Яндекс Драйв, есть вопросики

Сегодня у сына день рождения и по этому радостному поводу я сбежал с работы пораньше (прикрывшись неотложными делами вне стен офиса). Жена поступила примерно также, но с разницей в часа полтора (звучит как условие задачи по математике за 3й класс) и поэтому, захватив семейный автомобиль, похитила сына из детского сада в сторону страны разных детских развлечений пораньше. Ну утащила и утащила, молодец, но мне же тоже хочется в ту самую страну потусить с сыном. Только я приезжаю к дому на метро, а до места их дислокации быстрее доехать, чем дойти. И доехать лучше на машине, потому что автобуса хрен дождешься, но машина то уже увезла виновника торжества в Тилимилитрямдию...
Так, стоп! Я же зарегистрирован в каршеринге Яндекса! Ни разу им не пользовался, но личность подтверждена, банковская карта привязана. Обычно езжу на более бюджетных клиентоориентированных представителях машин в аренду, но в этот раз Яндекс был ближе всех.
вижу машину рядом: 100 р. посадка, ну и по 14 р. за минуту. Хрен с ним, мне к ребенку надо. Бронирую машину, удаленно завожу, но тут появляется сообщение, что я должен Яндексу 250 р. за предыдущую поездку, типа не оплатил. Конечно не оплатил: я ж вами впервые пользуюсь. Дважды хрен с ним, я спешу к сыну и готов заплатить за воздух, но оплата штрафа не проходит по причине отсутствия деняк на карте. Проверяю баланс: там явно больше почти в 10 раз нужной суммы, что не так?! Отвязываю и привязываю карту по новой. Результат тот же. Отменяю бронь на машину, вызываю Uber любое первое попавшееся такси с неохеревшими ценами и еду к сыну. По пути пытаюсь выяснить у тупой пизды технической поддержки кому и за что я должен. Отвечает супер обученный бот, который всё же сдаётся и обещает позвать кожаного мешка. Прошло уже более 5 часов, а тот самый мешок всё ещё в пути.
@yandex, есть вопросики.