Яндекс утомил(ся)

Являюсь клиентом уже очень давно, использую практически все сервисы.

Накипело, наболело, заебло.

Яндекс Алиса. У двух колонок переломился провод адаптера. Не является гарантийным случаем, покупка нового адаптера 3000₽+(при цене колонки 7000₽), если покупать по характеристикам неоргинальный, то 600₽+.Ломается всегда в одном месте, признавать это не в правилах компании. В отзывах на маркетплейсах тысячи отзывов про сломанный провод.

Яндекс Драйв. Ехал на автомобиле, никого не трогал, не пропустил тонированную Ауди без поворотника. Через 10 минут паркую машину, она блокируется с моими личными вещами внутри и приложение любезно объясняет, вы виноваты-водите опасно, на вас жалоба от другого водителя. На запрос видео подтверждения, отказано. Трачу час на попытки достать свои вещи из автомобиля.

Яндекс Такси. Каким бы классом мы не ездили, это постоянные проблемы с подачей машины, с оценкой времени подачи, с ценообразованием( заказываю я ,цена 1500/ заказывает рядом человек по тому же адресу 850, у обоих плюс), ну и конечно с водителями.

Яндекс Еда. Никогда не приносили вовремя, очень сильно лагает ассортиментная матрица(пишешь «сыр» показывает один ассортимент, пишешь «нарезка» там уже другой сыр). Пробили дно два дня назад, вместе с заказом принесли мешок мусора. Поддержка очень извинилась, выбросить мусор предложили мне.

Яндекс лавка. Курьер сказал что упаковка творожного сырка была нарушена, поэтому он его сожрал выбросил.

Яндекс Бизнес. Дано две компании. Обе находятся по одному адресу, обе с одинаковым началом и с разным продолжением. Каждые пол года все переплетается и номера и отзывы и фото. Каждый раз очень извиняются.

90% обращения к Яндекс услугам оборачиваются проблемами, и брошенным в моську промокодом на 100₽. Грустно, что альтернативу всю поглотили