Яндекс Доставка от лица курьера
В Пикабу можно встретить достаточно много историй как от курьеров, так и клиентов Яндекс Доставки / Еды. Причём как позитивных, так и негативных. Читая такие посты, многие наверняка интересуются - как всё выглядит на самом деле, как это всё работает, каково это работать курьером. В этом длиннопосте я поделюсь своим опытом работы и в следующем посте расскажу вам несколько интересных историй с клиентами.
Как всё начиналось и почему я выбрал именно эту работу
Я студент, свободный график для меня самое то. К тому же учусь в Москве, а живу в Подмосковье. Про высокие коэффициенты в этом регионе весьма наслышан. На момент поиска работы мой водительский стаж был полгода, езжу на механике, а ПДД знаю идеально. Машина досталась мне от бабушки. К тому же вождение доставляет мне кайф, поэтому выбор пал на доставку. Я посмотрел множество вакансий, но там либо слишком большие суммы в зарплате (что явно разводняк, либо развозить что-то запрещённое, ну его нафиг), либо смешная оплата (компенсация ГСМ (горюче-смазочных материалов) 500 рублей (~9 литров АИ-92) и около 150 рублей за каждое вручение. Тогда я решил попробовать поработать в Яндексе. Нашёл таксопарк с низкой комиссией (на тот момент 2%), зарегистрировался и поехал выполнять первые заказы. Спустя время увидел, что за отсутствие термокороба падает внушительная такая комиссия (точно не помню, около 4-7%), что в долгосрочном периоде выльется в большие суммы и заказал термокороб через таксопарк. Поработав некоторое время, я понял, что работа мне подходит.
Первые проблемы