
В смысле не сделали? Они же есть. Но видимо не всем они нравятся. Может, даже самим владельцам)
0
В интервью с каким то топменеджером слышал, что у них установка - покупки на кассе всякой херни должны давать выручку равную фонду заработной платы персонала заправки.
раскрыть ветку 1
+3

Ох уж эти эффективные менеджеры )) Вместо того, чтобы удешевить работу кассиров или вообще их убрать, они заставляют их продавать ерунду.

0
Есть такие АЗС уже. Вчера заправлялись на такой. Газпром на Люблинской (Москва). У каждой колонки стоит терминал.
раскрыть ветку 4
+8
Ну где ж видано, чтобы в России было как в Москве?!
раскрыть ветку 3
-1
за бугром не только оплата у колонки, там еще и шланг один. нажимаешь на кнопку что хочешь залить, платишь и все)
раскрыть ветку 1
-1

Идеально. А то вечно приедешь на роснефть, а там в одних колонках есть 95-й, в других нету, но есть какой-то стремный 92 Фора. И в итоге стоишь, как баран, высматривая, где есть 95-й, а где Фора с кучей присадок ))

+319
Добрый день, я агент Яндекс, мы можем вернуть вам ваши деньги купонами по скидкам в яндекс-маркете или если вас это устроит отдадим кодом на яндекс-директ или если пожелаете можем повозить на эту сумму в Яндекс-такси или компенсировать едой с сервиса Яндекс-вилка, советую что то выбрать, так как уже полученные деньги мы не ворачиваем.
раскрыть ветку 46
+385

выбираю просрать 2 штуки в Яндекс.туалеты

раскрыть ветку 8
+203
Спасибо что воспользовались сервисом Яндекс.Кусты. С вас 5470 рублей! Пока не заплатите, из туалета не выпустим. Хорошего дня.
раскрыть ветку 6
+3

Извините, сервис яндекс.туалеты находится в тестовом режиме. Оцените работу оператора по 10 бальной шкале, где 1 это говеный сервис, а 10 - охренеть как я просрался. Ваше мнение очень важно для нас.

Если вы испытали затруднения, используя яндекс.туалеты, советуем поставить вам бесплатные дополнения яндекс.вантуз и яндекс.бумага.

+177
Дяденька, а вот подскажите, раз вы представитель: я воспользовался сервисом "Яндекс.Шлюхи", и у меня теперь на позорном месте возникло нечто подозрительно напоминающее Яндекс бар. Как удалить?
раскрыть ветку 10
+47

Yandex Rescue Tool и у вас все пройдет, до "перезагрузки"

раскрыть ветку 6
+12

Это где у мужика позорное место? Жопа, что ли?

раскрыть ветку 2
+78
"Не ворачиваем" это сильно
раскрыть ветку 3
+111

Я тебе сейчас Яндекс-браузер установлю! Умничать он мне тут вздумал пес!

раскрыть ветку 2
+40
Добры день. Я настоящий представитель Яндекса. Для возврата средств необходимо фото Вашей карточки с обеих сторон так, чтобы разборчиво был виден код позади карты.
раскрыть ветку 3
+3

Когда я могу получить деньги?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1

*С шести сторон

+2

Хотелось бы по подробнее узнать про Яндекс.секс ^^

раскрыть ветку 4
+2
Тут не перепадает тоже, отписываемся...
Или у ТС как раз и был Яндекс.Секс ....
раскрыть ветку 3
+1
Яндекс это лучший сервис и самая технологичная фирма в России. А вы про них, как про почту России.
0
Ворочаете ещё как Ворочаете денежки
-1
Это я агент Яндекса. Пришлите лучше мне номер карты и ccv и я вам все верну. Но на карте должны быть деньги иначе это не имеет смысла
-36
Да уж, точно, не *ворачиваете*, грамотеи блин
-36

Вы это серьезно?

раскрыть ветку 8
+59

Конечно это серьезно, только Вам надо будет подтвердить вашу карточку. Для этого необходимо выслать ее и ваш паспорт по адресу Яндекс-адрес.

раскрыть ветку 5
+16

ты че реально ждешь в комментах яндекс-агента? Х)

-21
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
ещё комментарий
ещё комментарии
+20

Если оплата прошла по карте, но услуга не оказана (не дошла до заправки или куда там) - нужно звонить в банк (номер на карте) и это все рассказывать. Крайне желательно звонить вот прям сразу.

раскрыть ветку 8
+3

Там тебя отправят связаться с компанией куда оплатил.

раскрыть ветку 7
+22

А если позвонить потом в визу (МС хз как), то они натянут и лукойл и банк и всех виновных. Один раз бомбануло от пинпонга магаза и банка, на шару позвонил в визу, и охуел насколько им не насрать. Сразу стали звонить и банк и магаз и делать как мне удобно

раскрыть ветку 3
+4

Не факт, если докажешь факт того, что не получил услугу, то банк сделает возврат, это называется чарджбэк. С год назад на сайте карофильм покупал билеты и там что-то глюкнуло и сумма задвоилась, суппорт Тинькова сделал все довольно оперативно и вернул деньги

раскрыть ветку 2
+35

Автору.

Я полгода общался с техподдержкой Яндекса, по поводу пропавших 200 рублей с яндекс-кошелька (сумму списали 2 раза по 200 рублей, вместо одного, за оплату услуг связи - по ошибке - сбой программный).

Но дело не в сумме, а в принципе. Кормили завтраками, обедами и ужинами - (обещаниями). В итоге, спустя полгода, вернули мне 200 рублей.

"Честные" люди.

раскрыть ветку 13
+12

Хули, под % положили и крутили полгода.

раскрыть ветку 7
+14
в  дубае кутили на проценты
раскрыть ветку 5
+1

🤣они спи###ть хотели, а х## им, я тоже русский!

+2
В Яндекс.Деньгах особые условия для неактивных пользователей — мы списываем абонентскую плату со счетов, которые не используются дольше двух лет. Вы попадаете в число неактивных — со счетом ***** очень давно ничего не происходит.
Размер абонентской платы — 270 руб. в месяц, но не больше, чем есть на счете. Привязанных к счету карточек списания не коснутся.
Ваш баланс — 21 руб. 51 коп. Можно пополнить его или потратить любую сумму на что-нибудь полезное. Не готовы сделать это прямо сейчас — отложите списание абонентской платы. Забыли свой пароль — напишите службе поддержки через форму на сайте.
Отвечать на это письмо не нужно: оно автоматическое.
Если вы никак не откликнетесь, через месяц мы спишем с вашего счета 21 руб. 51 коп.

А вы говорите два раза списали оплату=) тут и не пользуешься, а плати))

раскрыть ветку 3
+1

Ну это у них прописано в прпвилах. С сим-картами такая же фигня - хоть 10к на ней есть, но если ты не пользуешься ей полгода(сейчас меньше, по-моему), то карта блокируется вместе с денежкой. Вот так.

А тем временем яндекс прислал и мне свою систему отплаты на заправке-

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1

И это правда, сильно удивился абонентской плате и забыл о ЯДеньгах навсегда.

0
Не знаю мои проблемы решаются мгновенно.
+63

почему я не удивлен, что яндекс не несет никакой ответственности за свои кривые действия?)

раскрыть ветку 10
+19
Может яндекс только как банк работает, а поддержку должны были со стороны лукойла делать?
раскрыть ветку 2
+9

я и говорю, тут не при чем, в такси не такси, в маркете не маркет)

+6

Вообще их приложение выглядит так, будто там может работать любая азс, просто пока там только лукойл. Логично, что косяки должен разбирать яндекс, по крайней мере первичные

+15

Потому-что это Сбербанк, а не Яндекс.

Вика говорит, что ЯД на 75% Сберовский, знакомый в яндексе сказал, что на все 100%.

Чего вы ждали от сбера?)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
0

У них еще Яндекс.Касса есть, но и там чеки нужно бить через других подрядчиков. Удобно перекладывать ответственность, получая недетский процент комиссии.

-1

ЯД был неадекватный с самого рождения, помню забыл их пароль и для возврата денег мне предложили проехать 800 км, других вариантов не было. Сбер сейчас наоборот очень крут, говорю как пользователь Сбербанк Бизнес.

-12

А что не так со сбером?

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
0

Просто яндекс привык с вебмастерами и водителями вести себя как фраерок из 90. Захотели сделали первый экран выдачи в поиске из рекламы, захотели подняли процент за заказы в такси.

Яндекс сейчас это "эффективные менеджеры" которые готовы спалить дом, теплый дом, зимой, чтобы погреться один раз.

Разработчики это студенты типа "тяп ляп и в продакшен"

Именно по этому доля в поиске постоянно падает у Ядекса и теперь это не топ 1 поисковик в России.

Яндекс первый только там где нет конкуренции.

раскрыть ветку 1
+1

да, немного грустно и обидно. Вроде вот оно, перспективы, расширяйся, занимай рынок внутренний, стремись во внешний. Но нет как обычно, тупо бабки,бабки,бабки. Кто там у руля то , фраер недобитый в 90е?

+47

Сначала хотел поругаться, что рекламу кто то решил забацать...Но потом прочитал и успокоился. Оказывается опять кто то повелся на халяву, а его кинули. Лохойл он и есть Лохойл. Но надеюсь таки, что система заработает...

раскрыть ветку 12
+17

ХЗ, всё время на Лукойле заправляюсь - всё норм

раскрыть ветку 8
+17

Кроме того, у Лукойла есть своя бонусная система, которая работает без сбоев.

раскрыть ветку 7
+3

тут не "халява и кинули" а обкатка технологий и естественно будут всплывать ошибки, да вот только за эти ошибки обычно выплачивают компенсацию за неудобства в уважающих себя конторах.

раскрыть ветку 1
+1

дык а кешбек 10% думаете просто так?

+1

Мне кажется, что проблема в Яндексе все же.

+4

Привет! Извините, пожалуйста, за неудобства :( Поддерживаем приложение правда мы - Яндекс.Деньги. Подскажите номер вашего обращения - посмотрим, почему так случилось и поможем разобраться.

раскрыть ветку 3
+1

20101188 и 20100250

раскрыть ветку 2
+3

Спасибо, ответим в письме! И пожалуйста, не сообщайте свои данные посторонним - мы не попросим об этом вне переписки с поддержкой. 

0

Автор, давно есть карты с кешбеком 10% на бензин любой заправки. Например, у банка красного цвета. Пользуюсь, совмещая с дисконтной картой, 95 выходит по 35-36р/л.

+4

Все новые сервисы, от яндекса,.надо юзать через пару лет тестов, сейчас идет ОБТ на юзерах)

раскрыть ветку 3
+1
Дык если их никто не будет юзать, то и тестов тоже считай не будет.
раскрыть ветку 2
0

Всегда найдутся те, кто будет тестировать. Они для того и делают вкусные условия типа кэшбек 10% на первое время, чтоб побольше народу привлечь.

раскрыть ветку 1
+3

Роскомнадзор заблокировал.

+3

вчера впервые заправился так же. почему-то в яде двойное списание видно. по факту - одно, т.к. на такие сомнительные операции кладу в яд только нужную сумму.
но после этого поста, зная косячность яндекс.чтотоновое - ну его нафиг, по-старинке буду заправляться.

раскрыть ветку 5
+1

Там ещё странное пополнение на ту же сумму. У меня всплыл также косяк с не начислением бонусов. Ждём реакцию.

раскрыть ветку 3
0

Подскажите, пожалуйста, номер письма в поддержку, проверим.

раскрыть ветку 2
0
Мне на автоматической заправке Лукойла всегда по 2 смски об одном и том же списании приходит
+2
Бонусную карту в Новороссийске спрашивал несколько месяцев. Всегда получал ответ: "Были, но кончились". И так на всех заправках. Потом, то ли в Анапе то ли в Краснодаре, я спросил и мне просто дали. И странно на меня поглядели когда я смотрел на неё горящими глазами и тянул руки как будто там слиток золотой, а не обычная бонусная карта, которые в других сервисах пихают насильно, что бы подсадить клиента на бонусную иглу.
+2

на дурака не нужен нож ему покажешь медный грош и делай с ним что хош


вы еще и на пандао может что-то покупаете? или на юле продаете?

раскрыть ветку 4
+2

А что с Юлой не так? Очень много продал там ненужного хлама, причём, на Авито тоже было выставленно, но нихрена там не покупают :)

раскрыть ветку 2
+1
Соглашусь, на Юле у меня несколько быстрее продаётся. Плюс там объявления об услугах по-прежнему бесплатные
раскрыть ветку 1
-1
Предпочитаю Виш и Джум
+2

Собственно такого рода проблемы случаются повсеместно и везде.

- банкомат съел карту и не отдает

- оплатил покупку в интернете. деньги списали, а магазин подтверждение не получил

- вашу карту по какой то причине отказывается принимать терминал, хотя с ней все нормально

- заплатил за телефон. деньги ушли оплата на телефон не пришла.


... и еще сотни и тысячи примеров, когда что-то в нашем цифровом мире идет не так. Почему вы каждый раз не бежите в интернет и рассказываете о том, что сбербанк глючит? или любой другой банк? Потому что это глупо. Это никого не удивит. К этому все привыкли.  Яндекс деньги , яндекс заправки это такие же сервисы, которые глючили, глючат и будут глючить. Потому что это далеко не тривиальный функционал.


Хотите чтобы не глючило? пользуйтесь молотком. Молоток никогда не глючит.

раскрыть ветку 4
+5

Это понятно, что глюки возможны. Я потому и попробовал еще раз. Но если глюки происходят в 50% случаев и если нет возможности оперативно их исправить, то наверно не надо продвигать в народ такой продукт.

раскрыть ветку 2
+2
Возможно от региона зависит. Заправлялся 3 раза, все успешно. Кешбэк тоже приходил.
0
У меня так же с вашим постом. Плюс не ставится! А в комментах пожалуйста.
0

А вот не надо про молоток. Словил тут глюк, боёк слетал с ручки, пришлось фиксить саморезом.

+1
Позавчера тоже была проблема с яндекс.заправкой - заправился, но в приложении оплатить не удалось. АЗС 57, Краснодар
+1
Уважаемый автор, прошу сообщить мне любым удобным способом ваши координаты. Специалисты службы поддержки свяжутся с вами, для возврата денежных средств.
приносим извинение за доставленные неудобства.
0

21 век,Ули. Когда apple pay пиарили кэшбэк 100% был.

0

Чем все закончилось? Деньги вернули?

раскрыть ветку 1
0

Да, все вернули. Я где-то здесь писал про это. Я даже иногда пользуюсь этим приложением до сих пор, когда очередь с кассу или ещё что. Но только на проверенных заправках, у которых нет проблем со связью.

0
Опробовал приложение. Заправился на 4-х заправках в Башкирии, Челябинской и Свердловской области в сумме на 4100, 10% процентов честно вернули на карту. Привязал карту Лукойл к приложению, баллы начисляются при каждой заправке исправно(Скринов не будет, рейтинга мало)
0

У меня поубавилось желания с ними работать, после того как техподдержка ЯД не смогла мне ответить зачем у меня указан в профиле запасной номер телефона. Вот хотел я номер телефона привязанный поменять на другой (тот что также ранее привязал в профиле и подтвердил), в виду того что я просто уже давно не владею первым номером. Так что вы думаете? Нет, приезжайте к нам в офис! Вот, охуеть теперь, катиться в офис... зачем? Паспорта моего у них нет и не было, как они поймут что это мой аккаунт? А %номер телефона 2% я указывал вообще просто так, получается и ничего что теперь он может принадлежать другому лицу. Просто супер!

К чести ЯД стоит всё же добавить, что номер они мне сменили, после какого-то времени. Но осадочек остался.

0
Напишите потом, как закончится вернуть ли вам деньги
0
Меня бесит, когда стоишь десятая в очереди, и КАЖДОМУ единственный оператор повторяет про акцию от 30 литров, кофе, гамбургер в дорогу и прочую муть. Мне тупо бензин залить надо, а у меня уши вянут от десяти повторов.
0

Расскажите, а в Яндекс заправках можно заправиться до полного, либо только на определенное количество литров с предоплатой? У нас в городе я заправляюсь на Лукойле только из-за постоплаты и отсутствия залога при оплате картой, на всех остальных заправках предлагают либо купить определенное количество литров картой, либо до полного с залогом кешем.

раскрыть ветку 1
+2

Чтобы заправиться до полного бака, нужно всё же указать литры "с запасом". Если получится меньше, разница вернется.

0

Спасибо автор! Мне как раз пару дней назад на лукойле дали бумажку с яндекс заправкой, я уже сегодня собирался заправляться с помощью неё, тьфу тьфу, пока не буду торопиться)

0
В Уфе раньше была автоматическая, но и оператор тоже был для тех кто за нал. Обновили АЗС и стала она обычной. В Магнитогорске встречал автоматические Башнефть, на них и бенз дешевле копеек на 30
0

У меня получается только коммуналку через интернет оплачивать без проблем, телефон с интернетом, а остальное... лучше наличкой. Мне так проще и спокойней...

0

Заправляюсь без всяких проблем и все удобно.  Правда,  всегда заправляюсь и потом плачу,  наоборот не предлагает приложение

раскрыть ветку 1
0

Я тоже всегда плáчу, когда вижу сколько на бензин потратил

0

РКН как бы не причем...

0
Луковые твари вообще охуевшие! Твой " кэшбек" уже заложен в цену у них на заправке, 2 раза. Не заправляюсь у них принципиально, и других призываю к этому.
раскрыть ветку 7
0

На какой заправке это не так?

раскрыть ветку 6
0
На многих. Вчера заправлялся по 35 р. / 1л. 92-го. Можно даже по 34 р. найти. Хотя, считаю и это дорого. Качество норм.На лукойле- почти 40 р./л
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5