Яндекс. Маркет - Три, два, раз ли ты?
В связи с определенными событиями в жизни лишаюсь основной работы по причине лишения ВУ, уйти на подобную должность тоже не представляется возможным. Продаю свою машину и решаю открыть свой первый ПВЗ, площадку выбираю Яндекс Маркет, т. к видел в нем перспективы развития в нашем городе + не высокая конкуренция относительно ВБ и Озон.
Оформляю ИП, нахожу помещение, все согласовано. Статус пункта «идет ремонт». Я своими силами практически живу там две недели. В процессе ремонта мне поступает всякая мебель и техника, которую я так же заказываю с ЯМ.
Сроки ремонта с поддержкой у меня обозначены, это 12 июля. И когда большая часть работы уже сделана, остается заняться освещением и расстановкой мебели, мне за день до доставки приходит письмо от ЯМ, что мой заказ поврежден и отменен (6 или 7 июля это было). В этом заказе были кассовый стол и стол распаковки, без которых фотоотчет отправить не представляется возможным.
Я пишу в поддержку об этом, мне говорят что в таком случае необходимо заказывать повторно и ждать поступления. Сообщаю о новых сроках - 18.06. Так же приходит письмо о том, что мне необходимо предоставить фотоотчет стартового набора, так же в ответном письме сообщаю об этой ситуации, что сроки окончания ремонта вынужден изменить по независящим от меня причинам, а именно из за задержки в получении мебели.
Пункт готов полностью, не хватает только двух столов.
16.06 мне на почту прилетает письмо о том, что согласно пункту 8.5 ( несоблюдение условий договора) ( а кроме изменения сроков ремонта других взаимодействий у нас и нет), яндекс маркет отказывает моему физ лицу в сотрудничестве и оно больше не возможно.
8.5. Договор может быть расторгнут Заказчиком досрочно в одностороннем внесудебном порядке в случае нарушения Исполнителем своих обязательств по Договору. В указанном случае Заказчик направляет уведомление Исполнителю о расторжении Договора по электронной почте не менее чем за 3 (три) календарных дня до даты его расторжения.
Я отвечаю на это письмо с повторным объяснением причины задержки - ответа не поступает. Тут же мне в другой ветке приходит уведомление о том, что срок ремонта заканчивается через 2 дня, т. е 18.06.
Заказываю обратный звонок, СП мне говорят что у меня все нормально, может какая то ошибка, уточните в той ветке, от куда пришло это сообщение, а так заканчивайте ремонт, устанавливайте мебель и заполняйте анкету для обратной связи.
Сразу оговорюсь, что в случае расторжения договора, меня должны уведомить за 3 дня.
18.06 приходит мебель, все собираю, размещаю, делаю фотоотчет, заполняю анкету и отправляю.
Статус моего ПВЗ переходит в режим «проверяем ремонт».
Со спокойной душой иду домой в ожидании завершения проверки.
Но 19 числа приходит письмо о том, что мое физ лицо не соответствует политике яндекс маркета, комментариев не даем, сотрудничество не возможно. Статус ПВЗ - деактивирован.
Я в панике начинаю писать в поддержку на почте - ответ пустой и шаблонный. Пишу на сайте личного кабинета - аналогичная ситуация, но отвечают более-менее оперативно. По телефону поддержка тоже ничем не помогла.
Вложено не так уж мало средств, сил и времени. Капают платежи за аренду, камеры, охрану, интернет и тд.
А Яндекс Маркет решил отказать мне в сотрудничестве из за нарушения сроков, о переносе которых я предупреждал, но опять же перенос этот случился по вине доставки Яндекс Маркета. Но это лишь мои догадки, ведь ЯМ причину не называет, а лишь ссылается на пункту с расплывчатыми формулировками.
Фиаско.
Далее я ищу инфу в чатах счастливчиков, кто уже открыл ПВЗ самой лучшей площадки. На что мне поступает ответ:
Ну стандартная ситуация, да? Приходится подстраиваться, регаю ИП на другого человека, и хоба - отказ)
Я так рад возможности сотрудничать с Яндекс Маркетом, что желаю им сто хуев в жопу! ❤️
Ну а вот собственно, сам результат работы, который по итогу никому нахер не нужен)