6

Яндекс.Дыры в безопасности

Каюсь.. никогда ранее нигде не сохраняла данные банковской карты. А тут понадеялась на пресловутый Яндекс.
Смс оповещения у меня по операциям нет (и это ещё одно мое упущение), поэтому я заметила не сразу, что у меня со счета за один день несколько раз списались деньги за Яндекс.Такси. По 100руб, 300… 1000.. денег на карте было немного, но в итоге около 6 тыс.руб вот так вот утекло, прежде чем Сбербанк заподозрил подозрительную активность и заблокировал карту.
У меня установлено приложение Яндекс.Такси и оно молчало, не было ни смс. ни пуш уведомлений, которые приходят по по поводу того, что меня ждёт машина или что списываются деньги.
Мой вывод - данные моей банковской карты были украдены.
Сама виновата..да. просто хочу предупредить всех.
Не привязывайте банковскую карту к аккаунту!!


П.с.Я не понимаю злоумышленников.. они что просто решили покататься за чужой счёт? Или там какой-то сговор?

Дубликаты не найдены

+3

Если сообщения не приходили, то это больше похоже на собственноручно поставленную вирусню на телефон.

раскрыть ветку 4
0
Сообщения не приходили, т.к у меня не подключен полноценный мобильный банк.
раскрыть ветку 3
0

Я про яндексовские.

0
История поездок в я.такси затерта
раскрыть ветку 1
+3

Трендовая котоламповая ? или яндекс (или скорее операторы из рядов соседних республик и "домохозяек") реально начал чего-то мутить ?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+4
Котолампа магическая:
раскрыть ветку 1
+3

КАК ТЫ ЭТО СДЕЛАЛ?!

0
+2

Обратись в тех поддержку Яндекс такси. Как минимум их это должно заинтересовать, как максимум решат проблему и вернут деньги.

раскрыть ветку 2
0
Обратилась. Молчат
раскрыть ветку 1
+2

если долго молчать будут, нужен второй пост со скринами обращения без ответов. убер точно тут свои проблемы отслеживает, может и яндекс такси тоже

+1

Позавчера такая же ересь произошла. Техподдержка я.Такси просто посочувствовала.

Есть движение какое-нибудь? @Athen

раскрыть ветку 9
0
Пока никакого продвижения.. 28 июня написали что-то вроде "ждите ответа". Я жду ответ от Сбера, куда подала заявление на возврат средств. Хотя тоже наверняка бесполезно(
раскрыть ветку 8
0
Мы вчера написали заявление в полицию (для спокойствия души, что сделали все что смогли *рукалицо*).
Самая большая надежда все таки на банк. Надеемся на лучшее :-)

ps Держите в курсе новостей. Удачи!
раскрыть ветку 7
0

Чем закончилось и что это было?

раскрыть ветку 5
0
Пока не закончилось. Яндекс ребята что-то смотрят/проверяют
раскрыть ветку 4
0
Уже закончилось ?
раскрыть ветку 3
0

Здравствуйте! Правильно сделали, что обо всём рассказали и обратились в службу поддержки. Мы не оставляем обращения без ответа и всегда разбираемся в платежах. Пожалуйста, пришлите на blogs@taxi.yandex.ru ваш номер телефона из приложения.

0
Кому скринов подавай - да пожалуйста. Все не сфоткала уж... И вот таких операций дохрена на общую сумму около 6 тыс.руб
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Вот выписка. Затерла только две первые операции, которые совершала сама
Иллюстрация к комментарию
0

Без скринов это всё голословно

раскрыть ветку 1
0
Пожалуйста #comment_143829181
0

А зачем привязывать карту если можно через google pay или Apple Pay оплачивать?

+1

Ну зачем так категорично? Можно привязывать дебетовую пустышку, на которую закидывать при необходимости нужную сумму.

раскрыть ветку 2
0
Можно и так. Но и с нее могут неожиданно снять ваши кровные..
раскрыть ветку 1
0
Главное, чтоб не последнюю тыщу как у моего друга...
Похожие посты
102

Мошенники с рекомендациями

Прошедшим летом по нескольким тематическим форумам, группам в соц сетях и аукционным площадкам прошла волна мошенничеств с монетами, иконами и предметами антиквариата

Мошенники с рекомендациями Мошенничество, Кидалы, Обман, Нумизматика, Антиквариат, Негатив

Схема была такой. На тематических аукционных площадках  выставлялись предметы стоимостью заметно ниже рынка, что конечно привлекало внимание.

Потенциальные покупатели, наученные горьким опытом других, интересовались у продавца, какая есть гарантия, что их не кинут? В зависимости от выставленного лакомого предмета, монеты, иконы, антиквариат, итд, продавец писал, мол за меня могут поручится с профильного форума, группы…..

Как правило все коллекционеры где-то зарегистрированы и являются участниками различных групп, форумов и они обращались к авторитетным людям, на кого указывал продавец. И продавца, конечно, рекомендовали , как супер надежного человека, с кем можно и нужно иметь дело.

Сомнения исчезали и деньги переводились, а дальше, а дальше исчезал уже продавец с денежкой, а параллельно выяснялось, что аккаунты на площадках, где давались гарантии, взломаны и концы в воду 👹

Так был взломан крупнейший нумизматический форум, где ломанули массово, включая аккаунты модераторов и главного админа и нараздавали тьму тьмущую фэйковых рекомендаций.

Так что, даже если Вам предлагают рекомендации супер авторитетного в Ваших кругах третьего лица и всё выглядит надёжно как бетон, не спешите дарить свои денежки мошенникам и не ленитесь перепроверять

576

Схема обмана при продаже авто

Ищу себе авто. Попадается очень интересное объявление, по фоткам- идеал, по описанию- красота. Цена по верхней границе рынка для своих лет, но ведь машина в идеале, оно того стоит!

Вот скрин описания из объявы (здесь и далее не буду полностью выкладывать скрины, только самое интересное, чтоб не загромождать пост):

Схема обмана при продаже авто Мошенничество, Покупка авто, Обман, Объявление, Nissan Qashqai, Длиннопост, Негатив

Прям тачка огонь, придраться не к чему! Один нюанс смутил, продавец совсем недавно на авито и другие объявы его скрыты. Думаю, ну перекуп, ну и ладно, комплексов не испытываю, лишь бы авто в идеале. Звоним договариваемся! По телефону продавец бьёт себя кулаком в грудь что хозяин, долго и красиво рассказывает какое замечательное авто, честно признаётся что перекрашивался капот и передний бампер из-за лёгкой притёртости во дворе (ну с кем не бывает, подумал я, за почти 5 лет эксплуатации), обещает хорошо уступить если сразу договоримся о сделке.

У меня глаза загорелись. Решено! Беру! Договариваемся о встрече.

Но, как говориться, доверяй но проверяй, тем более в наш век цифровизации. Заказываю платный отчет по этой машине, по вину указанному в объяве.

Схема обмана при продаже авто Мошенничество, Покупка авто, Обман, Объявление, Nissan Qashqai, Длиннопост, Негатив

Слова продавца полностью подтверждаются, и один хозяин и без дтп и обслуживание у ОД и пробег реальный и т.п.

Я уже заранее счастливый довольный собственник кашкая в идеале хожу и улыбаюсь. Но замечаю очередной нюанс… На фотках в объяве нет рейленгов, а на фото в отчете есть… Всё одно, цвет, диски, тонировка, но вот рейленги… Начинаю копать внимательнее. Пробиваю вин на оф.сайте ниссана. Комплектация по вину и комплектация указанная продавцом не совпадает. Что за черт?! Запахло подставой…

Интересуемся у продавца.

Схема обмана при продаже авто Мошенничество, Покупка авто, Обман, Объявление, Nissan Qashqai, Длиннопост, Негатив

ВИН другой!!! Подставой уже воняет за версту! Покупаем отчет по новому вину.

Схема обмана при продаже авто Мошенничество, Покупка авто, Обман, Объявление, Nissan Qashqai, Длиннопост, Негатив

И… Это жесть! 3 ДТП, биты и морда и бочина и зад, ремонтных работ под 200тыш каждый раз, пробег скручен, а вот и он, для примера:

Схема обмана при продаже авто Мошенничество, Покупка авто, Обман, Объявление, Nissan Qashqai, Длиннопост, Негатив

Немного бреда от продавца:

Схема обмана при продаже авто Мошенничество, Покупка авто, Обман, Объявление, Nissan Qashqai, Длиннопост, Негатив

Схема обмана для тех кто не понял.

Чтоб продать авто как «не бит, не крашен, дедушка ездил», надо чтоб он и по вину именно таким бился (ведь проверить сейчас может каждый, даже бесплатно на оф сайте ГИБДД (на дтп, обременения)). Находится похожий автомобиль, чтоб цвет, год и т.п. совпадали, который действительно в идеале, и в объявлении указывается именно его вин. Наивный покупатель смотрит что всё хорошо по базам/отчётам, бдительность притупляется и при осмотре можно не заметить что вин реальный и вин из объявления не совпадает. Ведь отличие может быть всего в паре цифр.

Развод, как я понял, сейчас популярный. Позднее ещё раз натыкался на эту же схему.

Одно радует, по состоянию на сегодня, это рожно ещё не продано (по объявам не нашёл, может передумал продавать, оставил ласточку себе)) в гибдд бьётся прежний собственник).

Будте бдительны!

Схема обмана при продаже авто Мошенничество, Покупка авто, Обман, Объявление, Nissan Qashqai, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 6
972

Ответ на пост «Внутренняя инструкция компьютерных домушников»


Прочитал пост, и на смене пароля роутера на тот-который-нужен-им, и прям затрясло.

Несколько лет назад обратились ко мне знакомые с просьбой заменить на ноуте жесткий диск. Старый покрылся бэдами и сыпался. Такой вот «мастер» перед этим «починил» им ноут за 25к. Двадцать пять тысяч, Карл!!! Это, на минуточку, 2015 год! И это он ещё никаких документов после себя не оставил. Кроме визитки, которую счастливые хозяева «починенного» ноутбука не менее счастливо потеряли. Разумеется, бэды он переустановкой винды не вылечил. В общем, Купил я новый хард, полез менять и понял, что этот вы@лядок запаролил bios. Причём модель ноута такая, что простых способов сбросить пароль не было: либо выпаивать чип, либо к нему подпаиваться. Т.е. даже с флешки просто так не загрузиться. В общем, с паролем я ничего сделать не смог, с виндой же извернулся, начав установку ее на данный винт на своём ПК и продолжив уже на ноутбуке. Про мастера хозяевам ноута рассказал.

В этом году они (живут уже в другом городе) захотели поменять винт и... закономерно обломились. Чувак, к которому они там обратились, оказался не таким находчивым и, завидев запароленный BIOS, решил не связываться. Мне, естественно, тут же написали: «А ты зачем нам ноутбук запаролил? А какой пароль?». Вот так вот: они помнят, что я менял винт, но не помнят, как я рассказывал про то, как выкручивался. Не мудрено: прошло пять лет, а проблема была по факту моя, а не их. Я, разумеется, все объяснил и рассказал, как можно выкрутиться, но поверили мне, похоже, не очень.

217

Как выбрать робот-пылесос в Pleer.ru и потерять 15 тыс. рублей

На дворе 21 век. Чудеса автоматизации и современные технологии все сильнее проникают в нашу жизнь. Не так давно на рынке появились интересные устройства, которые позволяют освободить себя от необходимости уборки своей квартиры - роботы-пылесосы. Устройства не самые дешевые, но такой девайс способен сэкономить не мало времени своему хозяину, поэтому вложения того стоят.


Наступил момент, когда я, решился найти подходящего малыша в качестве подарка для супруги. Можно долго говорить о характеристиках таких устройств. Сейчас они бывают самые разные: с функцией влажной уборки и без нее, с датчиками оптической навигации или с лазерным дальномером (лидаром). Выбор конкретной модели дело субъективное. Мне показалось, что стоит выбрать модель с лидаром, для более точной ориентации в пространстве (меньше стуков и "спотыканий") и без функции влажной уборки, т.к. она на порядок поднимает цену устройства. Изучаем модели, которые представлены на рынке. Долго читаем и анализируем все "за" и "против". После нескольких вечеров раздумий, победитель все же был найден. Им оказалась довольно популярная модель хорошо известной компании из Поднебесной. Не указываю конкретную модель устройства, чтобы данный пост не сочли за рекламу.


Переходим к следующему этапу. Пытаемся понять, где интересующий девайс можно приобрести за минимальную сумму. Ищем популярные магазины в известном поисковике отечественного происхождения. Среди всех выделяется главный герой этого поста (нет, к сожалению, это не пылесос) - магазин Pleer.ru. Огромное количество отзывов - 245 тысяч, средняя оценка 4,3 . Хотел бы заметить что это на 30 тысяч больше, чем у более популярного маркетплейса с названием O**N и синей вывеской. Читаем отзывы и видим, что как и в любом магазине они довольно разные. Есть негативные, есть и весьма положительные. Пытаемся перейти на сайт магазина, но внезапно телепортируемся в рунет 2010х годов. Реклама "вырви глаз", всевозможная анимация. Что-то даже близко похожее не получится найти на сайтах других магазинов в ТОП-10 поисковой выдачи. К несчастью, меня это не остановило.


Через 10 минут после заполнения формы заказа поступает звонок от менеджера. Диалог с менеджером несколько отличается от обычного подтверждения заказа. Весь разговор состоит из попыток менеджера предложить ряд дополнительных платных услуг. К их числу относятся: звонок курьера перед доставкой заказа, приоритетное обслуживание при поломке устройства, проверка работоспособности устройства. С учетом специфики робота-пылесоса еще предлагались переходник на европейскую вилку (который на самом деле есть в комплекте с роботом) и услуга русификации голосовых сигналов девайса. Так как менеджер очень занят предложением доп. опций, никто не упоминает про то что рассчитаться с курьером можно только наличными. Также менеджер не посчитал нужным предварительно рассчитать стоимость доставки и огласил ее только в конце разговора после прямого вопроса. На вопрос о гарантии ответ был утвердительным - по его заверениям магазин предоставляет гарантийный талон, действительный в течении одного года. На этом все вопросы оказались согласованными. Осталось дождаться курьера и получить долгожданную покупку.


Курьер посетил нас около 22:00. Робота привезли в заводской коробке с несколько выцветшими наклейками. Сам робот оказался довольно тяжелым. Такой малыш весит около 6 кг. Корпус кажется качественным, как и материалы из которых сделана док-станция. На вопрос о гарантийном талоне курьер ответил, что он на последней странице книжки-руководства к пылесосу (нет). Выполнив поверхностный осмотр и оставшись довольными от внешнего вида, передали курьеру наличные и приняли чек и договор купли-продажи.


Внешний вид полученного робота:

Как выбрать робот-пылесос в Pleer.ru и потерять 15 тыс. рублей Pleer ru, Мошенничество, Хамство, Обман клиентов, Обман, Возврат денег, Длиннопост, Негатив

Спустя 20 минут робот отправился убирать комнату. На этот момент появились определенные опасения, т.к. устройство разговаривало не на родном китайском языке, а цитатами из мультфильма "Винни Пух". Однако, устройство уже оказалось на руках и мы решили испытать его в деле. Коты в ужасе, мы с супругой в восторге. Эта модель в процессе движения строит карту помещения с помощью упомянутого лазерного дальномера и за этим процессом очень интересно наблюдать через приложение (очень похоже на то как в компьютерных играх постепенно открывается миникарта).После того как робот обошел одну комнату, отправили его убирать всю квартиру. Длительность двух запусков составила 36 минут.


Но как известно, дьявол кроется в деталях. Во время изучения приложения обнаружился пункт "История уборки". В этом пункте содержится список уборок, которые выполнил пылесос вместе с картой помещения, очищенной площадью и т.д. По логике у нового устройства, который после покупки запускался дважды в этом списке должно быть две записи. Но нет, в нем оказалось 22(!) уборки. В итоге оказалось, что робот-пылесос новым не является как минимум с февраля 2020 года, при том что купили мы его 17 октября 2020 года. Сравнивая карты помещений, которые убирал робот, можно без труда понять, что бедняга уже трудился на другого владельца в течении нескольких недель как минимум. Другой умной техники этой фирмы у меня не было и ошибки здесь быть не могло. В этот момент пазл собрался - есть данные приложения об использовании, есть свидетельства перепрошивки, есть отметины от отвертки на крепежных болтах. На руках оказались веские доказательства того, что за 15 тыс. рублей я приобрел б/у пылесос.



Список выполненных уборок после двух пробных запусков 17.10.2020 :

Как выбрать робот-пылесос в Pleer.ru и потерять 15 тыс. рублей Pleer ru, Мошенничество, Хамство, Обман клиентов, Обман, Возврат денег, Длиннопост, Негатив

Карта квартиры предыдущего владельца:

Как выбрать робот-пылесос в Pleer.ru и потерять 15 тыс. рублей Pleer ru, Мошенничество, Хамство, Обман клиентов, Обман, Возврат денег, Длиннопост, Негатив

Карта моей квартиры:

Как выбрать робот-пылесос в Pleer.ru и потерять 15 тыс. рублей Pleer ru, Мошенничество, Хамство, Обман клиентов, Обман, Возврат денег, Длиннопост, Негатив

Такое приобретение мне мягко сказать не понравилось, и в адрес магазина было направлено очень подробное и юридически мотивированное (на всякий случай) требование по выполнению замены устройства на действительно новый девайс, либо по возврату денежных средств в размере стоимости устройства + стоимости доставки. Направить обращение по электронной почте с ходу не получится, так как на сайте не указан почтовый ящик для обращений от покупателей. Если сделать это через сайт Pleer.ru, то вас встретит довольно скромная форма оставления заявки с ограничением количества вводимых символов. Первый ответ на обращение представлял собой график работы "гарантийного отдела" - эту информацию можно получить на сайте.


Позже письмо было отправлено на несколько других почтовых ящиков магазина, которые удалось найти в сети. На тот момент я все еще надеялся на то, что мое обращение попадет к здравомыслящему сотруднику магазина, который поймет, что по их вине произошло досадное недоразумение и, возможно, будут предложены адекватные варианты его урегулирования.

К концу дня подачи обращения, поступил звонок от менеджера, который занялся решением моего вопроса. В ходе диалога менеджер смог предложить лишь посетить "гарантийный отдел" магазина в часы его работы. Осуществить возврат устройства можно будет только после проведения экспертизы, которая обнаружит какой-либо дефект или заводской брак. На возражения о том, что устройство уже было в использовании и это само по себе основание для возврата (т.к. продавец не предоставил информацию о том что девайс б/у) ответ был однозначный - магазин Pleer.ru не занимается реализацией б/у товаров (ложь).


Стало ясно, что компания ни в коей мере не намерена идти на встречу при решении проблемы. В таких случаях следующий шаг обманутого покупателя заключается в написании претензии в рамках досудебного урегулирования спора. Для составления претензии необходимы минимальные реквизиты организации - продавца: юридический адрес, ИНН и т.д. Эту информацию можно получить из чека, но здесь Pleer.ru снова приготовил сюрприз. Чек, который передал курьер вместе с заказом не содержит никаких реквизитов и упоминаний о Pleer.ru и оформлен от некоего ИП. Информацию о юридическом адресе найти на сайте не получится. В сети есть упоминания о том, что ранее компания имела фиктивный юр.адрес и была зарегистрирована по адресу трансформаторной подстанции.

Как выбрать робот-пылесос в Pleer.ru и потерять 15 тыс. рублей Pleer ru, Мошенничество, Хамство, Обман клиентов, Обман, Возврат денег, Длиннопост, Негатив

В процессе поиска реквизитов через поисковые системы, становится ясно, что за последние несколько лет своего существования Pleer.ru провел несколько реорганизаций предположительно для ухода от ответственности перед покупателями, а также имеет проблемы с налоговой и замешан в "отмывании" денежных средств. В пользу последнего явно указывает расчет исключительно наличными (в офисе возможна еще и оплата МИРом) и неясные махинации с чеком.


Здесь моя не самая лучшая история только начинается. Впереди вручение претензии, заявление в Роспотребнадзор и возможно исковое заявление в суд. Надеюсь, всё выше описанное даст вам дополнительный повод трижды подумать, перед тем как что-то покупать, особенно из дорогостоящих товаров, в этой компании.


Выводы:


1.) не идите на поводу у низких цен Pleer.ru. В лучшем случае покупаете кота в мешке

2.) не надейтесь на гарантию от магазина. Даже гарантийный талон компания не выписывает

3.) магазин замешан в теневых операциях, возможно это скажется на ваших интересах в случае очередной приостановки деятельности

4.) робот пылесос на порядок умнее среднестатистического специалиста Pleer.ru, так как он способен осознать, что им уже пользовались, а сотрудник магазина сделать схожих выводов не может

5.) истории уборок из приложения "Mi Home" можно удалять, чем скорее всего и воспользуется недобросовестный продавец после прочтения этого поста

6.) приобретая новый робот-пылесос в этом магазине, вы рискуете приобрести девайс с пробегом :)


Тем, кто дочитал до сюда - большое спасибо! Самое время признаться, что автор куплен, а пост проплачен. Шутка, но получить бонус за отзыв от Pleer.ru все же можно, обязательно отправлю заявку на получение вознаграждения)))

Как выбрать робот-пылесос в Pleer.ru и потерять 15 тыс. рублей Pleer ru, Мошенничество, Хамство, Обман клиентов, Обман, Возврат денег, Длиннопост, Негатив

Юридические вставки:


Статья 10 «Правил продажи товаров дистанционным способом»:

« ... Если приобретаемый покупателем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), покупателю должна быть предоставлена информация об этом.... »


Статья 29 «Правил продажи товаров дистанционным способом»:

«... Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества...»

UPD 23.10.2020:

Большое спасибо сообществу Пикабу за бурное обсуждение этой истории! Было очень интересно читать Ваши комментарии


Появились новые детали:

На вторые сутки после публикации поста, со мной связалась Ольга - специалист отдела клиентской поддержки. Ольга сообщила, что этот случай рассмотрели повторно и теперь есть возможность вернуть средства как за сам пылесос, так и за его доставку. Мне оставалось только посетить отдел поддержки. Вечером покупателей с разными проблемами собирается много, но живая очередь быстро двигается. После осмотра и синхронизации с роботом, все согласились с тем, что факт использования до покупки все же имеется. В какой-то момент от сотрудников магазина поступило предложение удалить данный пост в обмен на подарочный сертификат номиналом 5000 рублей, но принять его на таких условиях я не мог. По завершении всех формальностей, карточку передали уже в качестве компенсации морального вреда и без других оговорок.

На этом вопрос с неудачной покупкой можно считать закрытым.

Большое спасибо, Ольге и другим сотрудникам Pleer.ru, которые участвовали в решении этой проблемы.

Показать полностью 6
10373

Внутренняя инструкция компьютерных домушников

Друзья, у меня свой компьютерный центр в СПб. Но, увидев это, я прибалдел настолько, что потерял дар речи. Держите, может быть вам это будет полезным.

Внутренняя инструкция компьютерных домушников Мошенничество, Компьютерная помощь, Сервис, Длиннопост, Развод на деньги, Негатив, Обман
Внутренняя инструкция компьютерных домушников Мошенничество, Компьютерная помощь, Сервис, Длиннопост, Развод на деньги, Негатив, Обман
Внутренняя инструкция компьютерных домушников Мошенничество, Компьютерная помощь, Сервис, Длиннопост, Развод на деньги, Негатив, Обман
Внутренняя инструкция компьютерных домушников Мошенничество, Компьютерная помощь, Сервис, Длиннопост, Развод на деньги, Негатив, Обман
Внутренняя инструкция компьютерных домушников Мошенничество, Компьютерная помощь, Сервис, Длиннопост, Развод на деньги, Негатив, Обман
Показать полностью 4
299

Почему я не советую продавать через Авито Доставку. Или как я потерял свою видеокарту

Приветствую всех читающих! Хочу поделиться с вами своим горьким опытом, а также делаю предостеречь вас от ошибок.
Не буду долго тянуть и сразу перейду к истории

Я, Продавец, завершил около 30 сделок, имею несколько положительных отзывов, не раз использовал Авито Доставку. Думал, как могут обмануть, если в отделении стоят камеры, а за тобой усердно наблюдает оператор. И вот, решил я продать свою видеокарту AMD RX Vega 56
Выставил её по достаточно адекватной цене, мне сразу написало куча людей

Почему я не советую продавать через Авито Доставку. Или как я потерял свою видеокарту Авито, Мошенничество, Доставка, Обман, Жизненно, Негатив, Длиннопост

Среди них был человек с ником "фото и видео", который без какого-либо сообщения, сразу оплатил ордер. Я обрадовался, запаковал карточку и побежал на почту, ничего не подозревая

Почему я не советую продавать через Авито Доставку. Или как я потерял свою видеокарту Авито, Мошенничество, Доставка, Обман, Жизненно, Негатив, Длиннопост

Прождав 9 дней, в 3 часа ночи (тогда пункт выдачи DPD уже был закрыт) мне прилетает уведомление, что покупатель отказался от товара и карточка летит обратно ко мне

Почему я не советую продавать через Авито Доставку. Или как я потерял свою видеокарту Авито, Мошенничество, Доставка, Обман, Жизненно, Негатив, Длиннопост

Приехав ко мне, я стал тщательно проверять её в пункте выдачи, но вот проблема, серийные номера совпадают, пломбы на месте, никакие дефекты в глаза не бросились, нельзя было ни до чего докопаться, кроме разве что чуть гнутой держалки. Забрал я карту домой (ой дурак) воткнул в комп (ой дурак х2) стал ждать, изображения на экране нет, турбина не крутиться

Стал тщательно осматривать карту со всех сторон, сверять с фотками в обьявлении
На карте прямо явные следы флюса (флюс используется для пайки компонентов, но т.к он не отмыт, из этого следует вывод, что плата после ремонта)
Также не совпадает степень закрученности болтов

Почему я не советую продавать через Авито Доставку. Или как я потерял свою видеокарту Авито, Мошенничество, Доставка, Обман, Жизненно, Негатив, Длиннопост
Почему я не советую продавать через Авито Доставку. Или как я потерял свою видеокарту Авито, Мошенничество, Доставка, Обман, Жизненно, Негатив, Длиннопост

Так чё произошло? Скорее всего, мошенник имея некоторые связи в DPD, смог разобрать мою видеокарту, филигранно снять пломбы, поменять плату, собрать карту обратно, наклеить пломбы обратно и отправить мне её уже неисправной 

И шо делать? Написал в техподдержку, стал ждать
Спустя некоторое время мне ответили на почту, сказали что "рассмотрят запрос о компенсации"

Почему я не советую продавать через Авито Доставку. Или как я потерял свою видеокарту Авито, Мошенничество, Доставка, Обман, Жизненно, Негатив, Длиннопост
Почему я не советую продавать через Авито Доставку. Или как я потерял свою видеокарту Авито, Мошенничество, Доставка, Обман, Жизненно, Негатив, Длиннопост

И какой итог? Прошло почти 2 месяца, молчат...
Хочу подметить, что как раз после этого они перестали сотрудничать с DPD :/

Грустный канец... Так что, если вы захотите продавать свою видеокарту, ноутбук, телефон и другую сложную технику через Авито.Доставку,  то хорошо подумайте. Готовы ли вы идти на такой риск?
Лично я потерял своё доверие к Авито (Лол, я 22к потерял, а не просто доверие), надеюсь эта статья заставит техподдержку обратить на меня и других пострадавших внимание. 

Показать полностью 6
1431

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» 

Очередной случай обмана связанный с авито доставкой.

Проснулся я как то утром 26 апреля и вижу очередной заказ на авито. Парень без лишних вопросов просто взял и заказал себе процессор. Меня это не смутило, ибо продаю я давно и такие случаи бывали ни раз, было так, что даже вообще потом ничего не писали, получали посылку и все.

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост, Сервис

После чего я решаю отправить процессор через boxberry

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост, Сервис
Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост, Сервис

Написал, что все отправил, сделал фотки отправки и хорошо его упаковал. Телефон я у него к сожалению не спросил, авито аккаунт я подозреваю был зареган на купленный номер. Заказ ехал долго там были майские праздники, и я уже, честно говоря заждался ждать свои деньги)

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост, Сервис

После того как заказ приехал он отказался от него и отправил обратно. После ожидания иду получать свою посылку обратно. Вообще хотел изначально не распаковывать посылку ибо она даже не выглядела вскрытой, но потом все таки решил и обнаружил что процессор вернулся вскрытый.

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост, Сервис

Решил даже ниче не писать, зная эту канитель с авито лучше было бы продать кому то из знакомых зная что вскрытая коробка не приговор если все проверить. И только потом я заметил (и это моя самая главная ошибка) что процессор внутри лежит не тот.

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост, Сервис

Написано то тоже 9900к но вот батч не совпадает с моей коробкой, да и слева видны следы зажима на материнской плате.

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост, Сервис

Понимаю что крышка сюда приделана, а что под ней вообще бог его знает. Написал на авито заполнил все данные и стал очень долго ждать, попутно кидая свои доказательства. Дальше начинается типичная для авито переписка с стандартными ответами, которая длится с мая по по 21 сентября. В итоге авито отвечает мне ЭТО:

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост, Сервис

Хорошо, что хоть не указали что цвет посылки не изменился, я им ответил, что меня не устраивает их ответ, но они сказали что дело пересматриваться не будет.

Писал в боксберри - говорят идите в авито. Вообщем 4 месяца в пустую ушли. Наверно можно сказать делюсь своим опытом, так как вряд ли мне кто то что то вернет. Хотя было бы неплохо, я полностью остановил свою деятельность на авито после этого, авито на комиссиях потеряла больше, чем бы мне выплатила ) Кому интересно приложу скрин с боксберри, где видно отделение, возможно знакомые люди были кто проворачивал схему ( камер там нету), боксберри может хоть в палатке работать у них нету никаких требований практически.

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост, Сервис

Призываю не пользоваться авитодоставкой, а если и пользуйтесь, помните, что продавец на авито - никто.

Показать полностью 8
306

Ответ на пост «Водители Яндекс.Такси ездят без прав? v2.0» 

Почти два года назад прошляпила в такси бумажник, прям в первые дни января, в разгар праздников. Вызывали как раз @Yandex.Go Бумажник кто-то подобрал и свистнул у меня с карты почти 8к, расплатившись в пятёрочке в несколько траншей (спасибо за беспиновые платежи нашим банкам). В итоге всё разрешилось, и деньги ко мне вернулись. Но суть не в этом. А в том, что когда по моему написанному заявлению меня пригласили в отдел полиции, то выяснилось, что номер такси, на котором мы с друзьями ехали, оказывается, принадлежал совершенно другой тачке, которая по документам была продана в Краснодарский край ещё в сентябре (а на дворе январь и мск!). Следователь, не вдаваясь в подробности, уклончиво пояснил, что такая ситуация едва ли не рядовая и подобных машин много, ну и по чужим документам тоже, бывает, ездят.

306

Яндекс Маркет. Намеренный обман или неработающий сервис?

Всем привет!

Сделала заказ на Яндекс Маркете (Бывший Беру) аж на 3 с половиной тыщи рублей, а пришло мне святое НИЧЕГО.

В приложении пришло оповещение о том, что заказ находится в постамате, могу прийти и забрать, я пришла забирать. И при мне ячейка так и не открылась, позвонила в тех поддержку и во время разговора увидела оповещение из приложения о том, что заказ мною получен.

НО Я ЗАКАЗ НЕ ПОЛУЧАЛА!!! Далее мы с оператором составили обращение на которое ответ должны были предоставить в течение 24-х часов. Но прошли уже третьи сутки, ответа просто нет. Раз в 24 часа я звоню в поддержку и составляю новое обращение(всего на сегодня их 3). Ни на одно из них мне так и не ответили. Как быть в такой ситуации??? Может кто-то сталкивался с такой проблемой??? И как думаете это просто ошибка и сбои в работе или желание заработать таким образом?


Это мой первый пост, да и пишу я его на нервах, поэтому простите за возможные ошибки.

705

Развод на авито Яндекс станция

Недавно я стал лопухом и выкинул на ветер 8500₽. Поэтому пишу сюда, что бы моих ошибок не повторил никто. Без рейтинга.

Начну с того, что спонтанно загорелся я приобрести себе яндекс станцию домой, что бы лежа на кровати можно было включать музыку голосом. Да и вообще колонка в доме пригодится. Посмотрел обзоры, все устроило, посмотрел цены в магазинах - кусаются. 12990₽ стали стоить, раньше были по 9990₽. Поэтому решил посмотреть, что есть на авито.

Смотрю, гляжу, цены везде 10-11к и тут натыкаюсь на 8500₽. В описании сказано, что кононку подарили, ею не пользуются, коробка не вскрывалась, запечатана в заводскую пленку. Ну думаю фортануло мне. Написал продавцу, договорились о встрече, встретились у тц, посмотрел коробку - целая, везде написано, что яндекс станция, ну вроде норм.

Когда я пришел домой, я начал ее подключать и в конце настроек колонка выдала следующее: продлите подписку и колонка продолжит вас радовать. Что за ерунда думал я, ведь мой аккаунт яндекс плюс проплачен, а колонка не работает. Написал в поддержку яндекса.

Развод на авито Яндекс станция Обман, Авито, Яндекс Алиса, Яндекс, Яндекс Станция, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

Далее оператор поддержки долго у меня уточнял разные моменты и в итоге дал номер телефона тех поддержки по технике Яндекса, до которой я дозвонился и узнал, что у яндекса бывают эти же станции по подписке. Это когда любой пользователь может заказать колонку, оплатить 499₽ и ему привезут Яндекс станцию домой, готовую к работе. 499₽ это оплата в течении трех лет за саму станцию и подписку яндекс плюс. Если не оплачивать, то колонка просто не будет работать. Вот как раз такая мне и досталась.
Продавец с авито соответственно после этого на связь не выходил. Печалит, что я общался с ним через чат и даже номер не записал, а после продажи он снял обьявление с продажи и номер там перестал высвечиваться. Хотя мне и номер то мало чем помог бы....
Писал в поддержку авито, там порекомендовали только обращаться в полицию, в яндексе в принципе тоже самое...

Развод на авито Яндекс станция Обман, Авито, Яндекс Алиса, Яндекс, Яндекс Станция, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив
Развод на авито Яндекс станция Обман, Авито, Яндекс Алиса, Яндекс, Яндекс Станция, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив
Развод на авито Яндекс станция Обман, Авито, Яндекс Алиса, Яндекс, Яндекс Станция, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив
Развод на авито Яндекс станция Обман, Авито, Яндекс Алиса, Яндекс, Яндекс Станция, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив
Развод на авито Яндекс станция Обман, Авито, Яндекс Алиса, Яндекс, Яндекс Станция, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

Вот так я узнал о том что яндекс станции бывают по подписке 499₽ в месяц на три года. Проверил интернет на похожие случаи, ничего не нашел. И видимо я первый. Кидайте тапками, камнями, но знайте, что на авито есть такой развод с яндекс станцией.

Я всегда старался быть аккуратным с покупками на авито, но никак не ожидал такого подвоха... Обидно очень, поэтому будьте внимательней.

Буду благодарен за помощь если кто знает, что мне делать с ней дальше. Т.к. сейчас это просто красивый "кирпич" Мастера по прошивкам ничего не говорят, не сталкивались с таким.

Показать полностью 6
189

Как меня обокрали через Яндекс Go

Итак, 13 сентября, время 20:40 вечера, сижу смотрю телевизор, ничего не предвещает... Приходит push от банка о списании средств (2000 руб.) за поездку в такси. Охреневая, захожу в приложение Яндекс Go и вижу, что в данный момент совершается "поездка" в Ростовской области (я нахожусь в г. Краснодар). К сожалению, не могу приложить скрин, так как в данный момент эта поездка не отображается в истории, а сразу не заскринила.
Срочно захожу в приложение банка (Тинькофф) и прилетает ещё одно списание на 2136 руб. Блокирую карту и попытка третьего списания на 2000 руб уже не удается.

Как меня обокрали через Яндекс Go Яндекс Такси, Яндекс, Тинькофф, Мошенничество, Деньги, Длиннопост, Негатив
Как меня обокрали через Яндекс Go Яндекс Такси, Яндекс, Тинькофф, Мошенничество, Деньги, Длиннопост, Негатив

Долгие переговоры по телефону с колл-центром Яндекса и обещания разобраться получены. Также разговор с Тинькофф, доказывания, что карту не потеряла (с заблокированной картой в ближайший банкомат), заявка на перевыпуск карты и прочие радости.

С тех пор прошло 3 дня. Яндекс продолжает кормить завтраками.

Как меня обокрали через Яндекс Go Яндекс Такси, Яндекс, Тинькофф, Мошенничество, Деньги, Длиннопост, Негатив

Тинькофф провел операцию, удалил из перечня транзакций ту неудачную на 2000 руб (не отображается в приложении) и написал следующее:

Как меня обокрали через Яндекс Go Яндекс Такси, Яндекс, Тинькофф, Мошенничество, Деньги, Длиннопост, Негатив

В итоге у меня украли деньги, никто не хочет с этим разбираться и я не могу понять какие дальнейшие действия с моей стороны должны этому способствовать?

Заявление в полицию? Звонки и атаки в чатах я продолжаю, но пока эффекта не вижу...

Ну и главный то вопрос - как вообще возможен подобный взлом аккаунта? Вход в него по номеру телефона и паролю насколько я понимаю, может кто-то объяснить как обезопасить себя на будущее, не пользоваться Google pay?

В общем буду очень рада ценным советам...эти 4 тысячи ж как родные были.


Upd. Сегодня все деньги вернули, хотя до этого реакции не было 3 дня. Либо так совпало, либо сила Пикабу 💪  #comment_180043254

Как меня обокрали через Яндекс Go Яндекс Такси, Яндекс, Тинькофф, Мошенничество, Деньги, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 4
1291

Яндекс сливает персональные данные

Устроившись на новую работу, пришлось сделать сбербанковскую карту для з/п. Первые два месяца я только снимала с неё деньги и оплачивала покупки в супермаркете. И всё было замечательно. Но как только я привязала карту к сервису Яндекс.плюс и Яндекс.такси, мне опять стали звонить "из службы безопасности сбербанка". Буквально на следующий же день. И если до этого из личных данных называли только мои ФИО, (карты сбербанка у меня не было), то в этот раз мне уже назвали номер моей новой карты. Уже раза три звонили за последний месяц, хотя до этого полгода точно никто не беспокоил.
Яндекс, вы, *лядь, бесподобны!

46

Ещё одна "Служба Безопасности"

Звонили мне уже не первый раз, но в прошлый раз звонили из якобы "Сбербанка", но т.к. я в Крыму, просто отвечал: "Упоротые, вы Крымчанину звоните, у нас тут нет Сбера, и карточки их у меня нет". Сразу вешали трубку.

Звонят, Яндексовский определитель номера пишет: "Возможно, телефон принадлежит мошенникам". Я сбросил. Сразу же перезванивают. Думаю, ладно, вдруг чего интересное.

Звонок оказался из Службы Безопасности крымского банка "РНКБ". Сам диалог не был искрометным или необычным, но самое интересное ОТКУДА они взяли мои данные, а точнее не мои...

СБ: - Здравствуйте, (называет ФИО моего друга!), это Вы?

Я:-  Здравствуйте, кто это? - я аж удивился, позвонили, так ещё и друг нужен.

СБ: - Это Служба безопасности Банка "РНКБ". Так что, это Вы?

Я: - Ну допустим, а что интересует? - мне становится интересно, вдруг и правда перевод он делает, может номер указал мой где в доках, ну мало ли.

СБ: - У нас зафиксирована попытка перевода денег на имя хзкоготовича. Вы подтверждаете перевод? Сообщите, какая сумма у вас на карте, чтобы мы могли сравнить баланс до перевода и после. Так же приготовьте паспортные данные, если вы действительно совершали перевод.

Я: - А, та самая служба безопасности, вы знамениты, вы знаете об этом? На Пикабу можете почитать о себе.

СБ: - До свиданья, всего хорошего.

Я: - Горите в аду, - и вешаю трубку


Повесил трубку, заблокировал номер. И начал думать почему они называли не мои данные, а друга. И вспомнил, что, примерно, год назад я делал заказ шуруповёрта на Яндекс.Беру с его данными, со своего телефона (у него там был купон на скидку неплохую). Ну ладно Авито, какие-нибудь второсортные сайты, но Яндекс, я ему верил же, Навигатор использую, все дела. Эх, разочарование маленькое, но обидное. =(

Звонили с номера: +74958480046 и +74958480047


С ними правда никак нельзя бороться?

716

И "Беру" поехали кукухой

Заказал 24.07 в подарок некий товар. Оплатил картой, жду.
Доставка на 25.07 (10:00-18:00), но так никто и не позвонил. Звоню сам, слышу: "ой, товар не отгрузили, Вам сообщат позже про другие даты".
Сегодня, 26.07, прилетают два письма:

И "Беру" поехали кукухой Беру, Яндекс, Обман, Покупки в интернете, Деньги, Длиннопост, Жалоба

Фраза "пришлось отменить" слабо вяжется в контексте того, что я от заказа не отказывался. Да и в ЗОЗПП такого права за продавцом не закреплено. Звоню, узнаю что произошло. Милая девушка из службы "заботы о клиентах" сообщает, что в правилах "беру" есть пункт 6.1, где сказано, что они так делать могут, если товара НЕТ. Круто, да?
Как вариант решения предложили заказать снова. Но гарантию того, что товар появится на складе само-собой не дали. "Закажите, а там посмотрим".
Ладно, предупредил девушку, что сообщу в Роспотребнадзор и напомню общественности, что контора скатилась до уровня Авито. В Роспотребнадзор заявление написал. Жду ответа. И вопрос к вам, товарищи - Накажем их рублём?

П.с.: второе письмо ещё прикольнее:

И "Беру" поехали кукухой Беру, Яндекс, Обман, Покупки в интернете, Деньги, Длиннопост, Жалоба

Т.е. они взяли попользоваться деньги покупателя, покрутили их 2 недели и может быть вернут. Даже если верить, что вернут - я не хочу кредитовать без процентов сраный сбер и (как оказалось) сраный яндекс.
если учитывать, что таких лохов (как я) у них постоянно несколько тысяч, то выходит, что они в резерве имеют беспроцентную кредитную линию в несколько десятков лямов. Такой вот российский передовой бизнес.
Пост информативности ради. Про Авито теперь мы все знаем, теперь и про беру узнаём всякое.

Показать полностью 2
102

Со всеми может произойти, но не со мной

Сижу на обеде, кушаю, как вдруг приходит сообщение о том, что у меня с карты списали 8030 рублей через сервис "Яндекс. Еда".

Со всеми может произойти, но не со мной Мошенничество, Яндекс, Паника, Длиннопост

Лёгкое чувство паники, дрожь по спине. Захожу в приложение банка, блокирую карту. И тут же ловлю ступор. В голове вопрос "что делать дальше?"
Захожу в приложение яндекс еда - > связаться с нами - > vk.

Описываю данную ситуацию в диалог яндекса

Со всеми может произойти, но не со мной Мошенничество, Яндекс, Паника, Длиннопост
Со всеми может произойти, но не со мной Мошенничество, Яндекс, Паника, Длиннопост

Буду ждать развития ситуации дальше. Картой не светил. Есть способы защитить себя от такого рода мошенничества? Может кто сталкивался с такой проблемой? 8 тысяч деньги хоть и не большие, но в моих реалиях существенные. Жду дельных советов в комментариях, буду очень благодарен. Извините за пунктуационные ошибки, писал немного на нервах, ситуация произошла 50 минут назад.

Показать полностью 3
645

Яндекс и мошенничество

Яндекс и мошенничество Яндекс, Мошенничество, Яндекс Директ, Реклама

На скриншоте видно рекламу от Яндекс-директ.

Если посмотреть внимательно, то диски SSD на 4 ТБ продают за 1990 рублей.

Можно полистать страничку ниже, там была реклама 4к экшн камер за 1990 рублей и тепловизора за 2990 (ага, самый дешевый с заявленными характеристиками от 70 т.р.), а еще видеорегистратора с радар-детектором за 3990 (именно такой с картинки на алиэкспресс 12 стоит)


Если ткнуть в баннер, откроется страница-лэндинг, посвященная единственному "товару". Товару со скидкой 78% и отправкой почтой.

Да, это конторы, рассылающие кирпичи наложенным платежом. На странице нет никакой информации о юрлице, сама страница зарегистрирована в пределах 1 месяца назад на физлицо.


Да, жалоба в яндекс написана (примерно десяток за вчерашний день).

Нет, ответа от Яндекса нет и не ожидается.

Да, раньше Яндекс отвечал стандартной фразой "Мы проверили действия нашего партнера и не нашли нарушений" на подобные ссылки. Теперь просто отмалчиваются и игнорируют жалобы.


Весь этот пост к вопросу о том, что яндекс-директ - полное гавно. В топ рекламы выходит тот, кто вложил больше денег в рекламный бюджет директа. А у кого больше рекламный бюджет, у реального продавца, имеющего 10% с товара или у мошенника, кто наценивает 99% и торгует кирпичами по почте? Поэтому мошенники больше могут платить. А Яндекс помогает мошенникам в их преступной деятельности.


Почему Яндекс, а не другой агрегатор: на скриншоте мышка наведена на ссылку, ссылка высветилась в левом нижнем углу.

651

Мошенничество с бесплатной подпиской Кинопоиск HD

UPD уточнение к посту: #comment_157238638

У вас отменённая подписка в App Store, скорее всего. Вот так выглядит активная подписка — галочкой выбран тип и имеется кнопка «Отменить подписку» (первый скрин). На втором уже отмененная — без галочки и без кнопки (единственное различие в том, что у вас бесплатная ещё не закончилась, поэтому пишется «Заканчивается тогда-то», а не «Отменено в ночи»).
НО это смотря, где всё было оформлено, если не через App Store, то и отменить там ничего не получится. Но если всё так, то отсутствие кнопки на сайте частично понятно (механизм продления пихают на приложение, но а если к нему нет доступа?).
В общем, всё это настолько запутано, что бесит. Желаю удачи разобраться с этим без списаний средств.

Яндекс не позволяет отменить бесплатную подписку на Кинопоиск Hd на 30 дней ни одним из способов. Пробуем:

Способ 1: Отмена через Apple ID- ни одного варианта, ничего, кроме продления покупки некликабельно.

Мошенничество с бесплатной подпиской Кинопоиск HD Яндекс, Сайт КиноПоиск, Платные подписки, Мошенничество, Техподдержка Яндекс, Длиннопост

Способ 2: через браузер Сафари или мобильное приложение Кинопоиск Hd - снова нет активной кнопки для отмены подписки

Мошенничество с бесплатной подпиской Кинопоиск HD Яндекс, Сайт КиноПоиск, Платные подписки, Мошенничество, Техподдержка Яндекс, Длиннопост

Способ 3: заходим на Кинопоиск через компьютер и браузер Гугл хром:

Мошенничество с бесплатной подпиской Кинопоиск HD Яндекс, Сайт КиноПоиск, Платные подписки, Мошенничество, Техподдержка Яндекс, Длиннопост

Ничего не изменилось, интересно.

Пробуем способ 4 - отмену подписки на Кинопоиск через Яндекс паспорт по совету из топ 10 выдачи Яндекса - ничего подобного, видимо Яндекс давно пофиксил.

Способ номер 5 - самый сложный для интровертов. Звонок в службу поддержки Кинопоиска по номеру 8-800-350-54-66

Мошенничество с бесплатной подпиской Кинопоиск HD Яндекс, Сайт КиноПоиск, Платные подписки, Мошенничество, Техподдержка Яндекс, Длиннопост

Специалист не может переключить на старшего специалиста, может лишь составить срочную заявку, которая будет рассматриваться 2-3 дня, как раз после того времени, когда Яндекс сумеет списать деньги за подписку.

Советую всем быть осторожным с кинопоиском и его бесплатными подписками.

Показать полностью 4
270

Как Яндекс.Музыка на деньги кинула

С тех пор как музыка в ВК стала прерываться орущей рекламой, а на яндексе появился удобный сервис Музыка, где всё грамотно и красиво, я решил что пора платить за удовольствие и отказаться от помойки ВК.


Оплатил я подписку на год за 1690 вроде, первый раз. Прошёл год, яндекс ни слова ни говоря снимает 199 рублей. За месяц подписки теперь уже Яндекс.Плюс. Ну ладно, не уследил, хер с вами, ёжики плешивые.


Оплачу год сразу. А тут удобная вещь, можно оплатить бонусами спасибо. Это не просто бонусы, это живые деньги, на них я заправляюсь, покупаю обувь и т.п. Т.е. я считаю это обычными деньгами, а не чем-то эфемерным, чем можно разбрасываться налево и направо. Через сбербанк спасибо приобрёл промокод, вставил его на сайте Яндекса, появилось сообщение, что год бесплатной подписки в кармане, всё тип-топ Томми!

Как Яндекс.Музыка на деньги кинула Яндекс, Яндекс Музыка, Обман, Развод

На всякий случай пишу им письмо, не спишутся ли у меня деньги, через форму обратной связи на сайте Ticket#19111914432541455

Ни ответа... ни привета...

Как Яндекс.Музыка на деньги кинула Яндекс, Яндекс Музыка, Обман, Развод

На следующий день списывается 1690 рублей с карты!


К слову отвязать я карту не могу, т.к. каждый день пользуюсь каршешингом от того же самого Яндекс.


Пишу повторно, требуя вернуть деньги.

Как Яндекс.Музыка на деньги кинула Яндекс, Яндекс Музыка, Обман, Развод

По классике, никто не соизволил ответит.


Яндекс просто положил большой и толстый на клиента.


Так что ребят, задумайтесь, прежде чем пользоваться этим сервисом, где техподдержка отсутствует в принципе и деньги могут списать дважды, не спросив и не ответив.


Пост написан 24-го ноября, первое обращение 19-го. Не думаю, что у них огромная загруженность. Думаю им просто похер.

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: