Яндекс такси
Волна Яндекс такси.
Думаю, стоит внести свою лепту. Так уж вышло, что я работаю в Яндекс такси в одном небольшом провинциальном городе. Думаете жаловаться на пассажиров начну? Готовите комментарии, мол, какого хрена тогда в такси работаешь, не нравится, не работай. Правильно делаете) А то все на водителей жалуются, внесем так сказать разнообразие.
Все истории не вымышлены, совпадения, если что не случайны.
Хотелось бы затронуть тему пассажиры и ПДД. Вот такое чувство, что, люди, которые едут на такси не знают ПДД. Не все конечно, но их большинство.
1. Пристегните ремни.
Один из десяти, один! Карл! Один пристегнется сам, когда сядет в авто. Люди, вы сохранились что ли заранее? И в начале практически каждой поездки от меня можно услышать «нужно пристегнуть ремень». Так удивленно на меня смотрят при этом. Потом смотрят, пристегнут ли я. А я пристегнут. Причем есть некий топ вопросов от пассажиров, которые следует после моей просьбы: 1. А че менты стоят? 2. Так быстро полетим? (конкретно эта шутка уже бесит). Были те, которые умудрялись удивлять. Мужик сел, я говорю, мол, пристегнуться нужно, он в ответ ща ща, и в телефоне копается. Ну, думаю, дела свои закончит и пристегнется, минута проходит, машина пищит естественно, что пассажир не пристегнут, я повторяю просьбу, он опять ща ща подожди. На что я просто остановил авто и вежливо не повышая голоса сказал, что мне абсолютно не трудно подождать и включил ожидание платное. Он сразу пристегнулся так быстро, бубнил там, что то не громко, но в мой адрес.
2. Осторожно дети.
Что должно быть в голове у человека, который осознанно подвергает опасности своего ребенка? Это я про тех, кто не указывает, что с ними будет ребенок. Естественно имеется в виду дети младше 7 лет. А то звонит тут пассажир, у нас тут 2 взрослых, 2 ребенка и чемоданы, мы войдем в автомобиль? Я такой, а детям то, сколько лет, мол, кресло детское нужно. Ну а детям 14 и 16 лет оказалось. Без кресла уже можно. Так вот, кресло у меня нет. И когда я вижу, что в заказе указано, что поедут с ребенком, просто пропускаю и никакой головной боли. Но есть ведь люди, которые специально не пишут, а потом обижаются на меня, что я в машину не пускаю их. На жалость давят: «долго машину с креслом ждать», «у меня телефон сел, другой авто не вызвать», «а куда я теперь с ребенком» и так далее. На моей практике всего два раза было, когда вышли с ребенком и со СВОИМ детским креслом, таких без проблем, даже поставить помогу.
Кстати, есть момент один, не в ПДД, а в уголовном кодексе. Цитату точную не помню, но смысл передам: оказание услуг не отвечающим требованиям безопасности в отношении лиц, не достигших 6летнего возраста, наказывается реальным сроком. Подумайте, прежде чем везти ребенка.
3. Остановка по требованию.
Тут все просто, человеку нужно остановиться именно там, где это делать нельзя. Зачем спрашивается, потому что НАДО отвечают.
Подождите, я через 15 минут приду, заявляет одна особа. Девушка говорю, тут как бы остановка автобусная. Смотрит на меня и глазками хлоп хлоп, я ведь вижу, что она искренне не понимает, к чему это я про остановку ей затираю. С ближайшей парковки прогулялась. Идти буквально на 1 минуту больше.
Или взял заказ, звонок, а заберите от магазина. Я уточняю, от магазина, где останавливаться нельзя? Ответ поразил. Да, говорит. Нет, отвечаю, не угадали. Пришлось парню 30 метров пройтись до места, где остановка была разрешена.
Естественно я не делаю водителей святыми, которые четко следуют ПДД. Все нарушают. И я в том числе. Но если что, я готов ответить штрафов за СВОИ нарушения. А за чужие, извините, нет.
Не подставляйте водителя.
Не думайте, что я недоволен пассажирами, я нашел способы борьбы с данными проблемами, но как бы было прекрасно, если бы люди сами заботились о себе.
Всех с прошедшими праздниками:)